Мертвое озеро / Хроники города теней: Начало / Писаренко Алена
 

Мертвое озеро

0.00
 
Мертвое озеро
Тайна в подвале

Девушка устроилась удобней насколько это было возможно на каменном полу темницы. Она старалась хоть немного поспать, но после событий последних суток давалась сие действие с трудом. Оксана сидела в дальнем углу их временного пристанища и тихо плакала. Соня понимала ее знакомая провела здесь минимум несколько месяцев, и ей страшно. Неизвестно, что повелитель с ними сделает. Здесь находилось очень много пленников, приблизительно того же возраста, как и она. Оксана рассказала ей о том, что раз в два дня за пленными двое верзил. Отбирают троих и уводят в дальний коридор старого здания. Оттуда они больше не возвращаются назад.

— Мы обязательно что-нибудь придумаем — тихо произнесла Соня, успокаивая саму себя.

Трон повелителя был пуст. В огромной зале была темнота. Сам он находился в дальнем коридоре своих владений. В одной из комнат этого дома, стоя у окна с видом на лес, повелитель думал о своей прежней жизни. К нему подошел один из его слуг.

— Жертвы готовы? — не отворачиваясь от окна спросил повелитель.

— Да, господин — верзила уважал своего хозяина и в то же время его боялся. Повелитель был страшным человеком и с врагами расправлялся с особой жестокостью. — Хотите сами наблюдать за операцией?

Повелитель ничего не сказав отошел от окна, открыл дверь и направился через длинный тоннель ходов в тайную комнату. Туда вела кирпичная винтовая лестница. В тусклом свете горящих факелов она была еле различима, но белоглазый мог прекрасно видеть и в кромешной тьме. Он уже давно не различал запахов и не чувствовал смрад витающий в старом подземелье. Скоро винтовая лестница закончилась и мужчина оказался перед железной дверью. Она отворилась будто бы знала, что на ее пороге находиться господин.

Из глубины комнаты исходил страх очередной жертвы. В воздухе витал дух смерти. Дверь за ним захлопнулась. В темноте вырисовывались чуть заметные картинки. На металлических койках лежали пленники, связанные цепями по запястьям рук и ног к перилам своего последнего пристанища. Их было трое. К тыльной стороне локтя каждого из них были подсоединены трубки, через которые из тел вытекала кровь.

В центре этой небольшой заключевницы стоял огромный чан. Именно в него ото всех замученных людей стекала по пластмассовым трубкам их жизнь. Ослабленные они уже совсем не подавали звуков, просто ожидали, когда их пытка, наконец, закончится.

— Сколько еще осталось? — повелитель обратился с вопросом к самому высокому из охраны.

— Восемьсот, — ответил тот, сдержанно.

— Хорошо, — хозяин похлопал верзилу по плечу и направился к выходу, — уберите тут потом.

— Как прикажете, хозяин.

Высоко, почти под самым потолком темницы располагалось одно единственное маленькое окно. Сквозь него просачивался свет наступающего утра. Тоненькие лучики проникали в темное и сырое помещение. Соня стояла смотрела как небо в оконце становилось все светлее, воздух чище, свежее. Мысли о возможном побеге меняли одна другу. Девушка взглянула на свою знакомую. Оксана все еще спала на холодном полу. Шорох отвлек девушку от ее мыслей. О ногу Сони, что-то ударилось. Девушка опустила глаза посмотреть, что внизу и увидела, как маленький зверек, похожий на мышь пробежал по ее ступне и скрылся в норе у стены. Горящие факелы по-прежнему еле освещали грязный весь поросший плесенью подвал. Но даже при их тусклом освещении она могла увидеть паутину, что была здесь по всюду. Засохшие пятна и неизвестно откуда взявшийся мох большими нашлепками висел на стенах и прорастал из-под пола.

Раздался шум и железная дверь снова с лязгом отворилась. В проеме возвышались два амбала из стражи повелителя. Не особо церемонясь они велели двоим пленникам, которые сидели у самой дальней стены идти с ними. Соня не теряя ни минуты подбежала к одному из верзил и ударила его в грудь. Боль пронзила всю руку будто бы на нее упал большой кирпич или сильный удар железной арматуры пришелся на всю ладонь и запястье.

— Стойте, куда вы их уводите? — крикнула девушка превозмогая боль, стараясь не подавать вида, насколько сильно саднит рука.

— Тебя не спросили, — крикнул амбал и толкнул ее так, что она больно ударилась о кирпичную стену.

