– Ты был прав – Энди встретил своего напарника, подъехавшего на стареньком Шевроле Кэприс.
– Кто на этот раз? – Кевин был как обычно с похмелья, сонливый, небритый и скептически весёлый.
– Женщина лет тридцати, высокая, брюнетка – отрапортовал Спенсер.
– Где? – Киган, поставив машину на сигнализацию, пошёл вслед за напарником.
– На лавочке около фонтана – Энди указал в сторону уже знакомой детективу лавочки, где снова орудовали криминалисты.
– И, естественно, никаких следов убийцы? – Кевин уже и сам знал ответ на свой вопрос.
– Нет.
– Знакомое лицо у неё… Ба, да это же Карла Дженкинс, у которой свой детский дом – Киган прикрыл лицо мёртвой женщины.
– А я-то всё думал, где я мог её видеть – Спенсер стал искать кого-то глазами среди людей – Томми? Где наш кофе?
– Уже несу, сэр – молодой парень, только недавно академию окончивший, бежал к детективам с двумя пластиковыми стаканчиками.
– Уронит? – Кевин с ухмылкой поглядел на напарника.
– Уронит – утвердительно кивнул Энди.
И точно, Томми запнулся о свою же ногу и полетел на пыльную дорожку, разлив кофе.
– Хорошо, что я не стал с тобой спорить в этот раз – улыбнулся Спенсер – Эй, Томми, принеси нам наконец кофе. И не беги!
– Да, сэр – парень, ковыляя и потирая на ходу ушибленные места, побрёл к кофейне.
– Итак, что мы имеем? Убийство Линды Стивенсон было не случайно, можно уже сказать, что это маньяк. Никаких следов, никаких свидетелей, никакого острого мотива. Я даже пока точно не могу сказать, какая связь между жертвами, кроме того, что они женщины и знали друг друга – Киган, рассуждая, бродил по дорожке, попыхивая сигаретой.
– Может быть, мстить за прошлое? – предположил его напарник.
– Не дали потрахаться на выпускном? – детектив не смог сдержать насмешливой улыбки.
– Вполне возможно.
– Теперь главный вопрос. Насколько под всё это подходит наш художник? Уж очень всё к его кандидатуре сходится. И само появление маньяка, и то, что Алекс успел познакомиться с обеими убитыми. Но надо учитывать тот факт, что он дохлый, один бы он не смог донести на руках мёртвое тело. Женщины явно убиты не здесь… Поехали пока на квартиру Дженкинс, может там что интересное обнаружим – Кевин посмотрел на Энди.
– Поехали – согласно кивнул Спенсер.
Напарники сели в машину Кигана, Кевин посмотрел по навигатору, как лучше проехать к дому, где жила Карла, после чего они поехали. Дверь вполне естественно оказалась закрыта, но, поискав под ковриком, Киган обнаружил ключ.
– Вот объясни мне этот идиотизм? Вот как так можно делать? – Энди с удивлением посмотрел на напарника.
– Ну так, на всякий случай, если вдруг ключ забудешь. А так он всегда рядом – пожав плечами, ответил детектив.
– Так ведь любой даже самый неудачливый вор станет искать ключ под ковриком, в фонаре или цветочном горшке. Кино-то все смотрели, там постоянно так.
– Для этого люди и стали ставить дома на сигнализацию. Не ввёл вовремя код и всё – блокировка окон и дверей.
– А разбить стекло человек конечно не додумается?
– Стекло-то крепкое, непростое. Стой, а если там код? Мы же его не знаем – Кевин посмотрел на Энди.
– И верно. Придётся вызывать бригаду. Сделаем всё как полагается – улыбнулся Спенсер.
Через час оба детектива уже были внутри. Никаких следов борьбы не наблюдалось, всё было чисто, убрано. Сразу бросалось в глаза, что в квартире живёт женщина. Даже запах был непростой, не квартирный, а какого-то сандала или ещё какой непонятной отравы из Азии.
– Значит, убили её не здесь. Место преступления по-прежнему неизвестно. Ладно, я пока съезжу к нашему художнику, проведаю его, а ты пока разберись-ка здесь, вдруг мы что-то не увидели. Да, кстати, сегодня же выставка у Фокса, думаю, нам стоит там побывать. И оставь-ка дозор на ночь в парке около этих грёбаных лавочек – наш друг к ним явно неравнодушен.
Киган подъехал к мастерской как раз в тот момент, когда художник выходил из неё на улицу.
– О, детектив. Второе утро подряд первым человеком, которого я вижу, оказываетесь вы – Алекс протянул руку Кевину.
– И вам доброе утро. Куда это Вы так рано собрались? – Киган снова стал наблюдать за реакциями Фокса.
– Дела, дела – и снова в глазах художника детектив читал насмешку.
– Да, дела не ждут. Что ж, не буду более Вас задерживать, хочу лишь сообщить напоследок, что сегодня было обнаружено тело Карлы Дженкинс, владевшей детским домом нашего города – Кевин приготовился ловить даже самую маленькую реакцию в Алексе, которая бы точно указала ему, что Фокс – убийца.
– Ого… А я ведь как раз по её поручению иду. Теперь даже не знаю, что делать – художник весь как-то потерялся и стушевался.
– Позвольте спросить, когда Вы последний раз разговаривали с Карлой?
– Пойдёмте в мастерскую, мне срочно нужен кофе – нельзя было сказать, что смерть Дженкинс огорчила Алекса, но она явно его задела.
Пока Фокс готовил кофе, Киган быстро оглядел его мастерскую, ища хоть что-нибудь, что могло указать на убийство. Ширма не закрывала рабочую часть помещения, и детектив прошёл туда. Первое, что он там увидел, это было ночное небо, звёзды, луну, помещённые на холст бумаги.
– Вчера ночью рисовал в парке. Но там, к сожалению, открывается, не самый лучший вид на небо – художник протянул кружку Кевину.
– Я бы на Вашем месте рисовал на крыше этого дома – задумчиво произнёс Киган.
– А это хорошая идея, спасибо – искренне поблагодарил Алекс.
Краем глаза детектив увидел другую картину и решил посмотреть её. На ней была изображена обнажённые женщина и мужчина в кровати. У двери же стоял тщедушный мужичок с козлиными рожками. В женщине Кевин легко узнал Линду Стивенсон.
– А я смотрю, Вы портрет-то закончили – Киган не смог сдержать насмешки.
– Удивлены? – Фокс чуть сощурил левый глаз.
– Необычно. Я думаю, Стивенсону лучше не видеть его – заметил детектив.
– Я не буду её выставлять здесь.
– Вы, кстати, не ответили на мой вопрос.
– Последний раз я разговаривал с Карлой Дженкинс этой ночью, когда я встретил её на улице, где прогуливался после того, как нарисовал вот эту картину. Она пожаловалась на то, что никак не выходит статья про её детский дом, и я решил помочь Карле, рассказать о её деле сегодня на выставке. С утра, как раз, когда вы меня застали, я собирался идти к организаторам, чтобы поговорить с ними. Я хочу, чтобы часть денег с билетов ушла на счёт этого детского дома – художник отпил кофе.
– Что ж, это очень похвально с Вашей стороны. Благотворительность в наше время редка, скорее это фишка богачей, кто больше отдаст. Но факт остаётся фактом – мертвы две женщины и обе за несколько часов до своей смерти были с Вами.
– Странное совпадение, согласен. И у меня нет никакого алиби. Никто не подтвердит, где я был во время их смертей, особенно, если учесть, что никто и не видел, что я был с ними, Вы же сами это сказали.
– Да, это так. Однако, портрет Линды у Вас есть и Вас видели вместе в «Форесте», а этого уже достаточно, чтобы Вы стали главным подозреваемым.
– Что ж, если нужны мои показания, то я всегда готов Вам помочь – Алекс отпил кофе.
– Пока этого не требуется. Вы и так много мне отвечаете, даже то, о чём я ещё не спрашивал – Кевин был хмур. Он что-то не мог уловить в действиях Фокса. Что-то было не то, не так должен говорить и действовать убийца. Но художник просто не мог быть невиновен, вот в этом Киган был уверен на девяносто девять процентов.
Приехав в офис, детектив был вызван на ковёр и получил серьёзный нагоняй от начальника за то, что до сих пор не был арестован хоть кто-нибудь по делу Стивенсон-Дженкинс. Кевин даже не старался защищаться, потому что понимал, что это бесполезно. Да и ведь правда, никого до сих пор не задержали, а это говорит об одном – полиция Мэд Сити бессильна против маньяка.
Оказавшись, наконец, один на один с бутылкой «Джек Дэниэлс», Киган выпил и уже был готов нырнуть с головой в ненавистные отчёты, когда зазвонил телефон. Это был Энди.
– Надеюсь, ты ещё можешь воспринимать информацию – раздался в трубке его серьёзный голос – Наши криминалисты нашли в доме Дженкинс волос. Как ты думаешь, кому он принадлежит?
– Тебе – усмехнулся детектив.
– Ты почти угадал. Я сравнил анализ ДНК из найденного волоса с нашей базой, и передо мной сейчас высветилось очень знакомое лицо.
– Ты хочешь сказать, что это Джеки? – Кевин весь напрягся в кресле. Стакан с «Джек Дэниэлс» оказался во второй руке.
– Во всяком случае, волос его. А у нас кроме этого ничего нет. Ни одного факта, ни одного доказательства.
– Нужно что-то более существенное, мало ли как туда мог попасть этот грёбаный волос. Ещё раз отправлять Джеки за решётку по ложному обвинению я не собираюсь. Ты же сам прекрасно помнишь дело Стоун.
– Я прекрасно это помню, Кевин. Но давай не будет также забывать и то, что сделали с Джеки в тюрьме. Сам понимаешь, после такого может серьёзно пострадать голова.
– Я понял тебя… Слушай, посмотрим сегодня за Джеки во время выставки. Пока же ищи ещё, опрашивай всех, кого только можно. Мне нужны факты. Должен же где-то быть промах, никто не идеален.
– Всё сделаю, Кевин – Спенсер положил трубку.
Киган осушил стакан и налил больше, чем обычно. Не давая себе отдыха, детектив снова выпил. Воспоминания о том, что ему пришлось посадить за решётку своего друга детства за изнасилование пятнадцатилетней девочки, сейчас не выходило из головы Кевина. Джеки, когда оказался на свободе, ни разу не говорил ему, что с ним делали там, в тюрьме, но Киган прекрасно и сам знал, какая участь ждёт того, кто идет по статье «изнасилование». Конечно, все обвинения сняли с Брауна, благодаря предсмертному признанию Барбары Стоун, но ведь Джеки легче от этого не стало. Он прошёл через грязь тюрьмы, и что теперь творится в его голове, знает только он сам.
Так или иначе, но оба детектива приехали на выставку картин Алекса Фокса. Народу было не протолкнуться, собрался весь бомонд города, сам художник, улыбающийся и кланяющийся каждому толстосуму и его мадам, ходил с бокалом «Кристалл», чем сильно напоминал Квентина Тарантино в «Четырёх комнатах». Сравнение было удачно также и тем, что что-то дьявольское было во взгляде Алекса, если кто-нибудь сейчас присмотрелся бы внимательней к нему. Но Фокс сейчас мало интересовал публику, важнее были наряды. Это была настоящая битва титанов. Стоимость одних только сумочек могла окупить четыре года обучения в Оксфордском университете. Вечерние платья поражали своей безвкусицей, но все они стоили баснословные деньги. И оценивали их не за то, как они сидят, а сколько за них заплатили.
Если женщины красовались своими нарядами, то их мужчины мерились самими женщинами. Кто сколько вложил в грудь, в задницу, в губы и т.д. Причём сами мужчины могли быть дряхлыми пердунами, согбёнными под весом своей похоти, с омерзевшими рожами, но это не означало, что на этом празднике жизни с ними под руку пришла иссушенная старушонка. Нет, с ними приходили длинноногие красавицы-модели, нежно целующие своих папиков в облысевшие черепушки. И плевать все хотели на искусство, это был лишь повод выпить, покрасоваться, потусить и засветиться. Алекс Фокс был лишь причиной, и он сейчас это прекрасно понимал, оттого так дьявольски сверкали его глаза.
– Джеки здесь? – первым делом уточнил Кевин у Энди, который приехал раньше и поджидал напарника у входа.
– Да. Он слегка бледен, словно болел или не спал пару ночей – заметил Спенсер.
Детективы стали пробираться сквозь дорогую массу бомонда к центру, желая оглядеться. Оба они сейчас мало чем отличались от тех, кто прохаживался по залу, разглядывая картины художника, и высокопарно обсуждал, как глубоко копнул творец. И Киган и его напарник были в смокингах и туфлях, Энди ещё и причесался. Кевин сподобился, по крайней мере, прийти не с ворохом волосом на голове.
