****
На выходные вся наша банда завалилась к Дому и Клуасу. Братья решили не рисковать своим домом и остались вместе с нами. Я всем пояснил, что будет это наш «War room» до конца этого турнира. Тут мы будем обсуждать нашу стратегию и тактику. Начать мы решили со сбора информации: правила, участники, любые зацепки, которые могут нам помочь. Лично я забрал себе участников турнира, выступать я не собирался, а вот наладить контакты в среде аристократов, во время турнира, планировал. Спустя пару часов, я уже знал всё об участниках Рождтественского турнира. Итак, что мы имеем:
В турнире принимают участие двенадцать ( теперь уже тринадцать) Венских школ.
Венская школа номер один. Самая престижная школа Империи. Только для имперских родов и самого Императорского рода. Школа с военным уклоном, выпусники этой школы связывают свою жизнь с армией. Обычно в эту школу поступают прямые наследники рода или дети, которые хотят стать военными. Минимальный уровень источника — семёрка, исключение составляют лекари, но они, как мы уже говорили, идут вне градации. Элита Империи, именно эти дети, через поколение, встанут у руля Империи, занимая самые ключевые должности. Их школьная команда называлась "Shield or Burn" или SOB. В команде было пятнадцать жёлтых источников все уровень 8, четыре лекаря и один разрушитель, он же капитан команды. Команда была представлена семью родами: Императорский род и имперские рода ( Сантьяго, Бёрнс, Липпе, Трамблэ, Олофсон и Медичи ). Древнейшие рода Империи. Капитаном команды был внучатый племянник Императора, Иосиф. Кстати, только я с ним, являясь капитанами своих команд, не принимаем участия в турнире. Ну, в принципе от разрушителя толку мало, а мне было просто лень. Мда, команда у них, как на подбор, недаром они три года подряд являлись победителями турнира.
Венская школа номер два: Экономическо/политическая школа. Школа для имперских родов, в эту школу шли дети, которые хотели связать свою жизнь с политикой. Карл пятый действительно был мудрым правителем, он обязал каждого будущего политика, получить экономическое образование. И если министров назначал сам Император, то депутаты рейхстага избирались народом. И имели определённое влияние на экономическое развитие страны. Вообще политическая иерархия в этом мире, была особенная. Но если мы затронули эту тему, то попробую пояснить. Всего в Империи был 501 округ, это значит 501 представитель в рейхстаге. Избраться мог любой, понятно, что все равны, но есть равнее. Поэтому, это была битва аристократов за депутатское кресло. Всего в Империи было три партии: правые, левые и центристы. Злые языки поговаривали, что центристы были придуманы самим Императором, что бы влиять на коалицию, потому что они всегда были нужны для того, что бы иметь большинство в рейхстаге. Так или иначе, но именно центристы являлись той политической проститукой, без которой невозможно было создать правительство. А так как назначал министров сам Император, то кто бы не находился у власти, левые или правые, они всегда соглашались с решением Императора, иначе рисковали потерять поддержку центристкого блока. Сам Император не зарывался, он давал министерские кресла и правящей партии, иначе рисковал получить раскол уже внутри имперских родов. Короче, политика дело тонкое, сразу так и не понять, кто там против кого. Но центристы всегда умудрялись набирать 20-25% депутатов, поэтому они всегда были в правительстве и именно они задавали вектор развития Империи. А что с клановыми? А с клановыми ровном счётом ничего, они не лезли в политику и политика не лезла к ним. Конечно Император учитывал интересы кланов и даже имел клановый совет при правительстве, но он ничего не решал. Интересный факт, большинство детей в в Венской школе номер один были из центристких родов, то есть полностью лояльных Императору. А вот костяк школы номер два, составляли представители правых и левых сил. Но мы отвлеклись. Школьная команда второй Венской школы называлась — "All get Zeroed" (AgZ). В команде было 12 жёлтых, но лишь двое имели уровень источника 8, остальные были семёрками. Лекарей было всего три и пятеро четвёрок, спортсмены наверное. Команда была представлена десятью родами: ( Пуаро, Гамбино, Штуцле, Бержерон, Штрайт, Клов, Вит, Свенсон, Стром и Лавиолет). Род Пуаро мне был знаком. Интересно, будет ли выступать та самая Пуаро, которая меня чуть не прибила в больнице? Эта школа стабильно попадала в топ пять на Рождественском турнире.
Венская школа номер три: Спортивно-художественная школа. По своей популярности она соперничала с первой Венской школой. И даже имела у себя представителя Императорского рода, правда из дальней ветви рода. Их команда называлась — "Hate Us More" или HUM. Насколько я понял из роликов в сети, эта была самая безбашенная команда, чем-то напоминающая нашу банду. Капитаном команды являлся Густав Кляузе, племянник Генриха Кляузе, министра образования. Сам он был восьмёрка, но видимо потеть в шагоходах ему не хотелось, поэтому он и выбрал эту школу. Надо бы познакомиться с ним. Кстати эта школа стабильно в топ три.
Венская школа номер четыре: У этой школы не было никакой специализации, она была для детей имперских и свободных родов. Просто мажоры, которые прожигают свою жизнь. И даже название команды было подстать — VIP. Кстати, пару родов из этой школы я знал заочно. Бертоцци и Морозовы. В турнире она стабильно находилась внизу таблицы. Короче, ничего интересного.
Дальше шли восемь клановых школ. Они меня интересовали постольку-поскольку. Как я уже говорил, кланы это анклавы, государства внутри Империи. В политику они не лезли и политика не лезла к ним. Это были закрытые структуры со своей армией и разведкой. В некоторые кланы входило до десятка родов. Они держали в своих руках основные экономические отрасли Империи. Например клан ШМИТТ, это был клан лекарей, им принадлежали все частные клиники и почти вся фармакология Империи. И по своему влиянию, они были сравнимы с самыми древними имперскими родами. Градация клановых школ была сложная, там не было какого-то чёткого направления, просто союзные кланы отправляли детей в одни школы, но у каждого клана было своё направление. Я попробовал разобраться, но потом плюнул. Пустая трата времени, с клановыми я пересекаться не собирался, прикопают по-тихому и всё. Им даже Император не указ, он лишь может их попросить, но не приказать. Некоторые клановые школы, такие как Райдеры или Викинги, успешно выступали на турнире. А некоторые даже не старались. И вообще мне этот турнир кажется каким-то картонным, ненастоящим. Как какой-то, уже давно набивший оскомину спектакль. Сразу вспомнился фильм "С лёгким паром!". Фильм шикарный, но его крутили из года в год в одно и тоже время. Так и этот турнир выглядел также. Нет, всё было красиво, эффектно, но вот ощущение фальши не покидало меня.
— Инга, я может что-то не понимаю, но почему вот это выступление заняло лишь пятое место? — спросил я, протягивая ей лаптоп.
Инга пересмотрела ролики, и сказала:
— Так у них только четыре шагохода, а у остальных по десять-двенадцать.
— И что? Выступление же лучше, при чём тут шагоходы?
— Ты не понимаешь сути турнира, тут не оценивают выступление, а оценивают силу, деньги, влияние. Тут каждый старается пустить пыль в глаза. Вот вышел ты с пятнадцатью шагаходами и всё, тебе первое место обеспечено. На музыкальном конкурсе будут оценивать не музыку, а какие украшения на тебе надеты. Думаешь важно какой ты художник? Нет, важно сумеешь ли повторить какой-нибудь модный рисунок.
Тут я задумался, получается изначально моя идея была провальна. Нет у нас восьмёрок и нет у нас денег на бриллианты. И мы будем посмешищем в глазах всей Империи.
— Могла бы и предупредить, — обиженно сказал я.
— Кого? Тебя? Ха, нет три раза ха. Ты себя видишь, когда к тебе идея в голову приходит? Отговаривать бесполезно, лучше сразу расслабиться.
— Фиг тебе, мы ещё побарахтаемся, зови бабуинов, будем делать из них Маори, — зло ответил я.
— Я же говорю, упёртый, — со смехом сказала Инга, поднимаясь с кресла.
****
— Мда, — произнёс я, скептически оглядев группу спортсменов — и что с вами делать? Вы выглядите, как будто сбежали из зоопарка.
— Чёй-то? — возмутился Тони.
— Чёй-то, — передразнил я его — Вы когда последний раз стриглись, молодой человек?
— Значит так, народ, людей из вас я сделать уже не смогу, поэтому будем использовать ваши сильные стороны. — радостно сообщил я.
— Это какие? — вновь влез Тони.
— Мне нужны ваши животные инстинкты, возможно они вызовут сострадания у зрителей и те проголосуют за вас. Клип у нас уже есть, запустим "Never Give Up", а вот само приветствие надо будет разучить. Смотрите сюда.
И под изумлённые взгляды присутствующих, я показал танец, вместе со словами.
— Вот вам слова я протянул листок, идите разучивайте танец. Сара, ты за старшую, держи бабуинов в тонусе. Вечером гляну, как у вас получается.
Как только Инга рассказала, что турнир на самом деле бутафорский, решение возникло сразу же. Вы всех шокируете золотом, бриллиантами, а мы тоже шокируем, но только по-нашему. Новозеландский танец хака Ка-матэ, шах и мат вам, господа аристократы. Я даже переводить не стал, написал им транскрипцию, пусть учат. Главное, никто ничего не поймёт.
Ка-матэ! Ка-матэ!
Ка ора! Ка ора!
Ка-матэ! Ка-матэ!
Ка ора! Ка ора!
Тэнэи тэ тангата пухуру хуру
Нана нэи и тики маи
Вхакавхити тэ ра
А упа … нэ! Ка упа … нэ!
А упанэ каупанэ
Вхити тэ ра!
Хи!
Приблизительный перевод:
Я гибну! Я гибну!
Я живу! Я живу!
Я гибну! Я гибну!
Я живу! Я живу!
Этот волосатый человек
Который принёс солнце
Заставив его светить
Шаг наверх! Ещё шаг наверх!
Последний шаг наверх! Затем шаг вперёд!
Навстречу солнцу, которое светит!
Сам танец имеет множество вариантов, но я сделал солянку из парочки — посмотреть можно тут.
www.youtube.com/watch?v=5dxUy8vmx-U и тут www.youtube.com/watch?v=f0gVOBTqokk
— Слушай, я знаю толкового специалиста, может тебе стоит обратиться? — Произнесла Инга, когда вся наша гоп компания удалилиась.
Ну вот, даже близкие друзья считают, что мне нужно в дурку.
— Так всё плохо? — спросил я, думая о своём.
— Нууу, гораздо хуже, чем с полицейским. Что это за язык такой, ничего же непонятно?
— Смысл слов не важен, важно как мы это подадим. — принимая для себя окончательное решение, сказал я — Мы сделаем из них отверженных.
— Отверженных? — удивилась Инга.
— Да, на их лицах наискосок нарисуем белую линию.
В этом мире, когда кого-нибудь изгоняли из рода, то он не имел право носить собственный герб, поэтому если этот человек выходил куда-то в Свет, то должен был носить герб, который наискосок перечёркивала белая линия. И всем становилось понятно, что этот человек исключён из рода и из книги аристократов. Вот и моя идея, сделать из нашей команды отверженных. Большинство же из них бастарды, и их никогда не примут в род, максимум на что они могут расчитывать, быть слугами аристократов.
— Отверженные, — задумчиво повторила Инга.
— А что, мне нравиться! — добавила она зло.
«Ого, опять эта злость. Что же с тобой не так?»
— Значит слушай, они выйдут с белой полосой отверженных на лице, и в бутафорских кандалах. А в конце танца, они разорвут кандалы и кинут их под ноги аристократов.
— Это скандал! — уверенно произнесла Инга.
— На это и расчитываю.
— Я подписываюсь, — улыбнулась она.
****
Сегодня мне ещё предстояло сделать одно важное дело, а именно встретиться с Вероникой. До начала турнира ещё около трёх недель, но мне нужно, что бы наша команда была на слуху всё это время. Хоть я и помог ей в своё время с должностью главного редактора, но не расчитывал, что Вероника расшибётся и сделает всё так, как мне надо. Поэтому придётся торговаться. Что ж, я за здоровый торг, у человека всегда должна быть мотивация, что бы кому-то помогать. Заверив Ингу, что Томом мы займёмся вечером, я направился на встречу с журналисткой. Встретились в кафе, в центре Вены. Вероника, как истинная женщина опоздала минут на двадцать. Выглядела она отпадно, неужеле пришла соблазнять меня. Или это просто женские инстинкты, всегда ходить в боевом наряде на свидания.
— Привет, выглядишь отпадно.
— Спасибо, — она слегка покраснела.
Мы уже давно перешли на ты, да и наши отношения перешли из деловых в приятелькие. А ведь она меня старше лет на десять где-то.
— Будете что-то заказывать? — нарисовался официант.
— Капучино, пожалуйста, — попросила Вероника.
— Двойной эспрессо для меня, — сделал я свой заказ.
Взяв заказ, официант удалился.
— Ты знаешь, а ведь я так и не отблагодарила тебя. — скромно потупив глаза, сказала она — Вот мой скромный подарок.
И она положила на стол конверт. Только почему ты фальшивишь, детка? Как говорил Станиславский, не верю! Видимо ей тоже что-то надо от меня. Ну раз так, то и торговаться мы уже будем по-другому.
— Что это? — спросил я.
Брать конверт я не спешил, пусть сначала скажет что там.
— Это два пустых приглашения на Новогодний Бал маскарад, надо просто вписать имена.
« Ха, ну это на дурачков расчитано.»
— Это очень дорогой подарок, Вероника, — я показательно покачал головой.
— Патрик, ты очень много для меня сделал, — вздохнула она.
— И поэтому ты решила, что-бы я сделал ещё что-то, — улыбнулся я ей — ты думаешь я пойду на этот бал и отчебучу что-нибудь эдакое?
— Патрик, как ты мог такое подумать? — возмутилась она.
«Вот теперь фальши нет, верю, тогда это означает, что кто-то попросил её передать мне приглашения.»
— Вероника, давай на чистоту, ты не того полёта птица, что бы у тебя появлялись такие вот приглашения, значит кто-то попросил тебя передать их мне. Ты же понимаешь, без знания, кто тебя попросил это сделать, я эти приглашения не возьму.
— Патрик, я не могу ничего рассказать, — взмолилась она.
— Ну нет, так нет, — сказал я вставая — хорошего дня, Вероника.
— Постой, ну почему с тобой всё время так сложно?
Я сел обратно, надо послушать же, кто там хочет меня встречи и зачем.
— Да, да я слушаю.
— Это был Альберт Клопп, — шёпотом произнесла она.
Это имя мне ни о чём не говорило.
— И кто это? — спросил я.
— Глава Императорской СБ, — озираясь по сторонам, всё также шёпотом произнесла Вероника.
И я сразу врубил убыстрение, надо просчитать варианты. Глава Императорского СБ, это вам не шутки. Ну во-первых, идти придётся, такие приглашения не игнорируют. Кстати странно, что Вероника не понимает этого. Во-вторых, детка, сейчас я стрясу с тебя по полной за такую подставу. В-третьих, видимо я узнаю что-то новое о себе. Наметив для себя дальнейший ход беседы, я отозвал технику. Сижу, наклонив голову, внимательно изучаю её. Она постепенно начала краснеть.
— Патрик, ну что я могла сделать? — воскликнула она.
— Ты могла бы всё прямо рассказать. Так мол и так, попросили, — напустил я равнодушия в голос — но ты предпочла использовать меня в тёмную.
Сидит, скромно потупив глазки. Ну-ну, на меня такое не действует.
— Вероника, ты должна понять, что сейчас решается судьба твоего карьерного роста! — добавил я поникновения в голос.
Она аж поёжилась. Да-да, эта техника всегда отлично работает.
— Ведь, если я сейчас встану и уйду, ты можешь забыть о своей карьере, ты это хоть понимаешь?
Она мелко и часто закивала головой. Ну вот, пациент дозрел.
— Это хорошо и впредь помни, что я спас твою задницу в очередной раз, а теперь послушай, что мне надо.
****
Иду по центральной площади, настроение хорошее. В левом внутреннем кармане лежат два приглашения на бал маскарад. Посмотрим что мне там уготовлено, но я предупреждён, а значит вооружён. Будет ещё время подготовиться. С Вероники я стряс всё, что только можно. Во-первых, оплату пяти бильбордов. Там мы разместим нашу рекламу. Во-вторых, каждый день в полдень будет летать вертолёт с нашим слоганом. В-третьих, Вена тудей будет подготавливать специальные выпуски брошюр и в них будут лежать подписанные карточки наших игроков. Ну и в-четвёртых, репортажи об участниках турнира. Каждый день, новый репортаж. Теперь мне надо будет устроить фотосессию. Я вспомнил про Яниса, он же там свадьбы обслуживает. Он как узнал для чего это нужно, сразу вызвлася мне помочь. С ним мы быстро договорились, на тех фотографиях, что мы развесим на бильбордах будет реклама его студии. Короче все довольны. Даже Вероника, она правда ещё пыталась ворчать, но когда я сказал, что вся выручка уйдёт газете, то скрипя сердцем согласилась. Да и не такой там большой бюджет получился. Двадцать тысяч евро на всё про всё, она их отобьёт с продажи брошюр и рекламы в специальных выпусках. Так что завтра у нас день съёмок, а вот с понедельника мы запускаем нашу рекламную компанию. Надо бы ещё яркие слоганы придумать. Но это я дам девчонкам задание. Так, а теперь надо разобраться с Томом.
**** Вечер того же дня
Я, Том, Сара и Инга, закрылись в обсерватории. Нам нужна была тишина, что бы никто не мешал. Сидим, я повторяю свою историю, как я сумел ограничить поступление энергии в свой источник и почему это нужно Тому.
— Скорее всего размер его источника, как у взрослого человека, и организм тратит гораздо больше энергии на расщепление энергии. Поэтому он не может ни на чём сосредоточиться. Организм занят другим. Вижу на лице девчонок скепсис, Том же сидит с совершенно отрешённым видом. Он последний месяц был таким большую часть времени, даже известие, что я оказался одарённым, козалось пропустил мимо ушей.
А я последний месяц был занят тем, что экспериментировал со своим источником. Опытным путём нашёл, что мой источник переставал наполняться, когда достигал отметки 4/5, и начанинал качать энергию вновь, когда уровень заполнения падал до 1/5. Я пытался играть с этими отметками и даже преуспел в этом. Сейчас я мог установить любые отметки на своём источнике. Это было сродни программированию. Устанавливался триггер на определённой отметке, и когда уровень энергии достигал его, то я либо "включал", либо "выключал" забор энергии. Вернув все настройки в дефолтное состояние, я засел за тероию. В этом мире многого не знали о работе самого источника, так как одарённые не могли его видеть и контролировать. Но какие-то теоретические выкладки были, их я проверял опытным путём. В конце концов, стало ясно, что источник работает как безусловный рефлекс, наследуемые, неизменные реакции организма на определённые воздействия внешней или внутренней среды, как гласит определение. Безусловные рефлексы находятся под контролем коры больших полушарий. К ней я не имел доступа, но ведь можно было и схитрить, просто посылать ложный сигнал, то есть мне было достаточно установить триггер на источнике, и он будет посылать сигнал. Всё это я объяснил своим друзьям.
— Ну допустим, но как ты это сделаешь с источником Тома? — спросила меня Инга.
— Посредством гипноза, это единственный вариант, но для этого мне нужно разрешение Тома.
— Том, ты согласен?
Тот лишь пожал плечами.
— Том? — требовательно спросила Инга.
— Согласен, — всё также безучастно произнёс он.
— Ну, тогда начинаем — бодро заявил я.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.