Хочу поделиться небольшим эпизодом из своей жизни.
С некоторыми из вас такое тоже может случиться.
Мой опыт как предупреждение. И шутка.
В один прекрасный весенний день, сидя на своем рабочем месте, я решила починить сломанный степлер. Обычный канцелярский, маленький, как на картинке. Механизм то совершенно простой.
Так вот, крутила его в руках, вставляла пружинку и…
Работаю по свободному графику то ни фига, то до фига. Кто-нибудь так работал, у кого-нибудь была такая ситуация: когда работы (а соответственно и денег) навалом, появляется множество идей, и хочется их скорее все реализовать. А надо работать.
А когда работы мало (и денег, соответственно, тоже), казалось бы, пользуйся временем, сиди и пиши – так нет же, все мысли о том, что нет денег, писать невозможно, невозможно даже дописывать, дорабатывать какие-то идеи.
Кто-нибудь с этим сталкивался?
Как боролись с ситуацией?
Не нужно, я серьезно. И это не замаскированный пиар, это предупреждение. 9 шансов из 10 того, что конкретному автору вынесите соответствующий приговор, мол, хреново пишет, а значит, вдруг если переведет эту же книгу профи, уже меньше шансов, что возьмете ее почитать, потому что уже мнение будет сложено.
У меня самого «послевкусие» после «перевода» не блещет. История нормальна, хороша, и я, в каком-то смысле, даже зафанател, да. А вот то, что получается уже на выходе из-под моих пальцев… не, ни «буэ», но вот как-то то, да не то.
Так что будем считать, что сюда выкладываю ради процесса.
А может, когда уже до середины дошел, стоит остановиться и начать все заново, переписать, как от себя? Без оглядки на схождение с оригиналом. Хотя с трудом представляю целую порноглаву «от себя». Соответственно, в этом случае, заклад проиграл досрочно, ударными темпами.
Есть и другие варианты.
И вот сижу,
Один шутник сказал 90 проц всего — дерьмо. Другой шутник придумал термин «популярность» чего-то там. Это когда каждый эту книжку (скажем так, ибо сайт обязывает) хочет или хотя бы стремится рядом с этим популярным постоять в толпе, а потом с умным видом покивать: «Да, читывали мы тот опус однажды...»
С одной стороны, когда нравишься всем, это хорошо. Ты хороший для всех, что есть хорошо. С другой стороны, упорно скребется изнутри наш знакомый червяк, подразумевая, что если нравишься многим (а 90 проц всего есть дерьмо), то не есть ли ты сам оное дерьмо? Нервирует, знаете ли.
Из разряда забавного или занудного.
Приём «попаданец» очень удобен для того, чтобы показать разницу между обычаями, порядками и так далее. И на самом деле ему будет очень нелегко приспособиться… даже если с первого взгляда покажется, что формальные критерии совпадают.
В одной из работ передо мной возник вопрос: а как передать затруднения в некоторых аспектах адаптации? Например, при попытке образованного у нас, взрослого попаданца получить тот же школьный аттестат — но уже в другом мире? Как дать понять, что не герой тупой, а что подход может сильно различаться? Просто сказать, что больших знаний не требовалось, но задачи сложные — ничего не даст. Поэтому пошла другим путем — привела школьную задачу, считающуюся в том мире простой.
Приветствую всех и вся. Мне стало интересно, а смогут ли решить ЕГЭ по литературе мастеровчане и как вообще к нему отнесутся? Положительно? Отрицательно? Легко ли пойдут задания или тяжело?
Ниже вариант. Жду мнений-предложений-решений.
Оставляю за собой право закончить любой спор не по теме, который мне не понравится.
К слову о матчасти и логике:
А мы-то и не знали *FACEPALM*
1. Древние Майя верили в конец света 21 декабря 2012 года. А еще они верили в бога кукурузы по имени Ах Мун
2. В 1998 году были придуманы чудо-колготки – с тремя ногами – третью ногу предполагалось использовать, если порвется одна из тех, которые надеты на девушке
3. Знак «@» вовсе не был придуман для интернета, а использовался еще во времена Ренессанса – тогда он обозначал меру веса, равную 12-13 кг
4. Самцы шалашника располагают предметы вокруг гнезда так, чтобы они нарушали у самок восприятие перспективы и сам шалашник внутри шалаша казался подруге больше
ЗАДАЧКА ИЗ СЕРИИ «БЕЗУМНЫЙ РУСЪЯЗ»
Ситуация. Представьте себе, что Вас поймал безумный филолог. Привязав к батарее и приставив к Вашей шее бензопилу, он требует ответа на вопрос:
— Есть слово "тьма". Множественное число — «тьмы». Приведите родительный падеж множественного числа? «Меж двух — чего?»
Ответ «нет такого слова» категорически не принимается — безумец включит бензопилу. Надо что-то сказать.
Ваши варианты?
— меж двух тьмей?
— меж двух тьмух?
— меж двух тьмынь?
— меж двух тьм?
— меж двух тём?
— меж двух тем?
— что-нибудь другое (в комменты)?
(перепост это, если чо)
До того, как появились будильники, в Англии и Ирландии существовала профессия «будильщиков», которые стучали по утрам в окна длинными палками, либо стреляли из трубочек сушёным горохом.
Вот такая рыбка ловилась в реке Волга в 1924г
На фото — американский почтальон с ребенком в сумке.
После того, как появилась почта в 1913-м году, как минимум два ребёнка были посланы этим сервисом.
С марками, прилепленными на одежду, дети были доставлены по железной дороге и городовыми почтальонами к месту назначения.
После того, как начальству стало известно об этих случаях, 13 июня 1920 года Почтовой службой Соединённых Штатов были введены правила, запрещающие отправку детей посылками.
Во Франции можно купить дом вместе с владельцем, правда воспользоваться покупкой придется только после его смерти.
Жанна Кальмон установила мировой рекорд продолжительности жизни — 122 года и 164 дня.
Видимо судьбе просто нравилось, как живет мадам Кальмон. Жанна — француженка, она родилась в Орли. Когда построили Эйфелеву башню, ей было 14 лет. В это время она встречалась с Ван Гогом, «Он был грязен, плохо одет и хмур» заявила она о художнике в 1988 году в честь его столетия в одном интервью. В 85 лет она занималась фехтованием, а в 100 ездила на велосипеде. Жанна Кальмон в 114 лет снялась в кино, в 115 перенесла операцию на бедре, а в 117 — бросила курить. И не потому, что плохо себя чувствовала. Просто ей, почти потерявшей зрение, было неприятно каждый раз просить прикурить.
В свои 90 лет Жанна, у которой не осталось
Ученые из Австралии и Франции провели эксперимент, который, по их словам, указывает на реальность волновой функции (пси-функции). Результаты своих исследований физики опубликовали в журнале Nature Physics.
Волновая функция описывает состояние микрочастицы и фигурирует в уравнении Шредингера в квантовой механике. Именно с ней связано большинство проявлений квантовой теории, отличающих ее от классической физики.
Квадрат модуля пси-функции определяет вероятность частицы принимать то или иное состояние. Ее можно представить в виде суммы слагаемых (суперпозиции состояний), а сам процесс измерения сводится к извлечению одного из возможных слагаемых.
Философия
Ученые, как правило, придерживаются одного из двух мнений о волновой функции. Согласно первой точке зрения, пси-функция реальна (является частью объективной реальности) и способность кота Шредингера быть одновременно и мертвым, и живым, является объективной характеристикой природы. Это составляет содержание так называемой онтологической интерпретации квантовой теории.
Объективность здесь означает, что такое свойство волновой функции никак не связано с человеком и его представлениями о природе. Волновой функции все равно, что «думает» о ней человек.
Вторая точка зрения сводится к тому, что волновая функция — это математический объект, вводимый из-за недостаточного знания учеными закономерностей квантового мира. В частности, такой точки зрения придерживался Альберт Эйнштейн.
«Вы действительно считаете, что
Мой рассказ «Быдлосчет» опубликовали в первом номере «Полдня 21 век» за этот год.
Живем, товарищи…
Этот топик, конечно, не литературный, скорее для того чтобы выплеснуть эмоции. Поэтому если что нажимайте исключить из ленты просмотров.
Стих посвящается моей одногруппнице- Танюшке Ставцевой, год назад покинувшей эту грешную землю.
Сегодня она мне смеялась,
Сегодня она мне приснилась!
Как яркий смешной одуванчик,
По тротуару носилась!
Сегодня она мне смеялась,
Сегодня она мне приснилась!
Танюшка ну как так случилось?
Ушла ты, а горечь осталась!
Автор текста — некий Терри Россио, сценарист «Пиратов Карибского моря», «Шрека» и «Маски Зорро». Хотя его советы и заточены под кино, мне показалось, что онибудут небезынтересны и просто пробующим свои силы на бумаге.
ПС. Кое-что сократил.
_______________________________________
МакГАФФИН
Альфред Хичкок использовал этот термин для обозначения важного предмета, за которым гонятся все в истории и вокруг которого вращается сюжет. Классический пример — микропленка в фильме «На север через северо-запад». Пленка никак не задействована в истории, она просто служит для организации событий фильма. Микропленка — это МакГаффин.
Немного другой пример: транзитные письма из «Касабланки». Там у МакГаффина была функция. Письма позволяли спокойно покинуть Касабланку. Однако классический МакГаффин — это предмет, единственная функция которого — быть ценным.
НАДЕЛИТЕ СМЫСЛОМ КАЖДОЕ СОБЫТИЕ
Часто можно усилить сценарий, не прибегая к добавлению новых неожиданных сюжетных поворотов. Попробуйте сделать историю насыщенной и интересной, благодаря более тщательной проработке имеющихся событий. Из каждого нужно выжать максимум.
(Можете прочитать любую главу любой книги Стивена Кинга, чтобы понять, что я имею в виду. Обратите внимание, как мастерски он прорабатывает каждую сцену, чтобы добиться от нее наибольшего эффекта).
Если вы вырезали все, что персонаж делал в фильме, то, наверное, этот персонаж вам не нужен. Иногда так вычеркивают даже одного из главных героев.
Плохие