Когда детективы добрались-таки до центра зала, то увидели большую фотографию Карлы Дженкинс с чёрной ленточкой сбоку. Рядом был расположен стенд, где было написано, какой вклад она сделала, помогая детям. Здесь же оказался и Алекс с микрофоном в руке. Он стал рассказывать о Карле, какой она была прекрасный человек, как много она сделала в своём детском доме и что он очень сильно надеется, что её благое дело не остановится с этой трагической смертью.
Кигана сейчас мало интересовал Фокс. Куда важнее был Джеки, который действительно был бледен. Хуже всего было то, что он сейчас стоял рядом с Анной Паркер и что-то ей отчаянно пытался сказать, но журналистка явно не хотела слушать Брауна.
Спенсер тоже заметил эту парочку и стал пробираться к ним. Кевин нагнал напарника.
– Я сейчас займу Джеки, а ты уведи Анну отсюда, понял меня? – Киган всмотрелся в глаза Энди, пытаясь понять, не взбешён ли он.
– Да – Спенсер был вполне спокоен.
Детективы разными путями оказались поблизости от парочки. Кевин подошёл первым.
– Джеки, вот ты где? – Киган с туповатой улыбкой, как будто он пьян, хлопнул Брауна по плечу, чем заставил его вздрогнуть – Давай отойдём, есть разговор.
– Я сейчас не могу – хозяин «Фореста» хотел уже снова повернуться к явно скучающей Анне, но детектив сжал его руку.
– Можешь, ещё как можешь. И лучше сделай это по своей воле, Джеки, я не хотел бы надевать на тебя наручники на людях – Кевин резко убрал всю свою пьяную вялость и был очень серьёзен. Джеки затравленно посмотрел на него и ещё больше побледнел.
– Пошли – прохрипел он.
Когда Киган и Браун дошли до туалета, детектив остановился.
– А теперь потрудись ответить мне, какого чёрта твой волос делает в квартире Карлы Дженкинс? – гневно, но тихо произнёс Кевин, глядя в глаза хозяину «Фореста».
– Мой волос? – удивился Джеки.
– Да, чёрт возьми, именно твой. Тест ДНК показал твоё фото. Ты понимаешь, чем это пахнет? Ты хочешь вернуться ещё раз за решётку?
– Но я не убивал её. И Линду не убивал, поверь мне, Кевин. Клянусь тебе.
– Не надо клятв, я тебе верю. Но потрудись всё же ответить, как твой волос мог оказаться у Карлы? Ты был у неё?
– Ты что? Она же отъявленная лесбиянка.
– Меня сейчас не интересует её сексуальная ориентация. Ты был у неё? Или с ней? – Киган упорно давил на Брауна взглядом. Хозяин «Фореста» не выдержал и отвёл глаза в сторону, продолжая молчать.
– Чёрт. Чёрт! Джеки. Ну какого чёрта твой член оказывается во всех дырках этого города? Чёрт! – детектив стал нервно бродить по коридору, схватившись за голову.
– Но я не убивал их. Я любил их, Кевин – попытался возразить Браун.
– Но кто-то всё-таки их убил, ведь так. И пока всё говорит против тебя. У тебя нет алиби. Где ты был в те ночи, когда происходили убийства. Ты не говоришь ничего, а сейчас молчание будет воспринято, как признание вины. Где ты был в эти ночи, Джеки? – Киган обернулся и увидел, что говорит сам с собой – Джеки? Джеки!
Детектив вернулся в зал, но в толпе найти хозяина «Фореста» ему не удалось. Дозвонившись до Энди, он встретился с напарником у выхода на улице.
– Джеки сбежал. Надо срочно послать отряды в клуб и к нему на квартиру – Кевин ещё сомневался, что Браун – убийца, но хотел подстраховаться.
– Анна исчезла, я потерял её в зале – только сейчас Киган обратил внимание на растерянное лицо Спенсера – К телефону она не подходит.
– Твою мать! – детектив пнул со всей силы металлический огораживающий столбик.
– Что будем делать, Кевин? Я же...
– Тихо. Сейчас же поезжай к ней домой, по дороге вызови туда же отряд. Ещё один направь к сосунку Фабио, всякое может быть. Я же поеду в «Форест». Всё, пошёл – Кевин хлопнул напарника по плечу, дабы привести его в чувство, после чего сел в свою машину.
На удивление, «Форест» Киган обнаружил закрытым, хотя Джеки никогда не позволял себе такого, даже когда отсутствовал.
Дождавшись отряда полицейских, детектив дал им все нужные инструкции, после чего взял часть людей, и с ними поехал на квартиру Брауна. Но и там его не оказалось.
Тем временем Алекс открыл ключом дверь в свою мастерскую и пропустил внутрь Анну. Паркер неуверенно прошлась вперёд, заметив, что большая часть помещения занавешена, а на оставшейся территории расположились кухня, чайный столик и мягкий диван.
– Бармен к вашим услугам. Что будете пить? – Фокс прошёл на кухню, пока девушка знакомилась с мастерской.
– А что есть в меню? – кокетливо спросила Анна.
– Назови напиток и я найду его – приятный баритон художника завлекал журналистку.
– Ладно, не буду тебя мучить. Красное вино есть? – Паркер заметила на стенах уже знакомые ей картины Бориса Вальехо, которые, по всей видимости, сюда перенесли из «Фореста».
– Как тебе здесь? – Алекс сейчас совсем не походил на того слегка стесняющегося юношу с открытым наивным взглядом, каким он предстал перед публикой два дня назад на вечере у Джеки.
– Знаешь, очень мило. Я как-то совсем по-другому представляла себе мастерские – Анна посмотрела Фоксу в глаза.
– Небось, грязь и творческий беспорядок? – художник поставил бутылку на столик, один бокал протянул Паркер.
– Ну как минимум это – улыбнулась журналистка. Её взгляд сейчас не сходил с ширмы. Она, как кошка перед закрытой дверью, желала узнать, что там – А что ты прячешь за этой тряпкой?
– О, там мой рабочий кабинет, так сказать. Хочешь посмотреть? – Алекс поставил свой бокал на столик и подошёл к пульту на стене и нажал на кнопку – Ты сиди, с дивана всё выглядит гораздо эффектнее.
Плотная ширма уехала в сторону, обнажив большое помещение, посреди которого Анна увидела ту самую чёрную круглую платформу и белый рояль, за которым Фокс играл в свой первый день в Мэд Сити.
– Ух ты – воскликнула журналистка – Даже пианино здесь.
– А как же. Ведь это мой рояль, как и платформа – не без доли самодовольства произнёс художник.
– Сыграешь? – Анна томным взглядом пожирала Алекса.
– Для Вас – всё, что угодно – Фокс даже поклонился Паркер, после чего нажал третью кнопку на пульте и пошёл к роялю. Платформа медленно стала двигаться по часовой стрелке. Художник одним прыжком очутился на ней и сел на небольшой стульчик. Откинув крышку молочного цвета, Алекс для разминки прошёлся пальцами по клавишам. Чуть-чуть подумав, Фокс начал играть. Это была какая-то глубокая и завораживающая мелодия, но журналистке было как-то всё равно на музыку, важнее был сам художник.
Анна продолжала сидеть на мягком удобном диване, наблюдая за Алексом. Пригубив красного вина, девушка, чтобы как-то уж совсем не пялиться на Фокса, стала бродить взглядом по картинкам Вальехо. Искусство, как и музыка, были ей полностью безразличны, но вид голых мускулистых тел мужчин и пышногрудых женщин возбуждал Паркер.
Встретившись глазами с Фоксом, журналистка заметила в его глазах интерес к ней, тот же, что был сейчас у неё к молодому художнику. Алекс улыбнулся Анне, продолжая играть. Паркер допила вино, после чего вынула из волос шпильку. Её волнистые рыжие волосы водопадом упали на плечи. После этого девушка скинула туфельки красного цвета. Размяв свои маленькие стопы, журналистка дошла руками до края красного платья, залезла под него и стянула вниз красное шёлковое бельё.
Фокс внимательно наблюдал за тем, что делает Анна, но не подавал виду, продолжая играть мелодию. Довольная улыбка не сходила с его тонкого лица.
Паркер встала с дивана и пошла к платформе. Поднявшись на неё, девушка встала за спиной художника и повела рукой по его груди вниз. Анна стала целовать Алекса, он ей отвечал. Девушка убрала одну руку Фокса от клавиш и села ему на колени, впившись полными губами в его губы. Художник совсем перестал играть, прижав журналистку к себе. Анна стала снимать с Алекса рубашку, тот встал, держа девушку на руках, отодвинул ногой стульчик и положил Паркер на платформу.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.