Утром, пока все еще спали, мы с Дамиром уехали. Он отвез меня в школу, и мы договорились после моей учебы поехать покататься по городу на мотоцикле. Когда я зашла в здание школы, то услышала за своей спиной оживленный шепот. Конечно, не каждый день учениц привозят в школу на блестящем спортивном мотоцикле разные симпатичные длинноволосые юноши. Тем более, если эта ученица — «серая мышка» Дарья Маркова из 10 «В». Ну, может быть с «серой мышкой» я преувеличила… Но целоваться перед окнами родной школы я еще ни разу себе не позволяла.
— Даша! — услышала я знакомый голос одноклассницы. Маша догнала меня в коридоре первого этажа.
— Привет, — улыбнулась я, не вытаскивая рук из задних карманов джинсов.
— Привет, — как и всегда затараторила Маша, — Что это еще за новости, кто тебя сегодня в школу приволок?
Я неопределенно пожала плечами, уходя от ответа.
— Не хочешь — не рассказывай, — опять затараторила Маша, — Ладно, пошли быстрее, а то Луиза нас уже потеряла!
После занятий мы с Машей собирались домой, снова застряв на первом этаже у зеркала. Я в это время звонила маме, уверяя ее, что иду домой. У ворот школы уже стояла и ждала меня черная «ямаха».
— Хочешь, я познакомлю тебя с Дамиром? — спросила я Машу, когда мы стояли у зеркала, проверяя внешний вид.
— Это тот, что с мотоциклом стоит?
Я кивнула. Маша заколебалась.
— Он что, байкер?
— Ну, да. Вроде того… Да не парься!
Я взяла Машу за руку, и мы вышли на крыльцо. Волк поднял голову и улыбнулся. Мы подошли к байкеру и его «коню».
— Отучилась? — поинтересовался Волк, обнимая меня и целуя в лоб.
— Дамир, знакомься. Это — Маша. Машунь, это — Волк, — представила я их друг другу.
— Очень приятно, — улыбнулась Маша.
— Мне тоже, — ответил Волк, пожимая протянутую ладонь, — Ну что, ты едешь?
Этот вопрос адресовался уже мне. Я кивнула.
— Ну, тогда — до встречи, Маша! — попрощался Дамир.
Я подмигнула однокласснице, она показала мне оттопыренный большой палец. Я села сзади Волка и обняла его за пояс. Наша «ямаха» заколесил через школьный двор.
По городу мы прокатались часа два, а может и больше. Я никогда не чувствовала себя более свободной. Ощущение, когда летишь по пустой улице вниз на скорости сто восемьдесят километров в час, в ушах гудит ветер, а под тобой ревут сотня лошадиных сил, не сравнится ни с чем. Это как огонь в крови!
Когда мы остановились на стоянке в Лагерном Саду, у меня от впечатлений кружилась голова. Я была в таком восторге, что глаза горели азартом.
— Ну что? На сегодня хватит? — улыбнулся Дамир.
— Нет! Я еще хочу! — воскликнула я, но тут же мой желудок отозвался недовольным урчанием, — Вот только перекусить бы чего-нибудь…
— Поехали на базу, Марат сто пудов уже чего-нибудь приготовил! — предложил Волк. Я согласно кивнула, и наша прогулка верхом на «стальном коне» продолжилась.
Когда мы добрались до Красного камня, там ней еще были Ворон, Гром и Бес. Марат усадил нас за стол, сами ребята уже пообедали и собирались ехать в город. Мы с аппетитом уминали приготовленные нашим кулинаром макароны с сыром не в силах оторваться, чтобы поблагодарить его.
После обеда ребята попрощались и уехали, а Дамир предложил поплавать в бассейне. От такого предложения отказаться я не смогла. Мы переоделись и вышли во двор. Бассейн был вычищен до блеска и заполнен водой, на лужайке стояли несколько ярких шезлонгов и два пляжных зонтика.
— Ну, что, опробуем? — спросил Волк и, не дожидаясь моего ответа, схватил меня за талию и опрокинул в бассейн. Я закричала от неожиданности, но вода оказалась в меру прохладной. Волк вынырнул рядом со мной и засмеялся, я тоже. Оттолкнувшись, я послала в Дамира веер брызг и поспешила отплыть подальше, но почувствовала на своей щиколотке крепкую руку. Я вывернулась, но дальше плыть было некуда: Волк загнал меня в угол. Дамир откинул мокрую челку и ухмыльнулся:
— Попалась!
Я вдохнула побольше воздуха и с головой ушла под воду. Волк не растерялся и сделал то же самое. Мы оказались лицом к лицу, я видела, как волосы Дамира расплывались в воде, он смотрел на меня. Я попыталась проскользнуть справа, но Волк поймал меня за талию и прижал к себе. Хитро улыбнувшись, он поцеловал меня.
Я оттолкнулась от Дамира и всплыла, тяжело дыша, но улыбаясь. Рядом через мгновение появился Волк с такой же игривой улыбкой.
— Ты сумасшедший! — выдохнула я.
— Есть немного! — согласился Дамир, обнял меня и снова поцеловал. Я утонула в его сладких объятьях. От впечатлений и эмоций сегодняшнего дня у меня до сих пор кружилась голова, а Волк не давал мне расслабиться. В воде мы провели довольно долго, я заметила, что кожа уже покрылась мурашками.
— Не замерзла? — спросил Дамир, когда мы, в очередной раз, уставшие от плаванья, прильнули к бортику бассейна.
— Чуть-чуть, — виновато хмыкнула я.
— Может, пойдем в дом, чаю горячего попьем?
Я улыбнулась и кивнула, нащупывая под водой лестницу пальцами ноги.
Волк подобрал с травы полотенце и завернул меня в него, мы побрели к дому. Я поднялась в маленькую спальню, чтобы переодеться, а Дамир пошел ставить чайник. Через четверть часа он зашел ко мне в комнату, уже переодетый и с подносом в руках. Мы сидели в нашей спальне и пили горячий чай с необыкновенно вкусным печеньем производства «Ангел энд Ворон Компани». Было очень тепло и уютно. Волк подошел к полке с музыкальным центром и включил музыку. Там стоял диск «Агата Кристи», оставшийся еще с вечера перед поездкой на мото-трек.
— Так лучше?
— Намного, — ответила я, залезая с ногами на кровать, и похлопала ладонью по покрывалу, — Иди сюда!
Волк охотно повиновался, тут же оказавшись рядом. Я провела пальцами по его плечу, положила ладонь на затылок и потянулась к его губам. Сладкий пьянящий поцелуй заставил Дамира судорожно вздохнуть, а потом наши взгляды встретились. Обычно холодные стально-серые глаза парня стали менять цвет и в несколько секунд превратились в охристые. Он легко толкнул меня на кровать и страстно впился в мои губы «волчьим» поцелуем. Руки Волка исследовали каждый изгиб моего тела, от нежных прикосновений его пальцев у меня перехватило дыхание, сердце готово было выпрыгнуть из груди.
— Я должна тебе кое-что сказать, — прошептала я, когда губы Дамира скользнули по моей шее, а пальцы уже искали молнию на джинсах.
Парень остановился и уставился на меня своими серо-желтыми глазами.
— Кажется, я догадываюсь, — улыбнулся он, — Не бойся, я знаю, что делаю, — он провел большим пальцем по моей щеке, — Просто расслабься.
Я так и сделала, утопая в безумной ласке и страстных поцелуях, а потом просто перестала думать.
Вот и все, рухнула последняя стена между нами…
Мы лежали рядом и просто смотрели друг на друга. Глаза Волка снова стали холодными и серыми, но на губах играла нежная улыбка, а пальцы перебирали мои распущенные рыжие локоны. Мы молчали.
В мою голову постепенно стали возвращаться мысли, я вдруг поняла, что лежу под покрывалом с парнем абсолютно раздетая и меня это смутило, потом что в моей жизни такого еще никогда не было. У меня вообще раньше сексуального опыта не было, и, разумеется, я чувствовала себя неловко.
Опустив взгляд, я не спеша отвернулась от Дамира, села на кровати к нему спиной и потянулась за одеждой, но нашла взглядом только его старый свитер, в который он забрался после купания. Остальное все загадочным образом исчезло.
— Ты куда? — тихо спросил Волк, откидываясь на спину и натягивая покрывало до пояса.
— Пойду воды попью, — я смущенно отвела взгляд от его обнаженного торса и накинула на себя его свитер, — Тебе принести?
— Нет, я сейчас сам спущусь.
Я поспешила покинуть комнату, потому что Дамир стал выбираться из-под покрывала, а вид его тела вгонял меня в краску. Босиком в одном свитере я быстро спустилась на первый этаж.
Налив в стакан сок, я выпила его двумя большими жадными глотками. В коридоре послышались шаги, и скоро на кухне появился Волк.
— Ну как ты, радость моя? — проговорил Дамир, обнимая меня за талию и проводя пальцем по обнаженному плечу, с которого сползла кофта. Его губы снова коснулись моих, — М-м-м, ты пила яблочный сок? — спросил, шутя, он, смакуя капли сока, оставшиеся на моих губах.
— … а я ему говорю: «Иди ты лесом!» — раздался на лестнице из гаража звонкий голос, и через мгновение на пороге кухни уже застыли Ворон и Бес.
— Оп-па… — удивленно хмыкнул Марат.
— Не помешали? — растерялся Антон, оглядывая странную сцену. Дамир резко обернулся, я опустила голову. Волк был в одних джинсах, я в его свитере на голое тело. Ребята поняли, что помешали.
Я высвободилась из рук Дамира и, протолкавшись мимо байкеров, кинулась в спальню.
— Очень вовремя! — услышала я тихий и злой голос Волка.
