13. Встреча с тестером / Я мыслю, значит, существую / Ижевчанин Юрий
 

13. Встреча с тестером

0.00
 
13. Встреча с тестером

***Извините за бестолковый импорт из Ворд 2010. Формат сбился везде, и восстановил лишь в критических местах***

Почти сутки пришлось выбираться из ямы. Пара небольших перестроек и моих неудачных шагов обернулись для меня «откатами», но в конце концов всё обошлось. Вышел я на другую сторону теперь уже чего-то промежуточного между горой и холмом. Внизу я увидел круг людей, вне которого было широкое безлюдное кольцо, а в центре вроде стоял кто-то в шмоте. Сначала хотел просто обойти опасное место, затем любопытство возобладало, да заодно решил способности проверить. Спрятавшись за большим камнем, начал сканировать центральную фигуру и через два часа добился результата. Ещё час ушёл на его постепенное уточнение.

 

Лилиэль Анудариэль. Эльфийская принцесса 132 уровня. Здоровье 720(841).

Снаряжение

Полный комплект одежды и доспехов эльфийской лучницы

Бесконечный колчан эльфийских стрел

Уникальный лук Эльберета.

Кинжал Кровожад.

 

Судя по всему, это не просто «реальная девочка». Это профессиональный игрок, видимо, из верхушки одного из мафиозных кланов, делавших деньги на трансферах между игровым и реальным миром. Люди вокруг неё со страхом смотрели на «эльфийку», но бежать не пытались. А она наслаждалась их страданиями и унижениями, подозвала к себе жестом одного из парней и велела ему слизывать грязь со своих сапог. Тот покорно стал это делать.

Многие обитатели «лагеря эльфийки» вдруг начали смотреть в одну и ту же сторону. Хозяйка пока ничего не хотела замечать. Из-за холма вышел персонаж в серой униформе. Он уверенным шагом двинулся к мафиози.

Та обратила на него внимание, кровожадно усмехнулась и выстрелила. Стрела исчезла при соприкосновении с униформой. На лице читерши появился страх, но уже въевшаяся в неё привычка играть роль заставила действовать полностью неадекватно.

— Кто ты такой, холоп, что смеешь приближаться к эльфийской принцессе? Не боишься безжалостной мести нашего клана?

— Администрация Системы предлагает тебе, читерша, немедленно добровольно отказаться от всех характеристик и снаряжения, не соответствующих состоянию Мира. В этом случае тебе будет оказано снисхождение.

— Как ты смеешь? Тебя, Стас Семёнов, будут мои сокланы мочить и в Мире, и в реале, и в других мирах.

— Реала больше нет. И клана твоего нет.

Пока всё это разворачивалось, моя авантюристическая составляющая заиграла. Я тоже двинулся к месту происшествия. «Лизун» отполз подальше от хозяйки, несколько персонажей из тех, что были снаружи круга, бросились бежать. Сработал ещё один неадекватный в данной ситуации инстинкт «эльфийки»: она пустила стрелу в спину одной из беглянок. А рука тестера, уже приблизившегося к бандитке, загорелась малиновым цветом. Эльфийка застыла, парализованная. Тестер громко произнёс:

— Нормализация!

И вместо стройной, высокой, с чертами лица, которые были бы красивыми, если бы не искажались злобой, эльфийки в роскошном шмоте появилась голая уродливая пожилая женщина. Поскольку, в отличие от нас всех, она не привыкла к наготе, нормализованная съёжилась и стала прикрываться, что сделало её вдвойне неприличной. Раздался визг.

— Пощадите! Как вы смеете? Всех вас мои сокланы убьют! Простите меня!

Бессвязные вопли о пощаде, перемежавшиеся грубыми угрозами, были прерваны течением событий. Тестер отошёл на несколько шагов. Большинство персонажей бросилось бежать, остальные либо тупо сидели и были парализованы страхом и удивлением, либо с кровожадными воплями бросились к развенчанной деспотше. На неё набросился десяток её рабов, и за несколько секунд всё было кончено. Я только удивился, что навампиренные ею жизни не заставили убивать её многократно. Тот, кто нанёс решающий «удар табакеркой», ошеломлённо стоял, видимо, взирая на сообщения системы. Стас повернулся и хотел уходить, но тут влез я.

— Напасть на беззащитную вы, трусы, смогли! Но если бы кто-то из вас осмелился сопротивляться ей, когда она издевалась над нами, и нанёс бы ей хоть один удар, всё бы с неё слетело, он получил бы не подлую, а честную победу без штрафа кармы и над персонажем не нулевого, а высочайшего уровня. Право на самооборону — единственное неотъемлемое.

Я обратил на себя внимание тестера, и он, бегло глянув, сказал:

— Уважаемый, а ведь Вы тоже подлежите некоторой нормализации. Слишком много получили за победу. Согласитесь добровольно?

Тут остатки группы эльфийки перессорились между собой. Одни кричали, что наказывать за победу над садистами несправедливо, другие вопили, что так мне и надо, шибко умный и весь из себя чистенький, их трусами и подлецами обозвал. Я спокойно сказал Семёнову.

— Отойдём подальше от этих неадекватов.

— Ты прав. А то некоторые из них от злобы сразу тебя замочат.

Мы примерно час шли в молчании. Убедившись, что пара типов, пошедших за нами, давно уже ушла в другие стороны, Стас сказал:

— Ну как, добровольно или нет? В любом случае сядь или ляг.

— Не буду ни садиться, ни ложиться.

— Я предупреждал. Нормализация!

И у меня загорелось сообщение:

 

Применена попытка нормализации. Заблокирована как незаконная.

 

А Стас несколько минут расширенными глазами вглядывался в системные сообщения.

— Что же ты сразу не сказал, что функционер Системы?

— А ты спрашивал? И потрудился ли детально просканировать меня, а не тупо применить инструкцию по определению читеров? И я должен был при всех сознаться, что функционер?

Стас понурил голову.

— Не ожидал такого большого штрафа. Все достижения за охоту сняты, пару жизней отобрали и защитные свойства мундира уменьшили. Правда, сообщили, что в случае успешной охоты по правилам жизни и защита будут восстановлены после выявления без единого нарушения двадцати читеров. А любой новый прокол за это время — и я уже не служащий Системы.

— Жёстко, но правильно. Я видел, что тебе уже понравилось быть могущественным. Так что ошибка твоя закономерна, — сказал я и хотел уйти.

Но Стас меня не отпустил.

— Подожди! Я впервые вижу своими глазами, а не в форуме, функционера. Ведь нас, тестеров, всего тысяча на миллиарды персонажей. А вы, советники, вообще легенда. Вас, видимо, десяток. Можно тебя кое о чём спросить?

— Двое. Ну что же, поговорим. Если будет разрешено ответить, отвечу. А штрафа за вопросы тебе не будет: я не Система.

Тестер на пару минут задумался.

— Я сказал, что внешнего мира нет. Это действительно так? Или что-то осталось?

— По разрушениям чувствуется, что, если кто-то и остался, то в таких медвежьих углах, до которых никому из великих и средних держав и из мародёрствующих орд дела не было.

— Значит, мародёры тоже остались?

— На некоторое время. Но быстро вымерли. В развалины лучше не соваться тем, кто выжил, по крайней мере сотню лет.

— А сколько лет продержится Сеть без внешнего ухода?

— Система питания полностью автономна. Сколько я знал перед катастрофой, хранилища запчастей были полны, ремонтные роботы исправны. Так что по крайней мере лет двадцать.

— А как ухитрились выжить суперы Системы? Да, кажется ещё и значительная часть их сетевой структуры? Ведь по ним должны были стукнуть в первую очередь и кибероружием, и обычным?

Он что, никогда не видел супера высшей категории оборонной системы Несвятой Троицы? Ну да, он ведь тестер, сидел у себя за терминалом и о суперах знал лишь полулегендарные поп-научные байки.

— В реальном мире это было тайной. А тебе могу сказать, его уже нет, во всяком случае, ты не сможешь ничего передать тем, кто мог бы воспользоваться. Наш супер стоял в бункере, рассчитанном на прямое попадание атомной бомбы и экранированном от электронного оружия. Системы связи наши китайские друзья настояли сделать по старинке, подземными бронированными кабелями глубокого заложения с пятикратным дублированием маршрутов. Так что электронное оружие их вывело из строя ненадолго, но хватило, чтобы добиться глобального сбоя системы. А, кроме того, буквально за месяц перед катастрофой была запущена система передачи данных на совершенно новых принципах, неуязвимая для электронного оружия. По намёкам я понял, что на нейтрино.

— Кто-то из людей администрирует Сеть?

— Судя по тому, как она ведёт себя, никто. Админы сидели не в бункерах. В бункерах было лишь очень маленькое число секретчиков и железячников. А метанейронная сеть вполне может самоорганизоваться почти с нуля, что мы и наблюдаем.

— Она умнее человека и даже человечества?

— Вечно вы с европейской подростковой бинарной логикой, разделением всего на хорошее и плохое, истину и ложь. Метанейроны от этого полностью отказались, и вы отказывайтесь. Во многом она действительно мощнее. Но в творчестве люди могут быть сильнее, хоть это и не просто. И ещё в высших разделах математики и других точных наук.

— Ты предварил многие другие вопросы, хотя бы простейший: зачем Системе нужны советники и почему их так мало. Знаешь, была у меня злость на тебя. А теперь прошла полностью. Чувствую, что под твоим руководством и в твоей компании мог бы много чему научиться и узнать. Возьмёшь меня с собой?

— Нет. У тебя свой путь, у меня совершенно другой.

Стас задумался и вдруг заговорил.

— Есть предложение. Твой путь остаётся главным, и я даже не буду спрашивать о нём. А мне безразлично, куда идти, чтобы реализовывать свой путь. Главное, вылавливать этих ненормальных и нейтрализовывать. Я так понял, что функционера Системы ты одним глазом издали распознаешь, да и во многих других случаях предупредишь меня, если я собираюсь побыть неадекватом. А отвлекаться ненадолго в сторону от основного пути, как я тоже понял, тебе не просто можно, а необходимо, чтобы увидеть очередной креатив.

— Не употребляй этого пошлого слова. Системе нужно настоящее творчество, а не новая обёртка на старое дерьмо.

— Извиняюсь, творческое решение. Вот ты и будешь задавать основное направление пути и в большинстве случаев конкретный путь. А выглядеть со стороны будет так, что функционер в форме ведёт нормализованного, который тащится за ним от страха, чтобы быть под защитой, и шестерит перед ним.

— А зачем мне это нужно?

— По внешнему виду ты как обычный персонаж. И предложенное мною для тебя почти идеальная маскировка. Возьми эти два камня.

Стас взял кусок камня, похожего на песчаник, и острый каменный клин чего-то типа обсидиана.

— Будет считаться, что ты чёрточками на большом камне отмечаешь мои победы. Больше ведь почти ни для чего раба сейчас не используешь. Не заставлять же тебя слизывать пыль с моего мундира.

Тут Стас неожиданно застыл.

— Вот это да! Поощрение от Системы за идею и творческое решение. Мои штрафы немножко сняты, и появилась новая характеристика. Я-то думал, что она лишь наказывает обычных людей за вопросы, неуместное любопытство и прочее.

— «Здесь тебе не там». В «реале» полезная в будущем инициатива и настоящее творчество в большинстве случаев карались. Сиюминутная выгода затмевала всё. Здесь это возможность сделать «карьеру». Естественно, это опасно. Неадекватные и противоречащие линии развития Системы инициативы и советы штрафуются. Но кто не рискует, тот не пьёт шампанское. И помни: в сто раз хуже дурака с инициативой умный с дурацкой инициативой. А теперь моя очередь задать вопрос. Всего один раз пришлось убивать эту старую садистку. Что, при нормализации лишние навампиренные жизни сбрасываются? Видимо, только в том случае, если нормализация не добровольная.

— Ты что, инструкцию не читал?

— Она же для вас, а не для нас.

— Да, это почти так. В случае сопротивления функционеру сбрасывается всё в ноль.

— Ты практически ответил на мой второй вопрос до того, как я его задал. Значит, ты так смело шёл после отражения первого удара потому, что убийство функционера ею привело бы к перекачке значительной части её «добычи» тебе? Ведь вторую стрелу твой мундир не удержал бы.

— Это так. Ты многое вычислил сам. Ещё раз понимаю, почему ты стал советником.

Я почувствовал, что необходимо как можно быстрее кое-что сказать Стасу. Он «достал» виртуальный терминал и собирался написать сообщение тестерам.

— Очень многое из нашего разговора разглашению не подлежит без явного приказа Системы. В частности, моё имя и детали встречи постарайся скрыть. Факт штрафа стоит озвучить. И что любой нуб может убить читера-беспредельщика, если осмелится сопротивляться,

Я запросил пассивный доступ к форуму тестеров. Стас трудился несколько минут, формулируя сообщение.

С С. Коллеги, я напоролся на функционера Системы. Советники и некоторые другие ходят в обличье обычных нубов. Присматривайтесь внимательнее, их характеристики несколько выше стандартных, но не сильно. Меня здорово штрафанули за попытку нормализовать такого, а вам теперь, после моей информации, придётся ещё хуже, если вляпаетесь. Ведь вы уже предупреждены. И ещё. Я узнал достоверно, что любой нуб может убить читера и получит за это плюшки, если это в порядке самозащиты. При первом же ударе с читера слетят все излишние статы и он откинет копыта. А вот если нубы сами нападут на читера, не знаю уж, что с ними будет, но ничего хорошего.

Мне пришло системное сообщение, что за адекватное предупреждение о конфиденциальности и достаточно точное определение информации, которую нужно распространить, мне добавили по одному очку советов и игровому и по сотой доли единицы здоровья, брони и жизней. Стасу выдалось сообщение, что распространённая им информация корректна и штрафа не будет. Он и этим был доволен. На форуме поднялась настоящая буча.

Мы рассмеялись и двинулись в путь.

  • История одной игрушки / Чужие голоса / Курмакаева Анна
  • Когда душа живет отдельно... Автор - Каллиопа / Дикое арт-пати / Зауэр Ирина
  • Афоризм 414. О рождении. / Фурсин Олег
  • С глаз спала пелена / Мир Фэнтези / Фэнтези Лара
  • Судья Макарченко Владимир Иванович / «ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Форост Максим
  • Отличный ремонт / Проняев Валерий Сергеевич
  • Пре-Люди-Я / 13 сказок про любовь / Анна Михалевская
  • О глагольной рифме / О поэтах и поэзии / Сатин Георгий
  • Яблоко Магритта / Post Scriptum / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Зимний вечер / Tikhonov Artem
  • Художник / Свободный художник / Ятим Анчар

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль