Закончить к шести не удалось. В страховой Милу мурыжили до самого позднего вечера — только в полвосьмого решили наконец вопрос о порядке выплаты. Но запросили дополнительные документы и справки, в том числе из полиции. Мила было позвонила в отдел, но там осталась только дежурная полицейская, которая, конечно, никаких справок не выдавала. Квест растянулся еще на день. Зато, пока ждала, Мила успела переговорить и с Мирандой. Она лежала в отдельной палате, и с ней и с малышом все было хорошо. Врачи просто перестраховались, но оно и к лучшему. До Сары она не дозвонилась, но сестра заверила, что та сейчас в молодежном лагере набирается сил перед учебой и все с ней хорошо. Мила не стала говорить про пожар. Этой новостью она поделилась только с Ниллом, когда позвонила ему. Он сразу предложил пожить у него, но Мила отказалась: пока идут работы у Смитов, удобнее ночевать там. Нилл на это только поржал. Но когда узнал про немного пострадавшего Мартина, пообещал привезти ему побольше вкуснях и игрушек, когда приедет.
Часов в шесть ей позвонили с работы: как обычно, горели сроки. И несмотря на то что она была в отпуске, ее слезно попросили доработать пару задач, обещая оплатить сверхурочные разумеется. Мила лишь криво усмехнулась, но согласилась.
Она отписала Аарону, чтобы он ее не ждал, но все равно было совестно возвращаться с пустыми руками. Она заехала в кондитерскую Вольчека — хорошо, когда кто-то работает до одиннадцати, — и закупилась сладеньким на утро.
К девяти вечера она наконец вернулась в дом Смитов. Не успела нажать на кнопку звонка, как дверь тут же открыл Аарон. Он выглядел обеспокоенным, или Миле так показалось? Нет ничего хуже иллюзии, что можешь читать эмоции людей.
— Как все прошло? — спросил он, пропуская ее в дом.
— В целом неплохо, но надо будет завтра смотаться в полицию: страховая запросила акты осмотра места пожара. — Мила потрясла бумажным пакетом с печеньками. — Купила на утро макаруны. Так, кстати, и не знаю, любишь ли ты сладкое, — она вопросительно уставилась на Смита.
Он лишь странно посмотрел на нее, забрал пакет и пошел на кухню. Мила отправилась наверх — переодеться, взять ноутбук и заняться великими делами по работе.
Спустя пару минут она вернулась на кухню уже с ноутбуком подмышкой.
— Где, говоришь, веранда?
Аарон молча встал и подошел к правой двери рядом с окном. Он зашел в комнату и включил свет. Мила присвистнула: большое светлое помещение с окнами в пол. Часть окон замещали витражи. Посередине веранды находился закрытый камин в огромной колбе, и вокруг него располагалась плетенная из ротанга мебель — аккуратные кресла и диванчик. У стены, граничащей с кухней, было оборудовано рабочее место с отличным видом на всю веранду и сад.
— Почему мы постоянно тусим на кухне, если у тебя такая охрененная веранда?! — Мила представила, как солнечные лучи проходят сквозь цветное стекло витражей и рассыпаются радужным градиентом.
— Кофемашина, — коротко ответил Смит.
— Да, точно.
Мила села за стол в дьявольски комфортное кресло, большое, явно под самого Смита, но все равно удобное до чертиков. Она поставила ноутбук рядом, тут же нашарила взглядом розетки — три штуки были вделаны прямо в боковую плоскость стола. Все для удобства сидящего.
— Много работы? — спросил Аарон, прислонившись к стене и наблюдая за тем, как устраивается Мила.
— Ага, попросили с работы кое с чем помочь. — Она отвлеклась и посмотрела на Смита: — Я ведь могу тут допоздна поработать?
— Конечно, сколько нужно, — ответил он и вышел, закрыв за собой дверь.
Мила осталась в одиночестве, тишину нарушал лишь стрекот сверчков в саду да изредка глухие выкрики ночных птиц. Немного мистического ощущения ночи — что может быть лучше для работы? На кухне зашумела кофеварка. «А, ну да, кофе. Надо будет заварить себе чашечку побольше».
Она надела наушники, открыла доску с задачами по работе и нашла пару из них, которые уже повесили на нее. Легкий джаз в ушах и ночной свежий воздух помогали сосредоточиться. Она вздрогнула, когда Аарон осторожно поставил рядом с ней большой термос и кружку — запас кофе на всю ночь!
— Доброй, — по губам прочитала она и с улыбкой ответила:
— Спасибо.
И главное, никаких упреков, что работает допоздна, что нужно идти спать — ничего такого!
Задачи, как и ожидалось, оказались с подвохом. Немудрено, что их скинули на нее. Мила провозилась с ними до самого рассвета. Заканчивая последнюю, она уже чувствовала физическую боль изнасилованного мозга. Осталось внести небольшие правки еще в одну мелкую задачку, но кофе кончился. Мила с трудом встала с кресла, разминая затекшие спину и шею. Она старательно потерла глаза и, позевывая, поплелась на кухню, чуть не влетев в дверной косяк лбом.
С минуту она тупо пялилась на машину, соображая, почему она не работает и что означает мигающий овальный перечеркнутый значок. За этим ее и застал Аарон.
— Ты уже встала?
— Встала? Я еще не ложилась, — ответила она, не поворачивая головы. — Эта машина меня не любит.
— Нужно просто засыпать зерно.
— Зачем? — Мила продолжала тупить над кофемашиной.
Аарон достал из верхнего шкафчика пакет с зерном:
— Садись, я сделаю.
— Спасибо, ты такой милый… — Мила сонно улыбнулась ему. — А вот ты нет, — погрозила она кофеварке. И села на ближайший табурет.
Мозг стремительно засыпал, а ведь было время, когда она могла бодрствовать сутками, при этом ходить в универ и работать!
Солнечные лучи проникли на кухню из-за кроны деревьев в саду. Мила подставила под них лицо, закрыв глаза. Звуки готовящегося кофе ласкали слух, а кофейный запах щекотал обоняние. Аарон вложил ей в руки кружку с напитком. Мила почувствовала легкое прикосновение к своим губам, остаточный теплый след и слабый кофейный вкус. Она с трудом разлепила глаза — Аарон стоял чуть поодаль, глядя в окно. Показалось? Она уставилась на свое отражение в кружке и залипла на несколько секунд.
— Может, тебе лучше пойти поспать? — спросил он, улыбаясь.
— Да, наверное, ты прав, — ответила Мила.
Она залпом выпила весь кофе и сползла с табурета. Пошатываясь и опасно спотыкаясь на ступеньках лестницы, побрела к себе в комнату. Нашарив телефон на кровати, поставила будильник на десять утра. Стоило только коснуться головой подушки, как она тут же провалилась в сон.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.