Трое стояли во дворе возле кафе, под начавшемся уже реденьким дождем и, казалось, чего-то ждали.
Мимо воровато прошмыгнула чья-то тень, но Ликвидаторы ожидали чего-то подобного, поэтому Иван резко прыгнул на пробегавшего мимо и схватил его, заломив руки за спину. Тело неизвестного было горячим, а его сила убедила Ивана в том, что он не ошибся: оборотень.
— Ну, что, волкулак, попался?
— Мужики, гадом буду, я тут не за тем, — проблеял оборотень, — Вася я…
— Вася, не пришел вчерася, — констатировал Иван, — да признал я тебя, еще тогда хотел за Олеську рыло начистить…
— Да я ее и ищу! — взвыл оборотень.
— За каким?
— Люблю я ее!
От неожиданность Иван даже руки разжал. Именно этот «не пришедший вчерася» соблазнил и лиши дара его Ловца, причем Олеся поплакала какое-то время, но затем вполне пришла в себя, так что мотать ей нервы теперь он не собирался. Сам Иван, как человек женатый, прекрасно знал, откуда дети берутся, так что состояние Олеськино внушало опасение, сильные эмоции ей явно вредны, а тут эта образина опять пожаловала.
— Ваньша, дурак, что ли?!
— Погоди, Санек, давай разберемся. Эрик свою ля фам и сам укараулит. Пошли, гад ползучий и потомок гадов…
Иван тычками спровадил оборотня в сквер возле дома.
Рассказ у Васи получился путанный: на встречу с Олесей его послал вожак стаи, ослушаться было невозможно, а преодолеть знаменитый животный магнетизм вервольфа невозможно. Мавр сделал свое дело, мавр ушел… и вдруг обнаружил, что без Олеси ему плохо, радость будто бы высосали, ничего делать особо не хочется… оборотня настойчиво потянуло обратно, осознанно, крепко.
На старом месте Вася подругу не нашел, вычуять ее попытался всеми способами, но след простыл. Отчаявшись, он принялся вынюхивать других Ловцов, пока не учуял одну из них в кафе, но попался в лапы Ликвидаторов, что, в принципе, тоже не плохо.
— Я, честное слово, женюсь… коли не прогонит, — клялся волкодлак.
Ну, как бы там ни было, волк выбирает пару один раз и на всю жизнь, так что. может, он и не врал; а что искал полгода, так Олеська с его внутреннего радара уж точно исчезла, а как еще ее почуешь? Незадачливый влюбленный явно нуждался в помощи, да и Олесе лучше с отцом своих детей, нежели без оного.
Дождик моросил, ребята ждали.
Чтобы не привлекать внимания компашка обреталась под козырьком подъезда — не важно, что примут за алкашей, главное не упустить, когда Аля будет выводить субъекта с места свидания, а под дождь она точно выводить его не станет. Ликвидаторы даже успели уже договориться о легенде, а оборотень Вася пообещал помочь — в конце концов, если он правда намерен жениться, для того, чтобы кормить семью, приличному мужику нужна работа. Ребята обещали пристроить в команду быстрого реагирования, что ловила вервольфов-нарушителей, ведь законопослушную нечисть Сообщество даже трогать не собиралось, не маньяки.
Наконец на крыльце показалась Алевтина. отчего вся команда быстро и молча, двигаясь беззвучнее бродячих кошек, взяла парочку в кольцо. Дождик как раз прекратился, кавалер вылез на улицу вслед за своей дамой.
— Ку=ку, — в руке Эрика на долю секунды блеснул нож, подтверждая серьезность намерений, — попался, голубчик. Не дела резких движений, кровосос.
С точки зрения Яроша Ликвидаторы возникли из воздуха как чертики из коробочки, ведь по скорости и реакции они не уступали вампирам. «Влип», — мрачно подумал он. Мымра отыгралась.
Вампир заметил волкодлака и поджал бледные губы:
— Охотникам продался, пес шелудивый…
— Цыц, — срезал его мордатый здоровяк со шрамом на щеке, — ты сейчсас в стельку пьяный, понятно? Мы тебя домой отнесем и в кроватку уложим. Санька, отвези девушку в гостиницу, нечего ей делать в обществе грубых мужиков.
— Я тоже в Сообществе! — возмутилась Аля.
— Так девушкам выспаться надо, — осклабился Эрик, — чтоб свежей быть и красивше.
Аля стукнула его сумочкой по плечу.
— За что? — возмутился напарник.
— За намеки. Паразит ты!
— Пародист, — гоготнул названный Саней мужик и подцепил ее под локоть. — Меня бояться не надо, я женат.
— Да, и его на полке оставил, — усмехнулся Иван.
— Тоже мне, отец пятерых хулиганов.
Кажущаяся расслабленность Ликвидаторов все равно не оставляла шансов удрать, даже один из них, имея должный опыт за плечами, вампира в бараний рог свернет, а уж трое, да усиленные оборотнем… Ярош четко понял — его дело труба.
Еще ни одному вампиру не случалось так попадаться, а ему такого счастья привалило в казалось бы беспроигрышной ситуации. Вот и имей дело с Ловцами! Курицы с заниженной самооценкой на поверку оказались крутыми хищницами вроде главы прайда… или это только ему такая попалась? Нет, все же оружие женщин хитрость и коварство, плюс мужские руки, ведь у самих них все-таки нет реальной силы. Больше он не угодит в такую ловушку, но сначала надо вылезти из этой.
Придется импровизировать, когда доставят на место назначения.
Вампир послушно повис на плечах дюжих Ликвидаторов, при этом опустив голову и притворяясь, что мертвецки пьян. С закрытыми глазами он уловил только легкие шаги удаляющейся девушки, который были бы такими же беззвучными, как у мужчин, если бы не туфельки на каблуках. Даже странно, что они такие тихие, вес-то немалый, плюс люди не настолько совершенны, как вампиры, а поди же ты. Похоже, он сильно недооценивал смертных.
Мужики без разговоров затолкали «пьяного кореша» в машину.
Машина практически летела по вечерней дороге, потому что в Гродно, как и во всей Белоруссии, не бывает пробок. Ребята выволокли вампира и потащили его к подъезду — при попытке дернуться Ярош почувствовал пока что ласковое прикосновение серебряного лезвия, так что покорно обвис. Ликвидаторы впихнули пленника в комнату и резво приковали к стулу наручниками.
— Ну что, браток, колись, для чего за полукровкой шатаешься, — задал прямой вопрос Эрик.
Ярош молчал.
— Как хочешь, — оно подсел к ребятам за стол. — Сдавай.
Иван мигом раскидал карты себе, Эрику и вернувшемуся Саше. Оборотень Вася, превратившись в волка, с увлечением терзал здоровенный кусок мяса, люди поставили на стол запотевший штоф самогона со «шляхетской закуской» — куски ржаного хлеба (превосходного, судя по запаху) политые свежим медом и с кругами малосольных огурчиков сверху. Пусть даже вампир уже поел, но на такое издевательство глаза не смотрели, и он страдальчески зажмурился.
Мужчины увлеченно шлепали картами и хохотали над байками пусть и столетней давности, но настолько живыми, что такой юмор точно не устареет. Не имеющий даже возможности двинуться Ярош едва не выл вслух от досады.
— Звать-то тебя как, вурдалак? — поинтересовался неугомонный Саша.
Вампир разлепил губы:
— Ярослав.
«Кой черт я назвал настоящее имя? — тотчас мелькнуло в голове. — Я ж не собирался…» Взгляд заметался по помещению в поисках амулетов, но потом дошло: ножичком дотронулись не просто так. лезвие явно вымазали сывороткой правды, только не для людей. Плохо дело!
Ярош стиснул зубы и поклялся себе молчать
Эрик весело вкатил проигравшим щелбаны и как бы между прочим заметил:
— А ведь завтра съемок не будет, мы э главную звезду сериала похитили…
Вырвалось помимо воли:
— И не мечтай, журналюга, завтра съемочный день Алеся.
«Да что ж меня прямо как после молока с селедкой?!» Ярош стиснул зубы еще крепче, даже губу прокусил. Вот напугать бы этих изуверов, не живодеры же все-таки, испугались бы, кабы он изобразил эпилепсию или что покруче, но, увы, у вампиров такого не бывает, хотя до обращения он как раз эпилептиком и был. Жалко, что они всю его подноготную знают.
С твердым намерением больше не проговориться, «враг-вурдалак» потихоньку попытался высвободить запястье. Куда там! Даже кусачками не порвать, что только эти проклятые использовали при создании наручников, знать бы…
— Стало быть, в центре снимать станут, — задумчиво протянул Эрек.
— В Коробчицах, — снова вырвалось против воли.
— Ишь ты! Это там, где фризские близнецы-иноходцы тягают дилижанс?
— Он поедет на орловском рысаке, будет сцена с кони-клубом, — Ярош мысленно крыл их последними словами.
_ Да неужели?
Было слышно, как гаденыш хихикает. Вампир мысленно поклялся сожрать наглого Ликвидатора, а вот остальные как солнышко сияли.
— Ладно, — потянулся до хруста в костях довольный Эрик, — сегодня он нам пропел достаточно, детали уточним завтра — зелья еще немеряно.
Не было нужды говорить вслух, что зелье это не единственное, и что имеется еще одно, так называемый «проявитель способностей», коим завтра, скорее всего, опоят Алеся, дабы тот показал миниатюрные, но все же ярко выраженные клыки. Ярош зло заскрежетал собственными: и как это он так попался? Наставник сказал бы, что по молодости лет, но ему е за сто перевалило, мог бы и получше соображать.
Мымра за это еще поплатится, кровь у нее должна быть сладка.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.