Полковник Наталия Сергеевна Стрельченко перебирала досье на оперативников — придуманный ею план требовал весьма и весьма квалифицированных кадров; зато, в случае успеха, ликвидация угрозы со стороны планеты Эйриан была обеспечена.
В первую очередь королеве аналитиков вспомнился молодой маг, которого ее дочь обнаружила на борту неисправного космического корабля, в анабиозной камере — Аланна уговорила «Латону» телепортировать камеру на борт, в результате чего фактически спасла молодому человеку жизнь. Придя в себя, неизвестный, оказавшийся магом-метаморфом, так и не смог ничего вспомнить (память этого индивидуума была закодирована настолько мощным заклинанием, что взломать его так никто и не смог). Отлеживаясь в медцентре Станиславы, симпатичный темноволосый юноша читал «Хроники Амбера»; при прочтении «зари Амбера» он решил, что возьмет себе имя Оберон, тем более, что по-русски оно созвучно со словом «оборотень».
Кто лучше метаморфа справится с секретным, практически шпионским заданием? Наталия отложила папку с его личным делом в ящик стола и продолжила изучение досье.
Довольно крепкий отряд состоял из Василия Громова, Реннати Рейнбоу, киборга по имени Седрик и эльфа Денетора; если этих четверых присовокупить к Оберону, выйдет компания из крутого мага, двух телохранителей-гладиаторов, ручного эльфа и прелестной наложницы, для маскировки то, что надо. Рена являлась ее двойником из исчезнувшего мира, так что сомнений в профпригодности не возникало вовсе.
И, наконец, для усиления отряда, якобы нанявшегося для поимки несносного воеводы Мируслава, главы партизанской когорты на Эйриан, не помешает весьма крутой дракон. Тут выбор логично остановить на Каэдроне, он не маг, но первоклассный боец, умеет открывать порталы в другие миры и запросто притворится безмозглой рептилией.
Черновой план готов, а Ростислав еще вчера предоставил ей полную свободу действий. Лучше, однако, пока побольше помолчать.
Наталия сосредоточилась, стараясь показать младшей дочери, что ей нужно поговорить — пусть Аланна и слабая телепатка, но связь матери с ребенком не исчезает никогда, как какой бы расе те не принадлежали, а в юности королева аналитиков тренировалась, как не смешно это звучит, на кошках. Передающая сторона, разумеется, не обязана обладать телепатическими способностями, так что в дальнейшем она без проблем передавала сведения принцу Странников Гиацинту Серебряному. Вот и сейчас отклик не заставил себя ждать.
«Мама, что-то случилось?»
«Есть план, но мне нужен наш Обере. Позови его очень тихо»
«Хорошо»
Краткая, пусть и неправильная, форма имени «Оберон» в хрониках Бетанкура упоминалась, так что все как-то неосознанно стали ласково называть мага Обере, а он не протестовал (Аланна, на правах спасшего ему жизнь, вообще могла бы вить из парня веревки, но была для этого «слишком ангелом»).
Каким образом обретшая магию Аланна дотянулась до Оберона ее немагической матери было неизвестно, но молодой человек появился на пороге ее кабинете незамедлительно. Женщина невольно залюбовалась атлетической фигурой мага и его красивым, утонченным, но в то же время мужественным лицом — дама, которой перевалило за сто, в своей долгой жизни видела много красивых людей, а значит, со своей позиции судила беспристрастно. Современный Адонис с улыбкой поклонился начальнице с сел.
— Обере, — начала она издалека, — ты никогда не думал применить свои способности метаморфа на практике?
Изящная кисть едва заметно сжала подлокотник.
— Госпожа полковник, вы намерены дать мне задание? Если так, заранее уведомляю вас о своем согласии — я слишком многим обязан Аланне, чтобы отказывать ее матери.
— Я знаю, что ты — человек чести, но ты не обязан так, — выделила она голосом, — платить ее долги.
— Ошибаетесь, полковник, обязан, — отозвался маг, — и именно так.
«Недоговаривает», — подумала эмпатка. Тут и способности никакие не нужны, достаточно простого жизненного опыта, дабы понять — парня что-то беспокоит. Собственно, мнение экспертов прозвучало безапелляционно: он может быть созданием генной инженерии, слишком уж велика сила и канонична красота. Вот интересно, а кто же парня создал? Странники тут явно не при чем, так что, скорее всего, какой-то безымянный Повелитель магии.
Вздохнув, Наталия изложила суть проблемы.
Самое противное было в том, что в данный момент почти любой агент был бы наемным убийцей: устранить Внутренний Круг, особенного фрея Иклеса и фрейю Ка-Сар, можно было только физически, но на войне все средства хороши. Если Круг исчезнет, а эльфы наконец получат свободу, десанты мгновенно прекратятся. Сколькие жизни предстоит спасти, пожертвовав девятью тиранами, подсчетам просто не поддается.
Кроме того, пока вторая Терра еще очень плохо защищена, в опасности почти все обитаемые миры, и на сей раз это не сюжет тупой фантастики и не температурный бред поклонника Желязны, а реалии жизни.
Оберон слушал спокойно, на безупречном лице мага не дрогнул ни один мускул, хотя было ясно — он прекрасно понимает, кого в данном случае легче всего пустят в расход. Вера в доброго дяденьку в данном случае бред еще больший, так что, мальчики-девочки, все по-взрослому.
Наталия монотонно принялась рассказывать про команду.
Василий, мехвод, отслужил в армии и потому драться обучен просто прекрасно. Умен, неконфликтен, за своих всегда горой.
Денетор, тоже прекрасный боец и почти гениальный лингвист.
О киборге и говорить нечего, их всегда превращают в совершенство, а у него еще и личность развита просто великолепно, даже с единственной девушкой в отряде близкие друзья. Сама Реннати обладает прекрасными способностями подстраиваться под окружающую обстановку, плюс повышенная эмпатия.
Каэдрон удостоился особого внимания: дракон, все родственники которого были убиты, остались только они с сестрой; Эльдека сейчас на Драгопире, а трое ее детей — на Тир-нам-Бео. Заинтересованный в спасении единственных представителей своего рода, Рон пойдет на все, дабы сестра и племянники были в безопасности (тот факт, что двойняшки в основном собачатся, когда судьба сводит их, только доказывал, насколько сильно брат и сестра любят друг друга).
Оберон мягко посмотрел женщине в глаза:
— Вам неприятны такие вещи, верно?
— Долг велит, — сухо отозвалась полковник.
Да, приходится делать то, что необходимо, но нормальному человеку не может нравиться грязь и убийства.
Даже получив согласие молодого мага на операцию, Наталия покоя не обрела, скорее наоборот: чем прогнать поселившееся внутри гадливое ощущение она не знала. Может, стоит рассказать Ростиславу?
Полковник направилась к телепорту — станция «Род» не лучшее место для беседы, уши есть и у обычных стен, а в космосе подавно. Ей пришлось форсировать пару-тройку тысяч световых лет, чтобы попасть в Межвремение, но дело важное, и Горин не барин, придет как миленький, прямо в Четырехмерную точку, уж там-то посторонних нет.
Ростислав выслушал скептически, а затем поинтересовался:
— А с эльфами-то проблем точно не будет?
— Не стоит делить шкуру неубитого медведя или лезть в будущее, — осадила Наталия, — мы оба знаем, чем это кончается.
Опыт бессмертного в таких делах был еще выше, так что он согласился.
Теперь от Оберона зависело, конечно, не все, но многое, но чутье говорило полковнику, что он не предаст. А если и предаст, не предадут остальные, а их все же намного больше в отряде.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.