Целые континенты сгинули в небытие, похоронив под толщей воды сакральные знания, полученные пятью расами: красной, белой, черной, желтой и самой загадочной из них — голубой. Ученые до сих пор гадают, почему погибли древние континенты. До наших дней дошли только легенды античных материков и их городов: Атлантиды, Пацифиды, Лемурии и Арктиды.
***
Легкий ветерок прошелестел в сосновой роще и нежно потрепал макушки деревьев. Здесь на горе Меру, которая высится в древнем городе Арктида, собрались на совет старейшины Гипербореи. Шестерых крылатых гигантов с одинаковым голубовато-сероватым цветом упругой кожи и густыми пепельными волосами трудно было назвать «старейшинами». В Гиперборее жители не старели и не умирали своей смертью. Возраст не оставлял отпечатков на внешности. Его можно было определить только по количеству прожитых лет. Правили континентом шесть жителей, которые перешагнули вековой рубеж. Жили они в главном городе Гипербореи Арктиде. Сюда на гору Меру прилетал Аполлон, чтобы передать послания или открыть новые учения. Но сейчас старейшины собрались не для встречи с богом солнца.
— Воос, ты сошел с ума! — раздраженный голос одного из собравшихся резко нарушил царившее умиротворение. — Урания, муза Аполлона. И посягнуть на нее — значит оскорбить самого бога Солнца.
— Не согласен! — раздался звонкий голос красивого юноши с льняными кудрями и задумчивыми голубыми глазами. — Я люблю Уранию и не вижу здесь никакого оскорбления Аполлону.
— Послушай, мальчишка, — цепкая рука другого старейшины по имени Алипо клешней впилась в руку Вооса. — Если тебе надоело жить, можешь поступить также как все те, кто от пресыщения не знает, куда себя деть, то есть броситься вниз головой с этой горы. Иногда мне кажется, что боги нас наказали, подарив всем нам вечную жизнь. Кое— кто этого не заслуживает.
— Жизнь без Урании мне не нужна! — твердо стоял на своем юноша. — И вообще, мы дети титанов, а значит, равны богам! — Воос резко поднял голову, продемонстрировав всем идеальный профиль.
— Да ты ума, что ли от гордыни лишился! — прошипел Алипо. — Боги дали нам сокровенные учения о числах и символах. Они доверили нам тайну кода Вселенной не для того, чтобы какой-то мальчишка все разрушил! Мало того, что Урания дочь Зевса и спутница Аполлона, она же муза астрономии, науки которой нам не положено постичь.
— Дети титанов имеют право постичь все тайны и науки, — процедил сквозь зубы Воос. — А если кому-то это не нравится, то они должны уйти из совета и дать возможность управлять Гипербореей молодым. Мы можем получить дополнительные знания сами. Я повторяю, мы — дети титанов. Мы избранные. Голубая раса. Наши знания и способности выше, чем у белой, черной или красных рас.
— Сегодня последний день стояния солнца. Через два часа оно уйдет на полгода за горизонт, — спокойно произнес Алипо. — Воос, до захода ты должен либо отказаться от Урании либо добровольно принять смерть!
Все молча закивали.
— Ну уж нет! — воскликнул строптивый Воос. Он взошел на вершину Меру и вскинул руки, пытаясь ладонями поймать последние солнечные лучи. — Аполлон, бог солнца! Я призываю тебя явить нам свой лик. Я, сын титана, а значит равный тебе, вызываю тебя на честный бой!
В ту же секунду солнце превратилось в кровавый шар, в небе полыхнул огонь и стрелами обрушился на Меру. Гора вздрогнула, раскололась на части, отовсюду послышались крики ужаса. С неба донесся хохот и тут же в золотой колеснице вихрем пронесся Аполлон, сопровождаемый как всегда своими музами.
Осколки горы, залитые голубой кровью детей титанов, начали медленно погружаться в океан. Солнце полностью скрылось за горизонтом и никогда больше не показывалось над погибшим материком. Те части горы, которые не ушли под воду, превратились в вечные ледники. А о жителях Гипербореи напоминают только брызги крови, превратившиеся в голубые жемчужины.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.