Сказать, что они бежали от воронки как ошпаренные — ничего не сказать. Они бежали, стараясь не оборачиваться, но если оборачивались, то видели, как рассыпаются в пыль деревья, скукоживается прямо на глазах трава, падают их менее расторопные товарищи, и тут же расползаются мокрыми хлюпающими болотцами.
И всё же они бежали быстрее Гнили. Она, хотя и споро пожирала мир, выплескиваясь из воронки волнами, не смогла догнать двух офицеров лётной бригады. Они были молоды. И смогли держать темп долго.
Вудроу был старшим офицером и уже видел действие Гнили.
— Сбрасывай одежду, — крикнул он во время бега Тиму Роджерсу. И сам на бегу лихо скинул заражённые ботинки, комбинезон, а, обнаружив мелкие черные пятна на нижнем белье, сбросил и его. Они еще час бежали по полю в направлении холмов, пока Гниль не ослабила хватку и не начала сворачиваться. Так всегда. Враг сбрасывает бомбу с биологическим составом, все бегут, что есть силы. Потому что Гниль разъедает всё, что живое, всё, что несет в себе хоть какие-то следы органики. Заползает в любую щель. Потом прекращает жизнедеятельность, сворачивается, чтобы переработать жратву и умирает, превращаясь в ядовитое черное пятно до километра в диаметре на карте позиций противника.
Оба офицера в изнеможении упали на землю. Тим не выдержал. Обхватил голову руками и завыл тихонько.
— Не ныть, Роджерс! — приказал Вудроу, тяжело дыша. — Над тобой никто долго ржать не будет, когда мы вернемся. — Вудроу перевел дух. — Однажды бригада Теренса приперлась в полном составе нагишом. Повеселились.
Тим поднял голову.
— Сэр, мы не вернемся, — сквозь всхлипы проговорил он.
— С какой стати?!
— Мы бежали на север. Тут, за холмом уже сошлись два пятна. На юге это, новое. На востоке противник. На западе тоже пятна. Они обложили нас, сэр.
Вудроу понимал, что Тим говорит правду. Тим служил в канцелярии лётной бригады и знал всю обстановку.
— Какого черта, Роджерс, ты поперся в эту сторону?! — сорвал злость Вудроу.
— Я просто бежал, — всхлипнул Тим.
— Какая площадь у нас для выживания?
— Не более квадратного километра, сэр.
— Рождерс! Это целый остров! У нас есть шанс и мы выберемся. Не будут же они палить по двум голым дохлякам такой дорогой бомбой! Ещё бы найти девчонок из сервисного отдела и можно жить спокойно. Ты не видел, по-моему, они бежали нашим курсом? Не хнычь, Роджерс!
Вудроу похлопал Тима по плечу, обнял, прощупал мышцы Тима и подумал, что, если высушить часть мяса на солнце, то на вяленых запасах можно протянуть до прихода бригады обеззараживания.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.