День, на который был запланирован выпускной, выдался жаркий и душный. Официальная часть прошла наискучнейшим образом: мы посидели в актовом зале, потом разбрелись по классам, где нас обрадовали, что все будут проходить отработки в течение месяца с дополнительными уроками по математике, физике и русскому языку. Но расстраиваться никто и не подумал, вылазку на пикник все приняли с воодушевлением. Собралось нас человек двадцать. Мы закупили разного рода провизию, горячительных и прохладительных напитков и спустились к реке напротив Лагерного Сада. Мы выпили шампанского за окончание, включили музыку, пообедали приготовленными бутербродами. А потом все вместе забрались в воду и стали играть в мяч. Из воды меня вытащили крики Маши о том, что мой телефон надрывается, пытаясь привлечь мое внимание. Я поторопилась вылезти на берег.
— Алло, — ответила я, кутаясь в свое полотенце.
— Привет, — услышала я голос Дамира, — Вы еще не передумали в Красный камень ехать?
— Конечно нет! — отозвалась я, — А что? Что-то изменилось?
— Просто я сегодня не смогу тебя забрать.
— Что случилось? — я нахмурилась.
— Мне надо кое-какие дела уладить, могу опоздать, — ответил Волк, — Вы во сколько освободитесь?
— Ну, — задумалась я, — Часа через два-три…
— За тобой вместо меня приедет Женя, за Мариной — Ромка. Где вас встретить?
— Пусть приезжают на Лагерный. Мы там будем их ждать.
— Хорошо, договорились! Встретимся вечером!
— Конечно! Пока! — и я отключила телефон.
— Кто звонил? — спросила Маша, выжимая волосы.
— Дамир. Хотел договориться на сегодня.
— Едете тусоваться? — улыбнулась она, — Счастливые!
— Слушай, — встрепенулась я, — А поехали с нами?
— Я? Ты серьезно? — не поняла Маша.
— Ну, познакомишься с нашими мальчиками, побываешь в Красном камне, выпьешь с нами, покатаешься на мотоцикле…
— Заманчиво, — улыбнулась Маша, — М-м-м… Мотоциклы!..
— Тогда я заказываю еще одно «такси»?
Маша кивнула. Я набрала номер Дамира и сказала ему, что хочу пригласить к нам на праздник Машу, на что он с радостью заявил, что отправит за нами еще и Вампира. Я передала новости Марине, которая только что появилась на берегу. Она согласно кивнула, и мы вернулись к игре.
Через два часа мы втроем — я, Марина и Маша — стояли у лестницы и ждали байкеров. Они появились мгновенно, словно из ниоткуда. Приехали они втроем. Я поздравила Вампира с возвращением в ряды «арийцев» и представила всем Машу. Марина с Отшельником поехали вперед, Маше я предложила поехать с Ваней, а сама села сзади Тумана. Я быстро поняла, что Вампир и Маша найдут общий язык, чему была бы только рада.
До базы мы добрались без происшествий. Только заехали по дороге в магазин по просьбе Ворона. База нас встретила громкой музыкой и веселыми криками, собрались все члены братства, кроме Икара, который уехал за Марго. И Волка…
Я познакомила Машу со всеми, представив и по настоящим именам, и по нареченным. Поинтересовавшись, где Волк, я поняла по красноречивому молчанию, что этого никто не знает или просто не хочет говорить. Расстроившись, я повела Машу показывать ей дом и двор.
— Это наша спальня, — сказала я, входя в маленькую комнату на втором этаже, — Напротив — спальня мальчиков.
Включив свет, я посмотрела на незаправленную постель и невольно вспомнила наш с Волком последний день на базе. Я улыбнулась и расправила смятые простыни.
Вдруг снаружи послышался шум мотора мотоцикла. Я радостно вскрикнула и позвала Машу вниз. Моему разочарованию не было предела, когда вместо Волка я увидела Икара и Марго. Нет, не скажу, что не была рада их видеть, но больше хотелось увидеть Дамира. Мы поприветствовали друг друга, я представила Машу и пригласила всех в гостиную. За прошедший час я не видела Марины и Ромы ни разу. Хоть Икар и предложил провести собрание без Волка, Отшельник должен был присутствовать.
Их с Ангелом застали около качель на заднем дворе. Только после этого они, наконец, вернулись в дом. Мы снова сели все в круг на подушки, и Икар взял слово:
— По причине отсутствия моего брата, собрание начну я. Сегодня у нас важное событие. И не одно, а целых три! Во-первых, мы рады вновь приветствовать нашего старого друга среди членов братства! Вампир, с выздоровлением тебя, брат! — Икар пожал Ивану руку и похлопал его по спине.
— Во-вторых, — продолжал Тимур, — У нас вновь прибавление в семье! Мы хотим поздравить Машу со вступлением в ряды «арийцев»! На правах лидера предлагаю выслушать предложения по новому имени Марии.
Все принялись бурно обсуждать новое имя в братстве.
— Предлагаю назвать ее Анакондой, — взял слово Вампир.
— Волк вряд ли это одобрит, — покачал головой Тимур.
— Почему? — нахмурилась я.
— Ему будет не по себе, если рядом с ним будет находиться девушка с таким змеиным именем.
— Он что, змей боится? — хихикнула Маша.
— Нет, — отрезал Икар, — Он ничего не боится, кроме одиночества. Вернемся к нашим баранам. Вампир, есть еще предложения?
— Может Тень?
— Уже лучше, — ответил Икар.
— Эй! Может мне кто-нибудь объяснит, в чем дело?
Маша сидела с распахнутыми глазами и ровным счетом нечего не понимала.
— Икар, — отозвался Отшельник, — Объясни ты.
— Нет, — отказался Тимур, — Пусть Волчица объясняет!
Я была ошарашена не меньше Маши, но собралась с мыслями и пояснила:
— Маша, ты вступаешь в наше братство, где у каждого есть второе имя. Его присваивают из этических соображений. Ну… я так думаю еще ради некоторой безопасности. В других братствах не должны знать твоего настоящего имени, только прозвище. Тебе предложили имя Тень. Ты согласна носить его?
Маша неопределенно пожала плечами, но, подумав, убедительно кивнула. Икар подал мне повязку с надписью «Ария». Я подозвала Машу и завязала ей повязку не запястье.
— Теперь твое имя Тень, — продолжала я, — И ты можешь выбрать себе хранителя.
— Это еще что такое? — не поняла Маша.
— Это человек, который будет отвечать за тебя перед братством. По-простому, тот, кто будет всегда рядом с тобой, что бы ни случилось.
— А как выбирать-то? — совсем смутилась Маша.
— Ну… — я замялась, — Посмотри на всех и выбери.
— Что, кого захочу? — удивилась Маша. Я кивнула.
Маша осторожно перевела взгляд на Вампира. Иван улыбнулся.
— О-о-о! Брат, поздравляем тебя! — закричал Икар.
— Кажется, я начинаю что-то понимать, — проговорила чуть слышно Маша. Она пересела, чтобы быть рядом с Вампиром.
— Да, кстати, — снова взял слово Икар, — Третья новость, и самая прекрасная: наконец-то наши девчонки закончили десятый класс!
Все дружно зааплодировали, а из-за спин Тумана, Икара, Отшельника и Вампира появились букеты цветов. Их вручили нам.
— И теперь, — продолжил Тимур, — По поводу этих трех замечательных событий я предлагаю устроить вечеринку! — Последовал очередной взрыв одобрительных возгласов, и за дверью тут же исчезли Гром, Бес и Туман.
Пока ребята разносили аппаратуру и столики, я помогала Марине и Марату на кухне. Маша и Рита пошли обследовать базу, гараж, сауну, раздевалку. Время приближалось к девяти вечера, начинали сгущаться сумерки, а Волка все не было. Мы решили начать праздновать без него. Во дворе перед домом искрился бирюзовой водой бассейн, подсвеченный несколькими подводными фонариками. На лужайке были составлены вместе три столика, а под навесом расположились колонки и пульт диджея. На столах уже манили к себе приятным запахом разные вкусности.
Из парадных дверей вышел Марат с подносом, полным бокалов, а за ним Вампир и Волонтер несли ящик с шампанским. Праздник грозился быть колоссальным!
Гром не без помощи Тумана и Беса, наконец, наладил музыку. Громыхнула знакомая и всеми любимая мелодия, собравшая всех во дворе. Ребята разлили шампанское по бокалам.
— Давайте выпьем за наших несравненных девчонок, — предложил Икар, — Они у нас самые красивые, самые умные, самые добрые, самые веселые… в общем, самые-самые! За наших сестер! — Икар поцеловал стоявшую рядом с ним Марго и выпил пенящийся напиток одним глотком. После тоста ужасно сильно захотелось что-нибудь съесть, и все кинулись к накрытому столу.
— Я предлагаю второй тост! — заговорил через некоторое время Отшельник, — Поднимем бокалы за то, что наши сестры перешагнули еще один этап своей жизни. Десять лет плена школьных стен они оставили за спиной. Еще год, и они вступят во взрослую жизнь. Не повод ли это! Ура!
Грянуло дружное «Ура!», и мы выпили по второму бокалу, после чего я почувствовала легкое головокружение. Я еще немного постояла с ребятами, а потом взяла с подноса яблоко и решила пойти проветриться. Обойдя дом, я подошла к качелям. Музыка здесь слышалась гораздо тише, царил полумрак, свет падал только из окна кухни и с балкона на втором этаже. Я села на качелю, она со скрипом подалась назад, раскачивая меня.
Я с наслаждением доедала яблоко, когда со стороны черного хода показалась чья-то фигура. Парень неспешно приближался, лица его я не видела, но походка была знакомой.
— Ты чего тут сидишь? — по голосу я узнала Тумана.
— Просто захотелось побыть одной, — ответила я.
Туман сел на деревянную лавочку и закурил. Я неодобрительно фыркнула. Женя скосил на меня недовольный взгляд, но потом вздохнул и выкинул сигарету. Я продолжала на него смотреть.
— Ну что?! — обиженно воскликнул он, — Бросаю я, бросаю! Не ругайся!
— Не буду, — улыбнулась я. — Это твое дело, твоя жизнь.
— Вот я и хочу бросить, — пожал плечами Туман.
— Значит, тебе нужен какой-нибудь стимул, — усмехнулась я.
— Стимул? — не понял Женька.
— Ну, да… В смысле, то, ради чего ты бы смог бросить.
— Или тот, ради кого…
— Или тот, — кивнула я.
Туман подошел и качнул мою качелю.
— Я бы ради тебя бросил, — вдруг сказал серьезно он.
— Я того стою? — отшутилась я.
— Ты стоишь гораздо большего…
— Ты меня смущаешь!
— Прости, я не хотел…
Туман улыбнулся, я тоже. Он снова качнул качелю и предложил:
— Давай вернемся на вечеринку?
Я кивнула, и мы прошли на лужайку перед домом. Девчонки веселились под музыку, растворяясь в толпе танцующих. Я немного побродила среди ребят, съела еще пару бутербродов и все же скользнула в двери дома, постаравшись на этот раз остаться незамеченной. Отсутствие Волка нагоняло тоску и тревогу. Я уверенно спустилась в раздевалку и рывком открыла шкафчик с его именем. Его куртка была на месте, любимая повязка и перчатки — тоже. А вот шлемов не было, ни его, ни моего. Куда же он собрался без своей «униформы» и с моим шлемом в придачу? Я захлопнула дверцу и уселась на диванчик. Что могло сорвать Дамира с базы? Или кто?
Но размышляла я не долго. В гараже раздался рев мотора, а когда он стих, я уже стояла в дверях раздевалки, оперевшись плечом о косяк, и смотрела на снимавшего защитный головной убор Волка. Дамир заметил меня не сразу, но тут же улыбнулся и подошел.
— Ты чего не на празднике? — спросил он, обнимая меня за талию и целуя в губы.
— Тебя ждала, — просто ответила я, не убирая с груди рук, сцепленных замком. — Где тебя носило? И что это за вид?
Я окинула Волка презрительным взглядом: темный спортивный свитер, забрызганные грязью серые джинсы и такие же пыльные и грязные туфли.
— Я улаживал кое-какие дела, — нахмурился Дамир, складывая на полку оба шлема, мой он держал до этого подмышкой.
— Какая надобность была улаживать их ночью? — не унималась я.
— Что ты хочешь от меня услышать? — еще больше нахмурился Волк.
— Где ты был и с кем? — ответила я, — И, желательно, правду.
— Ты хочешь услышать раскаянье похотливого героя-любовника? — вдруг взорвался Дамир, — Так знай, мне не в чем себя оправдывать! Не надо устраивать сцену ревности!
— На воре и шапка горит, — спокойно сказала я, — Заметь, я ни слова об этом не сказала.
Я зашагала к лестнице. Волк остался стоять в дверях раздевалки.
— Постой, — окликнул он меня. Я остановилась, но не повернула головы, — Извини, я сорвался. Даш, у меня был трудный день. Прости, если обидел…
— Переодевайся и поднимайся к ребятам, если не хочешь, чтобы вечер стал еще труднее, — я зашагала вверх по лестнице. Волк догнал меня и остановил:
— Останься со мной, пожалуйста! — Дамир улыбнулся, — Расскажи, как вы тут?
— Останусь, если ты обещаешь впредь не покидать базы, не предупредив меня, куда едешь, — сказала я.
— Хорошо, — кивнул Волк, — И на всю оставшуюся ночь я твой!
— Я рада.
Пока Дамир переодевался, я рассказала о нашем собрании и посвящении Маши.
— Молодцы, что без меня все сделали, а то ждали бы до ночи! — хмыкнул Волк, когда я сказала, что все ждут его наверху, — Ну, пошли!
Мы поднялись по лестнице и вышли во двор. Ребята приветствовали нас восторженным воем двенадцати голосов. Волку и мне тут же налили шампанского.
— Штрафные! Пей до дна! Пей до дна!
Нам ничего не оставалось делать, как переглянуться, выпить шампанское залпом и слиться в поцелуе. Вечеринка продолжалась.
— Потанцуем? — спросил Волк, когда заиграла тихая мелодия песни Арии «Без тебя». Я обняла его широкие плечи, держа в одной руке бокал с недопитым шампанским. Уже четвертый с момента приезда Дамира. Поворачиваясь, я решила осмотреться. Чем же были заняты остальные? Икар и Марго танцевали рядом; Гром и Туман сидели за аппаратурой и увлеченно спорили о чем-то со стоящим рядом Бесом; Тень и Вампир стояли у бассейна и потягивали шампанское, тихонько беседуя; Марат суетился у стола, а Волонтер и Антихрист исчезли в гараже. Также нигде я не увидела Ангела и Отшельника. Никак опять на качелях уединились, если не в спальне, — мелькнула мысль, но я тут же поспешила выкинуть ее из кружащейся головы.
Медляк закончился, а Волк все держал меня за талию. Из-за его плеча я видела, как меня жестом зовет Тень, и попыталась высвободиться:
— Дамир, мне надо с Машкой поговорить.
— Зачем? — лениво протянул он, — Завтра наговоритесь. Лучше со мной пообщайся. Я соскучился!
Он «по-волчьи» поцеловал меня и легко провел рукой по спине под топом. Его ласки, подогретые вином и шампанским, переходили в опасную игру с огнем. Нужно было его срочно как-то остудить.
— Пойдем наверх? — шепот Дамира громом прорезал слух. Он поцеловал меня в шею, в плече. Я почувствовала, что таю.
— Ты с ума сошел! Ты пьян! — гневно зашептала я, — На базе полно народу!
— Ну и что? Им до нас нет дела.
— Тебе так только кажется, — ответила я, — Нет, давай не сегодня.
— А когда? — спросил Волк, не переставая меня целовать, — Когда?
— Только не сегодня, не сейчас… — повторила я, наблюдая, не смотрит ли кто-нибудь из ребят на нас. Повезло, никому действительно не было до нас никакого дела. Даже Тень нашла, с кем поболтать: кокетничала с Вороном. Волк улыбнулся и отодвинулся от меня:
— Твой выбор, Волчица.
Часам к трем ночи танцевать надоело, и все согласились, что пора искупаться и опробовать уличный бассейн. Благо на всех девчонках были купальники после выпускного. Мы быстро попрыгали в воду, а вскоре к нам присоединились все желающие.
Когда мы, уставшие и изнуренные, стали выползать из бассейна, уже начинало светать. Не совещаясь, все разбрелись по спальням.
В нашей спальне была всего одна двуспальная кровать, на которой мы кое-как помещались втроем, поэтому свое место я уступила Маше, а сама решила переночевать в спальне мальчишек вместе с Волком. Никто не был против, а Дамир так только «за». Я легла у стены, он обнял меня за пояс. Его теплая ладонь нежно гладила меня по талии и животу, повторяя изгиб тела и спускаясь к бедру.
— Дамир, — прошептала я, — Нас здесь шестеро!
— Я и не покушаюсь, — возмутился он, не прерывая своих действий, — Просто желаю тебе спокойной ночи!
— И тебе спокойной ночи, — вздохнула я, закрывая глаза.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.