Имодести Блейз. Вторая часть. Глава12 / Имодести Блейз 2 / Сокол Зоя
 

Имодести Блейз. Вторая часть. Глава12

0.00
 
Имодести Блейз. Вторая часть. Глава12
Глава12

— Это все, конечно, очень мило, — вернул их к реальности знакомый мужской голос. — Но, госпожа Солейн, вы не забыли по какому делу мы сюда прибыли.

Имодести резко обернулась на голос:

— Хейндвин!

Вместо ответа молодой человек, стоявший облокотившись о ствол дерева, подошел поближе и легко поклонился.

— К вашим услугам, миледи.

Имоди больше всего на свете хотела сьездитьь ему по роже. Ведь это он бросил её на растерзание толпе, но мать удержала её:

— Имодести, пожалуйста, не сердись на него, — ласково улыбнулась богиня. — Он всего лишь делал то, что должен.

Конечно, её больно укололо то, что мама стала на его сторону. Ещё хуже то, что она по всей видимости пришла по его просьбе. Но девушка постаралась взять себя в руки и умерить свой гнев. Пора, наконец начать слушать Эвриала и думать головой а не своим отвратительным и вздорным характером.

— И зачем же вы пожаловали? — высокомерно спросила она у дружелюбно улыбающегося младшего наследника дома Нифельхельм.

— Доченька, прежде всего выслушай нас, и постарайся отнестись к моим словам с пониманием, — взволновано заговорила Солейн. — Как тебе известно, мы твои родители — боги. Мы обладаем вечной молодостью и долголетием. Но, в отличие от асуров, которые открыли секрет безвременья, мы смертны.

— Силу и бессмертие богам дают молитвы людей, — продолжил за неё Хейндвин. — Некоторых богов, таких как моя мать, богиня смерти, почитали и будут почитать всегда...

— А вот меня и твоего отца, стараниями Повелителя забыли! — гневно перебила его Солейн. При этом глаза у неё горели совсем не светлыми чувствами — ярость, гнев, ненависть.

— В такой ситуации богам не остается ничего другого, кроме как обратится к Первоисточнику, — спокойно, словно и не слышал её слов, продолжил он.

— Какому ещё Первоисточнику? — подозрительно спросила Имодести. Как научила её жизнь, не стоит доверять всем без разбору. Да и правда не всегда такая, как кажется на первый взгляд.

— В отличие от тебя милая, мы не родились богами, — взяла себя в руки богиня Солнца. — Много тысяч лет назад мы были простыми людьми. Все мы были жителями прибережной деревеньки. Простые рыбаки, которых кормило море… То было смутное время. На наше побережье постоянно нападали воинственные варвары, которые грабили и убивали простых людей. Однажды всю деревню практически вырезали… Милая, многие родные и близкие мне люди тогда погибли...

Прекрасные очи богини заволокла пелена слез. Но она все же продолжила:

— Мы устали смотреть на то, как гибнут наши близкие, и решили найти другое место жительства. Сев на немногие уцелевшие рыбацкие корабли, мы уплыли. Только не на север, где была цивилизация, а на юг в нехоженые моря. Я тогда была совсем ребенком. Помню только, что это было тяжелое путешествие. Несколько кораблей погибло в свирепых штормах, многие люди умирали от болезней… Мы долго плыли, и у нас почти закончились запасы еды и питья, когда на наш корабль обрушился очередной шторм. Мы были слишком слабы, что бы бороться со стихией, и нас довольно долго мотало по морю, пока судно не село на мель возле незнакомых берегов.

— Вы куда-то приплыли? — история, которую рассказывала мать, полностью захватила Имодести, но это не мешало девушке заметить, ироничную ухмылку на лице Хейндвина. У него насчет этой истории явно было свое мнение, которым молодой бог не торопился делиться. Ну, что ж, пусть думают, что Имоди вдохновенно ест ту лапшу, которую они вешают ей на уши. Главное, что бы это помогло хоть немного разведать обстановку. Эвриал поступил бы именно так.

— Наш корабль прибило к не большому острову, — мягко улыбнулась Солейн. — И сначала он показался нам раем. Почва была очень плодородной, берега моря и нескольких рек, протекающих на острове были полны рыбой, леса дичью. Мы были ничем не обделены и могли процветать в мире.

Богиня вздохнула.

— Но, — протянул Хейндвин и женщина одарила его неодобрительным взглядом, словно парень вынуждал её говорить о том, о чём ей не хотелось бы. Имоди сделала вид, что не заметила этого молчаливого диалога.

— Но ничто не вечно под луной, — вздохнула она, и продолжила. — Вскоре мы начали замечать странности нашего острова: птицы которые водились на острове постоянно менялись. Я имею ввиду, что некоторые виды птиц появлялись, не которые исчезали. Словно прилетали и улетали. А ещё морская рыба так же менялась, словно мы ловили её в разных морях. Были и плюсы — мы перестали болеть. Вообще. И стареть, и умирать… прошло много десятилетий, прежде чем мы осознали, что это действительно так. К тому моменту мы уже полностью освоили остров, оставалась только большая гора в глубине острова, окруженная густым темным лесом.

— А что с ней не так? — проницательно спросила Имоди.

— Мы не знали, — пожала плечами мать, погруженная в воспоминания. — Но приблизиться к этой горе мы не могли. Люди, которых мы отправляли в разведку — пропадали без вести. В какой-то момент мы решили, что хватит понапрасну рисковать человеческими жизнями. Если какая-то сила позволяет нам жить везде на острове, кроме Темного леса и Холодной горы, что ж, так тому и быть.

— И вы просто оставили попытки? — недоверчиво спросила Имоди. Верилось в это с трудом.

— Нас было не так много, что бы рисковать, — пояснила Солейн. — Видишь ли, мы перестали стареть, болеть и умирать. По естественным причинам. Но если человек срывался со скалы или тонул в море — он умирал.

— То есть, вы перестали умирать от естественных причин, но все-таки оставались смертными, — подытожила девушка.

— Верно, — кивнула головой мать. — Но вместе с тем у нас перестали рождаться дети.

— То есть, — вмешался Хендвин. — Они хоть так, хоть так со временем вымерли бы.

— Может, мы так и не сунулись бы туда, — проигнорировала его вмешательство Солейн. — Если бы не необходимость.

— Какая? — Имодести была поглощена рассказом, такой невероятной казалась эта история.

— Понимаешь, первые несколько столетий жизнь была прекрасна. Мы даже построили небольшой городок, где жили мирно, и никого не трогали. Однажды на закате, когда сумерки только-только начали окутывать землю, на западе показалось светлое пятно. Оно продолжало расти и расти. Сама понимаешь, развлечений у нас было не шибко, поэтому все, от мала до велика, собрались на побережье, что бы увидеть что это. Как же мы удивились, когда увидели огромного горящего огнем змея на двух лапах. Он сказал нам, что это его земли и если мы хотим и дальше здесь жить, то должны платить ему дань — один человек в месяц...

— Зачем? — наивно удивилась девушка.

— Что бы в карты с ними поиграть! — съязвил Хейндвин, от чего Имоди густо покраснела поняв, что сморозила глупость.

— Доченька, он их съедал, — мягко пояснила Солейн, положив руку ей на плечё.

— Но как вы ему это позволяли? — возмутилась Имодести. — Так нельзя...

— А он нас и не спрашивал! — резко ответила богиня, но её голос тут же смягчился. — Но ты права, м не могли позволить, что бы он сожрал нас всех, а такими темпами это был лишь вопрос времени. Поэтому наши взоры снова обратились к Темному лесу.

— И Холодной горе, — вставил свои пять копеек Хейндвин.

— И Холодной горе, — согласилась с ним женщина и продолжила. — Мы собрали отряд пятнадцать человек лучшие воины. Вернулся только один седой и в ужасе. Несколько дней прошло, прежде, чем бедолага заговорил. Он и рассказал, что там на них напали Свирепые существа, отличающиеся необычайной физической силой и яростью, на голову выше всем мужчин, с телами, покрытыми длинной шерстью, похожей на щетину, огромными когтями. Но глаза и нос — как у людей.

