Глава 19 / Рождение Патрика / Финн Глеб
 

Глава 19

0.00
 
Глава 19

***** Понедельник. Первый день турнира.

Столица встречала Рождественский турнир с размахом. В день открытия движение транспорта в центре столицы было приостановлено. Повсюду стояли ярморочные лотки, где продавали глинтвейн, сладости и горячие пироги. Слоёные пироги с мясом были просто обалденными. В центре города понастроили маленькие сцены, где играла всевозможная музыка. День открытия турнира был официально нерабочим днём, он открывал рождественскую неделю. Открытие традиционно проводилось на центральном стадионе. У стадиона была раздвижная крыша, так что он функционировал и зимой. Толпы людей стекались к стадиону со всех направлений. Сам стадион был украшен гербами участвовавших в турнире школ. Ощущение праздника не покидало людей. Нашей команде выделили специальное помещение. Обычно в каждый день турнира разыгрывалась одна дисциплина, но в этом году добавили конкурс капитанов. Поэтому было решено в первый день провести два конкурса, а именно: приветствие и музыкальный конкурс. Музыкальный конкурс решили проводить в театре Венской оперы. Так что нам придётся ещё и туда-сюда мотаться. Все наши разбежались, чтобы провести своих родственников, только я стою в одиночестве, смотрю на всю эту движуху вокруг. Выглядело это как один большой муравейник. На стадионе уже началось выступление, правда только музыкальное. Какая-то попсовая группа разогревает публику. Краем глаза замечаю Сару с какой-то молодой женщиной, да ладно, это что, её мать? Что-то слишком молодая, или просто молодо выглядит. Ну-с, познакомимся, моя будущая тёща. Надо произвести впечатление, это я могу.

— Сара, а я не знал, что у тебя есть сестра, — я сразу зашёл с козырей.

— Ха, этот молодой человек мне уже нравится. Комплименты он говорить умеет, несмотря на его непремиримую борьбу с волосами.

— МАМА! — возмутилась Сара. — Знакомьтесь, мама, это Патрик, Патрик, это моя мама Амалия.

— Очень приятно познакомиться с вами, Амалия, — я вежливо кивнул ей.

— Так вот ты какой, Патрик, — протянула она, — что бы ты знал, моя дочь предпочла тебя Изе, а это уже достижение. Вы знаете Изю Бромштейна? Нет, какая жалость. Ах, какой у него голос, он будет лучшим хазаном (певец в синагоге, поющий молитвы) столицы. Если, конечно, не сопьётся, наследственность у него плохая. Наследственность, самое важное, молодой человек. Кстати, а где ваши родители, я что-то не вижу их?

— МАМА!!! — Сара стоит пунцовая.

— Сирота, — развёл я руки.

— Ах, ты боже мой, как же я сразу не догадалась, — всплеснула она руками, — сразу видно, что сирота, одна кожа да кости. Но мы это исправим, после турнира поедем к нам, я приготовила шикарный гефилте-фиш. Молодой человек, вы любите гефилте-фиш?

— МАМА, прекрати сейчас же!

— Ну вот так всегда, твоя мама хочет как лучше, но мама всегда и виновата.

— Обязательно попробую ваш гефилте, знаете, как говорят про хороший гефилте? — улыбнулся я ей, — Мы кен зэй ворфн ыберн дах (пословица на идише: "их можно через крышу кидать", что означает, что котлета хороша и не разваливается).

Бум, челюсть Амалии на земле.

— Так вы таки из наших? Доча, ну почему ты сразу не сказала? Я вот сейчас подумала, да и фиг с ним, с этим Изей Бромштейном.

— Увы и ах, я не из ваших. По крови я ирландец.

— Ирландец? Ну, такое...

— МАМА! Ты позоришь меня.

— Ой, да отстань, дай пообщаться спокойно.

И взяв меня под локоть, повела в сторону.

— Молодой человек, не волнуйтесь, иудейство определяется по матери, с этим проблем нет, но надо будет обрезать, — она выразительно посмотрела на мои штаны, — я знаю одного моэля, он просто мастер, я бы сказала художник. И берёт недорого. В свободное время он подрабатывает садовником. Видимо, там руку и набил.

— МАМА, всё хватит! Патрик, не обращай внимания, она так прикалывается.

То, что Амалия прикалывается, я понял сразу. В её глазах плясали черти. Ох и натерпелась же Сара с ней.

— А что, мама? А ты подумала, как он в баню пойдёт? У нас есть такие бани, мммм, просто восторг. Патрик, вы ходите в баню?

