Глава 7 / Рождение Патрика / Финн Глеб
 

Глава 7

0.00
 
Глава 7

****

Он приехал к Сильвио Бертоцци взять ситуацию под свой контроль, чтобы перепуганные журналисты не наломали ещё больше дров. Но когда он вошёл в кабинет, то увидел Сильвио, белого как мел, хватающего ртом воздух. Быстро выйдя в приёмную, Альберт попросил секретаршу принести воды. Вернувшись в кабинет, он усадил бедного плейбоя на диван, ослабил ему галстук и расстегнул верхнюю пуговицу. Бертоцци постепенно приходил в себя, тут и секретарша подоспела с графином воды и какими-то таблетками. Альберт выдохнул облегченно: "Фуф, откачали болезного." Пока они откачивали хозяина кабинета, появились новые действующие лица. Это был главный редактор "Вены Тудей" и журналистка, снимающая фильм о школе. После тридцатиминутной возни, они наконец расселись вокруг стола.

— Ну, кто мне расскажет, как мы докатились до такой жизни? — раздражённо спросил Альберт. — Сильвио, ты вообще в курсе, что происходит в твоём агентстве?

Еще не пришедший в себя Сильвио начал икать.

— А вы? — он перевёл взгляд на журналистов. — Что это за провокационные заголовки с мобилизацией?

Главный редактор прокашлялся.

— Господин Клопп, мы только выпустили промо-ролик, там ничего криминального нет. Мы думаем, что это спланированная атака на наше издание.

— На «Вена Тудей»? — брови Альберта поползли вверх. — Какая-то обиженная дива решила устроить хакерскую атаку? По-моему, вы себя переоцениваете, ПОКА ещё главный редактор.

При этих словах главный редактор тоже начал икать.

— Рассказывай, — обратился он к журналистке. — Это ведь твоя работа?

— Да, господин Клопп, — судорожно сглотнула журналистка. — Мы запустили промо-ролик и начали съёмки, но так ничего и не отсняли. В школе нам не дают снимать, и тут этот скандал. Нас специально подставили.

— Кто вам не даёт снимать? — удивился Альберт.

— Администрация школы ставит палки в колеса, говорит, что мы всё должны согласовывать с старостой класса, а тот ставит нам ультиматумы, — выпалила журналистка. — Вот они, наверное, и подстроили этот скандал.

«Ты недалека от правды», — подумал Альберт, — «Патрик точно замешан в этом».

— И как зовут старосту и что он хочет? — спросил господин Клопп.

— Патрик Шарп, господин Клопп. Он постоянно убегает от нас.

«Всё-таки он», — подумал Альберт, — «видимо журналисты попробовали надавить на него».

— Значит так, ситуацию нужно исправлять, и как можно быстрее.

— Мы сейчас же удалим промо-ролик, — предложил Сильвио.

— И наплодим ещё больше ненужных слухов? Нет, вы продолжайте работать, а я прослежу, чтобы вам оказали всю посильную помощь. И да, если детям что-то требуется, вы сразу же помогаете. Мне сейчас не нужно слухов о том, что кто-то притесняет неодарённых. Открытый бюджет. Вам понятно?

Все трое быстро закивали головами.

— Ну вот и отлично. Так что поезжайте в школу прямо сейчас, я распоряжусь, чтобы вам предоставили всё необходимое.

Сидя на заднем сиденье своего автомобиля, Альберт размышлял. Скорее всего, Император прав, и у парня проявились первые симптомы неуправляемого источника. Журналистка лишь попыталась надавить на него, и тут же получила отпор. Патрик не стал открыто конфликтовать с ней, а просто пошёл и утопил "Вена Тудей", попутно вызвав: политический кризис в Империи, инфаркт у Сильвио Бертоцци и красный код ИСБ.

****

«Эта история ещё будет иметь продолжение», — думал я, идя по коридору и глядя на разрозненные группы школьников, уткнувшихся в свои смартфоны. — «Мда, школа уже взбудоражена, а тут ещё и по телевизору объявили, что разразился внешнеполитический кризис. Я немного перестарался, факт. Наверное, не учёл местный менталитет. Кто же мог подумать, что в этом мире люди верят всему, что написано в интернете? Если это правда, то передо мной открывается огромное пространство для манёвра. Эх, знать бы это заранее. Сейчас же фильм скорее всего закроют, и все мои выстроенные планы рухнут. Придётся начинать всё сначала. Нет, я не паникую, я воспринимаю своё поражение философски. Главное — не повторять совершённых ошибок. Что же, это тоже хороший опыт, который станет для меня уроком на будущее».

С такими мыслями я вошел в класс.

«Боже, меня окутала аура страха и тоски. А что это с ними? Ах, блин, дурак я, их же на опыты отправляют. Ладно, надо немного развеселить класс.»

— Народ, — подняв руку, громко произнес я, — я только что был у директора. Волноваться не надо, на органы будут отчислять только за неуспеваемость!

Моя шутка не удалась, и все ещё больше приуныли. Не достигнув желаемого эффекта, я прошёл к своей парте.

— Ай, ты чего дерёшься? — воскликнул я, получив локтём под рёбра от Сары.

— Дурак, им же страшно, — прошипела она.

Я уже хотел ответить, как вошёл классный руководитель.

— Патрик, тебя вызывают в администрацию, — сходу прознёс он.

Ну вот, началось. А чего сразу я? Неужели они смогли вычислить меня? Теоретически они могли вычислить по IP интернет-кафе, а я был там в школьной форме. Ну я и дурак, что подставил себя таким образом. Надо же было так опростоволоситься и пойти в школьной форме. Это как в анекдоте про диверсанта: «его вычислили по парашюту на спине». Но я и не предполагал, что это вызовет такой резонанс. Сейчас важно отбрехаться, накину-ка я всё, что можно, на себя. Я навесил на себя обострение чувств, реакции, спокойствия, чтобы никто не смог прочитать мои эмоции. Вот, теперь можно идти.

****

Ауру раздражения я почувствовал, едва войдя в приёмную Олле. В своём углу сидела пришибленная секретарша; видимо, ей тоже досталось на орехи. «Ну, с Богом», — и мысленно помолившись всем известным богам, — я толкнул дверь в кабинет.

— Господин Олле, вызывали? — спросил я, просунув голову в приоткрытую дверь.

— Проходи, садись, — резко бросил он.

Кроме Олле, в кабинете сидела Вероника и какой-то лысый дядечка с усами. Осторожно ступая, я вошёл в кабинет и занял место от греха подальше, то есть подальше от Олле. Может, это моё обострение чувств так действует, но мне казалось, что из него ещё чуть-чуть и повалит пар, как из самовара.

— Все вы в курсе, что произошло сегодня? — спросил он, дождавшись, когда я сяду. — Патрик, ты в курсе?

— В общих чертах, господин Олле.

— Тогда я повторю еще раз, — глядя на тех двоих, мрачно произнес он. — Вчера, Венскую школу номер 13 оклеветали, покрыли позором на весь мир. А знаете ли вы, кто соучредитель этой школы? Не знаете? Его высочество, принц Виктор! Ваша газетёнка оклеветала Императорский род.

Лысый смешно икнул.

— И, поверьте, если бы не особое распоряжение, — Олле поднял глаза в потолок, — то вы бы сейчас общались с нашими адвокатами, и уж они бы разорили вашу газетёнку в два счета. Однако, как бы мне не хотелось уничтожить вас, нам придётся сотрудничать, но уже на моих условиях. Я понятно излагаю?

 

— Да, господин Олле, — прохрипел усатый.

— Значит, так: никакой отсебятины, работаете по утверждённым сценариям, всё идет ко мне на цензуру, вам ясно? — продолжал Олле.

— Ясно, господин Олле, — пропищала Вероника.

— Патрик будет вам помогать, составлять графики интервью, чтобы вы не мешались под ногами. Патрик, тебе ясно?

«Нет, такой хоккей мне не нужен. Это моя поляна, и все ягоды на ней тоже мои. Не отдам! Однако спорить с ним сейчас бесполезно, он не отступит. А давайте-ка мы его еще позлим немного», — подумал я.

— Понятно, господин Олле, — с совершенно наглой усмешкой ответил я.

Олле завис в прямом смысле слова. «Как бы его кондратий не хватил» — испугался я. — «Мне кажется, или в этом мире люди реагируют на всё иначе, уж слишком сильны их эмоции. Может, это из-за пробужденных источников? Вот и журналисты уставились на меня, как бараны на новые ворота.»

— Патрик, я сказал что-то смешное? — вкрадчиво спросил Олле.

«Градус кипения достиг предела», — считывая его ауру, определил я. — «Теперь нужно удивить».

— Ни в коем случае, просто вы наступаете на те же грабли, что и господа журналисты, — пожал плечами я.

— Что такое "те же грабли"? — спросил, сбитый с толку Олле.

«Упс, это же другой мир, тут и поговорки, наверное, другие», — подумал я.

— Это поговорка, то ли польская, то ли русская. Она означает, что если на лежащие грабли наступить ногой, то древко ударит вас по лбу. Поэтому выражение "наступить на те же грабли" означает совершить похожую ошибку.

— Да не совершали мы никакой ошибки, — возмутилась Вероника.

«Ай молодца, я боялся, что Олле сейчас просто заткнёт меня, а ты умничка отвлекла его внимание», — подумал я. — «Ведь когда человек в таком состоянии гнева, в котором сейчас пребывал Олле, то это сродни трансу, и любой посторонний раздражитель сбивает его с фокуса. Эмоции ещё остались, а вот ориентир, куда их направить, он потерял. А в таком состоянии очень сложно заново сфокусироваться. Этим отвлечённым маневром Вероника дала мне то самое необходимое время для моей атаки».

— Да? — я сделал удивлённое лицо. — Тогда позвольте мне спросить, какую целевую аудиторию вы выбрали для этого фильма?

— Конечно, родители, но какое это имеет значение?

— Вот, — я поднял указательный палец. — Это и есть ваша самая главная ошибка. Рассмотрим условную маму Людвига, которая считает, что её сыночек самый-самый, и после просмотра вашего фильма она решает отправить его на конкурс приёма в школу. Теперь скажите мне, кого будет винить мама Людвига, если тот не пройдёт отбор? Она точно не будет винить Людвига, ведь он для неё самый-самый, без пяти минут гений. Она будет винить: блатных, тех, кто занёс, тупых учителей, не разглядевших талант её сына, всех кого угодно, но только не Людвига. А теперь подумайте, если в нашем классе только 25 детей, то сколько таких мам Людвига сейчас по всей Империи, тех, кто не прошёл отбор? Сотни, если не тысячи. Именно так и нашлась одна озлобленная мамаша, а другие, увидев её пост, подхватили.

В кабинете повисла тишина, каждый обдумывал мои слова. Вроде я сумел донести до них свою мысль. Даже раздражённый фон Олле стал постепенно угасать, и он внимательно посмотрел на меня.

— И что ты предлагаешь? — наконец спросил он.

«Есть, я вызвал интерес!»

— Всё очень просто, — пожал плечами я. — Целевая аудитория должна быть дети, а не взрослые.

— Поясни? — потребовал Олли.

«Блин, я что должен разжёвывать очевидное, и это учитель со стажем. Ладно, спишем это на его состояние, он в принципе сейчас не может адекватно думать.»

— Возьмём того же Людвига, — показательно вздохнул я. — Вот представим, он приходит к маме и говорит, что хочет научиться играть на гитаре. Мама записывает его в музыкальную школу, но спустя три месяца Людвиг говорит, что ему это надоело. Кого будет винить мама? Конечно Людвига. Она скажет ему: "Сынок, видишь, я была права, тебе лучше стать физиком, чем музыкантом". Так и тут, если инциатива будет исходить от детей, а не от родителей, то и реакция на провал будет снисходительной. Взрослые любят выдавать свои хотелки за желания детей, и зачастую неудачи болезненно воспринимают на свой счёт. А вот желания своих детей они воспринимают как глупые желания детей. Нам нужно, чтобы дети хотели сюда попасть, а не чтобы родители хотели этого. Как-то так. Извините, если получилось сумбурно.

— Может у тебя есть план? — ядовито спросила Вероника.

«Вот тут главное не дать маху. Если я поставлю себя умнее взрослых, хрен мне что дадут. Они же никогда не признают, что юнец шарит лучше их.»

— Откуда, госпожа Вероника? — развёл я руками. — Вы же профессиональный журналист, а не я. Но я могу исправить конкретный эпизод.

— Как? — вскинулся Олле.

— Дело в том, господин Олле, что в школе есть два перспективных музыканта, и мы уже записали один трек. Но самое главное — не это, а то, что одна из них одарённая, а вторая — нет. Мы можем использовать эту работу как пример дружбы между сословиями, что несомненно поднимет рейтинг школы и опровергнет клевету.

— И где можно послушать это произведение? — полюбопытствовал Олле.

— Ой, но мы это для себя записали. Вот если бы нам студию дали...

— В школе нет на это бюджета — отрезал он.

— Госпожа Вероника? — невинно спросил я.

Репортёрша переглянулась с усатым господином, и я понял, деваться им некуда.

— Это всё? — наконец выдавил усатый.

«Ага, щас. Доить, так доить до конца.»

— К сожалению, нет. Мне понадобится электроскрипка и электрогитара до конца этого года, а также костюмы.

— Костюмы?

— Конечно. Мы же собираемся снять клип. Мне вообще многое понадобится, но я не хочу вас нагружать сейчас. Конечно, мы всегда можем перейти на ваш сценарий, но я просто хочу помочь исправить несправедливость.

— Так, Патрик, хватит! — оборвал меня Олле. — На эту неделю газета выделит тебе бюджет, а вот дальше будем работать по результату.

— Как скажете, господин Олле. Я рад буду помочь ВАМ ( я выделил слово ВАМ), но дальше работать бесплатно не намерен — поправился я.

— Наглец!

— Извините, это было по незнанию, господин Олле.

— Ладно, иди, мы обсудим детали без тебя — раздражённо бросил Олле.

И я, пряча улыбку, удалился.

****

Все уже давно ушли, но, сидя за своим столом, Олле Нуллонен размышлял. Его, учителя с двадцатилетним стажем, уделал четырнадцатилетний школьник, потерявший память. Как такое возможно? Нет, он отдавал себе отчёт, что он был не в себе в тот момент, но, камон, такого позора он не испытывал давно. Прокрутив разговор в памяти, он понял, что Патрик тупо сохранил ему лицо. Он мог просто втоптать его в грязь, но не стал этого делать. Кто же ты такой, Патрик Шарп? Очень интересный персонаж.

****

Урок ещё не закончился, и я решил не возвращаться в класс. Надо было всё хорошенько обдумать, поэтому я побрёл к своему любимому месту под деревом. Итак, что мы имеем? Первоначальный план сорвался, это минус. Но зато в сложившейся ситуации я вышел без потерь, это плюс. Теперь самое важное, что решат сверху. Моя чуйка говорит мне, что на эту неделю мне дадут "карт-бланш", поэтому нужно будет использовать его по максимуму.

— Так и знала, что найду тебя здесь, — произнесла Вероника, подходя ко мне. — Радуйся, твой план утвержден. Наша редакция выдает тебе музыкальную студию на пять дней, а также электрогитару и электроскрипку.

Смотрю на неё, как на дуру. "Неужели она ничего не поняла? Я фактически спас её задницу." Заметив мой взгляд, она занервничала.

— Что опять не так? — не выдержав, вскричала она.

— Госпожа Вероника, почему вы не задаёте самый главный вопрос? — спросил я её.

— Какой?

— А что лично мне с этого будет?

Она опешила. Целые гаммы чувств пронеслись на её лице. В конце концов она не выдержала.

— Да как ты смеешь, щенок?

Оглядев её внимательным взглядом, глубоко вздохнул и ответил :

— Смею, всего хорошего, вы можете продолжать снимать ваш фильм в любое удобное для вас время.

Я встал и пошёл в школу. Нет, ну а что надо воспитывать, иначе сядут тебе на голову.

— Хорошо, что ты хочешь? — не выдержав, воскликнула она.

Это был крик отчаяния, но волшебные три слова прозвучали. первое— Что, второе — ты, третье — хочешь. Я обернулся и улыбнулся ей акульей улыбкой.

****

Своих друзей я нашёл в самом конце коридора. Они стояли отдельной группой и о чём-то шептались.

— Вот вы где, — сказал я, подходя к ним. — Я устал вас искать.

— Что сказал Олле? — взволнованно спросила Сара.

— Мы с ним обсуждали новые направления в современной музыке, — пожал плечами я.

— Дурак, я серьёзно!

— А если серьёзно, то нам предстоит огромная работа. Нам выделяют студию на пять дней, но мы должны будем записать клип к пятнице.

Честно скажу вам, приятно вот так вот удивлять людей. Видеть, как постепенно меняются их лица: от недоверия к удивлению и последующему восторгу.

— Но как? — выдохнула Инга.

— Смог убедить, что только так мы спасём репутацию школы. Так что настраивайтесь на тяжёлую неделю, после уроков будут репетиции в студии каждый день.

Девчонки от радости запрыгали и захлопали в ладоши. Только Том не разделял их веселья.

— Том, ты с нами? — спросил я его.

— Не могу, извини, нужно готовиться к тестам.

И развернувшись, он ушёл в сторону своего класса. И чего это с ним? Неужели ревнует? Ладно, мне сейчас не до его настроения. Нужно действительно много успеть.

— Так, девчонки, после уроков сразу на выход, машина будет ждать у входа. Да, да, потом я вам всё расскажу, а сейчас у меня дела, извините. Сара, прикрой меня в классе.

****

Дел на самом деле невпроворот, а всё потому, что я сумел дожать Веронику. Там под деревом я решил для себя: ну его на фиг нашего Олле. Жлоб и скряга, с таким дела иметь себе дороже. Ну допустим, я попрошу у него бюджет для клуба, так ведь потом мне за это придётся расплачиваться по полной. И тут, словно манна небесная, свалилась мне на голову Вероника. Вот кто мне поможет, она уж должна быть заинтересована в успехе своего фильма. Но и это было непросто, она и кричала и грозилась, что пойдёт и пожалуется на меня, но я был непреклонен. Видя, что её угрозы на меня не действуют, перешла к торговли. Ну, а я что? Я всегда за хороший торг. Итогом торгов обе стороны остались довольны. Я получил два полных комплекта бейсбольной формы, плюс бейсбольные биты, ловушки, шлемы и мячи. Всё это я планирую использовать для будущего клуба. Вероника же получила эксклюзивные права на первый полноценный матч между классами. Вот сейчас я и занялся экскизами того, что мне предстояло заказать. Ведь в этом мире никто не знает про бейсбол. Хорошо, хоть я рисовать умею. Так что за час я успел набросать экскизы с пояснениями из чего делаются биты, ловушки и мячи и какого они должны быть размера. Всё это я передал опешевшей журналистке.

— Но где я это тебе всё это достану?

Я лишь пожал плечами, и обрадовал её, что чем быстрее достанете, тем быстрее снимите игру.

На это она лишь фыркнула и гордо удалилась. Теперь нужно идти на поклон к Олле.

— Ну, что тебе ещё? — Олле недобро оглядел меня.

— Вот, — я протянул ему листок — заявка на клуб.

— Я же сказал, запись только на следующий год, бюджет закрыт.

— А нам не нужны деньги, господин Олле.

— Даже так? — удивился он — А как же… журналисты, да?

— Решили помочь бедным детям, — я не стал врать ему.

— Ну ты и проныра, — усмехнулся он — давай свою заявку.

Пробежав по тексту и не увидя подвоха, он поставил свою печать.

— Как клуб назовёте?

— Red Sox.

Я не стал изобретать новое название, а взял уже готовое из моего прежнего мира. Закончив все дела, я вернулся в класс, как раз к началу последнего урока. Последний урок был с нашим классным. Испросив у него разрешение сделать объявление, вышел к доске.

— Народ, — поднял я руку с подписанным листком — сегодня мы празднуем нашу первую победу, нам разрешили основать свой клуб, где мы не будем на вторых ролях.

Класс одобрительно загудел, даже классный удивлённо поднял брови и попросил показать ему заявку.

— Клуб Red Sox, для игры в бейсбол, — прочитал он — красные носки и что такое бейсбол?

Ох, как вовремя он спросил, надо завлечь класс с самого начала, иначе не выгорит задумка.

 

— Разрешите я поясню, господин Александр?

Тот лишь кивнул головой, видать, самому интересно.

— Для начала расскажу, как появилась идея создать новый вид спорта. Как-то я смотрел теннисный матч и подумал, что весь спорт заточен под одарённых. Весь мировой спорт — это состязание на силу и выносливость. Именно этим владельцы источников превосходят простых смертных. Сила и выносливость, именно их усиливает источник в несколько раз. Да, источник влияет и на реакцию тоже, но это как побочный эффект скорее. Вот я и подумал, а почему бы не придумать спорт, где сила и выносливость была бы вторична. Где не нужно непрерывно плыть или бежать. Где результат зависит от техники и умения, стратегии и тактики. И именно теннис навёл меня на идею мяча и палки, только если в теннисе выносливость необходима, то в моей игре она вторична, потому что играет команда, а не один человек. И у каждого игрока есть своя роль. И навыки для каждой роли нужны различные. Так что, эта игра подходит для всех.

Тут я сделал паузу и оглядел весь класс. Как же настроение быстро меняется, ещё пару часов назад это был полностью пришибленный класс, сейчас же на меня с интересом взирали десятки глаз. Отлично, я сумел их заинтересовать.

— Теперь о самой игре. Я расскажу вкратце об игре, полный список правил будет объявлен позже. Итак, бейс — это база по-английски, а бол — мяч. Я быстро начертил поле, бейсы и проставил условных игроков.

 

— Весь матч делится на 9 раундов (innings). В начале игры одна из команд играет в защите. 9 игроков команды, играющей в защите, выходят на поле и стараются не дать другой команде заработать очки. Другая команда первой играет в нападении и старается набрать очки. Для того, чтобы заработать очки, каждый игрок нападающей команды должен заработать право бежать против часовой стрелки до следующей базы и дотронуться до базы, продолжая бежать до каждой следующей базы и, наконец, вернуться к дому, заработав при этом очко. Потом команды меняются: та, что играла в защите, нападает. Это и есть один inning. Питчер — это тот, кто бросает мяч в сторону дома, и бьющий старается отбить мяч битой. Если бьющему удалось отбить мяч в поле, он должен бросить биту и начать бежать в сторону 1-й базы. Если бегущий добрался до одной из баз, он объявляется в безопасности и становится бегущим, иначе он выбывает. С каждым новым бьющем у бегущего есть шанс пройти до следующей базы, пока он не совершит круг и вернётся домой. Теперь о терминах:

Страйк-аут: бьющий не смог заработать права бежать на первую базу, поскольку питчер сделал три страйка в одной серии подач.

Форс-аут: игрок нападения должен был бежать на базу, но игрок защиты коснулся этой базы с мячом в руке прежде, чем тот успел это сделать.

Граунд-аут — один из многих вариантов форс-аута: бьющий отбил мяч в поле, но игрок защиты подобрал мяч и бросил его игроку, стоящему на базе, прежде, чем бьющий успел её коснуться.

 

Флай-аут: игрок защиты поймал отбитый мяч прежде, чем мяч коснулся земли.

Тег-аут: игрок защиты коснулся перчаткой с зажатым в ней мячом бегущего команды нападения, когда бегущий был между базами.

Это вкратце, как выглядит игра, но там целый свод правил с которым я ознакомлю вас чуть позже. Вопросы есть?

Вопросов было море, новость всколыхнула весь класс. Посыпались различные вопросы от правил игры, до смогут ли девочки тоже играть. Лишь наш классный стоял и смотрел на всё это с улыбкой. Видимо ему тоже понравилась идея. Так за обсуждением новой игры урок и подошёл к концу.

— Значит так, народ, — подвёл итог я — на этой неделе я занят, а вот с понедельника мы начнём тренировки.

— Уррррррра, — закричал весь класс.

Вот и ладушки, а теперь в студию.

****

Едем в студию. Машину, а это минивэн, нам предоставила редакция. Едем с полным комфортом, у Сары опять глаза, как блюдца, она вертит головой по сторонам, щёки покрыл лёгкий румянец. Девушка едет навстречу приключениям, ведь жизнь неодарённых людей довольно однообразна и скучна. А вот Инга сидит спокойно, взгляд перед собой, видимо ушла полностью в себя. Очень скрытная девушка, эмоций практически не показывает, видимо считает их проявление слабостью. Но мне такая Инга не нужна, я наоборот нуждаюсь в эмоциях. Ведь они являются жизнью, поверьте мне, как менталисту.

— Инга, — позвал я её.

— Да, — она подняла взгляд на меня.

— С тобой всё хорошо?

— Да, всё нормально.

— Инга?

— Всё будет хорошо, я буду в норме, — она добавила стали в голос.

— Извини… — выдохнул я.

Когда она в таком состоянии, лучше её не трогать, и я отвернулся к окну. Студия находилась на окраине столицы, и я в первый раз получил возможность оценить город. Ну, что я вам могу сказать? Архитектура была похожа на ту, где я родился. Правда, я небольшой специалист в архитектуре, но отсутствие полицейских действительно поразило меня. Неужели тут нет преступности? Надо бы этот вопрос проверить. Не то, чтобы я планировал грабить банки, просто для меня это было, ммм, неожиданно. Кварталы сменялись кварталами, вот пошли победнее здания, но всё очень чисто и прилично. Спустя сорок пять минут наш минивэн притормозил у двухэтажного здания — конечная. Неужели я волнуюсь? Проверил пульс, таки да. Оно и понятно, вот оно — моё первое дело в этом мире. Ну, вперёд, навстречу трудностям. То, что они будут, я уверен. И вздохнув, я открыл дверь машины.

  • Волшебное кафе / Сборник первых историй / Агаева Екатерина
  • Домашнее хороводово / товарищъ Суховъ
  • Cristi Neo - Только для чудаков / Собрать мозаику / Зауэр Ирина
  • Край світу / Росяні перлинки / Аліна
  • Стих третий. / Баллада Короля / Рожков Анатолий Александрович
  • БОНГО И МАМБА / Малютин Виктор
  • Технический эксперимент / Бабаев Иван
  • Собакам пофиг на художника / "Теремок" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Ротвейлер Лора и бездомный котенок / Френсис
  • Валентинка № 51 / «Только для тебя...» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Касперович Ася
  • Аллюр / Rijna

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль