Найджелу не потребовалось даже оборудование, чтобы удостоверится — Великий магистр ушел не сам, ему активно помогали в течение года, подталкивая к вечности, и лишь три месяца назад процесс стал необратимым.
— Замедленный яд, — сделал маг смелое предположение, — большего пока не скажу, нужны эксперты с «Эгиды» и лаборатория.
Кей согласно кивнул: общение конкретно с этим магом становилось для бывшего Проникателя все более и более дружеским, а это помогало в работе и радовало обоих мужчин. Ясно было одно: если незаметно проведенные в поселение эксперты подтвердят версию Найджела, следует как можно сильнее надавить на Юстиниана — без него данное предприятие явно не обошлось, а уж провернуть такое в одиночку и подавно нельзя.
В терпении отравителю точно не откажешь.
Внезапно вампира осенила идея, бредовая и гениальная одновременно; тихо шепнув что-то Найджелу, упырь испарился на борт «Эгиды». Джерард воззрился на побратима, но тот одними глазами показал: «Так надо».
Долго ждать полковника Кейалдаррена не пришлось — он вернулся не только с лабораторией, отправку которой устроили Такеши с Дайсукэ, вампир также умудрился за короткое время вызвать со Станиславы мадам Нину Старк-Саммерс, которая являлась главой совета медиумов. Хотя прекрасной трижды вдове и перевалило уже за восемьдесят (а замужем она была четыре раза), она по-прежнему напоминала внешне Мэрлин Монро во времена расцвета карьеры.
План же оказался прост — медиум вызовет дух почившего Великого магистра дабы тот указал на убивца. На Станиславе уликами было все: показания духов, телепатическое сканирование, ментоскопирование и прочее «нематериальное» (а как еще может быть в обществе, членами которого — полноправными причем — являются маги?). Раз уж Орден оказался на территории Станиславского альянса, и рыцари приняли его гражданство, следует играть по правилам сего общества.
Сам еще не зная того, Юстиниан попался.
Торжественные похороны должны были начаться как раз утром, ночью же эксперты с лихвой подтвердили рабочую гипотезу Найджела, добавив от себя, что яд попал в кровь через желудок, на деятельности головного мозга совершенно не сказавшись. Выглядело все так, словно Великий магистр просто хирел и чаще стал болеть (яд убивал иммунитет), а в один прекрасный день просто остановился, словно старые часы.
Нина озаботилась тем, чтобы нацепить полагающуюся здесь черную вуаль — в трауре она была и так, ведь совсем недавно ее последний муж, Юджин Бейлок, был насильно отправлен в царство теней на Земле, — и встала на церемонии прощания рядом с женой Джерарда.
— Прошу минуту внимания, — вперед вышел магистр ложи Единорогов сэр Даниэль, — есть основания полагать, что Великий магистр был убит. Мы не можем подтвердить это или опровергнуть, остается только одно — спросить об этом его самого.
Толпа загудела, но верные рыцарю люди, среди которых оказался и магистр ложи Грифонов сэр Ярополк, подхватили его предложение, даже вытолкнули вперед решительного и честного сэра Декстера из ложи Мантикор.
— Магистр, вы совершенно правы, — ответил он за всех, — но придется же ждать медиума…
— Не придется, она здесь.
Мадам Старк-Саммерс вышла при этих словах вперед, вспрыгнула на помост с гробом и откинула вуаль.
— Товарищ полковник, — странно прозвучало ее обращение, — прошу вас немного помочь…
К прекрасной блондинке присоединился маг Патруля, державший перед собой выполненное в японском стиле большое зеркало; Нина коснулась лба покойного Великого магистра и сосредоточилось. В ровной зеркальной поверхности тотчас возникло рельефное лицо умершего тамплиера, орлиным взором обведшее толпу и неожиданно громко заявившее:
— Даниэль, ты следующий глава Ордена, и я приказываю тебе казнить Юстиниана — этот предатель убил меня и собрался плясать под дудку колдунов с Эйриан! Все, что он скажет — наглая ложь.
Трое рыцарей ложи Мантикоров тотчас скрутили бывшего главу, хотя он вопил о том, что «как могут они верить сумасшедшему призраку и давать бразды правления в руки человека, имеющего внебрачную дочь, да еще и богомерзкую колдунью?». Бывшего магистра наскоро заткнули, а Даниэль стал против зеркала и опустился на колено, принимая новое посвящение, если нечто подобное можно назвать так.
Призрак вздохнул и предложил мантикорам самим выбрать нового главу, после чего единогласно был избран сэр Декстер, давно уже заслуживший звание магистра ложи истребителей чудовищ, ибо он был отважен и рассудителен, а это самое лучшее сочетание для истинного воителя.
Преемником Даниэля на посту магистра ложи Единорогов стал его приемный сын Бриан.
После похорон, казни мятежников (Юстиниан выдал подельников быстро, надеясь, что его оставят в живых) и введение в должности новых магистров, офицеры Патруля засобирались домой, справедливо полагая, что дальше благородные рыцари обойдутся без них. Исполненный благодарности сэр Даниэль предложил Нине Старк-Саммерс задержаться на территории Ордена в качестве почетного гостя, из чего стало ясно, что рано овдовевший Великий магистр вполне может стать в перспективе пятым мужем мадам. Наталия незаметно похихикивала в кулак, но не в свое дело не лезла.
Друзья проводили отбывшего назад на «Эгиду» Кея, а сами телепортами направились в «Двенадцать дубов».
— Нет, лучше нашей работы точно не найти, — в глазах Найджела плясали веселые чертики, словно маг сбросил с плеч где-то с полвека и снова готов на авантюры молодости.
Джерард согласно кивнул, обнимая свою единственную жену.
Каждый из троих «неразлучников» был несказанно рад тому, что добро в очередной раз победило зло, что свет, что бы ни говорили, все равно сильнее тьмы, и что радость и любовь все-таки большие двигатели прогресса, нежели боль и ненависть. Казалось бы, они были людьми очень взрослыми, убеленными (когда-то) сединами и умудренными опытом, но сердца их бились как в юности.
Джерард больше всего любил неисправимый оптимизм своей жены, ее доброту и вечно сияющие радостью глаза; Наталия обожала неиссякаемую энергию своего мужа и его неувядающие вкус к жизни и способность радоваться любому дню. Найджел просто любил своих названных брата и сестру, ведь без них маг был бы очень одинок.
— А может, старой гвардией на Землю двинем? — предложила Наталия. — Алентежу, полуостров Халкидики, Барселона? Мы слишком давно не видели России, да и Слави должна соскучится по старым знакомым.
— Да, Российская империя давно уже Межпланетная, — хохотнул Джерард, — а мы так и не оценили. Все, ребята, айда домой.
Линдариэль, как всегда, где-то пропадал — эльфам на месте не сидится — и в особняке нашлась только Аланна, прочие дети разбежались-разлетелись-разъехались, найти их сейчас легче легкого, но отрывать от собственной жизни — верх эгоизма, а вот младшая дочка, ангелочек всей семьи, еще ни разу не ездила по Земле дальше Москвы.
Наталия только занесла Саавик Анне, а Снайпера и Поттера хозяева «Двенадцати дубов» прихватили с собой, дабы сесть в джип и налегке, зато в компании лучшего старинного друга, отправится в длинное и счастливое ралли.
Их ждала Земля.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.