— Только душ.

— Ваше поколение пропащее, как можно не любить бани? — махнула она рукой.

Весёлая маман у Сары, но она мне даже нравится. Понятно, что она хочет пробить брешь в моей обороне. И ведь проходит на гране фола, хочет как минимум смутить меня. Но я то битая рысь и на такие подначки не реагирую.

Постепенно возвращалась наша банда с их родителями. Всё шумело и гудело. Но вот пришёл распределитель и забрал наших бабуинов. Скоро начинаем.

****

— Выступает Венская школа номер один, — объявили на стадионе.

Началось, турнир официально открылся. Наших бабуинов увели делать "макияж". На турнире был очень интересный порядок выступлений. Всегда начинает школа номер один, потом два и так далее. То есть мы всегда выступаем последними. Вначале я подумал, это же огромное преимущество выступать последними, но после выступления SOBов, я уже не был так уверен в этом. Они подошли к турниру с размахом. Пятнадцать шагоходов, раскрашенные в родовые цвета. Девушки барабанщицы в коротких юбках, идущие позади группы шагоходов. Всё было сделано на высшем уровне. Пятнадцать марширующих шагоходов, раз и они перестроились в колонну, два и снова строй, три и они образовали наконечник стрелы. И всё это под бой барабанов. Впечатление они производили подавляющее. Слаженность, умение держать строй, всё это вызывало восхищение и зависть. Мда, бедный Том, если он сдвинет этот шагоход с места, это уже будет для него успех. Но у каждого свои победы. Хорошо, что я Тому запретил приходить сегодня. Он бы реально застремался от увиденного. Я так и сказал ему утром.

— Бро, ты уже видел этот турнир не раз, не надо смотреть на то, что другие делают, лучше сфокусируйся на своих успехах. Твоя задача помочь нашей команде, поэтому до начала твоей дисциплины, сиди в школе и не высовывайся.

А Венская школа номер один, тем временем, в одно лицо имела всех. Вот они из позиции "карэ" за три секунды престроились в строй, подняли свои пушки и дали синхронный холостой залп. Шапо, школе номер один. Реально красавцы.

Вторыми шли AgZ, шагоходов у них было поменьше, да и управляли они ими похуже. Но тоже вполне достойно прошлись по арене. Кстати, все команды, закончившие выступление, не уходили с арены, а выстраивались по периметру. Это было нам на руку. Третьими шли HUMы, а вот они реально удивили. Выкатили целый симфонический оркестр, всё-таки они художественно-музыкальная школа. И заиграли гимн Империи. Зрителям пришлось встать и петь гимн. Представьте сто тысяч поющих гимн зрителей. И под играющий гимн, они показали своё шествие. Не знаю, кто это придумал, но перформанс оказался мощным. VIPы устроили какой-то показ мод. Ну мажоры всегда занимали последние места на турнире и соответственно к нему так и относились. Они даже гордились тем, что последние места занимают. Не знаю, зачем приглашать команду, которая так явно выказывает своё пренебрежение. Дальше шли клановые, ничего нового они не показали, кто-то лучше, кто-то хуже. Каждая команда стремилась продемонстрировать свою индивидуальность и мастерство управления шагоходами, но их выступления в основном были в рамках традиционных техник и формаций. Отмечу лишь команду Эльзы Миллер. Их команда называлась «Валькирии» и состояла из одних девушек. Не потому, что парни были хуже, а потому что это была единственная клановая школа только для девушек. Шагоходов у них было всего пять, но они построились в форме звезды и начали жонглировать горящими булавами. Сначала каждая по отдельности, а потом уже устроили групповое выступление, показывая зрителям запредельный уровень концентрации. У всех как минимум девятка в концентрации, отметил я про себя. Интересно, а Эльза сейчас выступает? А то я руки распускал, а она ещё окажется пилотом шагохода. Такая размажет меня и не заметит. Да и вообще клан Миллеров оказался одним из ведущих кланов в Империи. В него входило с десяток различных родов. Их основное направление было производство чипов и электроники для гражданских целей. Для меня совершенно бесполезное направление, да и с кланами лучше мне не связываться. Они то и Императора слушают постольку-поскольку.

— Патрик Шарп? — раздалось сзади.

Поворачиваюсь и вижу перед собой мужчину лет пятидесяти. Волевое лицо, умные внимательные глаза серого цвета, виски тронуты сединой, ну и конечно дорогой парфюм. Передо мной представитель Homo аристократус.

— Да, это я, — отвечаю ему.

— Адам Миллер, — представился он мне — можно тебя на минутку.

Ну вот, лёгок на помине. Только подумал об этом клане.

— Конечно, господин Миллер.

Мы отошли в сторону, туда где не было людей.

— Мда, крепко тебе досталось, парень, — сказал он, оглядев меня с ног до головы.

— Бывало и похуже, — пожал я плечами.

— Ха, это когда тебя задерживали? — усмехнулся он.

Я лишь промолчал. Но то, что он знает про моё задержание, говорит о том, что он как минимум наводил обо мне справки.

— Патрик, от лица своего рода я благодарю тебя за то, что ты спас мою дочь.

— Господин Миллер, если честно, то я спасал самого себя, — усмехнулся я — просто так получилось, что ваша дочь была в тот момент в ресторане.

— Как бы то ни было, но факт остаётся фактом, — настоял на своём Адам Миллер.

Ну мне-то всё равно, если честно. Хочет он считать, что я спас её, пусть считает.

— Ты знаешь, я навёл о тебе справки, — продолжил он — ты очень неординарная личность. Местами твои поступки вызывают даже восхищение. Ты очень целеустремлённый молодой человек. Я даже думаю, что ты уже точно знаешь, чем займёшься в жизни? Я прав?

— В общих чертах, господин Миллер, — ответил я.

Ни хрена я не знал, я тут с самим собой не могу разобраться, а он мне про какие-то глобальные планы. Но надо держать марку, напустить тумана, что мол такой вот я важный.

— Я знаю, что ты ничего не попросил за спасение детей, но наш клан всегда платит по счетам. Дарить тебе деньги это немного пошло, так что я хочу заключить с тобой контракт.

— Контракт? — удивился я.

— Да, контракт. Ты ведь пишешь музыку?

— Немного пишу, господин Миллер.

— Ну, вот я хочу заключить с тобой контракт на минидиск. Шесть композиций. Классический рок.

— Господин Миллер, боюсь мои произведения не принесут вам никакой прибыли, совсем не коммерческая музыка.

— Оставь это мне, — усмехнулся он.

— Есть ещё одна проблема, господин Миллер. Нам совершенно негде и не на что записывать музыку.

— А это другой подарок, — сказал он, доставая ключи — Я снял для вас студию на полгода. Полгода хватит?

— Спасибо.

— Тогда мой человек свяжется с тобой, кстати, удачи на турнире, — усмехнулся он.

И, развернувшись, ушёл. Ну что тут сказать, я был ошарашен. Сильно удивил он меня, конечно. Прилетело откуда не ждали. Ну, мы люди не гордые, нам любой ништяк в радость.

— Выступает Венская школа номер тринадцать. Команда "Отверженные", — объявили на стадионе.

Эх, всё пропустил я, уже до наших дошли. Пойдём глянем, как там наши бабуины готовы ли повергнуть в шок столичный бомонд?

— Что хотел от тебя глава клана Миллер? — спросила Инга, как только я вернулся.

Вот ведь глазастая, ничего от неё не скроешь.

— Глава клана? — удивилась Сара.

— Ага, он самый, а что хотел? Он нам работу предложил, — говорю правду и только правду.

— Работу? — удивилась Сара.

— Патрик! Это не смешно, какие у тебя дела с клановыми? Куда ты опять влез? — Инга была взбешена.

— Да никуда я не влезал, он сам пришёл, — рассердился я.

— Это результат твоих дел с клановыми? — кивнула она на мою голову.

— Извини, — развёл я руками.

Ещё раньше я пояснил своим, что не могу им ничего рассказать, так как дал подписку о неразглашении.

— После турнира я вам всё объясню, честно, он предложил мне, то есть нам, работу.

 

Тем временем на арене готовили место для выступления нашей команды. По периметру поля выстроились уже выступившие школы, образуя тем самым незакрытый прямоугольник. На поле вынесли большие микрофоны и разложили их на земле. Номер ставила Сара, так что я не в курсе, что там у них получилось. Я лишь заставил выучить слова и показал "хореографию". И вот пятнадцать подростков в робах с капюшонами выходят на арену. Капюшоны низко надвинуты на головы, сами головы опущены, лиц не видать. Широкие рукава скрывают их руки. Они маршем подошли вплотную к SOBам, там, где расставили на земле микрофоны. Шли они клином. Остановились. Возникла пауза. Зрители, ничего не понимая, замолчали. Воцарилась гробовая тишина. И вдруг они хором выкрикнули:

— Яуыы.

И скинули свои робы.

— Ах, — выдохнул стадион.

«Матерь божья, это что?» — изумился я. — «Даже моё больное воображение не могло родить такое.»

Я с опаской оглянулся на Сару. Та стояла совершенно спокойная, как будто всё идёт по плану. А на стадионе тем временем начинался танец хака. Тони солировал. Короче, мои бабуины полностью обрили себе головы под ноль. Ещё час назад они были нормальными парнями. Их лица были покрашены в красный цвет, и белая полоса наискось проходила через всё лицо. Когда они скинули "маскировку" и подняли свои лица, SOBы в ужасе отшатнулись, а одна из девочек споткнулась и грохнулась на задницу.

— Боже, что это? — воскликнула Амалия.

— А это ваша дочка спродюсировала, — ехидно ответил я.

Тем временем, выкрикивая непонятные слова и гремя кандалами, наши бабуины шаг за шагом продвигались в сторону линии SOBов. Это выглядело зловеще, потому что они продвигались медленно, как бы неся с собой неотвратимость судьбы. А когда они высовывали свои языки, которые зачем-то покрасили в зелёный цвет, то даже я вздрагивал.

И в конце концов SOBы дрогнули. Бравые аристократы не были готовы к такому повороту событий. Хорошо, хоть шагоходы они убрали, а то могли бы и покалечить друг дружку. Первыми, с воплями врассыпную рванули девчонки. Парни пытались освободить им проход, но запутались в проводах, лежащих на арене микрофонов. Началась давка. Строй SOBов смешался. «Вот так вот и проигрывают войны,» — подумал я.

Тем временем Тони вошёл в раж. Он сорвал с себя кандалы и, раскрутив, запустил их в гущу соперников. Кандалы точно попали в лоб капитана SOBов, и тот грохнулся на задницу, потирая ушибленное место. Бабуины на этом не успокоились и решили развить свой успех. Они срывали с себя кандалы и, раскручивая, бросали в гущу аристократов. Это была финальная точка в битве. Аристократы в панике бежали. Поле боя за осталось за нами. И наши гордые бабуины заняли места, где только что стояла лучшая школа империи.

Посмотреть можно здесь www.youtube.com/watch?v=yiKFYTFJ_kw .

— Нам конец, — я мрачно констатировал сей факт.

— Зато было весело, — Инга натурально веселилась.

****

Едем на музыкальный конкурс. Бабуинов, я от греха подальше, отправил в школу. Это было нечто. Рапорядителям лишь спустя полчаса удалось восстановить порядок в рядах аристократов. У капитана SOBов на лбу вырос шишак величиной с орех. Ещё пара аристократов получили различные ушибы. Наших же бабуинов отвели в положенное для них место. Но все команды продолжали с опаской коситься на них. Те лишь высовывали свои зелёные языки. Посоветовавшись между собой, распорядители решили второй этап отменить из-за нехватки времени. Началось онлайн-голосование. Наши бабуины заняли почётное пятое место, но не это главное. SOBы заняли последнее место. Народ не простил им побег с поля боя. HUMы были первыми, за ними шли Валькирии, AgZ заняли третье место, а четвёртыми стали Викинги из клановых. Их выступление я пропустил. Я не знал, плакать мне или смеяться. Первый этап удался на славу и не по моей вине.

 

**** Где-то на просторах интернета.

^^^^ — Что это сейчас было?

^^_^^^ — Ах-ха-ха, такого позора SOBов не было никогда.

^^^ — что это за команда?

^^_^^^ — Отверженные, команда простолюдинов, просто уничтожила "лучшую" школы Империи. Вот ржака.

^^^ — Не вижу ничего смешного, дети могли и пострадать. Их капитану досталось.

^^&^^ — Теперь я видел всё, мух-ха-ха.

^^^ — ИХ ДОЛЖНЫ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАТЬ!!!!!1111!!!!

^^&^^ — Не надо в чате кричать, тут не глухие.

^%^^ — Мощное выступление, отдал им свой голос.

^^_^^^ — А кто-нибудь понял о чём они пели?

^%^^ — Я знаю, это проклятие Вуду.

^^^^ — Вуду же в куклу иглы втыкают?

^%^^ — Ну значит другое проклятие. Они прокляли их, напустив на аристо диарею и они бежали. Ах-ха-ха.

****

Театр Венской оперы, всё красиво и богато. Публика подстать убранству: красивые платья, бриллианты, смокинги, коньяк и сигары. Всё сверкает, как люстра на десять тысяч свечей. Чувствую себя лишним на этом празднике жизни, реально не вписываюсь я в эту картину. Но мы привыкшие, морду кирпичом и косые взгляды отправляем в игнор. По левую руку от меня сидит мамы Сары, Амалия. Напряжена, хоть и пытается шутить, но выходит натужно. Её можно понять: лучшая сцена столицы для классической музыки — предел мечтаний для простолюдина. Справа сидит Инга, вот уж где пофигизма хватает ко всем аристозаморочкам, так это у неё. Глыба.

Ждём выступление Сары. Первый этап нужно сыграть с листа. Тебе дают ноты, и ты играешь. Вещь достаточно коварная, нужно понять не только ноты, но и темп. Ну да ладно, Сара — девочка прилежная, хоть иногда и пугает меня, как например сегодня. Кстати, только она играет на скрипке, все остальные заявили рояль.

Очередная классическая композиция, ну не моё, сорри. И вот, наконец, выходит Сара. Она в голубом воздушном платье, просто прелесть, моя девочка. Вид серьёзный, сосредоточена. Начинает играть с листа. Эх, первый сбой вышел сразу, но исправилась и выровняла игру.

— Три сбоя, — прошептала Амалия, когда Сара закончила играть. — Много.

« Да пофиг на эти сбои, довели ребёнка, вон стоит закусив губу, сейчас расплачется. Ну, девочка, перестань, это не стоит того.»

Встаю и начинаю громко хлопать на весь зал. Все удивлённо оглянулись на меня. Это я для того, чтобы сбить фокус внимания с Сары. Потому что когда на человека нацелены сотни глаз, он может чувствовать себя неуютно. Именно так себя чувствовала Сара сейчас. Вроде норм, слёзы не потекли. Показываю большой палец, сажусь на место. И морду кирпичом, пофиг на ваши правила.

Перед вторым этапом — антракт. Выходим проветриться. Жалко участников не выпускают, я бы добавил уверенности Саре. Но почему-то у меня сейчас стойкое ощущение, что она справится.

Пошёл второй круг. После первого Сара оказалась лишь на шестом месте. Опять классика, классика и ещё раз классика. Блин, утомляет. Второй этап — Сара играет на электроскрипке. И вот её очередь, выходит на сцену. «Вамос!», кричу я с места. Опять все повернули на меня головы. Вроде помогло, вон плечики расправила, спинка прямая, уверенно берёт смычок и поехали. Боже, как она играла, смычок порхал, и музыка лилась рекой, затопляя зал. В этом мире не знали Вивальди, но Сара подарила его ему.

( можно послушать здесь www.youtube.com/watch?v=mdFrn89x74k ).

— Это божественно, — прошептала Амалия, вцепившись в мою руку.

Весь зал затаил дыхание, и когда прозвучал последний аккорд, зал стоя рукоплескал Саре.

«Да, девочка, ты сделала это. Сегодня твой день и твоя слава,» — думал я, аплодируя вместе со всеми.

Втроём мы вышли встречать нашу скрипачку. Амалия и Инга побежали вперёд, чтобы поздравить Сару. Я же остался позади, наблюдая со стороны. На душе было солнечно, видя, как искренне радуются мои друзья. Но вот обнимашки кончились, и Сара подошла ко мне. Она долго глядела мне в глаза, но вот губы её дрогнули, и она разрыдавшись кинулась мне на грудь. Отходняк, это нормально. Когда человек вгоняет себя в стрессовое состояние, потом приходит его величество отходняк, и это совсем не польский танец.

— Ты молодец, девочка моя, ты просто молодец, — повторял я, гладя её по голове.

Эти простые движения всегда успокаивают и возвращают человека в нормальное состояние. Она на мгновение отпрянула от меня. На меня сейчас глядела зарёванная девчонка, но это были слёзы радости.

— Дурак ты! — вынесла она свой вердикт и обвила мою шею руками, впилась в мои губы.

  • Дождь, который не закончится / Стихотворения / Кирьякова Инна
  • 2006-2011 / Рассказы. Этюды. Зарисовки. / Спирит Александр
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Плевок в колодец / Троймер Троймер
  • Солёный поцелуй / Рассказы / Катарсис Де Лайс
  • Хвост / В ста словах / StranniK9000
  • Нуна. С той стороны / Тёмная вода / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Лабиринт  / Игнатов Олег / Изоляция - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Argentum Agata
  • Молнии-творцы / Старый Ирвин Эллисон
  • Рукой подать / Берман Евгений
  • *** / Стихи-3 (Стиходромы) / Армант, Илинар

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль