5 / Безумный мир / Добрый
 

5

0.00
 
5

— По-моему, самое время уходить на пенсию — Кевин пожевал фильтр сигареты, рассматривая трупы.

— Не принимай ты это так близко к сердцу — Энди, уже полностью отошедший от смерти Анны, протянул напарнику кофе.

— Семь трупов за четыре дня — многовато будет — Киган накрыл тела — Так, сели я всё правильно понял, три грабителя загнали парочку в тупик, избили парня и уже готовились изнасиловать девчонку, когда из ниоткуда появился какой-то незнакомец в плаще, перестрелял грабителей и спокойно пошёл дальше гулять под дождём, как будто ничего необычного не произошло.

-Ну, если девчонка не врёт, то всё было именно так — подтвердил Спенсер.

— Знаешь, что самое лично для меня любопытное? Этот герой аккуратно стреляет. Две пули точно промеж глаз, а вон тому у бака с мусором сначала была прострелена нога, так как он пытался удрать, и только после этого он был убит выстрелом опять промеж глаз. Чертовски аккуратно, Энди. И никакой паники в действиях, судя по тому, что сказала девушка о нём. Он был чертовски спокоен, убивая троих парней. Пистолет с глушителем. И никаких следов, никакого точного описания, кроме пронзительного взгляда — детектив сильно затянулся сигаретой.

— Кевин, остановись. Я понимаю, к чему ты клонишь. Джеки мёртв, экспертиза показала, что убийца он и всё. Дело закрыто. Улики, его поведение, сексуальные связи с жертвами — всё уже доказано — Энди было нелегко узнать, что Паркер спала и с Брауном — Может быть, тут просто какой-нибудь бывший солдат прошёл, ну или на худой конец киллер в отпуске.

— Ну да, и совсем не поинтересовался, как дела у парня — усмехнулся Киган.

— Ну мало ли почему. Может быть, он мизантроп какой или немой — отмахнулся Спенсер.

— Ты же сам понимаешь, что это притянуто за уши.

— Не придирайся. У тебя ещё более безумная идея в голове крутится.

— Ладно, чёрт с этим. Надоело. В любой случае, я знаю точно только одно — из-за этого чёртового стрелка опять придётся заполнять кучу бумажек, будь он неладен — детектив выкинул окурок и полез за второй сигаретой.

— Ты стал часто курить — заметил напарник.

— К чёрту. Настроения нет совсем — отмахнулся Кевин.

Засев в своём кабинете с бутылкой «Джек Дэниэлс» за оформление бумаг, проклиная свою работу, Киган не заметил, как прошёл ещё один рабочий день. С удовольствием закончив грязную работу, детектив выбрался на улицу. Вечерело. Погода была приятная, слегка прохладно. Посмотрев в сторону бара, Кевин пошёл в кафе. Заказав двойной эспрессо, Киган сел перед висящим на стене телевизором и уставился в него, ни о чём не думая. Посетителей было немного, в основном все свои — жители Мэд Сити нечасто посещали это кафе, зная, что здесь любят отдыхать полицейские.

По телевизору шли какие-то новости, детектив особо не вникал в то, что там происходит. Мелькали кадры, видео, какие-то люди что-то говорили, голос ведущей сменяли голоса корреспондента и людей, которых он опрашивал. Внизу бежала строка для глухих. Кевин представил себе ораву голодных туземцев, бегущих за мамонтом и улыбнулся. Неожиданно, улыбка исчезла с его лица. Мелькнувшее имя заставило Кигана внимательно присмотреться и прислушаться к тому, о чём шёл репортаж. Вскочив, детектив бросил деньги на столик и убежал в офис.

— Чёрт подери, ты чего так носишься? — удивлённый Энди уставился на влетевшего Кевина.

— Всех в зал инструктажа, живо — приказал Киган.

— Что случилось?

— Всё объясню там.

Через десять минут комната была заполнена полицейскими. Спенсер с ожиданием наблюдал за взбудораженным напарником, гадая, что могло произойти за последние полчаса.

— Наша цель — очень опасный преступник. По всей видимости, он владеет разными видами оружия профессионально, возможно, бывший солдат. Аккуратен, ловок, хитёр. Мы не имеем данных по его настоящему имени и его настоящей внешности, известно лишь, что сейчас этот человек скрывается под именем известного в узких кругах Алессандро Росси, тело которого было найдено около железной дороги — отрапортовал детектив.