— Как же он выжил? — Имодести была в шоке.

— Счастливый случай, — немного замявшись рассказала мать. — Он отошел по малой нужде в кусты… Вот его и не заметили...

— Да уж, сходил так сходил! — рассмеялся Хейндвин.

— Ему не повезло увидеть, как в несколько жалких мгновений его друзей и товарищей разорвали на части свирепые чудовища, — разгневанно сверкнула глазами Солейн. — Что в этом смешного?

— Ничего, извините, — постарался подавить улыбку младший наследник дома Нифельхельм. Получалось правда плохо. Имоди решила ему помочь:

— Что было дальше?

— А дальше, — отвлеклась на неё богиня оставив в покое парня. — А дальше мы оказались в патовой ситуации. Мы не могли уйти в лес из-за неведомых монстров, не могли оставаться на месте из-за змея… И мы выбрали из двух зол меньшее. Если нам все равно умирать, то мы повоюем. Решив, что со змеем мы все равно не справимся, потому, что он летающий и его тело покрыто огнем. А вот с монстрами можно попробовать...

— И как? — с горящими глазами спросила Имоди, чем вызвала улыбку матери — стоило только упомянуть драку и глаза уже горят совсем как у отца.

— Мы собрались все вместе, нас было несколько сотен и мы пошли воевать с лесными монстрами.

— И вы победили? — Имодести азартно схватила мать за руку .

— Мы проиграли, — потупила взгляд мать. — И едва унесли оттуда ноги.

— Но как? — девушка была разочарована и поражена до глубины.

— Нас осталось не более пятидесяти человек, — грустно отозвалась Солейн. — И тогда мы решили: Гори оно все синим пламенем!

— И подожгли лес, — усмехнулся Хейндвин. Имоди улыбнулась его удачной шутке, но тут мать ошарашила:

— Вот это был костер, — мечтательно зажмурила глаза она.

Имодести обалдело переводила взгляд с Хейндвина на Солейн. По всему выходило, что они на полном серьезе подожгли остров!

— Несколько дней полыхало пламя. Когда все стихло на острове почти не осталось ничего живого, кроме нас, — перестала придаваться воспоминаниям богиня. — И мы были ужасно голодны. Но ещё больше хотели пить. Незагрязненные источники воды и еды могли остаться только выше в горах. Туда мы и пошли...

— И нашли? — нетерпеливо перебила мать Имодести.

— Да, — улыбнулась она. — После дня пути, изнеможенные и усталые, мы нашли во всех смыслах этого слова чудесный источник. Его не тронула стихия, ни его, ни растущий рядом лес. Многие животные укрылись там, поэтому у нас не было недостатка ни в еде, ни в воде. Прожив какое-то время возле источника, мы стали замечать странные изменения, происходящие с нами. Мы перестали есть и пить. Нам просто не хотелось. И на здоровье это никак не сказывалось. Даже больше — мы никогда не чувствовали себя лучше. А потом начали проявляться и другие сверхъестественные способности: полет, скорость сила… И это было только начало. Прошел месяц, и у каждого проявились разные божественные способности...

— Вы стали богами?! — пораженно воскликнула девушка.

— Да, — кивнула мать. — Но этот эффект был временным. Как только кто-то переставал пить воду из источника — силы и способности покидали его.

— Так, значит, вам достаточно просто постоянно пить оттуда воду и вы будете богами и дальше?

— Не все так просто, милая, — Солейн оглянулась. Заметив большое бревно поодаль себя она пошла и села на него. Имодести села тут же рядом, прямо на траву. — Многие из нас скучали по дому и получив такую силу частенько наведывались туда помогая людям кто чем мог. Валдер, например, был чертовски хорошим целителем. И пользовался этим во благо людям. Спустя несколько десятилетий люди стали поклоняться ему как богу, ставить святилища. Но он по прежнему раз в три дня прилетал на остров что бы выпить воды из источника. Однажды в те края пришла эпидемия и его не было больше недели. Мы уже решили, что он больше не вернется. Но Валдер пришел вечером. Оказалось, что он был так занят, что не заметил что прошла неделя. Его сила не только не иссякла, но и стала больше, постоянее. Кроме того, Валдер заметил, что его сила становиться сильнее рядом с теми, кто молится ему...

— Он был первым, кто понял, что молитвы делают вас настоящими богами? — догадалась Имодести.

— Да, — улыбнулась богиня. — Имея такую силу прозябать на этом острове не хотелось никому. Вот мы и пошли в мир, создавая себе культы теми же способами, какими Валдер случайно стал богом. Каждый в зависимости от умений и способностей занимал ту, или иную нишу.

— И теперь, когда вам перестали молиться вы решили снова обратиться к Первоисточнику? — понятливо протянула Имоди. — Почему бы вам просто не пойти туда?

— Мы не сможем, — грустно покачала головой Солейн. — Сил не хватит. Мы слишком долго были вдали от источника, и слишком долго прожили без молитв… Мы на пределе, милая.

— Тогда почему бы вам не попросить Хейндвина, что бы он отнес вас туда? — все равно не могла понять девушка. Почему именно она должна идти? Есть те, кто сильнее, умнее, ловчее… Ей что мало своих приключений на пятую точку?

— Если он переместится куда-либо за пределы материка повелитель это почувствует и остановит его раньше, чем мы успеем хотя бы океан пересечь, — покачала головой богиня отметая такой вариант.

— Тогда что вы хотите от меня? — надоело танцевать вокруг горшка Имодести.

— Твой конь, — многозначительно сказал Хейндвин.

— Какой конь? — не поняла Имоди.

— Есть такие лошади, называются Агиски. Они быстры и никакое расстояние им не помеха. Рождаются эти дивные создания из морской волны, пена их грива.

— И что? — подозрительно спросила девушка. Что-то ей не нравилось, куда клонится этот разговор.

— Когда ты только родилась, отец подарил тебе одну такую лошадку, — мягко улыбнулась Солейн. — Мне это тоже не нравится, но сейчас ты единственная, кто может добраться до Первоисточника...

Имодести молчала упрямо поджав губы. Со стороны было похоже на то, что она просто заупрямилась. На самом деле девушка лихорадочно соображала просчитывая возможные варианты. Она так увлеклась, что едва не пропустила нечто важное, сказанное Хейндвином.

— Что? — переспросила Имоди.

— Испив оттуда воды, ты, наконец станешь богиней, и у тебя появится сила для борьбы с Повелителем, — послушно повторил парень, глядя ей прямо в глаза.

Имодести несколько секунд смотрела на него. Хейндвин действительно сказал то, что она услышала? Он действительно предлагает ей оружие для борьбы? Но зачем? Имодести уже поняла, что этот молодой бог ничего не делает без своих причин на то.

А потом тряхнула головой. Не важно какие у него мотивы. Важно что она сможет сделать, получив силу. А она сможет многое.

И начнет с того, чт о выбьет правду из Хейндвина. Этот хитрец явно играет в какую то свою игру. И Имодести Блейз быть его пешкой не намеренна.

  • Я так соскучилась по снам... / Тихий сон / Легкое дыхание
  • Безумный Кэррол / Чугунная лира / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • 5. Тень на циферблате / Тени осенних сумерек / Светлана Молчанова
  • Радуга. Five-o'clock для гурмана / Машина времени - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Чепурной Сергей
  • Американский гоп-стоп / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА. Моя маленькая война / Птицелов Фрагорийский
  • Глава 19. Спорный вопрос / Орёл или решка / Meas Kassandra
  • Когда окончилась Война / Малютин Виктор
  • Аргонавты от слова "арго"... / жаргон: ФЕНЕЧКА / Муратов Евгений М.
  • Вспомни имя ее / «Ночь на Ивана Купалу» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС. / Мааэринн
  • я живу. / Курков Павел
  • Токсоплазма 8 / Абов Алекс

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль