Посадка в минском аэропорту совсем оглушила Алевтину, что удивило девушку — раньше у нее никогда не закладывало уши из-за подобных «перегрузок». Сволакивая сумку с багажной полки она непрерывно сглатывала. стараясь освободить свои несчастные органы слуха, но, двигаясь п проходу, все-таки благодарно улыбнулась стюардессе, прекрасно понимая, что экипаж-то точно не виноват. В целом полет прошел прекрасно.
Таксист нашелся в считанные секунды и согласился на евро, так как обменник в аэропорту — неслыханное дело! — был закрыт. Дисциплинированные белорусы опять же явно не были виноваты.
По дороге в гостиницу Семашко страшно хотелось спать, но терять время было нельзя, именно поэтому и пришлось провести в аэропорту бессонную ночь, и в итоге привычно раскалывалась голова. Водитель вдохновенно вещал о родимом крае, затем спохватился и попытался извиниться за то, что «грузит», но Аля дала понять, что ей это нравится (иначе она рисковала отключиться и захрапеть). Эрик почему-то не звонил.
До гостиницы добрались без шума и пыли, ибо белорусы и понятия не имеют, что такое пробки на дорогах (у них такое возникает только как результат ДТП, в остальное время дорога чиста). Аля недовольно подумала, что надо убираться из Москвы ко всем чертям, особенно в предпенсионном возрасте, до которого еще уйма времени.
Мимо промелькнула довольно крутая машина — в марках девушка не разбиралась совершенно, не женское то дело, — но тачка не привлекла внимания, поскольку Аля в принципе их не любила, зато по спине прошел знакомых холодок. Она незаметно скосила глаза на водителя: красивый молодой человек с длинными волосами, собранными в хвост, явно слегка пижонил, небрежно руля одной рукой и свесив локоть второй в окно. Кожа светлая, волосы, наоборот, темные, глаза, судя по всему, серые, на свету прозрачные — от солнца, кстати говоря, он не морщился, выходит, достаточно силен. Он напомнил Але молоденького и очень хорошенького немецкого актера, увиденного в фантастическом фильме.
Вампир посмотрел на такси и осклабился: Ловца он явно чувствовал, но нападать вроде не собирался, хотя сложить два и два не составляло труда — следит, ищет полукровку, о котором говорил Эрик. Лучше всего бросить вещи в номере и мчаться разыскивать напарника.
Показалась гостиница Семашко, Аля быстренько рассчиталась, отказавшись при этом от сдачи, схватила сумку и помчалась на ресепшн, где, прямо перед стойкой администратора, едва не впечаталась в спину высокого стройного парня с фигурой, достойной античного бога, несмотря даже на худощавость. Одет он был по-дорожному, в джинсы и светло-коричневую куртку. Снова ощущение легкого холода, парень полуоборачивается… разрази его грома, кровососа чертова!
— Вы споткнулись? — голос был таким, что менее хладнокровная девушка на ее месте уже растаяла.
— Нет, — сухо отозвалась Аля, — простите, я чуть на вас не наскочила.
— О, я был бы только рад, — снова осклабился вурдалак.
Вот гаденыш! Аля почувствовала, что закипает: как можно так откровенно кокетничать? Конечно, она никогда не была обделена мужским вниманием, но сейчас, с кругами на лице после бессонной ночи, растрепавшимися на висках волосами и в затрапезной, но любимой до жути темно-бронзовой куртке и простых черных брюках, она выглядела сущей мымрой, а противосолнечные очки в каучуковой оправе удобной, но не самой красивой формы делали девушку почти уродливой. Обычно таких кадрят в расчете на заниженную самооценку и проходную интрижку, по принципу «морда овечье, лишь бы другое человечье». Да как он смеет!
— Ну и прекрасно, — оттерев плечом вампира, Ловец первая подошла к стойке, — здравствуйте.
— Добрый день, — заулыбалась администратор. — Из Москвы?
— Как вы догадались? — удивилась Аля, протягивая паспорт, который уже изрядно выцвел со времени последней смены, согласно законодательству, по исполнению двадцати лет.
— Говор у вас такой, — проинформировала любезная девушка, начав регистрацию, — вы-то сами не слышите, а нам очевидно.
Аля засмеялась, ее плохое настроение стало улетучиваться, хотя клыкастого она в прямом смысле слова спиной чуяла.
Номер оказался в том крыле, где все еще запиралось на обычный ключ, а ток включался с помощью явно магнитного брелочка; прямо за дверь оказался лифт, но стука его девушка совершенно не услышала, и ее порадовала подобная звукоизоляция. Аля устало плюхнулась на невозможно большую и мягкую кровать, сбросив только туфли — ковер в номере не только позволял, но и поощрял ходить босиком. Глядя на балкончик, она едва сдержала слезы радости.
— Как же я все-таки люблю эту страну, — вслух призналась Ловец.
Пока Эрик не вышел на связь, можно слегка посмотреть телевизор, но сейчас время сделать кое-то насущное — Аля достала из сумки белорусский же талисманчик из Дудуток, бабка-ежка на метле была универсальным «запирателем», так что теперь чужая нечистая сила теперь точно не зайдет, а вампиров надо приглашать, дабы они вошли. Второй оберег, тоже местный, представлял собой клок ткани с вышитыми «глазами». Заклинания тоже наложили в этой стране, так гораздо эффективнее, и Ловцы всюду брали именно обереги рассчитанные на местность.
Как раз тут и зазвонил телефон.
— Как добралась, сябар? Вылезай, я тебя у гостиницы жду.
— Погоди, дай хоть причесаться, а то я распустеха совсем.
— Лады, у тебя сорок пять секунд.
«Ох, и огребет он у меня в ухо», — со смехом подумала Аля, быстро расчесывая волосы. Эрик не иронизировал, собиралась она всегда быстро, а для работы всегда открывается второе дыхание, так что все в порядке. Закалов свои непокорные локоны снова тем же крабом, девушка выдернула брелок с ключом из щитка, выскочила на площадку, захлопнув номер, и, не дожидаясь лифта, бегом бросилась вниз по лестнице. Если Эрик прав, а он и без нее ошибался редко, ангажировать полукровку следовало немедленно.
Напарник, весь в черной коже и заклепках, ждал ее возле входа. Паршивец опять обезьянничал как в юности, снова делая прическу под Хью Джекмана и копируя его манеры.
— Пошли гулять, — сказал он, — тут полно исторических объектов.
По дороге Эрик рассказал такое, что волосы зашевелились во всех местах: за прошлый месяц потеряли силу сразу два Ловца — ровесницы Али, а с их года оставалось только трое, молоденькие же девицы еще недостаточно опытны, пусть их и больше. Обе женщины оказались живы, но и та, и другая рассказали, что сии результаты принес бурный роман с законопослушным оборотнем (судя по приметам, одни и тем же). Руководство Сообщества попросту за головы похваталось, а вот самой Але стало предельно ясно, почему она встретилась по дороге с таким красивым вампиром. Не на ту напали! Она всегда была холодной и бесчувственной, такие люди вечные одиночки.
Надо заметить, что Ловцы были наперечет, поскольку Ликвидаторы рождались только в пару им, а вот замкнуть на себя связь с Ликвидатором, лишившимся по какой угодно причине Ловца, не составляло труда. Одним из планов Эрика было вызвать Ивана с Сашей сюда, а затем вместе прищучить того оборотня, что лишает силы Ловцов, или оборотней, если все-таки это не одно и то же лицо.
— И когда ребята приедут?
— Поздно вечером, завтра мы встретимся. Сейчас пойдем на съемочную площадку.
Оказалось, что снимают сериал про вампиров, причем исполнитель главной роли местный, юноша просто небесной красоты: черные как смоль волосы, белейшая кожа, темно-синие глаза, ослепительная голливудская улыбка… с чуть-чуть выраженными клыками. Эрик был наблюдателен всегда, не даром стал акулой пера, так что он приготовил для отчета фотографии и добился вылета напарницы в Гродно.
Аля рассказала Эрику о вампире, который обогнал ее и оформился в ту же гостиницу, что заставило Ликвидатора крепко призадуматься: за кем приехал кровосос, за полукровкой или Ловцом? Подругу он успокоил, что «если он к тебе полезет — рыло разобью», а сам решил дать сигнал еще двум Ликвидаторам, Артему и Толику, они были старше и опытнее, а тут еще и войнушка намечается.
Пока суд да дело, молодые люди достигли съемочной площадки.
— Документы, пожалуйста.
— Да вы чего, это же я, Эрик Сневар.
Узнавший его охранник молча кивнул, но руки не убрал, пришлось доставать паспорт, только после этого их пропустили, да и то пришлось заливать, что «сестренка так ужастики любит, что вам, жалко, что ли?» Прибыли они в разгар сцены, воскрешающей в памяти «Интервью с вампиром», поскольку актер-вампир впился в горло того самого черноволосого юноши, чьи фотографии уже показал подруге Эрик.
Возле осветителя стоял давешний вампир.
— Добрый день, Луи, — сыронизировала Алевтина.
Вампира перекосило.
— Опять эта чушь, — пробормотал он себе под нос.
— Скажи спасибо, что не Эдвард.
Вампира перекосило снова, куда сильнее на этот раз, поле битвы осталось за Алевтиной. Что ж, на балкончик он точно теперь не спикирует как пьяная летучая мышь.
Девушка внимательно вгляделась в чернявого красавчика и почувствовала, что Эрик прав, парень точно наполовину вампир и, похоже, по мужской линии (дети вампирш ощущались чуточку иначе). «Луи» шагнул к сцене, явно был его выход, и хвостатый красавец прыгнул на того вампира, что «пил кровь» очаровательного юноши, зарычал, отбросил его прочь, схватил жертву на руки и был таков.
— Снято!
Вампир с ухмылкой поставил парня на пол.
— Тебе, Алесь, худеть надо.
— На себя посмотри, глиста ходячая, — парировал парень.
Затем оба весело рассмеялись, и стало ясно, что они давние друзья. Плохо дело! Если этот упырь сорвется, он утянет с собой и Алеся, а это всегда грозит неприятностями еще не оперившимся и не определившимся юнцам. Теперь точно потребуется проявитель способностей для беседы с парнишкой, которому явно не больше восемнадцати.
— Ярош, — обратился к вампиру режиссер, — ты мог бы работать без дублера? Трюки не очень сложные.
— Без проблем, — сверкнул безупречными зубами вампир.
От такой улыбки спасения нет, но у Али она вызвала раздражение: идеальная форма с грошовым содержанием. Ярош… надо пробить его по базе и выяснить, какие именно виды у него на пока еще смертного парня, а там уже станет понятно, как Сообществу на это реагировать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.