Наутро Милу разбудили первые солнечные лучи. Она с удивлением уставилась на веранду: как она тут очутилась? Кажется, работала… Во сне выгнала Аарона с насиженного места и внаглую завалилась тут спать? Вопросы…
Она потерла глаза и села на диванчике. В солнечных лучах вся веранда здорово преображалась: если вечером при свете камина тут было по-домашнему уютно, то сейчас солнечные лучи, проходя сквозь витражи, создавали необыкновенную, сказочную атмосферу. Мила просто сидела и наслаждалась видом. А потом до нее долетел запах кофе с кухни. Вот уж воистину кофеиновая зависимость – вся сказочность разом рухнула, теперь нужна была только чашка кофе!
Она потянулась во все стороны, хрустнув позвонками. Кажется, где-то тут была ее кружка… Мила подошла к столу, за которым вчера работала, и заметила свои пушистые синие тапочки. Она наклонила голову набок и задумчиво на них посмотрела, потом пожала плечами, захватила свою тару и, надев тапотуньки на ноги, пошаркала на кухню.
Стоило только открыть дверь, как Мила буквально утонула в море запахов: кофе и свежая выпечка, корица, ваниль и… мужской одеколон.
– Доброе утро! – сказала она, никого не увидев. Но, повернув голову вбок, наткнулась на Аарона, который стоял рядом с барной стойкой.
Он был гладко выбрит, волосы аккуратно уложены, на нем был отлично сидящий темно-синий костюм. Просто ходячий секс-символ. Мила села на ближайший табурет и во все глаза уставилась на Аарона. Он настолько сексуально выглядел, что пришлось взяться руками за столешницу, иначе те сами тянулись потрогать его, хотелось прыгнуть на него и завалить прямо на этом кухонном столе.
– Доброго! – Аарон повернулся к ней и улыбнулся.
Мила чуть не застонала, до боли в пальцах впившись в дерево столешницы. Он поставил перед ней кофе и тарелку с круассаном. Она обратила внимание на его правую руку – черный матовый протез.
– Новый протез? – Мила запихнула круассан в рот и взяла кружку в руки – все что угодно, лишь бы не смотреть на Аарона.
– Да, вчера привезли. – Он поднял кисть протеза повыше, сжал и разжал ее. – Обновленная модель старого, который расплавился при пожаре.
– Очень круто выглядит!
Мила старательно смотрела только на руку, неимоверными усилиями удерживая себя от того, чтобы не скользнуть по ней вверх, не взглянуть на самого Смита.
– Мила, ты в порядке? – спросил он обеспокоенно, наклонившись к ее лицу. – У тебя зрачки расширены.
Остатки терпения последними песчинками падали на дно ее воли. Мила улыбнулась, сжав кружку с кофе. Та не выдержала натиска и лопнула прямо в руке. Хорошо, что почти весь кофе Мила уже выпила и Аарона совсем не задело. Зато на стол потек тоненький ручеек ее крови.
– Мила! – Аарон метнулся к аптечке.
Она встала и, зажав рану, подошла к раковине. Боль от пореза немного протрезвила голову. Мила спокойно промыла ладонь под водой – несильный порез, но кровавый. Аарон тут же взял ее руку, начал обрабатывать и перевязывать. И в этот момент у Милы зазвонил телефон. Она попыталась достать его левой рукой из правого кармана; Смит, видя тщетность ее попыток, сам достал мобильник и протянул ей. На дисплее высветилось имя Миранды, и тут уже стало не до руки.
– Миранда?
– Мила, зайчик, не поверишь, я рожаю!
Неровный голос сестры в трубке заставил Милу занервничать.
– Да все, все! Это был последний звонок! Вот, отдаю! – сказала Миранда куда-то в сторону, видимо медикам, и отключилась.
– Боги, – Мила посмотрела на телефон, – надо ехать! – Ее взгляд заметался по кухне, по Аарону, по своей уже забинтованной руке. – Черт, надо вызвать такси.
– Я отвезу тебя.
Мила в прострации посмотрела на Аарона:
– Спасибо, я только переоденусь!
Она кинулась в свою комнату, быстро переоделась, захватила документы, сумку и наскоро умылась. Холодная вода немного остудила голову, стало проще думать.
Мила спустилась вниз, вместе с Аароном они вышли из дома и сели в его внедорожник.
– Все будет хорошо, – Аарон ободряюще погладил ее по руке.
Еще пару минут назад это сработало бы как триггер, и Мила просто не смогла бы сдержаться и набросилась на него. Но сейчас все ее мысли были с сестрой.
– Да, наверное, спасибо, – Мила улыбнулась ему и отвернулась, глядя в окно. Ее пальцы нервно барабанили по приборной панели.
Аарон положил протез на коробку передач, левой рукой повернул ключ в замке зажигания и плавно выехал на дорогу.
Все время до больницы Мила молчала, переживая за Миранду. Первые роды у нее были очень сложными, врачи с трудом спасли обоих: и мать, и ребенка. Как при таких обстоятельствах она решилась еще на одного малыша? Безумно храбрая и отважная, достойная восхищения старшая сестра Старлайт!
Не успел Аарон припарковаться рядом со входом в больницу, как Мила тут же расстегнула ремень безопасности и выскочила наружу. Она вихрем ворвалась в приемный покой, ища стенд со схемой родильного отделения. Их оказалось три штуки. Мила обратилась за помощью к медсестре за стойкой регистрации:
– Миранда Мур! Она сейчас рожает!
– Подождите в отделении приемного покоя. Прямо по коридору и направо.
– Спасибо!
Мила быстрым шагом направилась туда. Аарон поспешил следом.
В приемном уже ходил туда-сюда Пол. Помимо него, тут сидело еще несколько незнакомых человек, сбившихся в две группы, – видимо, тоже ожидающие. Всех объединяло взволнованное выражение лиц, нервные жесты, тихие короткие разговоры. Все ждут, все переживают.
– Привет, Пол. Что с Мирандой?
Тот перестал ходить и уставился на нее:
– Что ты здесь делаешь?
– Мне позвонила Миранда, я приехала поддержать ее. – Мила немного стушевалась. За ее спиной встал Аарон, она отошла на шаг и уперлась в него спиной.
– Она рожает. Пока все хорошо. – Пол посмотрел через нее на Смита и протянул ему руку: – Пол Мур.
– Аарон Смит.
Они пожали друг другу руки. У Смита зазвонил телефон, и он, извинившись, вышел из комнаты.
– Вижу, у вас все на мази, – Пол усмехнулся, глядя на Милу.
Та нахмурилась:
– Как раз об этом хотела с тобой поговорить. Отойдем?
Они вышли в коридор и встали поближе к окну: там никого не было, и можно было спокойно поговорить, не нервируя других ожидающих.
– Пол, что за интриги ты плетешь? – спокойно спросила Мила.
– О чем ты? – Он попытался беспечно улыбнуться, но вышла кривая ухмылка.
– Ты знаешь, о чем я, Пол. – Она скрестила руки на груди, пытаясь не сорваться на крик. «Как же все это достало!»
– Не понимаю, о чем ты!
– Все ты понимаешь. Ты знал, что сделала Сара, что я разруливаю проблемы с Аароном, но все равно занял у меня деньги якобы на больницу для Миранды! Но все оплачено страховкой!
– Ах вот ты о чем! – Пол широко улыбнулся. – Я просто хотел сделать жене подарок. – Мила смотрела на него скептически, а он лишь больше расплывался в улыбке. – И еще я хотел свести тебя с мистером Смитом. Видишь, все вышло как нельзя лучше – у вас все явно на мази!
– Хватит нести бред, Пол! Ты просто хотел меня подставить!
– Да, хотел! – Пол внезапно перестал улыбаться и злобно глянул на Милу. Все его напускное радушие как рукой сняло. – Я встречал Смита полгода назад – та еще скотина, приехал к нам на объект и все мозги нам вытрахал. А тут Сара призналась, что сожгла его дом. Я был рад! Из-за этого урода у нас половину команды уволили! А потом она говорит, что ты взялась замять проблему. Ты ж всегда все решаешь, все разруливаешь! – он передразнил интонацию Милы. – Мелкая понтанутая сестричка, готовая всегда прийти на помощь! Даже если ее помощь и нахер никому не вперлась! Да, я хотел, чтобы он тебя раком поставил, так же как меня полгода назад! Чтобы ты не смогла с ним деньгами расплатиться, почувствовала все дерьмо на своей шкуре!
– Пол, какого хрена? Что я тебе сделала?
Пол наседал на Милу. Ей пришлось сделать пару шагов к открытому окну.
– Ты ни хрена не сделала! Ты просто живешь! Наслаждаешься! – Он ожесточенно ей все это выговаривал, слюни летели Миле в лицо, и она отступила еще на шаг назад. – Знаешь, чего мне стоило уговорить Миранду на этого ребенка?! А я хочу еще детей, хочу большую дружную семью! А Миранда нет, а все потому, что смотрит, как ты живешь, и хочет так же! И Сара смотрит! И тебя копирует во всем! Она даже на факультет программирования собралась поступать, чтобы быть как ты! А ты – ты никто! У тебя ни семьи, ни детей, кот твой паршивый только! Но нет, им кажется, что ты счастлива, вот так просто, сама по себе! А херня это все собачья! Я-то знаю, что ты рыдаешь в подушку от одиночества и воешь по ночам! Потому что все вы такие, лицемерные твари!
Полу на плечо опустилась черная металлическая рука и сжала его.
– Остынь, – сказал Аарон ледяным голосом.
Пол развернулся к нему, но при взгляде на Смита стушевался.
– Муры! Муры! – В коридор выглянула медсестра. Мила махнула ей рукой, та в ответ ткнула пальцем в противоположную стену – стекло родильного отделения. – У вас только что родилась девочка! Три килограмма девятьсот граммов. С ребенком и матерью все хорошо. Ребенка сейчас покажут.
Пол быстрым шагом подошел к стеклу. Мила подошла тоже, но встала поодаль от него. Через стекло им показали новорожденную – постояли с ней немного и положили обратно в колыбельку. Пол протянул руку и коснулся стекла, его плечи дрожали, от избытка чувств он разрыдался. Мила не стала его трогать, просто прошла мимо. Аарон последовал за ней.
Она вышла на крыльцо и подставила ветру лицо. Краем глаза увидела, как Аарон встал рядом.
– Прости за сцену.
– Ничего. Как ты?
Мила запрокинула голову назад. Ее только сейчас стало отпускать напряжение: с Мирандой все хорошо, с ребенком тоже.
– Нормально. – Она немного помолчала, а потом добавила: – Знаешь, я всегда думала, что Пол, конечно, мудила, но мы с ним в хороших отношениях. Ладим. Почти семья. – Она запнулась, но продолжила: – А выясняется, что он меня ненавидит. Это… обескураживает.
Аарон подошел и обнял ее. Как всегда, заботливый и добрый Аарон. Она прижалась к нему, а он успокаивающе погладил ее по голове. На душе было муторно.
– Я теперь вообще не уверена, что правильно понимаю отношение других к себе.
Аарон ничего не ответил.
В его объятиях было так спокойно. Стоять бы так вечно… У него зазвонил телефон, но он не глядя сбросил звонок.
– А сколько еще таких в моем окружении?.. – тихо сказала Мила, потерла переносицу рукой и отстранилась от Аарона. – Спасибо, Аарон, но тебе пора на работу. – Она тепло ему улыбнулась.
Смит коснулся ее плеча левой рукой:
– Я могу тебя подбросить домой.
– Не нужно, я возьму такси.
Аарон хотел что-то сказать, но его телефон вновь зазвонил. Он опять сбросил вызов, постоял еще пару секунд в нерешительности и все-таки пошел к своей машине.
Мила помахала ему рукой, когда он проезжал мимо, выворачивая на проезжую часть. Хотелось прогуляться, подумать обо всем.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.