Утром мы с Мариной проснулись первыми. Рита спала у стены, свернувшись в клубок. Я раздернула шторы и впустила в комнату солнечные лучи, которые давно тщетно пробивались сквозь плотную ткань. Марина предложила спуститься вниз, я согласно кивнула, и мы вышли из своей спальни в коридорчик. За дверью напротив нашей было тихо, видимо, там еще спали. Мы спустились по лестнице и заглянули в гостиную: двое на диване, двое на раскладных креслах, все спят. Из кухни послышался шум воды, и мы поспешили туда. Как и ожидалось, там оказался Ворон в длинном темном халате и домашних тапочках. Сначала я подумала, что передо мной кто-то посторонний. Я даже испугалась, что сюда могла пожаловать чета Горетских. Но, когда парень обернулся и поприветствовал нас, мои сомнения улетучились.
— Доброе утро! — улыбнулся он, — Выспались уже?
— Почти, — зевнула я, — А ты что, завтрак тоже на всех готовишь?
— Ага, и мне нужна помощь, — ответил Ворон, подкидывая блин на сковороде, — Сейчас все проснутся, и я ничего не успею.
— Тогда, говори, что делать, — Марина закатала рукава халата. Марат стал быстро объяснять, чем ей необходимо заняться.
— Дэри, разбуди, пожалуйста, Волка, — проговорил Ворон, — Они на втором этаже.
Я кивнула и вышла. Проходя мимо гостиной, я заметила там некоторое движение. База постепенно начинала просыпаться. В два часа дня.
Я постучала в дверь спальни на втором этаже, но мне никто не отозвался. Тогда я осторожно вошла и остановилась на пороге, оглядывая комнату. Прямо напротив входа, как и в нашей спальне, было окно. Слева тянулся во всю стену длинный шкаф, а справа стояли сдвинутые вплотную кровати. По стенам были развешаны какие-то рамки. Я подошла ближе и ахнула: это были дипломы об участии в различных байк-мероприятиях. Их было больше десяти штук, и на каждом было написано чье-либо имя. Я узнала, что этой весной Отшельник занял первое место в гонках на десять километров по снежной трассе, а через месяц после этого Ворон стал победителем в городском ориентировании. Гром оказался третьим среди юниоров, Волк завоевал пьедестал и золотую медаль в областных соревнованиях на треке, а Туман получил приз зрительских симпатий, в то время как Вампир принес братству четвертое место в гонках на тридцать километров, которые прошли всего неделю назад. Кроме этого были дипломы, выданные не отдельным участникам, а всему братству в целом. Клан «Арийцев» поздравляли с завоеванием первого места в турнире, благодарили за содействие в проведении показательных выступлений и т.д.
Я с трудом оторвала взгляд от рамок с дипломами. Нужно было разбудить Волка. На сдвинутых кроватях спали пять человек. Угадать среди них Дамира не представилось труда: его темные волосы были разбросаны небрежно по подушке, спал он у стены.
Я присела на край кровати и подтянулась на локтях к подушке. Осторожно убрав с неподвижного лица прядь волос, я погладила рукой его щеку. Может быть, когда-нибудь я пожалею, что согласилась стать Волчицей, но не сейчас, не в этот раз. Я наклонилась и хотела поцеловать Дамира, но он слабо улыбнулся и открыл глаза. Красивое, почти мальчишеское лицо, по-юношески наивные черты. Совсем не похож на вчерашнего резкого и властного президента клуба.
— Вставай, соня, — прошептала я, улыбнувшись, — Просыпайся.
— Ты… что тут… делаешь? — во взгляде серых глаз было недоумение.
— Тебя бужу, — просто ответила я.
— Мне тут такой сон снился, что аж просыпаться не хотелось.
— Ему снилось, что ты его целуешь! — раздался голос от окна, там показалась взъерошенная голова Отшельника.
— И откуда ты все знаешь?! — воскликнул Волк и кинул в ту сторону свою подушку.
— А я твои сны читаю! — округлил глаза Ромка.
Мы все разом рассмеялись. Дамир сел обнял меня со спины.
— Так сон или не сон? — шепотом спросил он.
Ответить я не успела. По базе пронесся грохот и звон битой посуды, а за ним последовал громкий вскрик Марины. Я рванулась с места и поспешила вниз. Пробежав мимо гостиной, откуда высовывалась взъерошенная голова Беса, я заглянула в кухню и тут же рассмеялась. Марина с Маратом ползали по полу, собирая рассыпанные кукурузные хлопья вперемешку с битым стеклом.
— Все в полном порядке, — улыбнулся Ворон, кидая совок и щетку в угол, — Правда теперь придется обойтись совсем маленькими порциями хлопьев!
Марина виновато улыбнулась.
Пока все остальные ребята просыпались, мы с Мариной помогли Ворону накрыть на стол и разместить вокруг него подушки. Предстояло есть, сидя на полу.
Постепенно места вокруг стола стали заполняться, последними появились Антихрист и Гром. Пока ели, все молчали. Я не без удивления рассматривала заспанных и всклокоченных парней. Вчерашние крутые байкеры превратились в одомашненных и тихих мальчиков. Все были в халатах или домашних штанах, босиком, в мятых майках или растянутых футболках. Мне эта картина показалась очень милой и даже забавной. Но, не смотря на уютную обстановку, что-то было не так. Молчание затягивалось и становилось напряженным. Что-то назревало.
— Гром, — проговорил тихо Икар, — Сегодня нужно к «воронам» на встречу съездить.
— Ага, я помню, — ответил Димка, допивая из миски молоко, — Ехать прямо сейчас?
— Нет… не знаю… лучше, наверное, попозже…
— Что такое? — не выдержала первой Рита.
— Просто нужно им кое-какие бумаги передать, — ответил Икар.
— А почему такой трагизм в голосе? — вставила я.
— Потому что вчера они нарушили правила на нашей территории, — Дамир поставил пустую миску на стол, — А показывать каждый раз, кто тут хозяин уже надоело. Они понимают только язык кулаков.
— Зачем драться? — возмутилась Марина, — Разве нельзя решить все без кулаков?
— Нельзя, — откликнулся Отшельник, — Мы пробовали.
— Это дело чести клана, — поддержал его Волонтер.
— А что, собственно, случилось? — спросила я. Все, сидевшие за столом, обернулись на меня и притихли, будто я сморозила что-то несуразное.
— Э…Дэри… — протянул Икар, — Ты что, уже забыла, что случилось вчера на концерте? Или напомнить?
— Я тоже, кстати говоря, не понимаю, — откликнулась Рита, — Ну распустили они руки, ну языки у них длинные оказались, но из-за того, что они немного перебрали со спиртным их бить не обязательно. Или я не в курсе чего-то?
— Просто вы, пока еще, не понимаете, что между нашими кланами непримиримая вражда. А после того случая с Коброй… — Отшельника прервал Икар:
— Об этом говорить не обязательно, — с расстановкой произнес он.
— Почему это? — вскипела Марго, — Не потому ли, что была твоей подружкой и бросила тебя?
Кулак Икара с грохотом опустился на стол, опрокинув пустую миску. Все вздрогнули. Волк положил руку ему на плечо.
— Нет, не поэтому, — по слогам проговорил Тимур.
— Марго! — прошипела я, чувствуя, что подруга готовит еще одну развернутую речь о Кобре.
— Решено, — после некоторого молчания подвел итог Отшельник, — Гром и Волонтер едут на откос. Возьмите с собой еще кого-нибудь. На всякий случай, вдруг они захотят вернуть вчерашний долг.
— Но… — хотела вставить я, но тут же почувствовала легкий толчок со стороны Тумана.
— Ты ничего здесь не решаешь, — шепнул он мне на ухо, — Пока не решаешь.
Гром в сопровождении Волонтера, Беса и Вампира покинули базу через четверть часа. Нам ничего не оставалось, как ждать их возвращения.
— Мне пора домой, — проговорила Рита, глядя на часы.
Мы сидели в спальне, обсуждая прошедший день.
— А как ты туда попадешь? — удивилась Ангел.
— Ну, зачем-то же нам нужны хранители, — закатила глаза Химера и вышла из комнаты, прихватив сумку, мы поспешили за ней.
— Куда ты собралась? — забыв о перепалке, спросил удивленно Икар, когда мы вошли в гостиную.
— Домой, — ответила Рита.
— Я тебя позже отвезу.
— Значит, сама доберусь!
— Не перечь, я тебя отвезу. Если надо, отвезу сейчас.
Рита махнула нам рукой и исчезла вслед за Икаром на лестнице в гараж. В гостиной остались только я и Марина. Из кухни слышался тихий разговор Антихриста и Ворона, они спорили о количестве продуктов, закупаемых на базу, и деньгах, которые на это все тратятся. Марина предложила спуститься вниз и навестить остальных. Туман, Волк и Отшельник возились в гараже, сколачивая новые кабинки для нас.
Застали парней мы за горой досок. Все бывшие шкафчики были разобраны, а одежда сброшена на диван. Я подошла к Волку.
— О чем спорите? — спросила Марина Отшельника.
— Думаем, как лучше расположить шкафчики.
— Вот, смотри, Волчица, — Волк обнял меня за плечо и указал на стену, у которой стоял диван, — Можно сделать все по одной стене, тут как раз хватает на тринадцать шкафчиков. А можно оставить там диван, а шкафчики завернуть углом, — он показал, как примерно будут расположены кабинки.
— По-моему, углом будет лучше, — утвердительно кивнула я, наблюдая, как Туман вытаскивает из стены последние гвозди.
— И диван мешаться не будет, — согласился Отшельник, — А то мы уже подумывали его выкинуть ко всем чертям.
Мы предложили свою помощь и следующие полтора часа разгребали завалы в раздевалке. Наше занятие прервалось довольно просто: в распахнутую дверь гаража въехали четыре мотоцикла. Мы вышли из раздевалки им навстречу.
— Их было немного больше, чем мы предполагали, — процедил Волонтер, пряча в карман сбитые костяшки кулаков.
Марина негромко вскрикнула и прикрыла рот ладонью, а я сразу подбежала к Вампиру. Около него мы с Туманом оказались в одно время. У Ивана была разбита губа, по всему лицу и на шее виднелись свежие ссадины и царапины, а возле своего «Дукати» он стоял немного пошатываясь.
— В кухню его, там есть аптечка, — сказал Туман, поддерживая Ивана под руку.
— Нет, — парировала я, — В гостиную и на диван. У него, похоже, сотрясение! Вань, голова кружится?
Вампир молча кивнул, опираясь на плечо Тумана.
— Перед глазами все плывет, — добавил он после, — Ни хрена не вижу…
— Как же ты умудрился сам доехать до базы?
— Шок, — ответил за него Туман, — Волонтер!
— Со мной все в порядке, — поспешил отозваться басом Андрей.
— Иди сюда, надо обработать ссадины!
— Да фигня это! Сами заживут…
— Бить «ворона» все равно, что в помойке копаться, — скривился Женя, — Хоть руки тогда вымой!
— Больше никого не отхайдакали? — спросила я.
— Нет, — только и ответил Волонтер, но все же пошел за нами.
Вчетвером мы поднялись по лестнице, Вампира парням пришлось буквально втаскивать на себе. Поручив его Туману, я вбежала в кухню и стала лихорадочно шарить в аптечке. В следующее мгновение появилась Марина.
— Его башкой об столб треснули! — с бешенством выпалила она.
Мне чуть не стало плохо. Восемнадцатилетнего парня под два метра ростом и с плечами в три обхвата вот так просто взяли и «треснули» головой?! Да кто же этот силач «воронов»?! Мы набрали лекарств, ваты, бинтов и лейкопластырей, которых оказалось в достатке, и поспешили в гостиную. Там уже собрались все ребята и столпились у входа, не понимая, чем они могут помочь. Вампира уложили на диван, Волонтер руки вымыл, но упорно не желал показывать ссадины.
— Выйдете все, — Марина была бледна, но спокойна, — Сейчас же. Кроме тебя, — она схватила Андрея за руку.
Никто не колебался, все вышли, оставив Вампира и Волонтера в нашем распоряжении. Я тут же занялась Иваном, обработав разбитую губу и ссадины на лице перекисью. Ангел взяла шефство над Волонтером, заклеивая костяшки его пальцев пластырем. В это время Вампир лежал на диване, смотря сквозь меня рассеянным взглядом. Я легонько похлопала его по щеке и заставила вдохнуть пары нашатырного спирта.
— Ты только сознание не теряй, — предупредила я его, промакивая все сочившуюся из губы кровь. Вампир натянуто улыбнулся:
— Я стараюсь… Дэри, меня, по-моему, тошнит…
— Дыши глубже, у тебя сотрясение, — ответила я, открывая снова нашатырь, — Вдохни.
Руки у меня немного тряслись: мне еще ни разу не приходилось выхаживать парня с сотрясением и жуткой «пробоиной» вместо губы. К этому времени Марина выпроводила Волонтера и присоединилась ко мне.
— Ему нужно одеяло, — еле слышно шепнула Ангел и сдернула с кресла теплый плед, которым мы и укрыли Вампира. Юноша лежал бледный и неподвижный, словно восковая фигура.
— Посиди с ним, — сказала я Марине, — А я пойду к ребятам.
Я вышла и закрыла за собой дверь.
— Ну, как? — Волк сразу же оказался передо мной.
— Все будет нормально, — тихо ответила я, — Ему нужно отдохнуть, может даже поспать. Если честно, не знаю, что в таких случаях лучше.
Мне казалось, что я начинаю терять сознание. Дамир это почувствовал и поддержал, обняв за пояс.
— Пойдем-ка на кухню.
Волк усадил меня на табурет и достал из шкафчика стандарт таблеток валерьянки. Пока я успокаивалась, он вышел в коридор и разогнал парней кого куда, лишь бы не мешали. Ворона и Антихриста отправили за лекарствами в ближайшую аптеку, Отшельник и Бес кое-как уговорили Тумана пойти доделывать полки в раздевалке, а Волонтера и Грома Волк заставил рассказывать о случившемся. Икара до сих пор не было. Я вернулась в гостиную, Марина в это время сидела в кресле и листала какой-то журнал. Абсолютно невозмутимая, она поражала меня своим спокойствием.
— Я дала ему снотворное, — Ангел подняла голову от страницы.
— Хорошо, — кивнула я, подходя к Вампиру и поправляя плед, — Волк в бешенстве, хочет устроить разборки.
— Я — за, — отозвалась Марина, — Где все?
Я рассказала, кого и куда отослал Волк. Мы уже стали всерьез беспокоиться за Икара. Они с Марго уехали около трех. За прошедшие почти четыре часа можно было успеть съездить туда-обратно два раза! В гараже послышался треск мотора.
— Легок на помине! — шепнула Марина, и мы поспешили спуститься вниз, оставив Вампира спящим.
Все собрались в гараже. Когда Икар узнал о случившемся, то в бешенстве свернул полку с инструментами и запустил в стену молотком. Волк тщетно пытался его успокоить. После недолгой, но красноречивой перебранки решили снова собрать совет. На этот раз устроились в том же гараже, пришлось садиться кому-куда: на полки, ящики, старые шины и камеры. Волк предложил нам с Мариной сесть на сложенные горой доски. Образовался круг.
— Ребята, так больше терпеть нельзя, — первым встал Антихрист, — «Вороны» совсем обнаглели. Если они вступают в кулачные выяснения отношений без предупреждения на нейтральной территории, то они проявляют грубейшее неуважение не только к байк-обществу, но и в первую очередь к нам и к себе!
— Мне кажется, Леха, они уже давно забыли, что значит уважение, — задумчиво проговорил Отшельник.
— Не об уважении речь! — вспылил Туман, — Они вызывают нас напрямую! Сначала беспредельничают на нашей территории, а потом при встрече просто нападают. Они решили не тянуть с переделом земли, а просто показать, что мы свою защитить не сможем.
— Туман прав, — кивнул Волонтер, — Их главная цель — территории. И, чтобы защитить их, нам нужно самим нападать, а не обороняться. Тогда преимущество на нашей стороне.
— А что, если их интересуют не территории, или не только они? — предположил Бес.
— Что по-твоему еще может интересовать «воронов»? — осведомился Туман.
— Я предполагаю, что это скрытый шантаж, — ответил Антон, — Скоро Городской Чемпионат. По сути, они всего лишь устраняют конкурентов.
— Это не дает им права устраивать бойни! — Антихрист стукнул кулаком по полке.
— Предлагаю назначить им еще одну «встречу», — прищурил один глаз Волонтер, — Количество присутствующих оговаривать не будем, явимся все. Тогда и посмотрим, чей кулак быстрее!
Я видела, как Дамир съедал сам себя немой яростью, но выпустивший пар Тимур предложил брату прислушаться не к сердцу, а к рассудку. После совета Волк и Отшельник отвезли нас с Мариной по домам. Дамир пообещал, что непременно позвонит, как только они уладят все с «этими паршивцами-петухами», и мы вновь увидимся.
Расстроенная до глубины души, я, не теряя времени, позвонила Рите и рассказала ей обо всем, что случилось после ее отъезда. Она зашипела в трубку, грозя всеми проклятьями мира на головы «ощипанных воробьев».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.