Так и не заснув, часов в семь утра я позвонила Туману. Мне ответил сонный голос:
— Что случилось, Дэри?
— Женя, мне нужно сегодня поехать на вокзал. Ты знаешь, во сколько идет поезд? — затараторила я.
— Знаю, — зевнул Женя, — Я отвезу тебя!
— Во сколько ты заедешь?
— Через час буду у магазина.
— Спасибо, — вздохнула я и отключила телефон.
Туман был пунктуален. В восемь часов мы встретились там же, где расстались вчера.
— Поезд отправляется в девять, — сообщил Туман, пока я садилась сзади него на сидение мотоцикла, — Успеваем!
— Спасибо, — повторила я, — Мне действительно туда нужно.
— Тогда — поехали, — кивнул Женя.
Я обняла Тумана так, как обычно обнимала Волка, но вовремя опомнилась и убрала руки. Пришлось просто взяться за куртку. Тогда-то я и поняла, что, с кем бы я ни ездила, никто мне Дамира не заменит. И куртка у Женьки не такая — холодная, и сидеть на его «Хонде» неудобно — соскальзываю, и дороги не видно — Туман выше Волка, из-за плеча не выглянешь, хоть ты тресни!
До вокзала мы добрались за двадцать минут. Я спрыгнула с мотоцикла и побежала к перрону через ворота. Туман поехал на стоянку у здания вокзала, чтобы оставить там байк.
Поезд стоял на втором пути, а на первый прибыла электричка из Копылово. Пришлось бежать через мост. Еще сверху я заметила у вагона группу парней и безошибочно узнала среди них Волка. Пока спускалась по лестнице, успела разглядеть остальных: Вампир, Отшельник, Икар… и еще кто-то, не знакомый мне.
В свою очередь парни увидели меня. Вампир и Отшельник улыбнулись, Икар помахал рукой, кивая Волку. Дамир повернулся и застыл. Я тоже остановилась, но тут же собралась с мыслями и двинулась к нему. Не говоря ни слова, он подхватил меня на руки, сжимая в крепких объятиях.
Мы стояли и молчали, когда появился Туман. Он поприветствовал всех ребят.
— Знаешь, — сказал мне тихо Волк, — Я надеялся, что ты не придешь, хоть и очень рад этому. Мне тяжело с тобой расставаться вот так… не «по-нашему».
— А я не могла не прийти, — парировала я, — Мне казалось, что я кое-что тебе не сказала. И я поняла, что еще ни разу не говорила, что…
Волк прижал палец к моим губам.
— Молчи, — произнес он, — Это слишком серьезные слова. Тебе не нужно их говорить.
Он поцеловал меня, и, обнявшись, мы подошли к ребятам. Туман стоял с Вампиром.
— Мальчики, заходите в вагон, — с пониманием тихо произнесла проводница, — Скоро отправляемся.
— Знаешь, — обратился Волк к Туману с легкой ухмылкой на лице, — Сброшенный груз ответственности никогда не падает на землю; он всегда ложится на чужие плечи! — Дамир похлопал Женю по плечу и серьезно добавил, — Она — единственное, что я не смогу забыть или потерять. Она — здесь, — он положил ладонь на свою грудь, — Береги ее! Отвечаешь за нее своей головой.
Туман кивнул. Они обнялись. Вампир зашел в тамбур, а Волк вдруг обернулся ко мне. В это время раздался гудок локомотива, вагоны слегка тряхнуло. Сердце у меня в груди подпрыгнуло. Дамир шагнул ко мне, я повисла у него на шее, утопая в знакомом «волчьем» поцелуе. Слезы сами потекли по щекам, когда поезд тронулся.
— Молодой человек! — окликнула Дамира проводница.
— Волк! — позвал Вампир.
Дамир открыл глаза и оторвался, наконец, от моих губ.
— Я скоро вернусь, обещаю, и все будет как прежде, — проговорил он, шагая спиной вперед. Он сделал так еще несколько шагов и ступил на подножку удаляющегося вагона. Уже по губам я прочитала: «Я тебя люблю!» Чтобы не разрыдаться, я спрятала лицо за ладонями, а потом послала ему воздушный поцелуй. Дамир скрылся, проводница убрала подножку, дверь захлопнулась. Все.
За поворотом исчез последний вагон, когда ко мне сзади подошел Туман и положил мне руку на плечо.
— Нужно ехать, — проговорил он.
Я кивнула и вытерла слезы. Туман отвез меня домой. Весь день я не могла успокоиться; только после пяти таблеток валерьянки, насильно засунутых мне в рот Мариной, я стала приходить в чувства.
— Он же не умер, в конце концов! — успокаивала меня Ангел, сама выходя из равновесия, — Ты так убиваешься, как будто он не собирается возвращаться к тебе. Да никуда он от тебя не денется! Вспомни, что говорил о нас Икар: «Они ни в кого не верят и никогда не плачут!» Прекрати рыдать!
— Он не вернется, — прошептала я сквозь слезы, — Вернется, но это уже будет не он. Кто-то другой. Или я уже буду другая.
Слезы высохли сами собой после этих слов. Я задумалась: теперь я — лидер братства, я — сестра байкеров, я — Волчица! Такая же одинокая и гордая, как настоящая дикая волчица. Я не какая-нибудь размазня, чтобы позволить себе плакать из-за парня! Я должна быть сильной. Не родился еще тот парень, что будет достоин моих слез!!! Забегая вперед, скажу, что никогда после этого случая я не позволяла себе расплакаться в чьем-либо присутствии.
— Я сильная, я справлюсь, — вздохнула я и прикрыла глаза.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.