Дамир догнал меня в коридоре второго этажа. Он взял меня за руку, пытаясь остановить.
— Пусти! — прошептала я, не поднимая глаз.
— Давай поговорим, остановись. Да стой же ты, наконец!
Я остановилась перед дверью в маленькую комнату и повернулась к нему.
— Ты чего? — не понял Волк.
— Дамир, они все поняли! — громко зашептала я.
— И что? Почему это тебя беспокоит? Мы взрослые люди и вольны делать то, что хотим. Остальным на это должно быть наплевать!
— Я просто не хочу, чтобы в наши отношения кто-то лез…
— А никто и не лезет! — удивился Дамир. — Почему ты думаешь, что им до нас есть дело? У них и своих проблем хватает.
Дамир обнял меня за плечи.
— Хочешь, я попрошу их никому не говорить?
Я отвернулась.
— Отвези меня домой.
— Уже? — грустно проговорил Волк, — Ты не останешься?
— Нет, — покачала я головой, — Не могу.
Я убрала руки Дамира со своих плеч и шагнула в комнату, закрыв за собой дверь. Что-то тревожное засосало под ложечкой. Меня нисколько не волновал тот факт, что Бес и Ворон узнали о том, что мы занимались любовью с Волком, о наших отношениях и так все знали. Волновало другое: не слишком ли мы торопимся? Наше знакомство продолжалось чуть больше недели, а мне казалось, что мы живем вместе уже три года, два из которых женаты.
Дамир ждал меня в гараже. Я переоделась и спустилась вниз. С ребятами даже не попрощалась: почему-то было стыдно, хотя стыд испытывать должна была совсем не я. Я села сзади Волка, и через треть часа мы уже были на месте наших постоянных расставаний. Дамир привез меня к магазину, за которым располагался мой дом.
— Может, завтра еще покатаемся? — спросил он, прикасаясь руками к моим щекам и шее. Я обняла его за пояс. Он поцеловал меня. Так мы обычно прощались.
— Н-нет, — проговорила я, отворачиваясь, — Завтра не получится.
— Почему? — удивился Волк.
— Я должна завтра быть дома, иначе мама будет ругаться и вообще больше никуда не отпустит, — сказала я правду.
— А как на счет среды? Ведь у тебя выпускной.
— Если только после выпускного, — заколебалась я.
— Отлично, — грустно улыбнулся Волк, — После выпускного… два дня… Отлично!..
— Я… я позвоню тебе, — неуверенно сказала я.
— Хорошо, — кивнул Волк, — Я буду ждать!
Повисло неловкое молчание. Волк отвел глаза, будто хотел еще что-то сказать.
— Ну, я, пожалуй, пойду, — проговорила я и повернулась, чтобы уйти. Дамир удержал мою руку и потянул к себе. Он посмотрел мне в глаза, и меня необъяснимо потянуло к его губам, захотелось снова испытать настоящий «волчий» поцелуй.
— Спасибо, — сказал он, отрываясь от моих губ, — Сегодня был отличный день. Благодаря тебе. А еще… Дэри, ты знаешь, я люблю тебя!
Я улыбнулась и, в последний раз чмокнув его в губы, пошла домой. Я чувствовала, что он смотрит на меня, следит за мной взглядом, не уезжает.
Дома было пусто и неуютно. Мамы еще не было, что меня даже немного обрадовало. Я позвонила Рите и рассказала обо всех происшествиях, о поездке, о ребятах. Умолчала лишь о новом этапе в наших отношениях с Дамиром. Она не ездила на трек. Мне сказала, что по семейным обстоятельствам. Что было делать? Я пообещала сделать фотографии и показать, а ей посоветовала позвонить Икару и поздравить его со вторым местом. На что она ответила залпом сногсшибательных реплик о моем остроумии:
— Представь себе, — проговорила она тихо, — Что моя мама сидит сейчас рядом и слушает наш разговор с Икаром, как я поздравляю его с успешным выступлением на гонах! Как думаешь, надолго она запрет меня дома? Я же не больная!
И я отлично ее понимала, ведь сама, как могла тщательнее скрывала свое знакомство с Волком. Не говоря уже о нашем романе.
Мы еще немного поболтали, стараясь поддержать друг друга перед выпускным. Я сказала, что в среду мы собираемся на базе отмечать нашу свободу. Рита пообещала созвониться с Тимуром и присоединиться к нам. На этом мы распрощались.
Положив трубку, я поняла, что не все так плохо, как казалось еще час назад. Ничего плохого не произошло, просто дети иногда взрослеют. В конце концов, мы всегда могли начать все с самого начала! И почему-то только сейчас я всерьез задумалась над моими чувствами к Дамиру. Я не знала, что чувствую: симпатия, страсть, тяга, восхищение? Наверное, я просто сходила с ума. Или нет? Ведь любовь — это страсть, а страсть — безумие… Если это не любовь, тогда что же?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.