Заснула я быстро. Казалось, что только успела закрыть глаза, как меня уже кто-то будил.
— Вставай, Волчица, — послышался голос Тени.
— Что, уже утро? — спросила я.
— Давным-давно, но все еще спят. Тебе нужно встать, — громко зашептала она, — Пойдем.
Я приподнялась на локтях. Рядом у стены спала Марго. Тень стояла перед кроватью в своем ночном одеянии. Я удивилась:
— Куда идти? Зачем? Почему ты встала?
— Сейчас поймешь. Пойдем.
Она стянула меня с кровати. Я села и тряхнула длинными волосами, голова болела с похмелья. Да, вчера было весело!
— Пойдем скорее, — она открыла дверь и кивнула мне на нее. Я кинула расческу, так и не коснувшись ею волос, и последовала за подругой.
В коридоре, прислонившись спиной к стене, стоял Дамир. Когда я вышла, он опустил глаза.
— Я вас оставлю, — и Маша скрылась на лестнице.
Мы стояли и молчали не в силах поднять друг на друга глаза. Он заговорил первым:
— Даш, я хочу за вчерашнее извиниться. Я вчера немного перебрал, вот и руки распустил…
— Тебе не за что извиняться, — перебила я его, не поднимая взгляда от носков его туфель, — Это я должна просить прощения за твой «душ».
— Ты не сердишься? — он посмотрел на меня.
— Мне не за что на тебя сердиться, — повторила я, по-прежнему не смотря в его глаза. Дамир подошел ко мне и неуверенно обнял за пояс. Я положила голову ему на грудь, а руками обняла его плечи. Он поцеловал меня в макушку и сдавленно проговорил:
— Я сейчас поеду домой, а завтра утром мы едем с Вампиром на вокзал. Думаю, что мы с тобой до отъезда больше уже не увидимся…
Я понимающе кивнула, но к горлу подкатился горький комок. Мы спустились на первый этаж, где, стояли Тень и Вампир. Ванька держал Машу за руку, она улыбалась, глядя ему в глаза. Казалось, мы даже не помешали их сцене прощания, как будто ее и не было. Как будто они просто разговаривали.
— Мотоцикл я оставлю здесь, — как-то рассеянно говорил Волк, — Можешь пользоваться. База полностью в вашем распоряжении. Сильно не буянить, — он замялся, посмотрев на меня, — Счастливо оставаться!
Дамир поцеловал меня в висок и опустил руку с моего плеча. Иван открыл парадную дверь, и мы оказались на крыльце. Ребята вышли за ограду, помахав оттуда нам, и скрылись за густой лесной зеленью. Мы с Машей остались стоять во дворе. Вдвоем. Обе молчали — говорить было излишне.
Волк и Вампир уехали домой, чтобы собрать сумки. Прощаться они ни с кем не стали, все спали. Когда проснулся Икар, мы его отпустили попрощаться с братом, но другие ребята остались, хотя и были ужасно недовольны. Весь день мы всем братством убирались на базе. Кавардак после ночного шабаша был полнейший.
Поужинав остатками вчерашних блюд, мы начали разъезжаться. Последними уехали Отшельник с Ангелом и мы с Туманом. Женя довез меня до места наших обычных расставаний с Волком, где мы и попрощались.
Весь вечер я скрывала свое бешено плохое настроение от мамы, а ночью не смогла уснуть. Меня мучило осознание чего-то недосказанного между мной и Волком. Мы не могли вот так запросто взять и расстаться! Что-то еще висело тяжелым камнем на сердце. И я вдруг поняла, что еще ни разу не сказала Дамиру три очень важных слова, которые он твердил мне в каждую свободную минуту. Я ни разу не произнесла фразы «я тебя люблю»…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.