Глава 11 / Рождение Патрика / Финн Глеб
 

Глава 11

0.00
 
Глава 11

**** Вторник. Утро. Кабинет Олле.

«Молча сижу, играю с Олле в гляделки. А кабинет-то стал как родной, может, пересилиться сюда перманентно? Только секретаршу сменить надо, а то смотрит на меня с испугом. Неужели я такой страшный? Может, ей шоколадку принести, оттает? Ну и чего ты сверлишь меня взглядом? Что вызывал?»

— Новости, слышал? — наконец спросил он.

— Откуда, господин Олле? Выхода в сеть нету, а до столовой не успел дойти, сказали срочно к вам.

«Кстати, да, второй день пропускаю завтраки. Я конечно не ханжа, но молодому организму требуются витамины. Может, намекнуть ему, чтобы вызывал в другое время? Я так и покушать успею, и заодно новости узнаю.»

— «Вена Тудей» разрывает с нами контракт на создание фильма и подаёт иск на один миллион евро, — ровным голосом сказал Олле и внимательно посмотрел на меня.

— А причины они назвали, господин Олле?

— Клевета, взлом сайта, нарушение авторских прав, — перечислил он.

— Нарушение авторских прав? — удивился я.

— Да, весь отснятый материал принадлежит им.

— Во-первых, я никаких контрактов не подписывал, во-вторых, мы снимали всё сами.

— Во-первых, контракт был подписан школой, во-вторых, студию оплатили они.

Чёрт, об этом я и не подумал, хотя тут трактовать можно и так, и сяк, снимали-то мы. Надо позвонить Янису, узнать, как он там договорился с ними.

— Господин Олле, мне срочно надо позвонить.

И, не дожидаясь разрешения, подтянул к себе стоявший на столе аппарат. Быстренько выудив номер Яниса из памяти, я набрал его.

— Господин Янис? Доброе утро, это Патрик вас беспокоит.

— Узнали? Спасибо, и вас также, тут вот какое дело, нас засудить хотят.

— Ах, вы уже слышали, тогда у меня маленький вопрос, вы договор составляли с «Вена Тудей»?

— Нет?

— Устный, за наличку? А у вас проблем не будет?

— Даже так? Ну спасибо, вас возможно потревожат адвокаты «Вена Тудей».

— Да? Ох, огромное вам спасибо, я ваш должник.

— Договор они не составляли, всё было на устной договорённости снятия помещения, и квитанции не было, потому что платили наличкой. До пяти тысяч евро можно квитанцию не выписывать, видимо, хотели сэкономить, чтобы налоги не платить, — сообщил я Олле после того, как закончил говорить с греком.

Повисла тишина, видимо Олле обдумывал мои слова, либо он настолько уже устал от меня, что не имеет ни малейшего желания со мной разговаривать. Сам же вызвал меня сюда, я не напрашивлся. Так, стоп а чего я рефлексую? Клип-то делался у брата Яниса, а с ним никто никаких договоров не заключал, музыка моя заверена у нотариуса, с «Веной Тудей« я тоже не заключал договора. Так ведь я и сам могу подать встречный иск за нарушение авторских прав. Блин, мне нужна консультация у юриста, а денег нет, Хотя...

— Господин Олле, а правда, что все одарённые состоят на учёте министерства обороны и числятся условно военнобязанными?

— А? Что? — вынырнул из своих размышлений завуч — Да, они состоят на учёте, только я не понимаю к чему ты клонишь.

— А то, что им предоставляется бесплатная юридическая консультация от министерства обороны.

— Им да, но ты же не состоишь на учёте.

— Я, нет — улыбнулся я.

— Всё хватит, иди, не хочу тебя больше видеть.

И чего вызывал спрашивается?

****

Инга, вот кто нас спасёт, думал я, выходя от завуча. Она ведь состоит на учёте и вписана как соавтор нашей музыки, осталось только уговорить её. Чёрт, я остановился, как вкопанный. До меня только что дошло, что все мои планы по бейсбольной команде осыпались прахом. Да и девчонки остались без новых музыкальных инструментов. Вот ведь гады. Я снова вернулся к стартовой точке. Нужно срочно переговорить с Ингой. Но до неё я так и не добрался, дорогу мне перегородили два амбала из старшего класса.

— Это ты, Патрик Шарп? — спросил меня первый, поигрывая мускулами.

— С какой целью интересуетесь, уважаемый? — поинтересовался я в ответ.

— Ты это, не хохми, — влез второй.

«Чёрт, вот люблю я с спортсменами общаться.»

— Погодь, Тони, не заводись, — первый отодвинул второго.

— Я Лео, а это Тони, — представился он мне.

— Очень приятно, а я Патрик.

— Тут это, ну у моей девушки день рождения сегодня, — выдал он мне.

— Поздравляю.

— Ну это, она залипла на ваш музон, уже два дня как крутит.

— Оу, я искренне рад за неё.

— Ну вот, мы клуб сняли на сегодня, не могли бы ваши девчонки прийти и поздравить её?

«Ох, ничего себе, поворот. Только почему он меня спрашивает?»

— Лео, а почему ты спрашиваешь меня? Спроси девчонок.

— Ну так это уже, блонди согласилась, а вот брюнетка ни в какую, говорит только если ты разрешишь.

Хм, Сара струхнула кажись.

— Ну я не против, если Сара сама захочет, только вот что, Лео, девушки они скромные, и если твои бабуины хоть словом или делом обидят их...

— Под мою отвественность, — он прижал кулак сердцу.

— Спасибо, бро, — стукнул он меня по плечу.

«Что это сейчас было? — подумал я, оставшись стоять на месте, после того как спорстмены ушли.»

****

— Вот такие вот дела, — подытожил я. — Инга, нам нужна эта консультация.

Снова нам собраться всем вместе получилось только за обедом. Вкратце обрисовав ситуацию, я сообщил, что только Инга имеет право на бесплатную юридическую консультацию.

— Ты действительно собираешься с ними судиться? — спросила она.

— Только если это будет реально, поэтому и хочу сначала проконсультироваться.

Она лишь покачала головой, не верит, ладно сейчас не буду дожимать. Самому надо ещё покумекать.

— Так, а теперь рассказывайте, куда вы сегодня намылились? — усмехнулся я.

— На вечеринку, — ответила Инга и с вызовом посмотрела на Тома.

Тот сидел пришибленный, видимо уже успел получить.

— Сара, а ты тоже идешь? — спросил я.

— Идет, идет, — ответила за неё Инга. — Удумала ещё разрешение спрашивать.

— Ну и отлично, мальчики там видные, веселитесь на здоровье.

Сара ничего не ответила, лишь густо покраснела.

****

Вечером я вышел проводить девчонок и заодно ещё раз переговорить с Лео, а то спортсмены они такие, быстро всё забывают. Вся напускная бравада уже спала с Инги и Сары, и они скромно стояли в сторонке. Непривычно и неловко им без нас выходить, ничего, пусть привыкают.

— А ну не дрейфь, юнга, — обратился я к Саре. — Значит так, девчонки, вы едете тусоваться, поэтому плечики расправили, носики напудрили и улыбочку, улыбочку. Инга, это оскал, а не улыбка.

Девчонки засмеялись и выдохнули. Ну и слава Богу, отпустило их, пусть оторвутся по полной.

— Лео, — отвёл я парня в сторонку. — Я хоть и ботаник, но за них горло перегрызу.

Он уже было хотел схохмить, но что-то в моём взгляде его остановило.

— Лично прослежу, да и моя девушка их от себя не отпустит, фанатка. И да, спасибо, буду должен.

— Давай, хорошо отдохнуть вам, имениннице мои поздравления.

Проводив взглядом отъезжающие такси, я было направился назад, когда краем глаза заметил знакомую фигуру. «Ба, да это госпожа Вероника, вот так встреча. Ну что ж, пойдём поболтаем, надо же на ком-то оторваться.»

— Добрый вечер, госпожа Вероника, какими судьбами? В гости или по работе сюда приехали?

Она смерила меня взглядом, повернулась и хотела уже уйти, но вдруг остановилась.

— Из-за тебя меня уволили с волчьим билетом, а сюда я приезжала сдать пропуск, — выплюнула она мне в лицо.

«Упс, нехорошо получилось, но почему из-за меня?»

— Я глубоко сожалею, что так всё обернулось для вас, но почему вы считаете, что я виноват в этом?

— А то ты не знаешь? — ядовито спросила она.

— Это из-за необрезанного интервью? — удивился я.

— Да причём тут это? Ты действительно не знаешь?

— Откуда, — я начинал потихоньку офигевать.

— Это из-за министра образования, ну теперь понял?

— А что с ним не так?

— Боже, какой идиотизм, — она взмахнула руками, — внучка Августа Бертоцци, жена Генриха Кляузе, министра образования. Теперь дошло.

Я почувствовал себя Алисой в зазеркалье, что-то происходит, но логика от меня ускользает.

— А кто такой Август Бертоцци? — вкрадчиво спросил я.

— Август Бертоцци — старейшина рода Бертоцци, его племянник Сильвио Бертоцци владелец медиахолдинга ВиВа, а Вена тудей входит в этот холдинг. Боже, какой тугодум.

«Мда, тугодумом меня ещё никто не называл, дожили. Ну хорошо, у них там кровные узы, а я тут причём?»

— И? Как это всё связано с твоим увольнением?

— После твоего интервью журналистам Генрих Кляузе почему-то подумал, что кто-то под него копает, используя тебя и меня. Вот меня и погнали, а на вас подали в суд, хотят узнать кто за тобой стоит. Но как по мне, вы просто группа придурков, которым заняться нечем.

«А может она под кайфом? Не, ну реально её плющит, какие-то заговоры мерещатся, а если она буйная? И у неё топор в машине? Может надо потихоньку сваливать, школа близко, добежать успею.» Видимо, что-то такое промелькнуло на моём лице.

— Не веришь? Да они меня оба допрашивали, орали на меня, — она начала шмыгать носом, а потом и вовсе разревелась, — как на какую-то девкуууу оралиыыыыы.

— А ну подотри сопли, — я применил технику голоса Царя, техника не особо нужная, но сразу приводит в чувство, — пошли сядем, и ты мне всё расскажешь.

Мы сидели на лавочке и я напряжённо думал. Со слов Вероники выходило, что её вызвали к большому начальству на ковёр и там долго допытывались, кто я такой и кто за мной стоит. В конце концов её выгнали из Вена тудей. Министр образования не поверил в то, что за мной никого нет и что моё интервью это череда нелепых случайностей. Но больше всего меня заинтересовала фраза, когда она уходила, Генрих сказал Августу, сворачивай все дела в детских домах и подотри там.

— Ну, я пойду? — робко спросила Вероника.

— Подожди, сядь, есть у меня к тебе дело.

Она села. Теперь надо правильно подобрать слова. Мне будет нужна её помощь, как журналиста. И надо как-то перетянуть её к себе в команду.

— Во-первых, я приношу свои извинения, я ни в коем случае не желал твоего увольнения.

Она кивнула в ответ.

— Во-вторых, хотела бы продолжать работать журналисткой?

— Да, — она опять шмыгнула носом, — это моя мечта.

— Так вот, у нас большие планы, как бы это смешно не казалось сейчас, но я набираю себе команду. Тот кто встанет у истоков вначале, будут занимать ведущее положение в будущем. Вероника, готова ли ты поработать с нами, нам нужна твоя помощь как журналиста.

— А чем вы занимаетесь?

— Расследованиями, но учти, мы сейчас всё делаем на добровольных началах, денег нет, пока нет.

На лице у неё отразились сомнения, какой-то сопляк предлагает ей фиг знает что.

— Давай так, пока ты не нашла работу, поможешь нам? Это будут небольшие поручения.

— Но, как только я найду работу, я ухожу.

— Договорились, дай мне свой номер для связи.

****

Уже битый час сижу в библиотеке. Почему-то меня зацепила вся эта история, моя чуйка прям кричит, что тут какая-то афёра. Я своим интервью разворошил осиное гнездо. Не зря аристократы так возбудились ни с того ни с сего. Фотография Генриха Кляузе смотрит на меня с экрана. Чёрт, ну никакой зацепки. Министр образования и всё, больше он ничем не занимается, чем же я его так испугал? Перечитал ещё раз его послужной список. Школы, детские сады, университеты, детские дома, программа образования и бюджеты, бюджеты, бюджеты. Нет, тут мне ничего не найти. Тут нужна полная аудиторская проверка и не факт, что бы нашли хоть что-то. Ладно пойдём с другого конца. Август Бертоцци, был главой рода, ушёл на покой, является старейшеной рода Бертоцци. Всё, ничего нет больше. Никаких активов не имеет. Как он связан с Генрихом? Кроме внучки, никак. Переходим в раздел статьи. В Вики только одна ссылка на статью десятилетней давности: «Август Бертоцци амбассадор программы «Найди меня».» Вот не любят аристократы светиться в прессе, делают свои тёмные делишки тайком. Ладно почитаем чего он там амбассадор. Это была даже не статья, а ссылка на сайт министертва образования, где было написано, что министертво открывает новую программу «Найди меня» и её амбассадором стал Август Бертоцци. Всё, но тут хоть какая-то связь с министерством. Ищу программу «Найди меня», вылезает куча ссылок. Итак, читаем. Программа «Найди меня» — это программа об усыновление детей сирот. Интересно, интересно. А вот и их сайт. Заходим, смотрим. Куча статей, фотографии счастливых детей, обретших новую семью. И что мне тут искать? Август благородным делом занят. Продолжаю щёлкать по фотографиям, а сам думаю, что же они возбудились так? Стоп, стоп. А ну-ка отмотаем назад. Так а теперь вперёд. Что тут написано? «Дети из Детского дома номер 3 нашли новые семьи и фотография детей». А теперь опять назад: «Дети из Детского дома номер 1, нашедшие новые семьи, пришли поздравить воспитательниц с Новым Годом». Детей было много, но один ребёнок был на обеих фотографиях, тююю. Всё-таки абсолютная память менталиста, это чит!

Кстати, а может это ошибка? И я просто на воду дую. Нужны доказательства. Сейчас позвоним Веронике. Испросив разрешение у библиотекаря позвонить, я набрал её номер.

— Привет, узнала? — спросил я в трубку.

Мы как-то незаметно перешли на ты.

— У меня есть для тебя поручение, нужно достать списки детей из дестких домов один и три и списки детей прошедших программу «Найди меня» за последние лет пять. Сможешь?

— Для чего? Есть подозрения, о денежных афёрах в детских домах.

— Ок, спасибо, всё до связи.

Так, отлично Вероника обещала помочь, теперь вернёмся к детским домам.

Просидел я до закрытия библиотеки, материала набрал кучу. Времени на анализ не было, вот после завтрака и приступлю к анализу.

****

— Ну как повеселились вчера? — поприветствовал я девчонок утром.

Судя по их лицам, вечер удался. Обе заспанные, волосы кое-как уложены.

— Нормально, — сказала Инга, зевая, — только ты это, за Сарой присматривай.

— Заткнись, — прошипела Сара.

Но Инга лишь захохотала. Вот значит как, ну и отлично.

— Я рад, что вы отдохнули, — улыбнулся я им в ответ.

Сара сидела пунцовая, не поднимая взгляда. Вот вам и тихоня, но лично я лишь рад за неё.

— Значит так народ, мы начинаем операцию «Мёртвые души», — сообщил я им.

И кратко изложил свои подозрения.

— Инга, мне понадобится помощь Дома и Клауса, сможешь с ними договориться на эти выходные, чтобы они остались в городе?

Она кивнула в ответ.

— Так возражения, дополнения, уточнения имеются?

— Отлично, значит все ищем информацию по детским домам и программе «Найди меня». В обед поговорим. А мне теперь надо подумать.

И извинившись, я пошёл на своё излюбленное место, нужно разобрать всё то, что было нарыто мной вчера.

Усевшись под дерево, я включил сортировку данных, это запросы из памяти по ключевым словам. Через пятнадцать минут я имел следующее:

Программа «Найди меня» существует десять лет и если начальный бюджет проекта состовлял 100000 евро, то за десять лет он увеличился в сто раз и сегодня достигал десяти миллионов в год. Произошло это из-за мощной пиар компании в первые пять лет, как вы думаете при помощи кого? Правильно, при помощи медиахолдинга ВиВа. Статьи, репортажи, ток шоу, фильмы. Денег вложили уйму, но именно поэтому этот проект и получил народную поддержку. Он даже получил приз года несколько лет назад. Кстати нашлась и та девочка на фотографии, она участвовала в одном из ток шоу. Звали её Гретта Сведсон, родители её погибли в автокатастрофе, она попала сначала в детский дом, а потом и в программу «Найди меня». Пока всё складно, но я отметил два момента. Первый момент, это засекреченные данные детей кроме тех, кто согласился участвовать в ток шоу. Объясняли это тем, что не хотят, афишировать на всю страну, типо детям начинать новую жизнь. Логично, только зачем тогда было устраивать ток шоу. Второй момент аудит этой программы проводило министерство образования. И третий момент, что в программу «Найди меня» отбирались только дети сироты. Дети у которых родителей лишили прав или дети отказников (дети от которых отказались родители) не могли попасть в эту программу. Что мне это давало? На самом деле немного, зацепка с Греттой и полная секретность проекта. Теперь надо будет ждать, что нароют друзья и достанет ли списки детей Вероника. Так идём дальше, Дом и Клаус, что мне от них надо? А от них мне надо принты. Наш канал растёт, уже пятнадцать тысяч подписчиков. Нужно начать продавать атрибутику, поэтому мне и нужны качественные дизайнеры. Так что придётся брать их в долю, ну и заодно подкину им мелодию, что бы наладить сотрудничество. Есть у меня одна мелодия, но вот только нужны танцоры для клипа. Хм, где я их найду, танцоров этих.

— Вот ты где, — кто-то пробасил над моим ухом.

Поднимаю голову, вижу перед собой Лео, ну и чего припёрся, думаю, отвлекаешь только.

— Хорошо отдохнули вчера?

— Да это, всё было супер на вечеринке и после, — он улыбнулся мне той самой глумливой улыбкой, которую знают все парни 15-16 лет.

«Ну что ж, хоть кто-то вчера получил удовольствие.»

— Я это, что пришёл, если что надо, я в долгу у тебя.

— А танцовщиц у тебя знакомых нет? — спросил я, всё ещё думая о клипе.

— Танцовщиц? А для чего?

— Да вот новый клип хотим сделать, там танец будет, а танцовщиц нет.

— А это, гимнастки подойдут?

— Гимнастки? — удивился я.

«Ну в принципе, там танец с рубленными движениями, гимнастки даже будут лучше, наверное.»

— Подойдут, только где их взять?

— Ха, так мы же класс гимнастов, — ухмыльнулся он, — возьмёшь мою подругу в клип?

Я по-новому взглянул на спортсмена, парень явно не промах.

— За участие в клипе, да за такое можно комплексный обед получить.

— Отож, — его лыба была от уха до уха.

— Хорошо, я сообщу когда начнём, и будешь должен. Много!

— Да не вопрос, ну я пойду обрадую.

— Аванс не забудь взять, — ухыльнулся я.

— Обижаешь, мы без предоплаты не работаем, — захохотал он.

— Кстати, забыл тебе сказать, у тебя баба конечно зверь, все наши в восторге.

«Это Сара что ли? Чёрт, что же она там учудила?»

— В смысле?

— А ты не знаешь? Ха-ха, она Тони по бубенцам врезала, тот минут пять в себя приходил.

Во, девка даёт.

— А за что?

— Да он к ней подкатил, встал на одну руку и спросил, а твой ботаник так может?

— А она что?

— Она просто подошла и врезала ему ногой и сказала, что мой так может. Зверь баба, ты теперь осторожней, все наши в неё втюрились. Ах-ха-ха.

«Ну Сара, ну даёт.»

****

— Значит так, бойцы, новый клип будет называться «Never Give up» — никогда не сдаваться.

Собрались мы после ужина в спортивном зале. Мы, это наша банда и отобранные гимнастки с Лео и Тони. Последний почему-то опасливо косился на Сару, хе-хе.

— Мы снимаем вас сначала, а потом накладываем на это музыку. Что нам нужно, нам нужны большие деревянные ящики, чтобы там поместились девушки, Лео, ты исполняешь главную роль. Пытаешься забраться на канат и падаешь.

— Гы, гы, гы, Лео, ты лох, тебя все наши засмеют, — заржал как конь Тони, — на канат не смог забраться, гимнаст.

— Ты это, может, я всё-таки заберусь, а то неудобно как-то получится перед пацанами, — почесал затылок Лео.

«Я уже засомневался в правильности выбора, ладно, попробую ещё раз.»

