Глава 11. Исход / Игры Богов / Панов Андрей
 

Глава 11. Исход

0.00
 
Глава 11. Исход

Я с трудом открыл глаза, однако это мало что изменило — вокруг была тьма. Хотелось бы добавить — и тишина, однако вокруг стоял такой грохот, что уши нещадно болели. Дышать тоже было тяжело — каменная крошка, вонь сгоревших тел и пепел не давали нормально вдохнуть. Со всех сторон меня стискивали каменные глыбы.

Попытавшись пошевелиться, я сдвинул один из камней. За счет этого образовался узкий просвет, в котором я увидел свет и, извернувшись, протиснулся туда. Свежий воздух сразу же наполнил легкие. И я с удвоенной силой заработал руками и ногами, выбираясь из каменного гроба. Через пару минут мое искалеченное тело выпало из мешанины колонн, башен и залов. Я с трудом поднялся на ноги и оглядел замковый двор. Теперь это было пустое место, обнесенное стеной.

Я остался один на один с великой целью, но без возможностей и сил выполнить ее. Знания Эландиара и его проклятая кровь сгинули вместе с его телом и душой. Аки и Фрида, присутствовавшие при экспериментах «короля» тоже погибли. Замок рухнул в считанные секунды, погребая под своими обломками последних жертв экспериментов Эландиара, его самого и всех моих друзей, внезапно воскресших. И вместе с ними исчезли последние возможности и надежда открыть портал и отомстить Властителю. Даже Эландиару я не смог отомстить. Это за меня сделала сама жизнь. Впрочем, как и всегда.

Продолжая размышлять в подобном ключе, я сел на один из камней и вдруг почувствовал магию, пронизывающую его. Она пронзила мое тело, словно удар током. Я знал это чувство. Порталы! То же самое ощущение возникало при открытии и прохождении через портал. Видимо кровь Эландиара, Аки и Фриды открыла портал… прямо в каменных плитах замка!

— Черт!

Несмотря на все мои способности, данные с рождения и приобретенные с кровью «бога», проходить сквозь камень я не умею. Вспыхнувшая надежда угасла снова. А в это время во двор замка стали сбегаться простолюдины и Страдающие, и я поспешил покинуть его.

Я сидел на крыше одной из башен стены, некогда окружавшей замок Эландиара. Я рассматривал это место, некогда великолепное своей красотой и ужасное делами, творившимися внутри. Теперь же это просто груда камней. Замок разрушен, а с ним разрушены и мои надежды. Тьма, грусть и отчаяние наполняли мое сердце. И в нем сами собой рождались слова.

Маллистал креан малиссад! Рессар креан керрит! Открой двери в магический сад… И наша кровь заговорит! Кел`е теад`тор эл`тир! Ут креан видэльт килит! Открой двери в магический сад… И его кровь вскипит!

Эти слова были мольбой о помощи и плачем по погибшим друзьям и сгинувшим надеждам. Однако эффект вызванный ими ошарашил меня. Какое-то время я не мог осознать, что произошло. Бывшая громада замка, ныне лежащая в руинах, исчезла, растворилась в портале, открывшемся в земле под ним. А затем, ни секунды не колеблясь, я кинулся к порталу, пока тот не закрылся. Знакомые ощущения подсказали, что я успел, и уже в следующее мгновение передо мной был пустынный мир «богов», сотрясавшийся в конвульсиях смерти.

Я вдохнул пыльный воздух и закашлялся. Жара стояла неимоверная, рубашка и штаны, бывшие на мне и пропитавшиеся кровью, мгновенно высохли. Однако, несмотря на жару, солнца не было, небо затянула серая хмарь, словно перед грозой. Но и живительная влага не стремилась пролиться на изголодавшуюся землю, высохшую, растрескавшуюся и более не способную дать жизнь растениям.

Этот мир умирал — земля и небо уже не способны дать жизнь. Но «боги» продолжают тянуть из него последние жизненные соки. Что они будут делать, когда этот мир перестанет существовать? Найдут другой, точно такой же, как и мой родной, и тот, откуда я только что пришел. И уничтожат его также как и этот. Их нужно было остановить. Я должен был их остановить. И цель моя была как никогда близка.

Сердце наполнила надежда, несмотря на то, что я не знал, где искать «богов» и Властителя, не знал, как смогу забрать меч и сразить их. Но еще минуту назад я не представлял как попасть в этот мир, а теперь вдыхаю его воздух. Может быть, это веление Судьбы, а может прихоти Фортуны. Мне уже не важно, я видел цель, я знал, что справедливость свершиться.

Сколько времени я брел по этой земле — не знаю, здесь нет возможности отмечать часы и дни. Одно я знал точно, уже слишком долго я шел. Одежда превратилась в лохмотья, сапоги развалились, и даже думать больше стало не о чем. А я все шел, ведомый надеждой. Теперь с каждым шагом моя уверенность таяла, каждый шаг давался все труднее. Вскоре появились мои друзья. Не знаю, откуда они пришли, но теперь они двигались рядом, сначала молчаливо и обособлено, потом постепенно приближаясь ко мне, стали развлекать разговорами. Мы вспоминали все, что прошли вместе. Они не давали мне остановиться, заставляли продолжать путь. Ради них, ради мести, ради справедливости.

— Ты должен отомстить за нас, я верю в тебя, мой друг, мой первый ученик, мой брат, — произнес Аки, когда я упал, — поднимись и иди, ты сможешь.

— Ричард, ты конечно дурак, но справишься, — помогая мне подняться, проговорила Фрида, — братик, верю в тебя.

— Братух, ты дебил, спору нет, но… вырви ему глотку за нас, выпусти кишки и устрой грандиозный костер, чтоб его везде было видно! — улыбался Маркус.

Я поднимался и брел дальше. Падал и снова поднимался. Теперь вокруг были не только друзья, но и родственники, и даже совершенно неизвестные мне люди. Все они просили отомстить за них, спасти их, убить Властителя и всех «богов». Они наполняли сердце надеждой, а мышцы силой. Однако цель так и не приближалась.

Я снова упал и ожидал услышать слова очередного призрака. Мои ожидания оправдались.

— Поднимайся, жалкая тварь. И это ты, тот, кто вошел в наш мир и вознамерился убить меня?! — рассмеялся кто-то надо мной.

Я поднял голову, а потом резко вскочил. Вместо призраков повсюду стояли… «боги». Властитель прямо передо мной, в нескольких метрах, в неизменных белых доспехах, с большими белыми крыльями, с копьем в руке и мечом в поясных ножнах. Он выглядел как воплощение гнева Небес.

За спиной Властителя стоял Сатанаил с черными крыльями, в своих черных доспехах, и Михаил с узкими белыми крыльями, в золотом доспехе. Вооружены оба были как и Властитель — копьем и мечом в ножнах на поясе. И вокруг сотни и сотни «богов» с черными и белыми крыльями, в разноцветных доспехах, с различным оружием.

А у меня лишь лохмотья, да ногти и зубы. Жалкий оборванец, которому пришли мстить великие воители неба.

— Мы идем на войну, но на развлечение время есть. Я дам тебе меч, который может убить любого из нас, и мы сразимся с тобой, — произнес Властитель, улыбаясь, — Надеюсь, я хотя бы смогу немного размяться, перед предстоящими победами, убив тебя.

Я не мог поверить, что мне дан такой шанс. Возможность свершить все, о чем мечтал, к чему стремился. Но… сейчас я играю по его правилам и исход игры предопределен.

— Я согласен, — произнес я, гордо вскинув голову.

В рядах «богов» грянул смех. Жалкая тварь ведет себя словно один из них.

— Вы посмотрите на него! — улыбнулся Властитель, — Ну да ладно. Натаниил!

Вперед вышел тот, кому я поверил, тот, кто втянул меня во все это. Половина доспехов черная, половина белая, за спиной черные крылья и рукоять огромного меча. Он молча вытянул меч из ножен и бросил к моим ногам, скорчил презрительную гримасу, и, развернувшись, ушел в строй «богов».

— Начнем! — произнес Властитель, едва я поднял меч.

Он нанес удар сверху, словно пытаясь разрубить меня пополам. Мечи скрестились, сталь запела. От силы удара руки на несколько секунд онемели, и я вновь подумал, что нужно менять правила игры. Но как?

Пока я лихорадочно соображал, удары сыпались с неимоверной скоростью. На теле уже кровоточили несколько порезов, правда, неглубоких. Мельком глянув на свою кровь, я нашел решение… кровь «богов». И тут меч Властителя вонзился мне в левый бок на всю ширину лезвия. Я закричал и отскочил в сторону, а Властитель рассмеялся.

Однако было поздно, его игра сломана. А рана даже сыграет мне на руку. Я зажал рану левой же рукой и покачнулся в сторону. «Боги» рассмеялись, считая, что со мной покончено. Однако сделав еще один неуверенный шаг в сторону, я оказался рядом с одним из «богов» в черно-золотых доспехах. Я упал на колени и закашлялся, выплевывая кровь. Этот «бог», стоявший рядом, с презрительной миной шагнул мне навстречу, видимо, желая толкнуть обратно, на поле боя. Ошибка. И я ей воспользовался. Резкий рывок к нему и «бог» повалился на землю, с разгрызенной глоткой, а я жадно пил его кровь.

« — Но есть один недостаток, и как я не бился, не смог от него избавиться. Кровь «богов» поглощает их собственную. Они сгорают, даже просто живя, а использование способностей буквально испепеляет их. Но и из этого есть выход» — прозвучали в моей голове слова Эландиара.

Его создания пили кровь людей, так почему бы мне не выпить кровь «богов»? Такую теплую, сладкую и живительную! Я почувствовал, как сила наполняет меня — кровь пришла в действие. Она слилась с моей кровью, и мои движения ускорились, а раны затянулись. Но этого было мало. И еще один «бог» рухнул с прокушенным горлом. За доли секунд вытянув его силу, я бросился к следующему.

Пять «богов» валялись у моих ног. Живая сила струилась по моим жилам. Остальные «боги» кинулись ко мне, но Властитель жестом остановил их, желая закончить этот бой сам.

— Видимо теперь, я смогу действительно поразвлечься с тобой, щенок, — произнес он, — а вы, идиоты, отойдите от него подальше.

Один миг и площадка опустела. «Боги» взмыли в воздух! На земле остались лишь мы. Властитель снова нанес удар, снизу вверх, пытаясь вскрыть мою защиту и выбить меч из рук. Но я сделал шаг назад. А Властитель вновь уже делал рывок в мою сторону, высоко занеся меч. Я прыгнул навстречу ему, нанося удар горизонтально, отчего тому пришлось взмыть в воздух. И я повторил прыжок. Мой меч вошел в бедро Властителя и тот закричал от боли, однако не остался в долгу и вонзил меч в плечо мне. Я рухнул на землю и скорчился от боли. Рана больше не затягивалась. Кровь «богов» растворялась, ее сила уходила. Властитель же теперь избрал новую тактику. Он стремительно бросался с небес, наносил удар и снова взмывал в воздух. Я мог только отбивать его удары, нанести удар в ответ уже не успевал.

И тут повинуясь инстинкту, я прыгнул. Один из «богов» за моей спиной приблизился слишком близко, чтобы лучше разглядеть бой. И поплатился за это жизнью. Он висел в нескольких метрах над землей, но кровь «богов» усилила мои мышцы, и инстинктивный прыжок позволил мне сбить его на землю. «Бог» повалился на землю с перерезанным горлом. Я наклонился испить его кровь, не выпуская при этом из виду ни одного из «богов», и особенно Властителя.

