«Если человек поступает по-свински, он говорит:
«Помилуйте, я всего лишь человек!» А если с ним поступают по-свински,
он восклицает: «Позвольте, я ведь тоже человек!»
(Карл Краус)
Он рос в полном достатке, заботе и внимании, правда, только со стороны сиделок и нянь. Богатые и деловые родители вечно были заняты решением своих проблем, увеличению и без того внушительного состояния, бездумно тратить которое могло себе позволить ещё минимум два их поколения. Маму и папу с самых пелёнок он видел крайне редко, даже по праздникам.
Постоянные перелёты, встречи с партнёрами, банкеты для заведения новых и нужных знакомств, приносили свои плоды, но требовали от них практически всё свободное время. Доходило до такого, что муж с женой не виделись по несколько месяцев, что не мешало их супружескому «счастью». Холодный и расчётливый ум обоих допускал «издержки». Поэтому, возникающие в процессе столь активной жизни, физиологические потребности в удовлетворении похоти, разрешались с теми, с кем хотелось и моглось.
Несмотря на подобные «мелочи», они «любили» друг друга, по крайней мере, в их понимании, это называлось любовью. Поскольку всё, что ни делалось, было во благо семьи, её будущего и достатка. Также «по-своему» они любили и своего единственного сына, рождение которого, как и сама беременность, стало неожиданностью для обоих. Они были убеждены, что тех денег и заботы, пусть со стороны нянь и сиделок, должно хватать в качестве компенсации за постоянное отсутствие родителей.
Ребёнку же было до лампочки, в насколько роскошной квартире живёт, сколько квадратов и этажей та занимает, где и в каком районе столицы находится. Как и то, сколько объектов недвижимости имеется в распоряжении его папы и мамы в целом, и во сколько оценивается всё их имущество. Тем более, не имело значения, на какой модели автомобиля личный водитель привозит и забирает его из детского сада, а потом и школы. Как и то, что каждый год авто обновлялось с выходом новой серии.
Он видел, как его сверстников, пусть и не всегда, встречают мама или папа, а некоторых и оба родителя сразу. Как они подхватывают на руки своё чадо, радуются ему, смеются вместе, зацеловывая везде, где только можно. Именно это было ему по-настоящему важно. Именно этого ему так не хватало и требовалось.
Каждый раз, он с нетерпением ждал, когда внезапно приехавшие домой мама или папа возьмут его на руки и начнут целовать. Каждый раз он бежал к ним, но в ответ получал лишь дежурную улыбку, короткое прикосновение к голове и стандартный набор фраз и вопросов, которые могли не меняться по два-три года. И каждый раз он возвращался к себе в комнату, где зарывался в подушки и тихо плакал, не понимая, что с ним не так.
Он был один. Он был брошен и никому не нужен. Ни водитель, ни одна няня или сиделка, какими бы они ни были, не могли ему заменить родительской любви, заботы и тепла. Даже бабушек и дедушек не было. Родители папы и мамы очень рано ушли из этой жизни, так и не увидев их единственного внука. Однако «вина», которую ребёнок взвалил на свои хрупкие, неокрепшие плечи, с каждым разом становилась всё «тяжелее». И в такой ситуации человек неосознанно начинает искать «чужой горб», чтобы облегчить эту непосильную ношу. Перекинуть часть «груза», а ещё лучше весь…
Уже в садике, ему доставляло дикое удовольствие делать маленькие пакости, подставляя других детей, и наблюдать, как тех отчитывают воспитатели, а вечером ругают родители. Это было здорово. Теперь «жизнь задавала трёпку» окружающим, вечно довольным детям. Пребывание в детском саду стало приносить хоть какие— то радость и развлечение. Но это время прошло и предстоял очередной виток новой жизни! Однако, вопреки ожиданиям, чувство одиночества не покинуло его и в школе, а пакости всё реже оставались незамеченными. Тут всё было иначе.
Несмотря на то, что материально он был самым обеспеченным учеником из всей школы, общаться и проводить с ним время, ни мальчики, ни девочки, особо не спешили и не стремились, а за пакость могли и по шее дать. Любой его «широкий» жест из серии: «я угощаю» или «за мой счёт», воспринимался с долей пренебрежения и негатива.
Это было обидно и непонятно. Почему? Вон ведь на прошлой неделе, Мишка, сказавший то же самое, был воспринят, как герой. Что со мной не так? Этот вопрос он начинал задавать себе всё чаще и чаще. Родители его проблемами и переживаниями не интересовались от слова вообще, а необходимость делиться этим с ними, отходила на второй план всё дальше и стремительней. Он был один.
В старших классах его несколько раз колотили просто так, ради забавы. Тогда приезжал разбираться начальник отдела личной охраны. И хоть он никому и ни разу не сказал, кто конкретно принимал в этом участие, уважения среди сверстников за этот поступок сыскать не удалось. Вышло даже наоборот, теперь пренебрежение к нему проявляли открыто. Из-за данного инцидента всеми любимую директора школы выгнали с позором. Понятное дело, крайних в этом долго искать не пришлось. С горем пополам, но школа кончилась.
* * *
Пожелания родителей по обучению в университете за рубежом он отмёл сразу же. Мало того что там тоже нет никого близкого, так ещё все говорят на чужом языке и думают иначе. Эта мысль пугала и внушала страх. Настаивать ни мама, ни папа не стали, предоставив чаду самостоятельно решить, чем тому начать заниматься. От отца, сообщением по телефону, даже поступило предложение встать на руководящую должность в одном из офисов или филиалов заграницей, но привыкший ничего делать сына ответил категорическим отказом.
Сперва было желание поступить в какой-нибудь ВУЗ, чего-то добиться самому, но с каждым днём оно слабело, пока не перешло в осознание, что и учиться ему тоже не хочется. Родители бы этого не оценили, а иной мотивации не нашлось. А зачем? Для кого и чего? Деньги есть и много. Учиться или работать ради знаний или самой работы? Нет уж, спасибо. Тот год выдался периодом экспериментов, проб и ошибок.
Записался в секцию бокса, надеясь стать сильным и смелым, но расплакался после первого же удара по лицу, чем вызвал смех у всех, кто только находился в зале на тот момент. Хотел заняться чем-то экстремальным, но не хватило духа. Стендовая стрельба пугала громким и опасным оружием, спуски на плотах — водой. Ведь плавать его никто не научил. Уже дома, в своей квартире элитной застройки за бокалом вина, крепкий алкоголь организм переносил плохо, до него снизошло осознание того, что он ничего не хочет, ни к чему не стремится и вообще не приспособлен к жизни.
Выраженными интересами и увлечениями не обзавёлся. Любимой девушки, что могла бы дарить теплоту и ласку, компенсирую их нехватку в детстве, не появилось. А тех, кто попадался на жизненном пути, интересовали только деньги, их внешность и что скажут другие. Они казались ему холодными, пустыми и тупыми куклами, готовые выполнить любой каприз за очередной подарок. И он даже одно время увлёкся этим «развлечением», но унижать этих пустоголовых, крашеных и обколотых особей женского пола, быстро наскучило. Идиотки даже не понимали происходящее.
Мама и папа в своё время с ним не занимались и не смогли привить тягу хоть к чему-то. В этот момент он находился в шаге от пропасти. Даже открыл окно, но не хватило духа. Опять. Помотавшись по просторам необъятной Родины, жизнь в итоге занесла на Дальний Восток, где по итогу он и осел. В самом крупном и известном городе Приморского края. Вот как раз там в его жизнь и пришли ММОРПГ. Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры, где ты играешь с другими реальными людьми. Сам создаёшь себе персонажа, какого захочешь. Сам решаешь, кем он станет, что и как будет делать.
И спустя некоторое время из слабого, щуплого, тщедушного паренька с конопушками и копной рыжих волос в реальной жизни, получился могучий и бесстрашный воин в мире компьютерных игр. Огромный зелёный орк с массивной секирой — это был его любимый образ. Пробовал и магами, и лучниками, но только орк и секира вызывали у него трепет и какое странное возбуждение.
Потратив относительно незначительную сумму, он оборудовал себе отдельную комнату, специально для подобных развлечений. Однако, несмотря на мощное и дорогое «железо» с самым топовым игровым креслом, главным украшением комнаты стала фигура орка, опирающегося на свою верную секиру.
Это был весьма дорогой индивидуальный спецзаказ из Кореи. Это была его гордость, учитывая, что секира действительно являлась оружием, выкованным из очень качественной стали. Из слабого и беспомощного подростка, в игре он превращался в него — Берсерка. Воина, не знающего страха и жалости, способного сокрушить всё на своём пути. Из хлюпика Кирюши — так называли его все, включая родителей, он превращался в БерсаГона.
В гейминге, наконец-то, пришли признание и уважение. За какую бы игру он ни брался, за очень короткий промежуток времени Кирюша становился топовым игроком. Если не лучшим, то входящим в тройку верхнего списка. Накопившейся опыт позволял быстро ориентироваться даже в новых проектах. В короткие сроки вырабатывалась определённая стратегия, позволяющая уходить в отрыв, и добиваться завидных результатов. Цепкий ум всегда подмечал детали и важные мелочи, а также начинал требовать дальнейшего развития и роста. Это послужило толчком для следующего, более ответственного и решительного шага — стать клан-лидером.
Чёткое понимание принципов игровых процессов и алгоритмов, их последовательности и взаимосвязей, позволяли его клану подниматься в верх списка с завидной скоростью. Постепенно Великая орда под предводительством БерсаГона начала теснить мировой Топ, зачастую опережая конкурентов с существенным отрывом. Клан обрёл Имя, появились фанаты, желающие пополнить ряды успешного клана.
Со временен сформировался определённый костяк, состоящий из постоянных игроков, которые переходили всем «кланом» из одного проекта в другой, с сервера на сервер. За достаточно короткий промежуток времени команда БерсаГона смогла прочно закрепиться в Топе мирового рейтинга, а также выиграть несколько глобальных турниров по киберспорту.
Игрок с неизменным ник-неймом и кланом Великая орда стал узнаваем и уважаем на просторах мирового ММОРПГ. С ним считались, к его советам и мнениям прислушивались, его боялись и уважали. Никому не нужный Кирюша стал личностью, пусть и в нереальном мире. Это была «победа», его личная гордость, «его прелесть»…
* * *
Помимо игр, вторым увлечением стал троллинг стримеров и блогеров, делающих обзоры на ММОРПГ и разборы по ним. Он находил самые популярные записи, просматривал, а затем делал нарезку и подборку из видео, разносящего в пух и пар авторов, высмеивая их. Его стараниями многие люди лишились постоянной аудитории и своих подписчиков.
На страницах социальных сетей и в комментариях под видео Кирюшу крыли матом и хвалили. Причём последних было значительно больше. Ажиотаж вокруг известного игрока постоянно подогревался крайне скудной информацией о его личности. Он не полюбил социальные сети, не вёл своих страниц и блогов. Этакий инкогнито.
Несмотря на то, что БерсаГон активно вкладывался в развитие клана и его членов, с мнением соклановцев он никогда не считался. За редким исключением мог послушать кого-то и то, из числа тех, кто образовал с ним постоянный тандем. Тех, кто был согласен терпеть порой унизительные выходки и тешить его самолюбие. Остальных же он просто не воспринимал, рьяных спорщиков и выскочек наказывал в силу возможностей компьютерных игр и виртуального мира.
И вот, однажды вечером он увидел эту рекламу. Совсем другой уровень, совсем другая игра. Виртуальный мир с возможностью полного погружения. Кирюша в течение нескольких часов подписался на все новости, анонсы и оповещения. Совершил все доступные и возможные предзаказы и предоплаты. Он не мог заснуть трое суток, грезя просторами другого мира, так как реальный отказался его принимать.
Задолго до выхода игры и её официального запуска, Кирюша знал о ней даже больше, чем тестеры. Имел уже достаточно чёткое представление о возможностях и особенностях развития своего персонажа и будущего клана, имена и название которых были забронированы чуть ли не в первые несколько часов с момента выхода ролика.
Его родители, как оказалось, тоже не обошли стороной этот проект и вложили значительную сумму своих средств в его развитие и акции, обоснованно предвкушая предстоящий и весьма солидный куш. Тогда чуть ли не единственный раз они оба прилетели к своему чаду, чтобы выслушать его мнение на этот счёт.
Какого было удивление сына, когда тот узнал, что им хорошо известно об увлечении их чада миром компьютерных игр и его популярности в этой среде. Слов восхищения или чего-то отдалённого напоминающего это, за достижения и успехи, снискавшие мировую известность, от родителей он не ждал. Он вообще больше не ждал от них ничего, как и их самих.
В тот вечер мама и папа выслушали ребёнка единственный раз в жизни, но не как своего сына, а как будущего пользователя проекта. Чтобы понять, во что именно им предстоит вложить средства и насколько это выгодно. Он же говорил с ними, как с будущими инвесторами проекта, интересующего его. Вот такой «тёплый» семейный вечерок выдался, от которого по углам комнаты появился иней и отошли обои.
Но Кирюше это было неважно. Главное, он добился своего — смены места жительства на другой регион и три «ВиртБлока». Дело в том, что в Приморском крае блоки не продавали, точнее не сдавали в долгосрочную аренду в частные руки. Только на определённой территории, на условиях и правилах арендодателя.
Такой расклад его не устраивал. На вопрос доставки блоков из других регионов поступил однозначный и категорический отказ. Слишком габаритное и сложное оборудование, для дальней транспортировки. Только в пределах черты города. Тем более, заказчик какой-то мажор, хоть и с деньгами. Даже тут Кирюша не захотел обращаться к родителям с просьбой выступить в роли посредника с именем.
Ближайшим населённым пунктом, где оказалась доступна возможность установить «ВиртБлок» в пределах стен частного домовладения, оказался Новосибирск. Не слишком близко, но и неважно. В одном из секторов индивидуальной застройки был выбран и куплен подходящий для этих целей коттедж с собственной резервной электроподстанцией, куда были завезены и установлены блоки с необходимым оборудованием. Почему три? Кирюша подумал и о своих подхалимах. Двух самых дорогих его сердцу, готовых потакать во всём и поддерживать любую дичь, внеся за обоих бОльшую часть суммы.
* * *
И вот, этот день настал — официальный старт «Нереального мира». Накануне Кирюша проворочался всю ночь до рассвета, так и не сомкнув глаз. На его памяти в жизни ещё не было события, которое приходилось бы ждать с таким нетерпением и трепетом. Даже предстоящий приезд родителей в детстве не вызывал подобных эмоций. Появившейся тремор рук и бегающие мурашки по коже, были живым тому примером.
Чуть не расплескав кофе, с силой затолкал в себя два сэндвича, потому что так надо. Этому телу необходимо быть в тонусе, ему предстояло стать проводников совершенно другой мир. До старта оставалась меньше двадцати минут. Его товарищи уже ушли подключаться, но он продолжал тянуть, как наркоман, получая удовольствие от накатывающего на него волнами предвкушения чего-то неизведанного, но до дрожи желанного.
Он подошёл к зеркалу и взглянув на отражение. Торчащие в разные стороны неухоженные рыжие волосы, козья бородка, покатые плечи, слегка сутулый, с небольшим пузиком. Он был противен самому себе. Про таких люди говорили: «мама не хотела, папа не старался», а в одном фильме была подходящая фраза: «у нашей дуры, ни лица, ни фигуры».
Но ничего, уже буквально через несколько минут вместо этого щуплого задрота, будет огромный, сильный и не знающий пощады орк. Это в жизни он говорил тихо и вёл себя неуверенно. В играх же появлялся совсем другой человек — наглый, дерзкий и самоуверенный.
Его комплекс неполноценности и неуверенность в себе в жизни, делали его персонажа подлым и безжалостным маньяком с садистскими наклонностями. В своей массе людей он ненавидел всеми фибрами тела. Ему были противны окружающие «рожи», особенно если они при этом ещё и улыбались или смеялись. Проявления радости прохожими, воспринимались им как личная обида. Да, это был диагноз, только ставить его и заниматься лечением было некому.
Будучи подростком, он часто ходил по улицам и плевал на спины прохожим. Неважно кто это был, ребёнок или пожилая женщина. Но ходил не слишком долго. Как-то плюнул на спину одной разодетой «курице». А ту, как оказалось, догонял сзади её молодой человек, который сперва догнал Кирюшу, нанеся сильный удар в челюсть и лишив сознания. Вообще, делать пакости исподтишка ему нравилось ещё с детского сада.
До начала игры на БерсаГона была подписана уйма народа, а почтовый ящик был забит заявками на приём в будущий клан. Кирюша чувствовал себя вассалом, вокруг которого лебезят плебеи в надежде, что «барин» снизойдёт и обратит на того внимание. Это чувство также вызывало странное возбуждение в тщедушном теле, и оно было приятным.
Однако, вопреки ожиданиям, внимание игроков практически сразу привлёк никому не известный Морр. Стоит заметить, что Нереальный мир собрал в себе всю «элиту» ММОРПГ. Заочно все они знали друг друга по многим другим проектам. Так или иначе, лихого старта ждали именно от них.
А тут, какой-то «левый» и никому не известный чел с непонятным Классом Монах. Ни в одной игре этот Класс не добивался каких-либо выдающихся результатов и был крайне непопулярен среди «профи», да и вообще тех, кто хоть как-то разбирался в механике игр. Так, мало того, ник был вообще никому не известен! Кирюша не поленился, списался со своими «коллегами по цеху», но никто о там никогда не слышал.
Конечно, можно предположить, что кто-то из «старичков» решил разнообразить рутинную жизнь геймера и забабахать «твинка», но только верилось в это с трудом. Во-первых, выбор Класса. Как сказало большинство «авторитетов», такое говно даже пьяным выбрать надо постараться. Во-вторых, все топовые игроки были зарегистрированы под своими «именами». В стороне никто не остался. Ну и в-третьих, проект обещал стать самым великим событием за последние пару столетий. А это и деньги, и слава, и успех, и спонсоры. Отказываться от такого ради игры на «аппендиксе» было чересчур тупо.
Как этому Морру удавалось так резко развивать своего персонажа, было загадкой для всей «элиты». Уровни он получал рывками, по несколько штук зараз, умудряясь убивать таких мобов, на которых собирали внушительные пати. И самое непонятное, этого игрока не встречали ни в одной локации для прокачки. Единственным исключением были Новачи, где того видели за убийством Луговых зайцев. Всё, после этого места обитания Морра покрывались густым туманом. Но те места были всегда уникальны, как и бонусы, которые тот получал.
Даже не зная игрока, БерсаГон уже его ненавидел. Ему хотелось публичного унизить этого выскочку Морра. Дать понять, что лучшие тут другие, но что-то явно пошло не так. Стоило хоть как-то пересечься с ним, как БерсаГон оказывался обосранным. Орк не находил себе места от бессилия и лютой ненависти, переполнявшей его.
Дошло до того, что Кирюша решил во что бы то ни стало, выяснить, кто этот Морр в реальной жизни, и нанять каких-нибудь отморозков, чтобы те его отмудохали. Да так, чтобы врачи потом удивлялись, как тому удалось выжить… а лучше… Одно он знал наверняка — регион нахождения этого выскочи Приморский край, так как практически все приморцы, за редким исключением, появлялись именно в этой части карты. А в «крае» есть только одни город с «ВиртБлоками»…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.