Звонок командира «Арбинады» не стал бы неожиданностью в «Двенадцати дубах» — когда-то давным-давно совсем молоденькие Элька и Натка не только дружили, но и влипали вместе в неприятности, а это особенная связь — странным было выражение беломраморного лица капитана звездолета.
— Нати, куда делась Аланна? Я не могу задерживать старт так долго.
— Она не на борту? — поразилась хозяйка особняка. — Мы же ее в челнок посадили…
Услышав о подробностях, Элли нахмурилась:
— Ты права, у нас есть беспилотные челноки, но.., — на пару секунд прекрасные глаза цвета июньского неба остекленели, затем взгляд снова стал осмысленным, — не падай в обморок — Харпер не досчитался одного.
Тут и вундеркиндом быть не надо, все сразу ясно — похищение.
Дома тотчас началось локальное разбирательство. Себастьян из кожи вон лез, доказывая, что, кто бы ни похитил его племянницу (уже, к слову сказать, любимую), этот кто-то не из Синдиката, почерк преступной группировки более груб. Наталия спешно связалась с Гардарикой — ответила ей Хельга, давняя и горячо любимая воспитанница, на лице которой мгновенно отразился весь ужас происходящего.
— Но мама Нати, как это могло случиться? — вскричала юная и прекрасная Странница.
— Не знаю, милая, но факт остается фактом.
— Я знаю, что делать, положитесь на меня, — экран погас.
Нати и Джерард переглянулись.
Пришлось сообщить об исчезновении девушки Горину, на что тот дал добро на поиски, освободив на это время полковника от работы, а его жене велев сидеть в особняке и ждать. Линдариэль тотчас напросился с приемным отцом, ибо близнецы-синхронисты были сейчас далеко и покинуть учебный лагерь не под каким предлогом не смогли бы.
Локи и Анне сообщать не стали, но идти с мужчинами рвался еще и Себастьян, которого оставили под угрозой блокировки магической силы и (правда, при закрытых дверях, чтобы не получить на орехи) обязали следить за домом и хозяйкой.
Обняв по очереди Наталию, Джерард с эльфом шагнули в телепорт.
Магистр ордена космических тамплиеров сэр Даниэль был терпим к «богомерзким колдунам» несмотря на то, что часть рыцарей до сих пор их открыто ненавидела и, отмежевавшись, сбилась в орден Карающих нечисть. Именно поэтому его и не сильно удивило, что юная огненная колдунья Хельга, дочь Локи, пришла за помощью именно к нему.
— Аланна? — переспросил он. — Уж не дочь ли уважаемых полковников О`Браен?
— Она самая, мессир магистр, и ее надо спасать, но я не имею ни малейшего понятия о том, где она, поэтому нам с Бенедиктом — а я уверена, что он ее найдет — нужна помощь специалистов из ложи Мантикор.
Слава об охотниках за чудовищами гремела далеко за пределами Станиславского Альянса, так что подоплеку просьбы магистр просек сразу, и еще стало понятно, что в данном случае личная заинтересованность тоже пойдет на пользу делу. Даниэль распорядился вызвать бывшего принца Церекса, сэра Серджио Ферриса, ставшего талантливым новичком именно в этой ложе.
Рыцарь не заставил себя ждать.
Даниэль уведомил бывшего принца о том, что «с сиими достойными молодыми людьми надлежит спасти одну юную живую душу» (что поделаешь, иногда приходилось выражаться в старинном стиле, не забывать же собственные традиции?). Серджио с готовностью кивнул, не без интереса глянув на юную крылатую парочку — впрочем, и он им понравился, ведь оба, по большому счету, не одобряли снобизма консерваторов.
Поскольку их любимый «Кусанаги» все это время был на орбите, отбыл поисковый отряд быстро.
Над Аланной склонился еще достаточно молодой и довольно привлекательный мужчина, возраст которого выдавала лишь благородная седина в темных, почти черных волосах и живой ум во взгляде. Внешне неизвестный напоминал англичанина (белой кожей и серо-голубыми глазами), к тому же был высок и строен.
— У вас все в порядке, девочка моя?
— Д… даа, — не очень уверенно отозвалась девушка, пытаясь сесть. — А где Белка?
Словно по заказу, хорчиха вынырнула откуда-то из-под руки и захыкала на незнакомца, оскалив зубы, что тотчас заставило Аланну собраться — на хороших людей ее фамильяр никогда не зашипит, а значит, надо держать ухо востро. В первую очередь, не называть своего истинного имени, на случай, если импозантный «спаситель» владеет магией.
Они находили в каком-то готическом зале, причем лежала она на богатой, хоть и не раскрытой кровати с пологом, изнутри расписанным как звездное небо. Зачем в зале кровать было непонятно, разве что ее прямо сюда наколдовали, а потом и девушку положили.
Аланна телепатически успокоила Белку, попросив не шипеть. Пора изобразить умственно отсталую инфантилку.
— Дя-аденька, а где мы? — съежилась она, порадовавшись, что надела черную маечку и короткую юбку, в которой выглядела не на свои семнадцать, а всего лишь на четырнадцать. — Я домой хочу, как папе-маме…
Пореветь в данном случае будет явно лишним, а переигрывать ни в коем случае нельзя.
В эманациях на секунду скользнули досада пополам с разочарованием.
— Нельзя, моя милая, я отбил тебя у очень злого колдуна, он все еще может за тобой охотится.
— Ой, боюсь! — прижала девушка к себе пискнувшую Белку.
— Ничего, я защищу тебя. Пойдем — провожу в комнату.
Девушка заставила себя вложить руку в его ладонь, хотя было просто противно: кто этот тип и что ему нужно? Если того же, что и ото всех женщин, она скорее умрет, чем это позволит, а если подумать… Магию? Смешно, она слабее даже Себастьяна и предрасположена только к животным. Телепатию? Опять же, есть и намного более сильные колдуньи, вроде Хельги с Эрикой, только их, конечно же, не поймать так просто. Что тогда?
Может, он крепко насолил Патрулю, и она — страховой полис? Не стоит страдать манией величия, она почти никто, не важна птица.
Главное сейчас не пороть горячки, а попытаться выбраться.
Запертая на ключ («Для твоей же безопасности, малышка»), Аланна принялась оглядываться. Почти такая же кровать, только полог из гобеленовой ткани с бледно-золотыми солнцами, панно с ручной вышивкой на золотисто-салатовых стенах, портьеры и шторы насыщенно-изумрудного цвета, ковер настолько темно-зеленые, что кажется практически коричневым. Красивая игра цветов, ничего не скажешь, явно рассчитана на то, чтобы произвести впечатление на ребенка космического века, в котором профессиональная болезнь косменов — тоска по голубому небу… кстати, а оно где? На потолке, да еще и с облаками, это просто шедевр, надо заметить, неужели фреска?
Мебель тяжелая, мощная, из ольхи (шкафы, комоды и прочее) и красного дерева (кресла, столики, мягкие стулья); а в шкафу, надо полагать, куча платьев… рванув створки, Аланна убедилась, что угадала. Может, служанку еще дадут?
Да в какие же игры играет этот псевдокомиксный колдун?
Так, она испугана, а потому надо плюхнуться на кровать лицом в золотисто-бежевую подушку и зареветь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.