— Канат — это символ, вершина, первое место, а ты пытаешься её покорить, поэтому не можешь вначале, но в конце концов залезешь, станешь чемпионом в абсолюте или как там у вас называется.

— Ну так бы и сказал, я вот в прошлом году лишь пятым был, а в этом поборюсь за первое.

— Да куда тебе, тебя турок уделает, — не согласился Тони.

— Чей-то уделает? У меня рейтинг выше.

— Так он в травме был, поэтому и пропустил больше.

«Блииииииин, куда я попал.»

— Так стоп, брейк, оставили разговоры. Девчонки, теперь вы. Лиза, ты ведущая, вы сначала сидите в ящике, потом выходите и начинаете танцевать. Ваш танец должен быть, как будто вы сопротивляетесь напору воздуха, понятно? Те лишь закивали головами. Затем я показал какие движения я хочу увидеть, ну так приблизительно из меня танцор не ахти.

— И да, когда будем снимать клип, мы будем вас из вёдер поливать, поэтому белую одежду не надевайте. А то Тони возбудится.

— Гы, гы, гы — заржали два брата акробата.

— Так теперь вы, — обратился я к Инге и Саре — вот вам ноты, перешли потом Дому и Клаусу, пусть разучивают, в выходные запишем.

— Всё работаем, Тони и Лео берите своих бабуинов и найдите мне ящики, штуки три-четыре.

То что я задумал, должно получиться приблизительно так: www.youtube.com/watch?v=1kpf1fVCY8g

****

Весь четверг мы репетировали и даже что-то стало получаться, но это было ещё далеко от приемлемого уровня. Да, неудобно получилось перед Домом и Клаусом. Они наверное расчитавли всё записать в эти выходные. Я уже подумывал перенести запись клипа на следующие выходные, как Инга принесла мне неожиданные новости. Дом и Клаус сняли настоящую студию на выходные и даже пригласили хореографа.

— Инга, неудобно как-то получилось, это же безумно дорого.

— Не парься, они столько зарабатывают, что могут себе позволить, плюс музыка действительно классная, и клип в тему, жалко, если плохо выйдет.

— Ладно, пойду обрадую Лео.

— Бедная Лиза, — усмехнулась Инга.

Найдя гимнаста, сообщил ему радостную новость, что клип будут снимать в настоящей студии. Прямо было слышно, как скрипят его шестерёнки.

— Так, секс-машина, охолоди, мне твоя Лиза нужна в рабочем состоянии на эти выходные. Там люди немалые деньги заплатили за студию.

— Да я что? Понимаю, — с огромным сожалением выдавил он.

Мы долго думали, как нам составить расписание на выходные, чтобы с максимальной пользой использовать студию, но тут Дом и Клаус опять вмешались и позвали всех к себе.

— А мы там поместимся? — с сомнением спросил я.

— О да, они же там постоянно вечеринки закатывают, — ответила мне Инга, — только Лизу нужно держать подальше от Лео.

Братья жили в пригороде Вены, это был бывший то ли трактир, то ли казарма. Но они превратили его в шикарный байкерский клуб. Бревенчатый дом в три этажа мог принять у себя человек тридцать сразу. Первый этаж был сделан наподобие салуна из ковбойских фильмах. Простронный зал, барная стойка и бильярдный стол, на втором этаже было пять спален, а вот третий этаж меня удивил, то была обсерватория и пара добротных телескопов смотрели в небо.

— Не знал, что твои братья наблюдают за звёздами.

— Ха, за звёздами как же, девок водят сюда, — рассердилась Инга.

— «А не хотите ли взглянуть на малую медведицу?» — передразнила она братьев.

— Инга!!! — я был в шоке.

— Ай, да ладно тебе, надоело в самом деле, здоровые лбы, а ведут себя как дети.

Ок, понял не буду вмешиваться. Побросав все наши вещи, мы выдвинулись к студии, братья где-то достали целый автобус и вот мы едем на запись. Студия впечатляла, они даже сумели воссоздать зал с канатом и ящиками. Я подошёл к братьям и передал, заранее подготвленные бумаги, вот это теперь ваше, вам нужно вписать ваши имена и заверить у нотариуса.

— Мы это, — почесал затылок Дом, — нечестно это.

— Что значит нечестно? Вы всё оплатили, без вас эта музыка не вышла бы в мир.

— Нечестно и всё, — набычился Клаус.

— Хорошо, впишите наш клуб тогда, 50 на 50.

— Согласны, — хором ответили братья.

Мне в принципе было всё равно, мне важны были имиджи на наши атрибуты. Я подготовил дизайн принтов, братья обещались помочь с реализацией, там тоже договорились о равных долях. Мне сейчас нужны были хоть какие деньги, так что я особо и не торговался.

— Патрик, тебя Вероника вызывает, — Инга протянула мне телефон.

Уезжая, я скинул ей контакты Инги, чтобы в случае чего она могла бы меня найти.

— Патрик, у меня есть вся информация, — сообщила мне Вероника.

— Отлично, сможешь подъехать? — я продиктовал наш адрес.

— Буду через полчаса.

За оставшееся время я поговорил с хореографом, объяснил идею клипа. Тема с вёдрами ей очень зашла. На вёдрах «сидели» Том и Тони, они должны были периодически выплёскивать воду на танцующих. Извинившись перед всеми, сказал, что есть дела, я вышел на улицу.

****

Мы сидим уже четыре часа, пытаемся определить по спискам, как же работает эта афёра. То что это афёра, мы уже поняли. Многие дети были прописаны в нескольких детских домах.

— Вероника, мы что-то упускаем.

— Их тут сотни имён, как тут разобраться.

Вероника умудрилась привезти списки детей во всех детских домах и тех, кто проходит по программе «Найди меня». Зря я ржал с неё в своё время, она реально хороший журналист, просто неповезло ей работать в «Вена тудей».

— Надо изменить подход, дай мне имя, кого недавно удочерили или усыновили.

— Мммм, ну допустим Космин Луческу.

Мы потратили ещё пару часов и схема уже становилась понятной. Но тут ввалилась наша гоп-компания, как всегда с шумом и гамом и нам пришлось прераваться.

— Ну как у вас дела? — спросил я, откладывая карандаш.

— Супер, завтра всё снимем, хореограф супер, поставила танец за пару часов, — радостно сообщил на Доминик — а что вы тут делаете?

— Мы проводим расследование, но вряд ли это заинтересует вас.

— Ага, щас, уединился с такой красавицей и не хочет рассказывать, Сара ты это слышала? — пробасил Клаус.

Кто-то нервно хрюкнул, похоже это был Тони.

— Я честно не хочу вас вмешивать.

— Да хорош уже, выкладывай, — это уже Лео встрял.

— Как пожелаете, только потом не говорите, что вас не предупреждали.

— Значит так, все вы знаете о такой программе «Найди меня»? — спросил я всех присутствующих.

Ответом мне был нестройной рой голосов. Ладно, запишем, что знают.

— Так вот под эту программу пилят бабло.

— Чушь.

— Бред, они святое дело делают.

Ясно понятно.

— Вероника поясни им — попросил я.

— Вот смотрите, — показала она списки — Космин Луческу, шесть лет назад попал в программу «Найди меня», год назад его усыновили, за это время он сменил восемь детских домов в Вене, но его только вписывали, а выписывать его не торопились. За пять лет он числился одновременно в нескольких детских домах. Но как только его забрали, он был выписан из всех сразу. Итак происходит со всеми детьми «Найди меня». Что бы вы понимали бюджет «Найди меня» вырос со ста тысяч в год до десяти миллионов, а именно в сто раз.

В помещении воцарилась тишина, а потом все сразу загалдели. Сомнения, неверие, нецензурная лексика и так далее. Минут так через двадцать успокоившись, вдруг Лиза произнесла:

— Но это же мошенничество!

«Чёрт, я в первый раз позавидовал Лео, ну почему в меня не влюбилась Лиза, а Сара!»

— Да, Лиза, это мошенничество в особо крупном размере, на десятки миллионов евро, ведь сразу несколько домов отрапартуют об успешном кейсе «Найди меня», а до этого «мёртвые души» будут числится в детских домах.

— Ладно, на сегодня мы закончили, — сообщил я — давайте укладываться, завтра тяжёлый день.

— Вероника, видели ли вы когда-нибудь малую или большую медведицу? — спросил Клаус.

— Ннет, — неуверенно проговорила Вероника.

— У меня есть хорошая обсерватория, я могу показать вам...........

****

Понедельник. Вечер. Мы готовимся снимать моё обращение. За выходные наша банда успела доснять клип, осталось только смонтировать его. В студии обещали управиться дней за десять. Мы же с Вероникой сумели разобраться с механизмом афёры. Всё было довольно просто. Как только ребёнок попадал в программу «Найди меня», его заносили в специальный реестр. И он числился уже в двух списках. Это выглядело логично, а вот дальше начиналось самое интересное. Спустя некоторое время ребёнка переводили в другой детский дом и регистрировали его там, но из предыдущего не выписывали. Отчётность у каждого детского дома была своя. Вот и получалось, что один и тот же ребёнок одновременно находился на бюджете двух домов. Некоторые дети меняли детские дома чаще, некоторые реже, но как минимум один раз каждый ребёнок сменял своё место жительства. Как только ребёнка усыновляли, то он убирался из реестра «Найди меня» и через какое-то время из обычного реестра. Мы нашли около десяти детей, которые были уже усыновлены, но до сих пор находились на бюджете детских домов. А сейчас мы немного пошалим...

— Ёоу, привет, мой юный друг! Хочешь, я расскажу тебе сказку на ночь? Конечно, хочешь. Итак, усаживайся поудобнее, я начинаю. Сказка называется «Мёртвые души». Не бойся, это совсем не страшная сказка.

Давным-давно, в одном королевстве существовало крепостное право. Это когда одарённые владели неодарёнными, которых они называли крепостными или душами. И чем больше у тебя «душ», тем ты считался более влиятельным. Одарённые могли покупать и продавать крепостных, словно они были вещами. Тёмные времена были.

И вот однажды один небогатый одарённый придумал схему: он скупал подешёвке «души» умерших людей, которых ещё не внесли в реестр. И вскоре он стал уважаемым человеком. Его почитали, двери благородных домов были открыты для него всегда, а банки предлагали любые кредиты. Интересный сюжет, правда? Я знал, что тебе понравится.

Однако, смею тебя разочаровать: конец сказки был утерян со временем. Ну, не плачь, мы же Spittin' Chiclets, мы сами придумываем сказки. И я приглашаю тебя в нашу сказку.

Тут я достаю телефон и набираю номер.

— Полиция, говорит Патрик Шарп, у меня есть информация о пропаже десяти детей-сирот из детских домов Вены. Вы записываете? Из детского дома номер один пропали: Александр Вайт, Ванесса Блум и Тимоти Грин. Из детского дома номер три пропали: Джованна ДеЛис, Флорин Попеску, Себастьян Кроу, Колин Вайт, Элизабет Сноу. Из детского дома номер пять пропали: Ник Пол и Виктория Лав. Администрация этих домов уже месяц скрывает пропажу. Да, конечно, вы можете найти меня в Венской школе номер тринадцать, я не скрываюсь

Нажимаю на отбой.

Ну вот и всё, друзья мои, нам осталось проследить за концовкой этой сказки. Смотрите сегодняшний выпуск новостей.

Том выключил камеру и с ужасом посмотрел на меня. Не, ну а что? Мы немного пошалили. Полиция обязана отреагировать, пропажа десяти детей это серьёзно. Администрации вечером нет в детских домах, только дежурные нянечки. А Вероника, через свои каналы подготовила журналисткую засаду. И как только полиция туда приедет, там уже будут журналисты и замять это не получится.

— Том, выпускай кракена — сказал я зевая.

  • Допотопная эра / Фабрика святых / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Они оставили меня / Хрипков Николай Иванович
  • Ледяной ангел. Рождественская сказка. / suelinn Суэлинн
  • О словах и любви / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА  Сад камней / Птицелов Фрагорийский
  • Играю буги-вуги (reptiliua) / А музыка звучит... / Джилджерэл
  • НОВОГОДНИЙ СЮРПРИЗ / СТАРЫЙ АРХИВ / Ол Рунк
  • Пуля / Воспоминания о войне, которой не было / Ингварр
  • Великая сушь / Прикосновение Эроса / Армант, Илинар
  • Одинокий фонарик (салфетка №181) / МИНИАТЮРЫ / Змий
  • Уголок / Стихи-3 (Стиходромы) / Армант, Илинар
  • Афоризм 416. Теорема МВД. / Фурсин Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль