Привычка вставать с зарей на работу не оставляла Наталию даже сейчас, когда время перестало иметь решающее значение — живя в Межвремении, супруги, конечно же, вернулись на службу в Пространственно-Временной Патруль, но теперь их не сковывали временные рамки — но привычки не умирают никогда.
Со времени взрыва астероида Олимп прошло двадцать лет эталонного времени (время личной жизни агента считалось эталонным до сих пор), и эти счастливые годы полностью все изменили.
Кому-то из магов (скорее всего, Артемиде) удалось ликвидировать генетическую несовместимость супругов, и у Наты с Джерри наконец-то появились собственные дети. Легкий шок у супругов вызвало то, что Мария, жена председателя Верховного совета Станиславы боевого мага Акутагава Хидео, на самом деле их собственная старшая дочь. Машенька оказалась настолько одаренной, что ее без разговоров взяли в Патруль (Ростислав считал, что она унаследовала лучшие качества матери вместе с ее серыми глазами). Ценнее всего было то, что все отпрыски в разной степени оказались наделены повышенной эмпатией.
Когда Маше было три года, на свет появились близнецы Джеймс и Сергей. Обрадованные родители не сразу поняли, какой фунт лиха придется на их долю вместе с темноволосыми сорванцами. Часто Наташа даже возмущенно кричала на мужа: «Ты же отец! Ну будь построже!», а у Джерарда рука не поднималась надрать паршивцам уши, пусть даже и вполне заслуженно. В итоге приняли соломоново решение: хвалить и ругать обоих хулиганов одновременно, вооружившись либо розгой, либо шоколадкой.
Еще через два года родилась младшая дочь Аланна, вот уж она-то и оказалась ангелочком и любимицей всей семьи, даже хулиганы притихли, когда осознали, насколько у них замечательная сестричка…
…Хозяйка особняка, названного в купчей «Двенадцать дубов» (что делать, книголюбы же хозяева!), весело рассмеялась, выныривая из воспоминаний — сегодня денек довольно хлопотный, родственники съедутся на встречу из любого времени и пространства, если только смогут.
Сколько же у нее родичей?
Приемная дочка Софьюшка с любимым зятем Таку и внучком Мишенькой прибыли еще вчера, Линдариэль вообще особняка не покидал, сорванцы прибыли на каникулы из школы оперативников, Аланну же она и сама ни за какие деньги от себя не отпустит. Хидео обещал быть вместе с младшеньким, красавчиком Оми, а Маша привезет из их дома в Пиро близняшек Маргариту и Александрину, которым исполнился год. Родители тоже приедут (жаль, что мать и отец Джерри умерли, но ведь своей смертью и в родном веке). Возможно, будут с Земли Дайсу с Вероникой, если только Майкл Куин не будет нуждаться в телохранителе, а его секретарша — в помощнице.
Да, шалман, зато любимый и родной, ведь Наталия ещё в прошлой жизни мечтала о большой семье, вот и получила.
— Мама! Мама!
Охламоны съехали по периллам со второго этажа, одинаковые как в мультике про мистера Проньку («еще о братанах-ковбоях, похожих, как два куска обоев»). Наталия вспомнила, что она — подполковник, а хулиганы еще даже не лейтенанты, и рявкнула:
— Смир-но!
Семнадцатилетние кадеты тотчас приняли позу, разве что не козырнули, ведь не положено к пустой голове. «Бандиты, а не кадеты», — подумала мать, с трудом сохраняя строгое выражение лица.
— Сколько раз было сказано, что периллы вам не лифт? Переломаетесь — домой можете не приходить!
Молодые папашины копии синхронно скроили мордочки в стиле «а как придти-то?», на что Ната уже не выдержала и хохотнула.
— Кто из вас Джеймс?
Ненаглядные сыночки синхронно подняли руки, отчего мать согнуло от хохота.
Когда в гостиной показалась Аланна, мать с сыновьями уже обнимались и целовались, хотя сама Наталия не особенно любила прикосновения, хотя тут надо уточнить, что она не терпела вешанья на шею, что были модными в дни ее молодости — «чмоки-чмоки», обнимашки от подружек и прочее. Да, такое проявление нежных чувств уместно только от тех, кого по-настоящему любишь.
Трое родственников подняли головы и посмотрели на семейного ангелочка. Девочка пятнадцати лет еще была не совсем сложившейся девушкой, но уже было понятно, что она самая изящная — явно взяла фигуру бабушки, которая была в юности довольно тоненькой и легкой. Чистая белая кожа досталась Аланне от матери, золотисто-каштановые локоны от деда, а светло-зеленые глаза явно родительские, ведь и у братьев серо-зеленые. Сходство с девочкой-цветочком довершало легкое бежевое платье (она решила оттенить изумрудное платье матери).
Ната вспомнила, как маленькая Аланна котеночком жалась к ней или забиралась на колени к Джерарду, обхватывая ого за шею, но посторонних сильно стеснялась, не зная, что такой в детстве была и ее мать. «Ей бы немного уверенности в себе не помешало», — подумала королева аналитиков.
Да уж, если вся семья просто симпатичная, то младшенькая даже красивая (без каких-либо генных модификаций, их вообще ни у кого не было).
В дверь вихрем влетел Линдариэль:
— Поляну накрыли — раз, Анна пришла — два, флайер Хидео на подходе — три, — отрапортовал он, — причем с ними Дайсу и Вероника.
— Отлично, — кивнула Нат, — сбегай за отцом.
Лин удрал, в дверь было видно, как заканчивают сервировку роботы, а за ними с лаем носится Снайпер, пес Джерри, подаренный пару лет назад послом Куином. Здоровенный овчар был зернисто-серого цвета, характерного для волка, и относился к генетической линии, обладающий псевдочеловеческим интеллектом и живущей около пятидесяти лет (для сравнения: пес Элли Куин Вейдер совершенно не одряхлел, а ему скоро пятнадцать лет). Кроме собаки в особняке жили давешние красноухие черепахи, хорек по кличке Поттер (Малфоя не забыли) и здоровенная норвежская кошка, привезенная в прошлый раз еще котенком — у Хидео жила кошка погибшей Александры Куин Катя, она и приносила котят, — красотку назвали Саавик.
Сорванцы подобрались и чинно вышли навстречу принцессе Странников, облобызав лилейные ручки рыжеволосой красавицы. Как ни странно, пасынок Анны Нари не пришел, но Локи и Хельга пришли — младшая дочь соскучилась по сестренке. Саавик тотчас затеяла пятнашки с мейн-куном по кличке Шинья, фамильяром юной рыжей волшебницы.
— Привет, — Ната обнялась с Анной, — наши собираются.
В ответ красавица рассмеялась:
— Поэтому вечеринка в стиле «Хоббита»?
— Детишек много, — не моргнула глазом хорошо знающая Толкиена хозяйка, — Лин вообще предлагал его Леголасом нарядить.
Гости жизнерадостно расхохотались.
Да, сегодня не просто встреча семьи и друзей, сегодня еще и вечер воспоминаний, а это так согревает сердце, особенно сердце звездного Странника.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.