— Не выполняйте его распоряжения, оставьте этих людей. Пожалуйста!

Но они ее не слушали. Люди повелителя уже вели несчастных в комнату смерти, откуда еще никто не возвращался. Только в этот раз их было лишь двое. Повелитель ожидал когда начнется очередное сливание крови. Двери отворились несчастных смертников завели в помещение. Их уложили на железные кушетки, закрепили ремнями, чтобы лишний раз не двигались. Тишина царившая здесь пугала. Повелитель подошел к каждому из заложников самолично проверил крепления и дал знак охране.

— Пора начинать, — громко сказал он, — сегодня хороший день! — чуть понизив тон обращаясь уже к пленникам. — Для вас скоро все закончится! А вот для меня все еще только начинается.

Трубки с иглой вонзились в вены измученных людей. Здесь по-прежнему было тихо. Повелитель подозвал к себе одного из своих слуг дал ему указания продолжать, а сам вышел из помещения. Пленники смотрели в потолок, стараясь отвлечься от страшных мыслей. Скоро все закончится. И их жизнь по капле утечет в тот огромный таз, стоящий в центре. А впереди долгая дорога в бесконечность. Ведь если верить древним богам то душа человека бессмертна и смертью все не заканчивается. Это лишь начало долгого пути по дороге к звездам.

— Соня, что нам делать? — взгляд, затравленных карих глаз Оксаны, выражал страх.

Это было заметно по том как дрожал ее голос. Оксана уже давно успела обследовать весь подвал. И выхода из него нет. Пока не появилась Соня, она уже почти смирилась со своей участью.

— У меня есть план, — Соня произнося эти слова старалась держаться уверенно.

Очень давно, когда она гостила в деревни у своего деда, он ей рассказывал стародавние мифы и легенды. Дед Егор говорил в любое подземелье состоит из тайных ходов. В любом старом здании должен быть тайный ход, его нужно только найти. А подвал — это лишь одно из помещений подземелья. Из слов деда она помнила еще одну фразу:

«Любое колдовство, любые чары, какими сильными они не были, можно разрушить. Силой любви» Может есть шанс вернуть Влада из небытия. Он ее должен помнить.

— Мы будем искать потайной ход или дверь, — произнесла Соня, улыбнувшись.

— Здесь нет выхода. Ты думаешь я его не искала.

Соня обняла знакомую за плечи, чтобы успокоить ее и подбодрить. Надо было уговорить всех пленников помочь в поисках. Вдвоем им точно будет не по силам пролазить всю тюрьму сверху донизу. А вот командой они смогут гораздо больше.

— Ксюш, для начала попросим всех помочь нам. А я продумаю весь план.

Девушка подошла к окну под самым потолком. Солнце стояло уже очень высоко. На улице скорее всего даже тепло. Только у них в подвале было сыро. Запах плесени и дохлых гниющих крыс вызывал неприятное першение в носу, хотелось чихать. На полу при свете лучей Соня заметила лежавшую рядом палку. Подняв ее девушка постучала по стене, стараясь привлечь внимание к себе. Ей это удалось. Тридцать пар глаз смотрели на нее. Набрав в легкие как можно больше воздуха девушка начала вещать.

— Люди, у меня есть план как отсюда выбраться. Но мне нужна ваша помощь.

Они смотрели на нее и видели обыкновенную хрупкую девушку. И как эта девчушка сможет их спасти. Однако пленники, которым все равно уже нечего было терять согласились ее выслушать. У ослабших, лишенных почти всего людей, в глазах заблестел последний луч надежды. Единственный шанс в лице этой новенькой.

— И какие у тебя предложения, детка? — спросил один из них.

Он почти все время сидел у кирпичной стены и был не заметен. Но заявление девчушки его вывело из равновесия. Мужчина, как и все в этом подвале уже смирился со своей участью. Новенькая похоже еще не поняла где находится. Она все еще надеется на спасение. Похвально, но глупо, лучше сидеть и не высовываться, тогда возможно и проживешь на несколько дней дольше, остальных.

— Мы все, перевернем этот подвал кверху дном, но отыщем потайной ход, — произнесла Соня.

Из толпы вышел один мужчина, раньше он казался самым тихим из всех, но происходящее его явно забавляло.

— Ты думаешь его не искали, что мы все сидели и ждали тебя, — усмехнулся мужчина с загорелым лицом и небольшой рыжей бородой.

Его и без того узкие глаза сощурились еще сильнее. В этом месте, каждый проверил почти все, нет отсюда выхода. Иначе их посадили в другое подземелье. Но Соня не собиралась сдаваться и снова попыталась убедить людей. Ее волосы заплетенные два дня назад в тугую косу уже успели за это время растрепаться и свисали пыльными паклями, лезли в глаза. Девушка закинула мешавшую прядь за плечи.

— Сколько вы уже тут? Каждый из вас, — заговорила она.

Вперед вышел человек невысокого роста в темно-зеленой рубашке. На ней были видны темно-бурые пятна. Вероятно, это была запекшаяся кровь. Он выглядел измученным. Волосы были свалены и торчали одним грязным комом. Далеко посаженные глаза, тонкие черты губ едва различимые на лице, испачканном каменной глиной. Соня заметила глаза незнакомца, изумрудно-зеленные, смотрящие на нее ясно и с надеждой.

— Я здесь дольше всех. Сначала меня посадили в этот каземат, а лишь затем появились остальные.

— Что вы можете рассказать? Вдруг есть нечто важные для нас, — Соня ждала, затаив дыхание.

Мужчина был явно очень взволнован. Соня заметила, как он нервно переступал с ноги на ногу. Видно не ожидал, что на него будут смотреть около тридцати пар глаз сразу. Он еще немного помедлил с ответом и начал.

— Меня зовут Михаил, — представился он. — Привели меня сюда с завязанными глазами. Но я неплохо ориентируюсь на местности и в пространстве, поэтому пока шли старался подмечать детали. Вначале был длинный коридор, затем поднялись наверх по лестнице. Следом все повторилось, но в обратную сторону. И так несколько раз, пока не оказался тут.

Соня спокойно выслушала все сказанное Михаилом. Она с трудом сдерживала эмоции. Девушка окинула взглядом присутствующих. Все замерли, пытаясь осознать услышанное. Теперь, им становилось более понятно, где они находятся. Судя по услышанным словам ответ мог быть лишь один.

Они не в подвале, о нет — это чердак.

И внизу под ними минимум еще три этажа, а может и еще больше.

Они находятся под землей.

Маленькое окно, что над ними говорит об этом, как нельзя отчетливо.

Соня первая очнулась от оцепенения.

— Мы на чердаке, — произнесла она и так понятную уже всем вещь. — Значит, будем обследовать пол. Здесь должно что-то быть.

Оксана стояла в самом конце толпы. Она с любопытством наблюдала за происходящим и видела, как воодушевилась Соня после слов мужчины. Ей тоже захотелось ухватиться за соломинку, но это давалось с трудом. Слишком много всего с ней произошло в последнее время. Никому кроме Сони в этой комнате она не доверяла. Любая их ошибка могла привести к плачевным последствиям. Ей казалось, что если они все будут просто сидеть и молчать, то про них возможно скоро забудут.

Оксана сделала шаг, но случайно споткнулась о выступ торчащий в полу. Чуть не упав, она с огромным трудом удержала равновесие, надавив ногой на какой-то предмет. Ее взгляд скользнул вниз и она заметила, что это был кирпич.

Раздался тонкий протяжный звон. Кирпич под ее голой ножкой, засветился.

— Что это? — прошептала Ксю.

Все, кто был в подвале, одновременно повернулись на звук. Ксюша была очень напугана. Она стояла и старалась не шевелиться. Попыталась задержать даже дыхание. Звук исходивший от светящегося кирпичика походил на начало невозможно-знакомой мелодии. Которая вертелась на слуху, но ее невозможно было уловить.

— Соня, что мне делать? — Ксюша с мольбой смотрела на подругу.

— Стой на месте, — крикнула ей подруга.

Тишина вновь наполнила помещение. Девушка едва дышала от волнения.

  • Обнаженные мечты / «Ночь на Ивана Купалу» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС. / Мааэринн
  • "Cделка" / Руденко Наталья
  • Я НА ЗЕМЛЕ ЖИВУ... / Ибрагимов Камал
  • * * * / Hunting / Fantom
  • Потому что мы пилоты / Чайка
  • Соловей-разбойник / Баллады, сонеты, сказки, белые стихи / Оскарова Надежда
  • В ресторанчике Сюррр. / Бойков Владимир
  • Декабрь / Месяцы / Милица
  • 77."Снежок" для Takarro KT от Капельки / Лонгмоб "Истории под новогодней ёлкой" / Капелька
  • Тени и тлен / ПРОТИВОСТОЯНИЕ  одиночки / Ингварр
  • Курортное эссе(Следующие дни) / Саркисов Александр

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль