С самого утра на базе творился полнейший хаос. Все бегали из комнаты в комнату, топали, спускались и поднимались по лестницам, гремела посуда, лопались надуваемые шары, играла музыка… Волка, Икара и Вампира отправили «куда подальше», чтобы не мешали приготовлению сюрприза. Рано утром заявились Ворон и Антихрист с провизией на шикарном темно-зеленом «ланд крузере». В спешке Лешка бросил несколько фраз тем, кто столпился, раскрыв рты, о том, что джип папин и его нужно сейчас же вернуть. Желательно в нормальном состоянии. Антихрист «смылся», оставив нас стоять в гараже, разинув челюсти от восторга.
Поскольку погода начала резко портиться, мы решили устроить банкет в просторной гостиной, для чего из нее убрали диван и кресла. Благо они были разборными, и спустить их в гараж не составило большого труда. Волонтер, Ворон, Туман и Отшельник быстро справили незадачливое дело, после чего все разделились на три фронта работы: Ангел, Тень и Ворон отправились на кухню, Бес, Гром и Волонтер стали «колдовать» над музыкой, а я, Химера, Туман и Отшельник занялись оформлением гостиной.
Рома с Женей сняли старые светло-голубые шторы, и на оба окна мы повесили тщательно выдрапированные шелковые занавесы из блестящего черного глянца. Всю комнату мы украсили красными, оранжевыми и желтыми шарами, Бес и Волонтер провели светомузыку. С лужайки занесли два столика и, поставив их у внешней стены, покрыли красными скатертями, которые привез Ворон.
К обеду вернулся Антихрист. Мы на скоро перекусили и продолжили работу. Пока Химера и Туман заканчивали с оформлением, я помогала Ангелу на кухне: Тень и Ворон поехали до магазина — не хватило майонеза и овощей. Тем временем Бес, Гром и Волонтер закончили с музыкой и подсветкой. Я послала их в нашу спальню, где в шкафу стояли наборы бокалов и салатниц. Уже через минуту я раскаялась в содеянном: на лестнице послышался звон битого стекла. Гром набрал целую стопку посуды и хотел быстрее доставить тяжелую ношу. В результате мы лишились трех хрустальных вазочек и одной фарфоровой подставки под салфетки, которая к тому же была единственной.
Подавив желание дать Грому хорошего пинка, я отправила его за веником и совком, а сама сгребла старые шторы и запихала их в стиральную машинку.
— Дэри, — позвал меня Туман, когда я поднялась из гаража, — Иди взгляни!
Я зашла в гостиную и обмерла. Черные занавесы окон переливались в отсветах лампочек светомузыки, которую ребята умело запрятали между шариков; в углах и у стен были расставлены и продрапированы наши любимые старые флаги; столы у внешней стены сверкали хрустальными гранями салатниц и высоких бокалов. Видно было, что в комнате потрудились высококвалифицированные художники и дизайнеры, мастера своего дела.
— Мне нравится, — больше я не нашлась, что сказать.
За окном темнело. Небо хмурилось, давая понять, что ночью без дождя не обойдется. К восьми часам, когда должны были приехать отъезжающие, у нас уже все было готово. Мы ждали троих, но в гараже раздался рев лишь одного мотора мотоцикла. Прибыл Икар.
— А где Вампир и Волк? — удивилась Марго. Мы столпились внизу.
— У меня для вас, точнее — для тебя, — поправился Тимур, обращаясь к Химере, — две новости: хорошая и плохая. С какой начать?
— Ну, — растерялась Рита, — Давай с плохой.
— Ты лишаешься поста лидера, — Икар не без удовольствия заметил, как сползла улыбка с лица подруги, — Зато, тебе понравится вторая новость!
Рита с сомнением уставилась на него.
— Ребята, я остаюсь!
Его тут же окружили, стали поздравлять и хлопать по плечам, но Химера не шевельнулась. Икар непонимающе посмотрел на нее.
— Это еще почему? — надулась Марго, скрестив руки замком на груди.
— Ну… — замялся Тимур, — Выявили пару «хвостов». Ты что, не рада?
— Рада! — улыбнувшись, шепнула Рита и повисла у него на шее. Тимур мгновение помедлил, а потом поцеловал ее. Еще ни разу ему не удавалось сделать это, не получив очередной подзатыльник или пощечину.
— Если нужна помощь — я весь внимание! — сказал Тимур, обнимая Марго за плечи.
— Мы уже управились! — кивнул Отшельник.
Когда мы поднимались в гостиную, я подошла к Икару:
— А что с Дамиром? — спросила я, — Он уезжает?
— Прости, Дэри, — грустно усмехнулся в ответ Тимур, — Мой несносный братишка слишком хорошо учится и имеет примерное «отлично» по поведению. Он едет.
Я, вздохнув, кивнула и ушла на кухню. Встав у окна, я обняла сама себя руками и уставилась в темнеющее небо над лесом. В гостиной заканчивались последние приготовления, шумели ребята, кто-то снова включил музыку. Я вдруг почувствовала себя такой одинокой, что чуть не заплакала, чем бы привела Марго в бешенство: она накладывала мне вечерний макияж почти целый час.
— А почему такая тишина? — раздался голос за спиной.
Я испуганно обернулась. В дверях стоял Волк.
— И почему-то никто нас не встречает, — в кухне появился Вампир.
Я и вправду только сейчас заметила, что музыка стихла, голосов не было слышно, а двери в гостиную плотно закрыты. Я пожала плечами и, обняв Дамира, предположила:
— Думаю, нам сюда! — я толкнула двери гостиной, пропуская вперед отъезжающих.
— Сюрприз! — враз крикнули десятком голосов ребята, заиграла музыка и вспыхнул ослепительный блеск подсветки фотоаппарата.
— Вау! — охнул Волк, оглядывая комнату, — Кто же так постарался над интерьером? Чувствую кисть Тумана!
— Мелко берешь! — откликнулся Женя.
— Ну, что встали?! — прикрикнула на нас Ангел, — Все за стол. Ужин остыл!
Мы расселись за двумя столиками и, наконец, первый раз за весь день, нормально поели. Стряпней Ангела и Ворона восхищались бесконечно.
Зашипело, запенилось в бокалах шампанское, зазвенели хрустальные фужеры, в потолок полетели пластмассовые пробки. Праздничный вечер продолжался тремя наивкуснейшими тортами.
Когда все сготовленное было основательно опробовано, столы отодвинули к стене и решили устроить танцевальную минуту. Музыка была не клубная, но всем она нравилась гораздо больше. К полуночи я стала уставать: весь день на ногах, а потом еще и танцы всю ночь. Хотелось все бросить и лечь спать. Желательно, одной.
Когда на очередной медленный танец меня снова пригласил Волк, я спросила его:
— Почему ты выбрал Тумана моим хранителем?
Этот вопрос мучил меня весь день.
— Я ему доверяю, — просто ответил Дамир. Меня такое объяснение, само собой, не устраивало, но лицо Волка было таким категоричным, что продолжать разговор я не решилась. Даже когда Туман пригласил меня на танец, Дамир не возражал. Значит, доверие — очень важно для мальчишек.
Когда танцевать уже поднадоело, Волк принес из спальни гитару. Я и не подозревала, что Дамир так хорошо играет. Мы уселись на любимые подушки вокруг поставленных на пол и зажженных свечей. Получилось что-то вроде вечернего лагерного «огонька». Гитара пошла по кругу, каждый, кто умел играть, сыграл две-три песни. Я заметила, что у Тумана не плохой голос, а Гром владеет инструментом, как своими руками.
Часам к трем ночи все проголодались, а когда поели и выпили еще шампанского, спать совсем расхотелось. Мы решили продолжить танцы. Волк захмелел только после того, как добавил к шампанскому бутылку крепкого пива. Я же к тому времени уже еле держалась на ногах.
Мы вдвоем вышли во двор к бассейну. Он обнял меня и по-волчьи поцеловал.
— Мне нравится, когда ты пьяная, — улыбнулся Волк, — Ты заставляешь меня ревновать.
— Что я такого сделала? — удивилась я.
— Ты сейчас смотрела на Женьку так, будто раздевала его глазами! Я бы предпочел, чтобы ты так смотрела на меня. Понимаешь?
— Ну, давай мы и с тобой поиграем в гляделки, — хихикнула я, — Кстати, он проиграл и должен мне желание.
— Ты уже придумала, что это будет за желание?
— Время покажет, пока — нет.
Дамир снова поцеловал меня.
— Я не знаю, как буду там без тебя, — заговорил Волк, прерывая поцелуй и возобновляя его снова, — Хочу, что бы ты рядом была. Всегда! Хочу тебя. Постоянно!
Я отстранилась от Дамира:
— Волк, ты пьян?
— Да, — кивнул он, сильнее прижимая меня к себе, — А что?
— Отпусти меня, — серьезно сказала я. Дамир помотал головой. — Отпусти, говорю!
Я догадалась, к чему клонит Волк. Его выдали глаза: в них уже забегали охристые искорки, так хорошо знакомые мне.
— Пойдем наверх, — предложил он.
— Отпусти, — снова сказала я, — Я не хочу!
Дамир чуть разжал руки. Я выбрала момент и толкнула его. Он от неожиданности выпустил меня из объятий, а сам споткнулся и, взмахнув руками, полетел в бассейн. Я испуганно вскрикнула и закрыла рот ладонями. Волк быстро вынырнул, стряхивая с глаз мокрую челку. Я отвернулась и быстро пошла в дом, где все еще веселились ребята. Вопреки моим ожиданиям, Дамир не устроил скандала, даже не стал со мной оправдываться. Он просто переоделся в сухую одежду и вернулся в компанию. На вопросы о то, что случилось с его головой он просто и незатейливо соврал:
— Хотел искупаться, но вода оказалась ледяной.
Волк быстро скользнул по мне взглядом и тут же отвернулся. Я поняла, что под «водой» он подразумевал меня.
Через два часа, когда за окном начало светать, и мы уже ложились спать, никто, кроме меня, похоже, об этом инциденте даже не помнил.
— Ангел, — кивнула я, — Сегодня твоя очередь у мальчишек спать. Рома будет рад!
— Вот в чем другом, а в этом я не сомневаюсь! — фыркнула Марина, беря с кровати подушку, — Спокойной ночи!
Она вышла из спальни и закрыла дверь.
— Что у вас с Волком случилось? — наконец спросила Химера. Тень уставилась на меня.
— Ничего, — соврала я, натягивая спальные шорты и майку. Тень хмыкнула:
— Ага, и голова сама собой намокла!
— Я не хочу об этом говорить, — оборвала я подругу.
— Хорошо, — кивнула Марго, — Но до его отъезда вы должны помириться.
— Да мы и не ссорились, — пожала я плечами, — Просто несколько разошлись во мнениях…
— …и душ здесь ни при чем, — закончила за меня Маша.
— Он просто неудачно меня поцеловал, — я плюхнулась на кровать, задергивая по пути шторину. Девчонки дружно хихикнули и понимающе замолчали.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.