Глава 10. Гости / Возвращение в Пространственно-Временной Патруль / Герина Анна
 

Глава 10. Гости

0.00
 
Глава 10. Гости

Особняк поражал не только и не столько размерами, скорее необычным было то, что от дороги его было совсем не видно (эдакая фантомная трасса 60 в довольно известном фильме, на которой переплелись иллюзии и реальность). Ведомый Наталией черный джип бесшумно скользил вперед, словно она решила въехать в закрытые ворота, но в последней момент оказалось, что машина с ходу должна была нырнуть в перпендикулярное пространство, что и сделала, оказавшись в подземном гараже.

Магистр ложи Единорогов сэр Даниэль еще не видел столь грамотного использования свертки пространства, о чем почтительно высказался вслух, а в его серо-синих глазах явно застыло немое восхищение — подкованные в науке тамплиеры явно еще до такого не додумались. Наталия улыбнулась в ответ, принимая тонкую, но сильную руку сэра Бриана, успевшего не только выйти из машины, но и распахнуть дверь очаровательной даме. Приемный сын магистра чуть склонил голову перед хозяйкой дома.

Все трое поднялись по лестницы в обширный холл, в глубине которого, под лестницей, ведущей на второй этаж, притаилась дверь библиотеки. Вокруг катались мелкие киберуборщики, а робот-домработник уже накрывал стол в столовой.

— У вас прекрасное жилище, — заметил магистр.

Наталия мягко кивнула, разглядывая своих гостей.

Даниэль был высок, строен, имел широкие плечи и крепкие, но не перекачанные руки, вдобавок магистр, светло-русый в юности, к пятидесяти немного поседел и смотрелся ныне пепельным блондином. Да, мать Аполлонии можно понять, с таким рыцарем, ко всему прочему еще обходительным и обаятельным, наставишь рога кому угодно, кроме ее несравненного Джерри.

Сэр Роман тоже похож на отца, только по девушкам не бегает.

Бриан пошел фигурой и цветом волос в своих родственников по матери, а Ревекка была чистокровной еврейкой, и сейчас, если бы не вымерла от эпидемии их диаспора, была бы типичной дамочкой центнер с гаком. Мужчинам это не грозило, тонкокостный рыцарь всегда будет худощав, а к старости высохнет как веточка на ветру. Особенно мил Бриан был в юности, черноволосого и черноглазого юного рыцаря обожали многие, и, не будь он сам стеснителен, его кровать тоже имела бы повышенную пропускную способность.

Пока хозяйка размышляла о гостях, с лестницы, прыгая через три ступеньки, слетел Серж, преследуемый Джимом. Для посторонних братцы-акробатцы были «двое из ларца, одинаковых с лица», так что Даниэль решил было, что переутомился, и хозяйские детки у него двоятся.

— Привет, мам, добрый день, господа, — сказал один, догнав братца.

Второй близнец что-то невнятно пробухтел, пытаясь вывернуться из захвата. Мать молча отвесила ненаглядным сыночкам подзатыльники.

Наверху лестницы появилась девочка в темно-изумрудном платье (явно школьная форма планеты Станислава), аккуратно, с прямой спиной, как истинная леди, спустилась в холл.

— Добрый день, благородные рыцари, — произнесла она с легким реверансом.

Контраст настолько впечатлил Бриана, что тот предпочел промолчать, а вот Даниэль не растерялся: взяв тоненькую ручку, он мягко приложился к ней губами:

— Счастлив познакомится с юной и прекрасной леди, я — магистр ложи Единорогов, сэр Даниэль. Мой сын, сэр Бриан.

— Аланна, — пролепетала, зардевшись, «юная и прекрасная леди».

— Ну а мужланов зовут Джеймс и Сергей, — приложили Наталия. — Не представляю, отчего в нашей семье такие экземпляры завелись…

«Экземпляры» покаянно засопели — им даже хватило совести покраснеть.

 

После легкого полдника магистр и хозяйка дома сели в библиотеке за столик и принялись играть в шахматы, хотя Наталия была всегда шахматисткой более чем посредственной — ни о какой "Защитие Луга" и прочем она не имела даже представления, хотя ее собственный отец мог бы потягаться с гроссмейстером. Даниэль с интересом рассматривал выстроенные "свиньей" пешки, прикидывая, как бы пролезть слоном или башней, поскольку он-то играл по всем правилам, вооруженный логикой, а дама шла на чистом инстинкте.

Бриан с мальчишками гоняли на улице Снайпера, а потом вознамерились "забить козла", так что гость и хозяйка могли разговаривать совершенно спокойно, их не тревожил никто, если не считать урчащую на всю библиотеку Саавик, которая развалилась на читальном диване и время от времени перекатывалась с боку на бок.

— А что это была за история со "Звездным Оленем"? — спросил рыцарь.

— Что именно знаете вы? — нейтрально поинтересовалась, проводя рокировку, подполковник.

— Немного. Например, что командиром звездолета были именно вы, и что вас особо сильно не преследовали, хотя и обвинили в угоне с целью дезертирства.

Наталия слегка улыбнулась: ну да, было такое обвинение...

На самом деле Горин словно бы знал о планах Гиацинта по коррекции временной линии, но офицеры Пространственно-Временного Патруля не могли себе позволить вмешиваться в какие-либо события, вот скромному майору Стрельченко, прозванной королевой аналитиков, и пришла в голову комбинация с угоном звездолета и мнимым дезертирством. В случае неудачи она взяла бы всю вину на себя, сказав на заседании трибунала, что Ягами Такуя, ее зять, и ее приемная дочь София действовали под принуждением. Разумеется, никто из семьи не предал бы ее, но спасти их от довольно сурового наказания было бы необходимо.

Далее — защита патрульных, позволяющая им не стареть вне своего хронопотока, была гарантирована не всем, именно поэтому Джерард с супругой достигли преклонного возраста, а их семья не постарела ни на миг (Линдариэль тоже от защиты отказался, но эльфу лишние сорок-пятьдесят лет не помеха). "Смерть" Джерарда и Наталии, ставшая началом новой счастливой жизни, едва не обернулась настоящей, но Йорт был спасен, а главное, Терра Инкогнита получила надежную защиту в лице лидеров сформированной-таки Мировой Российской Империи. Заплатив жизнью, офицеры Патруля вырвали победу в почти безнадежной игре, а их бескорыстие дало в этой игре самый дорогой приз.

— Увы, магистр, мне нечего вам сказать.

— Отчего-то я так и думал...

Сэр Даниэль сделал было своей оппонентке пат, но неожиданно игра закончилась в ничью.

 

Сидя на балконе, Аланна только притворялась, что повторяет уже давно выученную поэму Лермонтова (даже Поттеру жутко надоело ее слушать, и он похрапывал у девочки на коленях), на самом деле она смотрела, как сэр Бриан показывает ее братьям их фехтовальные приемы, объясняя при этом ошибки. Поскольку большая часть подростков вне зависимости от пола обожает оружие и самих рыцарей, девочку не оттащили бы и за уши от такого зрелища.

— Еще раз, — скомандовал Бриан.

Близнецы действовали как отражения друг друга — наверняка в будущем станут синхронистами, если только не передумают, уйдя из оперативников в оружейный корпус, к дедушке Сергею. Аланне вспомнились синхронисты Таша и Такеши, старые мамины друзья (точнее, девушка была маминым измененным клоном, ее эволой). Красивые, стремительные, профессиональные бойцы, ко всему прочему не обделенные интеллектом, они росли, жили и воспитывались как брат и сестра, хотя Такеши являлся клоном Хидео. Выходит, они тоже родственники? Генетически — да.

"Видимо, у нас очень большая семья", — подумала она, все еще следя за тренировкой.

Ребята побросали мечи только увидев возвращающегося с полигона отца — сегодня Джерард гонял кандидатов в оперативники, кадетов туда пока что не пускали. Братья уже обнимались с полковником, когда Аланна сбежала с балкона по лестнице, мигом забыв и о книге, и о хорьке. Она не видела, как за спиной весело улыбнулся Бриан, увидев, как тоненькая девица повисла на шее у крепкого красивого мужчины, сходство с которым как ее самой, так и парней, не позволяло усомниться в их родстве.

"Какая дружная семья", — подумал молодой рыцарь.

Впрочем, Даниэль и Роман были такими же, так что приемышем он себя никогда не чувствовал, только родным. Счастье, когда у тебя есть еще и надежные друзья, вроде этих офицеров.

  • История одной игрушки / Чужие голоса / Курмакаева Анна
  • Когда душа живет отдельно... Автор - Каллиопа / Дикое арт-пати / Зауэр Ирина
  • Афоризм 414. О рождении. / Фурсин Олег
  • С глаз спала пелена / Мир Фэнтези / Фэнтези Лара
  • Судья Макарченко Владимир Иванович / «ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Форост Максим
  • Отличный ремонт / Проняев Валерий Сергеевич
  • Пре-Люди-Я / 13 сказок про любовь / Анна Михалевская
  • О глагольной рифме / О поэтах и поэзии / Сатин Георгий
  • Яблоко Магритта / Post Scriptum / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Зимний вечер / Tikhonov Artem
  • Художник / Свободный художник / Ятим Анчар

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль