— Все же вы консерваторы, господа рыцари!
Наталия старались скакать бок о бок с магистром Даниэлем, но, несмотря на улучшения навыков верховой езды, прекрасно понимала, что это он под нее подстраивается. В прежней жизни серый в яблоках конь по кличке Алешка, чистокровнейший орловский рысак модифицированный станиславскими генетиками, возил ее в коляски, теперь же он снова ходил под седлом, но все равно был предельно осторожен. Хорошо, когда лошади такие умные.
Магистр весело улыбнулся:
— Порой консервативность — вещь надежная...
Чтобы не думать о том, что их ждет по прибытию, он стал рассматривать свою спутницу.
Он никогда не поверил бы, что Наталии больше тридцати, хотя прекрасно знал, сколько ей на самом деле лет; платье и косметика делали ее настоящей дамой, но сейчас, одетая в костюм для верховой езды и высокие сапоги, с собранными в высокий хвост полудлинными медными локонами, она не лишилась ничего, наоборот — приобрела какое-то странное, почти подростковое обаяние. "Женщина без возраста" — это точно про нее.
Самый выигрышный цвет для рыжеволосой женщины с ровной и чистой белой кожей — цвет темного шоколада, и Наталия это знала. Конечно, для бального платья она выбирала темный изумруд, но сейчас повод слишком официальный для проявления "роскошества".
"Хорошо, что я не стал впутывать Бриана!"
Приемный сын остался в особняке "Двенадцать дубов", в котором стало уже тихо и пустовато — сыновья Джерарда и Наталии отбыли в ХХ век, вступив в ряды Советской армии (правда, мать близнецов ворчала, что заплачут горькими слезами ракетные войска), так что дома теперь только Аланна и Линдариэль плюс их маленький зоопарк. Джерард позже тоже прибудет на Мемори, якобы с группой стажеров (на самом деле, вычислив виновника смерти Великого магистра, его тотчас же арестуют).
Наталию ничего не значащий разговор не удивил: было явно, что магистр ложи Единорогов сильно не в своей тарелке, ведь, в случае провала операции, пострадают все трое его детей, как родные (одна незаконная), так и приемный. "Интересно, он уже понял, что, если выгорит, он получит место Великого магистра?", — подумала она. Уж что-что, а досье на Юстиниана у Патруля имелось, а мантикор был очень уж прилично нечист на руку, с таким связываться не стоит, а вот с Даниэлем взаимодействие будет идеальным.
И неизвестная величина — магистр Ярополк, по слухам, землянин. Впрочем, финансисты редко плетут интриги, если только те не касаются прибыли… так за кого грифон?
Если уж ставки идут на власть, в ход идут все запрещенные приемы.
Тем временем всадники достигли местной контрольной зоны, часовой флегматично кивнул господину магистру и принялся считывать сетчатку его глаза; даже скажи ему сейчас пятьсот свидетелей, что Даниэль настоящий, рыцарь все равно сканер бы не опустил, ведь от колдунов всего можно ждать, а никакая иллюзия тело не затрагивает. Хорошо еще, что метаморфы крайне редки, они бы подделали все.
Проверив магистра, часовой повернулся к Наталии — та нетерпеливо сунула ему под нос свое удостоверение личности, про себя веселясь: рыцарь едва не козырнул, поднося второй сканер.
— Прошу образец ДНК...
Плеваться некрасиво, поэтому она стащила перчатку и, лизнув палец, приложила его к пластине — аппарат среагировал мгновенно.
— Проезжайте.
Всадники спокойно двинулись дальше.
В принципе, стало понятно, почему пришлось ехать верхами — так лучше работают приборы, а тамплиеры не параноики, они просто хотят жить и любят жизнь. Зато за кордоном все было мирно и спокойно, на пришельцев даже детишки глазели.
Навстречу двигался еще достаточно молодой мужчина со светло-русыми волосами и ироничным прищуром темно-серых гляз.
— Дан, неужели ты решил снова жениться?
— Не шути, Яр, — магистр Единорогов легче птицы слетел на землю, — это подполковник Пространственно-Временного Патруля Наталия Стрельченко.
— О, прошу прощения, миледи, — магистр Грифонов предложил ей руку.
Глупостью мадам Стрельченко не страдала, а посему позировать не стала и, приняв руку, осторожно спешилась. Молоденькие оруженосцы тотчас увели лошадей.
— Правда ли то, что я слышал? — магистр Грифонов не отлипал от дамы. — Вы представите отчет от Ордена Патрулю и Комитету?
— Конечно, — кивнула Наталия, радуясь, что вовремя пустила такой слух через Бриана и Декстера. — Мы желаем знать, как устроились благородные рыцари.
Радостный Ярополк тотчас уволок проверяющую в бухгалтерию — у него уже все было схвачено. Наталия слегка напряглась: в финансах она разбиралась постольку-поскольку, потому пришло время активизировать передатчик, сразу показывая проверку Марии.
Рация молчала, подтверждая, что магистр, если и смошенничал, то не особо сильно (хитрющий тамплиер приказал подчиненным сдавать рукописные отчеты, ибо это есть лучшая защита от хакерства). Прекрасный каллиграфический почерк писца восхитил Наталию, ведь она сама писала хоть и не как курица лапой, но не особенно красиво, всего-навсего четко и разборчиво. В прежней жизни почерк испортился после перелома стратегической (правой) руки, сейчас рефлексы стали лучше, но до такого ей было далеко.
К магистру скользнул молодой парень, плюхнул на стол новый отчет и скрылся; грифон принялся вникать в него и… побагровел:
— Та шо ж вони робят, гады! — забывшись, взвыл Ярополк.
"Поня-атно, — проверяющая еле сдержалась, чтобы не захохотать, — действительно, землянин". Старая поговорка "где хохол прошел — еврею делать нечего" обрела новый смысл, ведь Бриан так и не попал в эту ложу, хотя в финансах толк знал. Здесь таки антисемиты?
— И вони зробылы? — Наталия присела рядом.
Ярополк фыркнул: он слышал, что отец прелестного подполковника его соотечественник, и она только что это подтвердила. Они вдвоем, голова к голове, принялись разбирать отчет.
Юстиниан со злости разнес из лучемета пару статуэток вздыбленных единорогов, вымещая досаду: до чего же ловок этот проклятый Даниэль! Если эта стерва проклятая будет торчать здесь, пока не закончит составление отчетов, она докопается до того, что Великий магистр умер отнюдь не сам.
"Черт ее принес, это мисс Марпл земного разлива!"
Одно мантикор знал твердо: следует принять меры как можно скорее, магистру ложи Единорогов тоже пришла пора уйти на небо, прихватив с собой старицу Патруля — она прожила уже достаточно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.