— А я тебе точно говорю, пролетит Васька!
Когда выяснилось, что Аланна находится в плену у Иклеса, стало окончательно ясно, что магам туда соваться нельзя, ведь последний иерарх Внутреннего Круга может тогда убить несчастную заложницу. Обычные люди для освобождения не годились тоже, а потому Хельга сагитировала Бенедикта пойти «на дело» в компании рыцаря Серджио и крылатого змея Васи, коего одлжил молодым Странникам лично Мируслав Семарглович. План быфл предельно прост: сначала вытащить девушку, а затем устроить в Телбейне такое огненное шоу, чтобы Иклес не ушел живым.
Сейчас Хельга убеждала возлюбленного, что змей Вася достигнет окна с легкостью, нужно только с помощью телепатии (не магии!) отвести глаза страже, а там уже толковая зверушка унесет бедную заложницу. Серджио мягко возражал: план следовало скорректировать с учетом того, что змей все-таки не лошадь, но упасть с него тоже можно. Ребята признали его правоту сразу.
Тамплиер легко взлетел в седло и пристегнулся, после чего Вася принялся набирать высоту.
— Ни пуха, ни пера, — напутствовал их Бенедикт.
— К черту! — донеслось уже сверху.
Прячущиеся за границами следящих заклинаний повстанцы, убедившись, что диверсант пошел, начали неуклонно приближаться, медленно, но верно оцепляя Телбейн — тактика эта была очень стара, а потому незаслуженно забыта, вследствие чего оказалась очень ценной и достаточно просто осуществимой. Фреи Внутреннего Круга веками борзели от силы, а теперь от своей же самоуверенности и сложили головы, а эльфы предпочитали слушаться гардарского воеводу.
Тем временем Аланна сидела за вышивкой (книг все равно нет) возле окна, а потому очень удивилась, когда свет заслонило что-то плотное и объемное. Она подняла голову и уставилась в огромные глаза на страшноватой, но невероятно доброй морде.
— Здравствуйте, — сказала вежливая девушка.
— Вэээ, — отозвалась морда, — брр…
— А, так вы не умеете разговаривать, тогда прошу прощения.
— Ыыыр, брраа, — со вздохом посетовала морда.
— Простите, я все равно не понимаю, можнотелепатировать?
— Бруау, — скривилась морда и исчезла — зверь повернулся боком.
На шеи у этого странного Змея Горыныча с комфортом восседал молодой красивый рыцарь-тамплиер, в котором девушка неожиданно опознала бывшего наследного принца планеты Церекс. От неожиданности Аланна едва не упала в обморок, но тут Белка решительно полезла на хозяйку по ее ноге.
— Сэр Серджио, — отмерла девушка.
— Рад, что вы невредимы. Прошу, отойдите от окна — придется действовать грубо.
Девушка схватила хорчиху и с ногами забралась на кровать.
Хвост змея со всего размаху врезал по окну, высаживая раму, зато в образовавшийся проем пролезть стало одним удовольствием. Вскоре девушка влезла на змея впереди рыцаря, а тот закрыл ее своим плащом, все-таки на высоте холодно.
Тотчас Хельга дала телепатический сигнал, что заложница освобождена, и начался штурм.
Превратившийся в живое пламя воевода Мируслав шел впереди войска, ведь в такой ипостаси причинить ему вред было невозможно никакими средствами, а значит, колдун был бессмертен. Снова, как и когда-то прежде, эльфы бились с эльфами, хотя Миру и не понимал, отчего захватчики могут вызвать у своих рабов такую собачью преданность. Увы, отравленные все равно не смогут жить в нормальном мире, а тем, кто еще небезнадежен, юные Странники вернут разум.
Сам наследник Семаргла искал конкретно Иклеса.
Сюрприз оказался до тошнотворности неприятен: только в тронном зале Телбейна стало ясно, что Иклес обвел нападающих вокруг пальца. Оставив в Телебейне узницу и заклинание самоуничтожения, последний иерарх Внутреннего Круга скрылся в неизвестном направлении. По счастью, заклинание было бессильно против законного эльфийского короля, а ушлый Горин уже сподобился его найти, так что молодой эльф запросто ликвидировал привязанное к эмблеме Луга Йолданах «взрывное устройство». Ликованию эльфов не было предела.
Мрачен был только Миру, ведь один из искуснейших интриганов ушел, а значит, опасный враг Патруля все еще на свободе. Хотя результат игры налицо уже сейчас — пусть молодой король и оказался на пороховой бочке вместо трона, но он может вернуть властелину Тагиру Каоранскую империю, а те, в знак благодарности, подпишут договор о взаимовыручке. Если в союз, помимо Каори и Кемета, войдут Зайст и Драгопир, этот альянс тоже будет достаточно силен.
Размышления Мируслава прервал подошедший Бенедикт.
— Интриган и трус этот Иклес, — заметил юноша, — ну что за позор!
— Зато он выжил, — Миру погасил свое пламя, — а мы вроде как в дураках остались бы, если бы принц-менестрель ошибся.
— А он ошибся? — юный воин Агатового клана внимательно посмотрел на колдуна.
— Смотря в чем.
Эльф, деактивировавший заклятие, прикоснулся к белому щиту Луга с золотым солярным знаком, затем встал у трона и громко произнес:
— Я, Линдариэль, доказавший право силы, провозглашаю себя королем Телбейна и властелином всей планеты Эйриан!
Прочие эльфы вскинули оружие над головой, слаженным криком приветствуя нового монарха.
«Да, менестрель прекрасно предсказывает будущее!», — мелькнуло в голове у Бенедикта. Это только в эпических романах все длиться годами, на деле власть меняется почти мгновенно… как и сработавший самострел. Странник с помощью телекинеза отбил стрелу, явно летевшую молодому королю в шею, затем, прикинув траекторию, расправил крылья и взлетел. Да, штучки у Иклеса старомодные, зато действенные, спусковой механизм Линдариэль запустил при прикосновении к щиту, просто стрела вылетела с небольшой отсрочкой.
— Да здравствует король! — крикнул сверху воин.
Формальная коронация теперь всего лишь вопрос времени, народом монарх уже признан.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.