Имодести слабо улыбнулась в ответ:
— Ты же не виноват, что люди перестали молится и у тебя не осталось сил…
Эвриал рассмеялся. Ничего более абсурдного ему не говорили уже много, много, много лет. Он со счета сбился, насколько много.
— Да это у твоих родителей сил нет потому, что им не молятся, — немного отсмеявшись сказал он. — Я ж не мог и мне поклонение не нужно.
— Тогда почему ты здесь? Почему не сбежал? — недоуменно спросила Имодести.
— Потому что этот мудак — прости солнышко, от правды никуда не денешься — каким-то образом связал мои силы. Я практически не могу колдовать…
— Как такое возможно? — нахмурилась она.
— Я долго об этом думал, — вздохнул асур. — Благо время у меня было предостаточно. И единственное до чего додумался — все дело в кандалах.
— В кандалах?
— Ну, да, — рассудительно сказал он. — Или это какой-то особый сплав, или они зачарованы, что бы связывать мои силы.
— А ты не пробовал их снять? — просто спросила Имоди. У крестного эти слова вызвали бурную реакцию:
— Гениально! Как я только за несколько тысячелетий в этом гадюшнике не подумал об этом?!
— Что правда не подумал? — поверила она.
— Нет! — раздраженно рявкнул он, но тут же смягчился: — Прости, просто я так давно ни с кем не разговаривал, что забыл о манерах. А ты и в лучшие времена умела достать любого…
— Да ладно. Значит, у тебя не получилось снять эти оковы?
— Я все перепробовал, — вздохнул он. Так не хотелось снова расписываться в собственной немощности. — Но эти кандалы откроет только ключ.
Имодести застыла. Что в его словах, прозвучало довольно знакомо:
— Что прости ты сказал?
— Что? — не понял её вопрос Эвриал.
— Про ключ и кандалы… — торопливо подсказала она. Какая-то мысль настойчиво стучалась в сознание и Имодести очень старалась поймать её за хвост и не спугнуть.
— А, я сказл, что эти оковы откроет только ключ. Которого у нас кстати говоря нет. Потому, что этот говнюк…
Он продолжил распинаться по поводу Повелителя, но Имоди его не слушала. Ключ…Что-то в словах асура было таким знакомым… где же она раньше слышала эти слова… раньше… когда? Когда…
Озарение пришло внезапно. Ну, конечно, же! Эвриал всегда говорил так, когда…
— … запирал меня в комнате! — окончание фразы она случайно произнесла вслух.
— Что?
— Ты всегда так говорил, — Имоди объясняла, достав шпильку из волос и пытаясь открыть замок в кандалах. — Запирая меня в комнате…
С тихим щелчком замок открылся и со звоном упал к его ногам, освободив левую руку. Эвриал изумленно смотрел на свою теперь уже свободную руку.
— Но как? — изумленно спросил он, все ещё не веря в происходщее.
Имодести фыркнула:
— Ты меня всю жизнь в комнате запираешь. Ты хоть раз меня потом там находил?
— Я как-то раньше об этом не задумывался, — признал Эвриал, глядя на то, как крестница один за другим открывает замки.
— Ты был очень занят — Валенситой, — язвительно прокоммнетировала она, открывая последний замок у него на шее. — Ну, как? Ты уже можешь колдовать?
Эвриал встал на ноги и прислушался к своим ощущением. Боже, какое блаженство. Руки и ноги за столько лет привыкли к тяжести оков и теперь казались нереально легкими. Он не совсем контролировал силу движений, но к этому можно привыкнуть. Со временем ко всему привыкаешь. Эвриал не хотел этого, но слезы счастья сами выступили на глазах.
Асур сердечно обнял стоящую рядышком Имодести. Он и до этого её любил, но теперь, после того, что она сделала…
Эвриалу сложно было сказать сколько времени он так простоял просто обнимая это маленькое, хрупкое, но такое дорогое создание. Как и все хорошее, этот момент тоже закончился. Пришлось взять себя в руки и отпустить её.
— Имодести я могу колдовать, но моя сила пока не восстановилась полностью, — асур попытался обрисовать ситуацию, максимально приближенной к реальной. — И мы не можем ждать, пока это случится. Мы должны уходить сейчас.
— Хорошо, я готова, — решительно кивнула головой Имодести. — Что от меня требуется?
Эвриалу хотелось кричать. Это несправедливо, что все так случилось. Если бы только у него была ещё одна минутка… Просто рассказать ей, как она ему дорога, как он её любит… Будь проклят, Денетсу Бэлен! Будь проклят! Не глядя ей в глаза, асур отдал четкие инструкции:
— Имодести, я открою портал, и ты должна будешь быстро в него войти, потому, что у меня не хватит сил, что бы долго его поддерживать…
— Но ты ведь пойдешь следом? — спросила Имоди неуверенно.
— Да, но ты должна быстро пройти не оглядывайся. Помни, у тебя мало времени! Готова?
Имодести кивнула головой в знак согласия:
— Родилась готовой!
— Тогда поехали.
Эвриалу хотелось обнять её и рассказать, как он её любит, как скучал все это время, что не терял надежды на возвращение… Но сейчас не до этого, не время.
Асур собрал остатки своих сил и открыл портал. Небольшой, но для одного человека вполне хватит.
Имодести, наверное, впервые сделала в точности так, как он приказал — быстро шагнула в портал.
— Моя девочка, — прошептал Эвриал, упав на колени, глядя на то, как закрылся портал. Ему хотелось обнять её и рассказать, как он её любит, как скучал все это время, что не терял надежды на возвращение… Обнять на прощание. Ведь ему не покинуть эту темницу.
Он ни в коем случае не хотел ей врать. Но знай Имодести правду, ни за что не согласится. А правда в том, что Эвриал слаб. Ему понадобится много времени и сил, что бы открыть портал. Повелитель это почувствует и тут же окажеться здесь. Уж этому говнюку не понадобится много времени, что бы открыть портал и пройти по нему…
Правда в том, что уйти успеет только один из них. Или он, или Имодести. Проклятие! Почему же он так немощен?!
Эвриал не хотел обманывать Имодести, но это был единственный способ спасти её. У этой маленькой девочки большое любящее сердце. Она никогда не уйдет, если будет знать правду. А он слишком любит её, что бы оставить этому зверю на растерзание. Она довольно настрадалась. Его вина, что он оказался слишком слаб, для того, что бы защитить её.
В этот раз Эвриал все сделал правильно.
— Что ты сделал? — прошипел сзади знакомый голос. — Где она?
— Тебе до неё не добраться, — одними губами прошептал он в ответ.
Губы сами растянулись в кривой усмешке, когда Эвриал почувствовал удар, пробивший его грудную клетку. Некстати проснулось любопытство и он посмотрел вниз. Рука. Как банально…
— Дурак! — у самого его прошипел Денетсу. — Думаешь, спас её?! Да она сама ко мне придет! Ты умер просто так.
— Я в неё верю… — прохрипел асур и у него из рота полилась кровь.
Странное дело. Когда Повелитель пробил ему грудную клетку Эвриал не почувствовал боли. Но когда он вырвал руку… Боль обожгла его, словно тысяча раскаленных игл и ослепила на мгновенье. От боли все вокруг заслало белой пеленой…
Потом сознание медленно окутала спасительная темнота.
Смерть. Её можно бояться, ею можно восхищаться… Иногда, она самая желанная из женщин…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.