Какая чудная идея — поселиться в отеле, который не стоит на месте, привязанный к бетонному столбу, а весело шлепает по городам и весям, открывая день за днем постояльцам новые горизонты в их жизни и даря впечатления, достойные передачи потомкам в виде удивительных историй!
Мой отец, основатель огромного семейства (33 домочадца, не считая родителей), поднял как-то утром весь дом на ноги:
— Доколе?! Доколе будет продолжаться этот застой? Доколе наш дом, привязанный к этому району, будет сдерживать наши стремления! Доколе, — тут отец сделал паузу и с грустью посмотрел на нас, детей, высыпавших из своих спаленок, — будем питаться второсортными продуктами?
— Не нервничай, дорогой! — сказала мама.
— Это — не жизнь. Болото, — продолжал отец. Но уже несколько тише. — Бедные мои дети! Что вы увидите в своей жизни, привязанные к отчему дому, к выбору, который за вас сделали мы с мамой?
Мама во время папиной тирады успела расцеловать малышей, погладить головы детей постарше. — Что же ты предлагаешь, дорогой?
Мы замерли. Папа обвел нас взглядом:
— Мы отправляемся… в путешествие!
— Ура! — закричали мы в 33 голоса.
Мама улыбалась, но тихо сказала:
— Семья Робинс не вернулась из путешествия.
— Они выбрали неправильный отель, — чуть слышно парировал папа и обнял маму. — Мы же едем открывать мир в Передвижном отеле Утора!
— Ура! — закричали мы еще громче, хотя нам это ни о чем не говорило.
Весь день мы провели в суматохе и сборах.
После ужина семья высыпала на лужайку перед домом. Малыши подпрыгивали от нетерпения. Папа пытался посчитать всех в 33-й раз.
Наконец, из-за угла, медленно покачиваясь, показался отель, блистающий золотом стен в лучах солнца.
— Приготовились, — прокричал папа. Широкими дугами в прыжке мы достигали вершины отеля и сразу же углублялись в коридоры, пахнущие едой и весельем. Постояльцы приветствовали нас, а хозяин отеля встретил папу на самой вершине.
— Рэнди, мое почтение! — радостно сказал он, широко улыбаясь. — Решился, шельмец!
— Утор! Старина! Дорогая, позволь, я познакомлю тебя со стариной Утором! О, сколько мы с ним пережили!
Утор скромно отмахнулся.
— Потом-потом! Разрешите предложить вам, — Утор подставил учтиво маме локоть, — наше фирменное блюдо. Вы обязательно должны попробовать Песье Брюшко!
Мама смутилась и протянула лапку.
***
Рыжий пес Чики даже остановился. Чесалось сразу в 33-х местах. Пес сел, чтобы задней лапой почесать за ухом. «Всякий раз, когда прохожу мимо будки старого Тома, чесаться хочется сильнее» — подумал пес и потрусил дальше.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.