Выпитая кровь вновь придала мне сил и следующий бросок высшего «бога» обернулся неудачей. Он нанес удар, пытаясь отсечь мне голову, но я поднырнул под его меч и рассек ему крыло. Падая и кувыркаясь в пыли, Властитель громко и пронзительно кричал. А я, не давая ему опомниться, нанес еще один удар, полностью отрубив ему крыло и глубоко вонзив меч в плечо. Властитель взвыл и взмахом второго крыла отбросил меня на несколько метров.

Я покачнулся, но не упал. А «Высший» в это время уже несся ко мне. Его лицо было обезображено яростью, а в глазах читалось безумие. Я же, наоборот, был спокоен и полон уверенности, что справедливость свершиться. Ведь не смотря ни на что, я достиг своей цели — сражаюсь с Властителем, вопреки всему.

Я сделал шаг влево, пропустил меч Властителя справа и ударил по нему, а затем поднял свой меч, рассекая мышцы на руке Властителя. Он выронил меч и упал на колени, его взгляд стал осмысленный, но в нем не было сожаления и жалости к себе. Взмах мечом и его голова покатилась по земле.

«Боги» опускались на землю и преклоняли колено. Кто-то мог бы решить, что они преклонились перед победителем, но они чтили павшего предводителя. Я обернулся, разыскивая в рядах «богов» Натаниила. Но видел лишь неизвестных «богов». И вдруг ярость затопила меня. Эта тварь сделала убийцами многих людей и не-людей. Он уничтожал миры. А они прячут его от меня, верны ему до самого конца. И я стал изливать свою ярость на них. Они заслужили смерть.

Многие из «богов» пытались сопротивляться смерти, но я словно ураган проносился по их рядам, убивая и калеча. Стон боли разносился над полем битвы. Лишь двое достойно сопротивлялись.

Сатанаил увернулся от первого удара и ударил сам. Я отпрыгнул в сторону и снова нанес удар. «Бог» принял меч на древко копья, затем провернул его в руках и мой меч вылетел из рук. Однако никто не отнимет у меня мои зубы. Я вонзил их ему в горло, в то время как мой меч летел на землю. Пить его кровь не было времени. Я был один в вихре врагов. И следующий танец боя мы сплясали с Михаилом. Сверкая золотым доспехом и белоснежными крыльями, он приблизился ко мне, жестом приказывая удалиться остальным «богам». Он позволил мне поднять свой меч. И затем ударил.

Михаил наносил удары мечом и изредка копьем, которое держал в левой руке. Все мои удары он принимал на окованную металлом часть древка копья, используя меч только для атаки. Десятки порезов сочились кровью на моем теле, но боль от ран не сравнима с горечью, которую я испытывал, не имея возможности убить Натаниила. Мне было плевать на Михаила и остальных «богов». Но Натаниил прятался в их рядах. А потому они умрут, и Михаил не исключение.

Он нанес удар мечом, пытаясь выпустить мне кишки. Я отразил его выпад мечом и вдруг прыгнул вперед. Его копье вонзило в плечо, и я упал, но перед этим вспорол ему горло и наискось разрубил лицо. Захлебываясь кровью, Михаил повалился на землю.

Я поднял взгляд, ожидая, что все остальные «боги» кинуться на меня разом. Ведь должны они уже были понять, что в одиночку им меня не победить. Но они расступились. Неужели испугались? Нет. Вперед вышел Натаниил. Или не он? Тело Натаниила, но глаза Властителя, его уверенный взгляд, походка, манера держаться. Во взгляде сквозило разочарование и ярость.

— Мой мальчик, ты просто неимоверный идиот! Мы вели тебя к цели! Направляли, наставляли, помогали! Ты должен был убить меня и воссоединить мое сознание, слить его воедино. Знаешь ли ты, как это больно? Властитель и Натаниил, две части единого целого… одно сознание в двух телах. Ты должен был помочь мне. И за это я бы принял тебя в наши ряды. Ты бы присоединился к нам в вечной жизни, — произнес Властитель-Натаниил, — но ты все испортил. Я не лгал, когда говорил, что мы идем воевать. Вновь грядет битва со злом! И ты убил лучших из нас. За это тебе не будет прощения. Но я справедлив. Твоя жизнь останется при тебе, я даже сделаю ее вечной. Да, ты ведь любишь истории? Вот всю свою вечность ты будешь скитаться по чужим жизням, переживая историю одного из миров, пока она не закончиться. Тогда закончиться и твоя жизнь. А теперь прочь!

Я стоял, пораженный, ничего не понимающий и не знающий, что делать.

— За что?! Почему нельзя было сказать всю правду?! Почему было не сделать все иначе?! — вскричал я, вслед удаляющемуся Властителю.

— Прочь, — только и ответил он.

Тьма затмила мой взор, тело ослабло, и я упал.

***

Прайден. Город Хейм.

Год Кровавой кометы. Месяц Долгого ливня. День двадцать четвертый.

Раннее утро.

Я — Верховный маг Прайдена и один из магов совета Хейма Ричард Дарсия. Завтра, (уже сегодня), наша доблестная армия, во главе которой буду находиться я, выдвигается на ежегодный обряд посвящения новобранцев. Они должны будут пройти нуирские болота и добраться до города, затем войти в канализационные каналы и вынести оттуда часть тела сараллина. Проблемы заключаются в том, что наши болота полны ядовитых газов и не менее ядовитых насекомых. Город кишит потомками сараллинов — ящерами. А сами сараллины смертельно опасны даже не смотря на то, что находятся постоянно в спячке. Отчего они пробуждаются — не знает никто. Но если через болота проходит почти девять десятков из сотни новобранцев, а город семь из девяти десятков оставшихся, то из пещер сараллинов возвращается едва ли два-три десятка бойцов. Однако каждый выживший становиться непревзойденным бойцом, равным которым нет даже в Вудприне или Вестгарде. Да и в Дайнере только Бесстрашные могут сравниться с нашими воинами.

Когда-то давно я тоже проходил этот обряд. Я был обычным новобранцем, постоянные тренировки выматывали, и никакие дурные сны не тревожили мой сон. Однако те времена прошли, я выучился магии в лучшей школе Прайдена, и стал больше внимания уделять своим снам.

Моя интуиция подсказывает мне, что приснившийся сегодня сон, не сулит ничего хорошего. Однако понять его я не в силах. Властитель и «боги», неизвестные мне люди из неизвестного мира, где все не так, и наш мир, до неузнаваемости измененный во сне. Что я видел? Прошлое? Вряд-ли. Настоящее? Тем более нет. Будущее? Возможно. Одно точно знаю, я видел кровь, боль и смерть, видел душевные терзания и поражение в итоге. Да еще имя. Главный герой моего сна звался так же, как зовут меня. Такой сон не сулит ничего доброго.

М-да, что-то слишком суеверен я. Нужно отбросить сомнения и пускаться в путь. Возможно, об этом предупреждал меня сон. На этом заканчиваю сегодняшнюю запись в свой дневник, следующую запись сделаю только по возвращении из похода. Если… все будет хорошо…

  • Две статуи / Травка Мария
  • Моя первая картонная любовь / Хрипков Николай Иванович
  • Хит / Авалон / Раин Макс
  • Валентинка № 3 / «Только для тебя...» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Касперович Ася
  • Вещий сон / Ула Сенкович
  • До свиданья, мама! / Дальняя Ольга
  • Лепка - reptiliua / Игрушки / Крыжовникова Капитолина
  • Как рождаются стихи / О поэтах и поэзии / Сатин Георгий
  • За окном / Из души / Лешуков Александр
  • Посмотрите на небо / Стихи-3 (Стиходромы) / Армант, Илинар
  • Легенда. Армант, Илинар / "Легенды о нас" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Cris Tina

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль