После того, как машина вильнула уже в пятый раз, Балу потерял терпение и заорал:
— У тебя что, руки как крюки?!
Нат молниеносно вдавила педаль тормоза в пол — вот это реакция! — и огрызнулась:
— Я тебе русским языком сказала, не умею я водить! И жестянки эти ненавижу, пропади они пропадом!
— Жестянки, чугунки… консерватор ты хренов!
— Я — координатор!
Агент Айлит выскочила из машины и зло хлопнула дверью.
На симуляторы Ната ставила рекорды скорости и маневренности, в обычном же мире водить «порше» девушке мешал инстинкт самосохранения, но делать нечего, каждый агент Патруля, даже офисный клерк, должен пройти хотя бы азы. Только потомственные офицеры освобождены от этого, ведь их сортируют сразу по способностям.
Аналитическая работа выходила у Наталии идеально, когда же ее засадили за пульт координатором действий опергруппы под предлогом «ты же любишь смотреть кино», скорость реакции тоже имела огромное значение — не всегда есть возможность команд голосом, и тогда пригодилось еще и умение быстро и без ошибок печатать (даже станиславцы не могли вычислить феномен врожденной грамотности, а значит способность сия ценилась на вес золото, у Наты же она была). Со стрельбой тоже было прекрасно — видимо, талант был, раз после полугодовой тренировки девушка начала садить по неподвижной мишени со снайперской точностью, девяносто девять из ста с правой и девяносто пять попаданий с левой руки. Но с транспортом не срасталось категорически…
— Так и скажи сразу — не подхожу! — рявкнула Айлит и отправилась прочь, зло стуча каблуками.
Обычно высокая крупная девушка ухитрялась ступать беззвучнее собственной кошки, так что в этот раз, видимо, злилась сильно.
Балу выскочил из машины и быстро догнал ее.
— Прости…
Индусу стало совестно: обзывать женщину последнее дело, он вел себя в высшей степени недостойно и совершенно не по-мужски; Нат проигнорировала все попытки помириться. Кто бы знал, какой огонь сжигал изнутри девушку, которая с пеленок была человеком чести — всю команду подводит, а в таких вещах проявление самодурства недопустимо. Конец самобичеванию обоих положил Такеши на мотоцикле, развернувшийся прямо перед Наталией и молча протянувший ей шлем.
С «железными конями» девушка ладила чуть лучше, в детстве дальний родственник с ветерком возил ее вместе с родителями по широким просторам тогда еще не самостийной, и дальние воспоминания заставляли примириться со средством передвижения. Зачем ей водить самой? Ребята умеют, а на тот маловероятный случай, что может потребовать транспортировки раненого, полно на трассе как машин, так и водил.
За время поездки красавец-маг не проронил ни слова, и только тормознув возле кафешки и сняв шлем, решительно высказался:
— Может, квадроцикл попробуешь?
Ната в ответ устало махнула рукой:
— Не переломлюсь, освою — будет на дороге еще один криворукий идиот с далеко не идеальным зрением и хреновой реакцией.
Такеши едва заметно поджал губы.
Да уж, идиотов-водителей в ее мире развелось много, потому и били машины вместе с пассажирами; в старшем поколении были водители от бога, способные въехать даже в игольное ушко и выехать обратно, но придурки с купленными правами привлекали большее, хоть и негативное внимание. Неудивительно, что девушка люто ненавидит транспортные средства.
— Ты раньше горя не горюй, — посоветовал он .
— Ага, и раньше смерти не помрем, потому что двум не бывать, а одной не миновать, — Ната вяло расправила плечи. — Бывай, саёнара.
Агент Айлит привычно потопала к метро, там пока что водить умеют.
Дома Ната скорчила рожу наблюдательному пульту, запустила на ноутбуке японский мультик времен безоблачного детства и задумалась.
Если послушать темпоралов, ее мир был в потенциальной опасности (сама девушка предпочла бы, чтобы он был потенциально опасен); однако до сих пор до конца не ясно, друзья они или враги. Как известно, дура только курица, она одна от себя гребет.
Самое противное было в том, что их город периодически посещала Аланна, младшая дочь ее двойника, та самая куколка-принцессочка, оказавшаяся столь милой в общении, что, несмотря на разницу в возрасте почти в полжизни, между девушками установилась довольно тесная дружба. Все бы ничего, но девчонка-то телепатка, а реальная жизнь не вечно любимый «Вавилон 5», и еще большой вопрос, что происходит с мозгами на самом деле, а ты не можешь это уловить. Если девушка себе не льстила, она почти более чем на девяносто процентов негипнабельна, но телепаты есть телепаты.
Зуммер с пульта заставил ее зарычать, но пришлось натянуть скайповские наушники, мигом забыв о «Демоне войны Го-сегуне».
— Координатор.
— Не волнуйся, это только тренировка, — прозвучал в ушах голос Таши, — я сейчас пацанов гонять буду как Френка Полинга по полигону. Ты же его любишь?
— Как тебе сказать? Безумно!
Сигнал был устойчив, на гигантском, во всю стену, экране замелькало изображение полигона, близнецы летели как зеркальные отображения друг друга. Здорово же работают синхронисты, почти легендарный спецназ ГРУ на задании в горячих точках (лицезреть настоящий спецназ, впрочем, не приходилось, все исключительно понаслышке).
Как и всегда, голосовую связь вырубили на середине испытания, указывать направление по схеме пришлось «стрелками» на панели управления, смахивавшей на часть ЭВМ шестидесятых годов — прочно, привычно и черта с два выведешь из строя.
«Опасность, маскировка»
Ребята выполнили команду и затаились, но беспечности, свойственной видеоигре, их действия не внушили.
Хорошо еще, что опасность сейчас искусственная, а то командовать нечто вроде «вперед», «засада» и «беглый огонь» становится попросту страшно, ведь те люди, за которыми следишь по экрану, все же живые, но малейшая — твоя или их — ошибка может все изменить, мгновенно сделав их мертвыми. Игрушки в сторону.
«Внимание! Тревога!»
Надпись должна отобразиться трижды, так что «отряд противника» парни встретят во всеоружии. Они хотя бы служили в армии, а ракетный войска времен отцовской молодости (он был срочником) были что надо, это сейчас мощь советской армии еще не перестала быть мощами армии российской. Да, Задорнов беспощаден, но во многом прав. Если темпоралы это изменят, она будет согласна считать их друзьями.
Ребята положили условного противника как в тире по мишеням, и тут ожила «рация»:
— Ко… тор! Пр… м!
— Слышу вас…
— Координатор! КООРДИНАТОР!!!
— Да не ори ты, слышу вас хорошо. Справа обвал, слева засада, идите центром.
— Вас понял!
Как бы не заставили до кучи морзянку учить или стенографию — руки как крюки были еще и при рисовании, совсем позор, но суровые реалии жизни, даже почерк ни к черту. Разумеется, кому нужен косорукий агент коекакер? Нет, так дело не пойдет! Ради блага собственного мира амбиции надо засунуть подальше, чтобы больше оттуда уже не высунуть.
По связи ехидно осведомились, не заснул ли координатор, но получили по шеям от Таши: что за бойцы, если самостоятельно и шагу сделать не могут? Координатор только страхует.
Когда «боевая операция» была доведена до конца, всех сдержано похвалили.
Что же можно записать в актив? Знание английского весьма посредственное, аналитические способности всего лишь неплохие, талант к выуживанию информации из среды с последующей ее обработкой — это все могут. Начальная подготовка медсестры (только перевязки и фармакология по справочникам), умение координировать… пожалуй, это все. Так не пойдет, но учиться никогда не поздно, так что приступим, агент Айлит.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.