Полицейские стали собираться. Мобильно были отправлены патрульные — наблюдать за мастерской Алекса.

— Что за чертовщина происходит? — Энди, совершенно потерянный, сел в Шевроле Кевина.

— Я ещё сам не понял, возможно, этот человек очень похож на него или сделал очень качественную маску.

Была уже ночь, когда дом, в котором расположился Фокс, полностью окружили полицейские. Город, и без того ярко освещённый неоновыми вывесками и дорожными фонарями, теперь окрасился в красно-синие огни мигалок. Кевин и Энди замерли рядом с дверью, вслушиваясь в то, что происходило за ней. Наконец, Киган подал знак, и полицейский ручным тараном вышиб дверь. В мастерской было темно, полное ощущение нежилого помещения. Детективы, держа наготове пистолеты, включили фонарики. Киган пошёл вдоль стены с картинами Вальехо, желая включить свет. Найдя барашек, он крутанул его до конца, и свет обнажил перед полицейскими мастерскую художника.

— Обыщите помещение — Киган направился в рабочую часть мастерской Алекса.

Повсюду можно было заметить просто идеальный порядок. Было ощущение, что, если отодвинуть диван, под ним не будет пыли. Детектив не сомневался, что анализ отпечатков пальцев результата не даст — убийца явно всё аккуратно протёр, прежде чем покинуть мастерскую. То, что его здесь уже нет — в этом Кевин тоже нисколько не сомневался.

Пока полицейские прочёсывали жилую часть, Киган подошёл к закрытой тканью картине. Убрав защиту от пыли, детектив увидел уже знакомый ему портрет Линды Стивенсон. Зато Энди воззрился с удивлением.

— Это же Стивенсон, ведь так?

— Да, это она.

Второй портрет, стоявший слева, оказался нов уже и для Кевина. Это была Карла Дженкинс, стоящая на горе золотых монет с книгой счетов в руках. Чем-то она походила на Статую Свободы, видимо, из-за тоги, в которую была одета.

Что должно было быть на третьей картине, Киган уже догадывался и не ошибся, сняв ткань — перед ним и Спенсером предстала Анна Паркер. Она была с четырьмя руками, одна рука сжимала рот, вторая закрывала глаза, а третья и четвёртая прикрывали уши. Линда и Анна были полностью обнажены, на Карле была прозрачная тога. Всё было так детально прорисовано, что детектив не удивился застывшему около картины Паркер напарнику. Что сейчас крутилось в его голове: ревность, злость, гнев? Кевин не знал.

— Сэр, в помещении никого нет — отрапортовал капитан Ритли, пожирая глазами голые тела нарисованных женщин.

— Необходимо проверить мастерскую на наличие отпечатков или каких-нибудь улик, которые могли бы идентифицировать убийцу. Опросите персонал дома, узнайте, где расположены видеокамеры и есть ли те, которые смотрят на мастерскую — Киган приметил ещё одну картину, в отличие от трёх других не расположенную на мольберте, а лежащую на столе.

— Есть, сэр.

Детектив приблизился к столу и осторожно убрал ткань с картины. Перед ним было вечернее небо, закат, облака — всё было прорисовано уже со знакомой по картинам жертв тщательностью, аккуратностью. Причём, что было немало важно, картина была свежая, то есть, убийца положил её сюда перед самым уходом, рисовав сегодня. Такой вид из парка точно не нарисуешь, нужно гораздо больше простора.

Неожиданная догадка мелькнула в голове Кевина, и он стал незаметно от всех, как будто осматривая помещение, выдвигаться к выходу. Энди всё также стоял, поражённый, около картины Анны. Выйдя на улицу, Киган взглянул наверх, после чего вбежал в ближайший жилой подъезд. Консьержа нигде не было, детектив подошёл к лифту и нажал кнопку вызова. Было странно то, что входная дверь открыта. Как только Кевин вошёл в лифт, он нажал на кнопку последнего этажа. Кабина быстро понесла его наверх. Проверив на всякий случай пистолет, Киган дождался, когда створки перед ним откроются, и вышел на лестничную клетку, где, поднявшись до решётки, уже без удивления увидел открытую дверь.

Осторожно открыв дверь, детектив вышел на крышу здания, держа наготове пистолет. При первом осмотре убийцы нигде не было, но Кевин был уверен — он здесь. Медленными шагами Киган стал отходить от двери, поглядывая по сторонам.

— Я рад, что Вы меня не разочаровали — раздался голос за спиной детектива. Резко обернувшись, он увидел человека на крыше подъезда, откуда только что вышел.

— Стойте, где стоите — приказал Кевин, наведя пистолет на убийцу.

— Прошу Вас, давайте без этой банальности. Вы же прекрасно понимаете, что, если бы я хотел убежать, то давно бы это сделал — незнакомец улыбнулся лишь уголком рта.

— Спускайтесь вниз и без фокусов — Киган пытался по лицу понять, видел ли он раньше этого человека. Память говорила о том, что нет.

— Эх, жаль, я как раз собирался достать кролика из уха. Ну раз нельзя, не буду — съехидничал убийца — Уже одно то, что Вы здесь, говорит мне о Вашей внимательности и гибкой уме. Вот где Ваш напарник, полицейские? Ищут меня там, внизу, когда я здесь. И вы здесь. Потому что умеете широко мыслить, можете правильно складывать паззл. Вы нестандартны. А знаете, почему Вы до сих пор никого сюда не вызвали? Потому что Вам интересно узнать мои мотивы. Ведь Вы до сих пор их не поняли, верно? Вы даже не знаете, кто я такой. Ведь так, главный защитник города, великий Кевин Киган?

— Теперь это уже не имеет значения — огрызнулся детектив, взбешённый тем, как легко его «читал» убийца.

— Как же? Именно это для Вас сейчас самое важное. Не надо врать мне, я прекрасно вижу Ваши мысли. Садитесь поудобней, сейчас начнётся Ваша любимая передача — незнакомец спрыгнул вниз и прошёл мимо Кевина к краю крыши.

— Ну и что нового ты мне можешь рассказать? Что тебя в детстве унижала мать? Или тебе как-то особенно извращённо изменила твоя первая любовь и теперь ты ненавидишь всех женщин в мире — Киган быстро отошёл от такого неожиданного прохода и сам пошёл в атаку.

— Фу, как банально. Видимо я поторопился, говоря о Вас, как о нестандартном человеке. Банальная психология. Скажите, а помогли ли все эти лекари души Вашему другу Джеки справиться с его демонами? — убийца присел на самый край крыши.

— Что-то ты слишком весел для человека, которого ждёт смертная казнь — детектив напрягся при упоминании Брауна. То, что незнакомец знал о походах Джеки к психологу, сильно озадачило Кевина.

— О, боги, я в печали — убийца картинно протянул руки к ночному небу.

— К чему весь этот цирк? — Киган уже устал искать возможного помощника или какую-нибудь другую для себя ловушку.

— Не бойтесь, мы здесь одни. У меня нет напарников. Да и Ваша жизнь мне не нужна. Пока — усмехнулся уголком рта незнакомец — Давайте лучше вернёмся к моим мотивам? Огласите-ка пожалуйста весь Ваш список характеристик меня любимого.

— Ненависть по отношению к женщинам, возможно, желание прославиться. Скорее всего даже синдром Герострата — детектива раздражала уверенность в себе и насмешливость убийцы, он предпочитал сам быть в таком состоянии по отношению к собеседнику.

— Ого, какие мы знаем термины! Всё-таки я не перестаю поражаться Вам. Как Вы, выпускник Оксфорда, проживший большую часть детства в Англии, стали детективом? Вы же на пару голов умней и Вашего напарника и начальника. Ну да ладно. Давайте лучше поговорим о моих жертвах — незнакомец отвернулся от ошеломлённого Кевина и посмотрел на ночной город — Видите всё это там, внизу? Такой вот обычный городок, каких сейчас по всему миру столько, что и сосчитать не получится. Тьма. А знаете, кто сейчас правит бал во всех этих городах? Деньги. Ублюдки. Шлюхи. Скоты. Шваль. Грязь и Непотребство. Могу продолжать до бесконечности. Позор человеческий. Не ради этого создавался этот мир, не для этого были созданы Адам и Ева. Люди давно уже наплевали на такие понятия как честь, достоинство, вера, любовь. Всё можно купить, всё можно продать...

— А ты, значит, у нас самый честный и достойный? — не выдержал Киган, начиная понимать, с кем имеет дело.

— Нет, что Вы, такая же мразь, как и Вы. Как и они. Но я это понимаю и хочу это победить. Пытаюсь найти выход из замкнутого круга порока. Я не закрываю глаза.

— То есть, по-твоему, убийство — выход? — слегка презрительная улыбка появилась на лице детектива.

— У Вас есть вариант лучше? Я слушаю — убийца обернулся. В его глазах была усталость и печаль. По ним Кевин дал бы незнакомцу гораздо больше лет, чем по внешности. Улыбка как-то сама собой ушла с его лица.

— Ну уж точно не убийство — промямлил Киган.

— Вот видите, Вы не можете мне ничего предложить взамен. Вы можете только критиковать. Вы же не меньше меня понимаете, что наш безумный мир прогнил, он изживает себя. Нам даже не понадобиться природный апокалипсис, мы сами себя взорвём к чёртовой матери.

— Так давайте так и сделаем. Нажмём на кнопки, и сотни боеголовок сотрут человечество с лица Земли, чего уж тут мелочиться-то? — детектив уже точно уверился в фанатичности незнакомца.

— Зачем? Природа и животные не виноваты в нашей глупости. Им не за что расплачиваться своими жизнями. Не забывайте и о детях. Их ещё можно спасти, внушить правильные ценности. Спасти от этой гнили. Многие из них сейчас уже растут с пониманием, что деньги и роскошь — вот главные боги этого мира. Какой день рождения без нового айфона или айпада? Где мой новый ноут? Мне восемнадцать — гоните тачку и квартиру, предки? Скажите, не так? Мы все пляшем под одну дудку — под дудку общественного мнения. Сказано быть атеистом — мы сегодня атеисты. Сказано быть циником — мы сегодня циники. Миллиарды скептиков, агностиков, модников и прочих клонов чьих-то идей. Но единицы есть всегда. Хотите возразить? — убийца посмотрел на Кевина.

— Продолжайте — Киган и сам не заметил, что его руки уже не держат на мушке пистолета незнакомца, зато это приметил сам убийца.

— Вы уже не возражаете, вы уже понимаете, что я прав. Не с точки зрения религии. За свои поступки я буду гореть в адском котле, и я готов к этому. Я готов заплатить такую цену, если это поможет спасти хотя бы одну душу, которая задумается над тем, что я сделал — в глазах незнакомца загорелся хитрый огонёк — По закону я просто убийца. Но давайте на время уберём этих двух кучеров человечества, религию и закон. Загляните внутрь себя, детектив. Так уж я не прав? Кого я лишил жизни? Линду Стивенсон? А кто это? Что Вы мне можете о ней сказать?

— Жена Артура Стивенсона, в прошлом неплохого бейсболиста, ныне владельца сети недорогих кафе.

— Домохозяйка, мать троих детей, член школьного совета — добавил убийца — А вот что я могу добавить к её биографии. Линда состояла двадцать лет в браке, из них наверное ни одного года не было без измен как с её, так и со стороны мужа. Причём некоторые были очевидны всем, как в случае с Джеки Брауном. Со мной она тоже переспала, что для Вас не новость. На своих детей Линде было всегда плевать, они растут под присмотром матери Артура или его самого, благо, что бизнес позволяет. Линду же всегда интересовала она сама, её увядающая красота и уходящая молодость. Поэтому упустить возможность оказаться в постели молодого художника она никак не могла. Карла Дженкинс. Известна тем, что имеет в этом городе детский дом. Написала немало научных трактатов о том, как надо растить и воспитывать детей. В общем, хороший человек. Только вот одно но. Вы когда-нибудь случайно, без предварительного звонка приходили в её детский дом? Видели, как там содержат детей, когда нет камер телевидения? Они все в синяках, тощие, ободранные и до смерти запуганные. Только перед очередным каналом наводится чистка и всё выглядит красиво. Знаете ли Вы, сколько детей там уже изнасиловали воспитатели? Нет. А вот Карле об этом было известно, ей не раз докладывали о самоубийствах и побегах. Только Карле было на это плевать. Ей было невыгодно, чтобы такая информация всплыла наружу, ведь тогда никто не положит денег на счёт детского дома. Из которого, кстати, Карла любила брать денежки на покупку нового домика на побережье или для покупки красивого платья. Уверен, что об этом Вы не были осведомлены. Карла заработала миллионы на своём детском доме. Анна Паркер. Журналистка. Просто красивая девушка. Невеста Себастьяна Фабио, сына известного в Вашем городе Тони Фабио, хозяина сети автомастерских. Мы не будем сейчас обсуждать, какие делишки крутятся в этой семейке, они всем прилично заплатили за то, чтобы считаться добропорядочными гражданами, а кто не принял их подарков, уже давно лежит в земле и гниёт с лишней дыркой в черепе. У нашей красивой журналистки есть интересный списочек, который можно продолжать до утра. В нём можно увидеть и Себастьяна и Тони Фабио, и Джеки Брауна, и Вашего покорного слугу, и Вашего напарника. Там даже есть и Вы сами. В постели она огонь, не правда ли. А уж как любит эксперименты. Знает своё дело. Кстати, раз уж мы тут так откровенничаем, скажите, как Вы не смогли устоять против её чар? Переспать с девушкой напарника. Нехорошо. Ну да ладно. Что же касается тех троих придурков из переулка, думаю, Вы и без меня уже разобрались.

— Да, там всё вполне ясно — Кевин был просто как молотом по голове огорошен. Столько информации, да и ещё о нём самом. Откуда этот незнакомец мог знать про его связь с Анной? Все эти скелеты из шкафов знакомым ему людей сейчас частоколом стояли перед Киганом.

— Единственная жертва во всей этой истории, кого мне немного жаль — Джеки Браун. Отсидел за изнасилование, которого не совершал, прошёл через весь тот ад, в который попадает насильник за решёткой, да ещё и мои делишки взял на себя. Такова уж видимо его судьба, хлебать чужое дерьмо. Кстати, раз уж мы вспомнили дело Барбары Стоун, скажите, детектив, кто был настоящий насильник? Ох, простите, совсем забыл, что Вам нельзя это знать и уж тем более говорить об этом вслух. Девочка покончила с собой, а Вас хорошенько прижали сверху. Вас и Вашего напарника. Как и Карлу. И Анну. А Джеки просто отпустили. Интересно было бы узнать, что почувствовала бы Линда, узнав, что Барбара — её дочь? Постойте, вы же этого тоже не знали. Послушайте, да у Вас тут целая Санта-Барбара получается. Можно снять прекрасный сериал. Сюжет просто отличный, даже корректировать не надо. Молодая женщина, изменив мужу во время его долгой командировки, по тихому избавляется от ненужного ребёнка, тот попадает в детский дом другой женщины. Третья становится потом её лучшей подругой. Да только в самый нужный момент эта подруга отказывается от неё, не хочет даже слушать и уж тем более сообщать об этом куда следует. Ведь изнасиловал Барбару очень богатенький сучонок. Который к тому же потом заставляет её дать ложные показания против преуспевающего и охочего до женщин владельца клуба. Двоих детективов посылают расследовать это дело и давят на них, чтобы дело было по-быстрому закрыто с учётом всех явных улик. В итоге невиновного сажают за решётку, детективы представлены к медали, детский дом не затронут, богатенький сучонок со своим папенькой процветают, журналистка и дальше ведёт свои репортажи, а жена бывшего бейсболиста преспокойно наставляет рога своему мужу. Да вот только девчонка решила повеситься и написала предсмертную записку, обличив своего насильника. Да только его имя так и не раскрыли, хоть один из детективов, вспомнив, что у него есть яйца, смог выторговать свободу своему другу. История на Оскар, не находите? — незнакомец чуть ли не смеялся, в то время как на детективе лица не было. Перед ним предстала картина тех казалось бы далёких уже дней. Все прекрасно сыграли свои роли в этом грязном деле. Даже Линде место нашлось.

— Что же ты Себастьяна не убил? — вдруг спросил Кевин.

— А кто Вам сказал, что я этого не сделал? — убийца по-прежнему улыбался только уголком рта. Киган с удивлением посмотрел на него — То, что Вы об этом не знаете, не означает, что это не произошло, ведь так?

— Зачем ты вообще влез во всю эту историю? Кто ты такой? И почему прикинулся Алессандро Росси? — вопросы так и посыпались из детектива.

— Зачем я влез? Захотелось. Мне было скучно, а вы со своим сериалом меня знатно позабавили. Кто я? Пусть будет Алекс Фокс, раз уж Вы знаете меня под этим именем. Почему я им прикинулся? Да просто под руку он мне попался, вот и всё — насмешку, одну только насмешку видел во всех словах, во всех его движениях Кевин. Над ним, над всем Мэд Сити. Этот человек делал то, что хотел.

— Но ведь картины? Ведь их нарисовать не просто?

— А с чего Вы взяли, что я не умею рисовать? Вы же изучали мой почерк. Я аккуратен, соответственно, не стал бы прикидываться тем, кого бы не смог полностью и точно изобразить.

— Зачем ты мне всё это рассказал?

— Я уже говорил — мне скучно. Вот и захотелось с кем-нибудь поговорить, кто поймёт, выслушает. Мне одиноко в этом мире, детектив. Он, этот мир, хоть и нуждается во мне, однако совсем не желает дать мне хоть чего-нибудь взамен — убийца перестал ухмыляться и снова посмотрел вниз — Знаете, я бы много отдал за то, чтобы попасть в тот мир, где я бы мог быть обычным человеком. С семьёй, с обычной работой. И всё было бы хорошо.

Незнакомец замолчал, а Киган не знал, что можно было тут сказать. Он итак был шокирован, надо было всё обдумать.

— Руки вверх, мразь! — возглас Спенсера вернул обоих к реальности из их мыслей.

— Спокойно, Энди, ситуация под контролем. Опусти пистолет — тут же нашёлся детектив и стал медленно подходил к взбешённому напарнику, стоявшему у выхода с крыши.

— Держи руки так, чтобы я их видел! — Спенсер не унимался, продолжая держать убийцу на прицеле. Тот лишь ухмыльнулся, встал во весь рост и медленно полез во внутренний карман плаща.

— Сука, держи руки на виду или я тебе башку снесу! — не вызывало сомнения то, что напарник Кевина собирался сделать это и так.

— Энди, уймись, чёрт тебя подери! А ты — перестань его провоцировать — Киган всё ещё пытался всё проконтролировать.

В глазах незнакомца мелькнула презрительная насмешка, он прекрасно видел бессилие детектива. Найдя во внутреннем кармане то, что искал, убийца стал вытаскивать это наружу. Спенсер не выдержал и спустил курок. Тело незнакомца полетело вниз. Подбежавший к краю крыши Кевин успел увидеть улыбку летящего спиной к асфальту убийцы и то, что он сжимал в руке. Это была старая фотография, на которой была запечатлена женщина лет тридцати и два ребёнка — девочка лет десяти и мальчик лет семи.

Киган досмотрел до самого конца, пока тело не приземлилось на крышу припаркованной машины. Энди, тяжело дыша, смотрел тупо на то место, где ещё недавно стоял убийца, выдавший себя за Алекса Фокса. Это было первое убийство Спенсера, и он чувствовал простое опустошение. Всё было кончено. И это дело, и желание работать детективом дальше, да и просто жить в этом городе больше не хотелось.

— Он… у него же был пистолет, он лез за ним — пробормотал Энди.

— Да, он лез за пистолетом — не моргнув, согласился детектив — У него был пистолет. Идём.

Кевин подошёл к напарнику, взял у него из рук оружие и обнял за плечи, ведя к выходу.

— Поехали в офис, нам ещё предстоит заполнить долбанные отчёты, чёрт их подери. Как насчёт стаканчика «Джек Дэниэлс»?

Спенсер кивнул. Киган достал из пачки две сигареты, одну протянул напарнику. Оба закурили.

  • 2. Чёрный плащ и горький плач / Санктуариум или Удивительная хроника одного королевства / Requiem Максим Витальевич
  • 69."Снежок" для Vetr Helen от Жанны Жабкиной / Лонгмоб "Истории под новогодней ёлкой" / Капелька
  • Афоризм 598. О знаках. / Фурсин Олег
  • Желтый глаз луны, Свиньин Игорь / В свете луны - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора
  • Замороженный король / Аквантов Дмитрий
  • Прозрачными ладонями откроешь эту дверь / Ахметова Елена
  • Алиса / Рассказ «Алиса» / Golovin Pavel
  • Бес / Кулинарная книга - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Лена Лентяйка
  • Лучше жить стоя / Вербовая Ольга / Тонкая грань / Argentum Agata
  • Не учите меня жить / Оленик Вирра
  • Правила голосования и награждение победителей / ЗЕРКАЛО МИРА -2016 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Sinatra

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль