Кто бы мог догадаться, какую тайну хранит небольшой городок, расположенный настолько близко к центру Москвы, что его даже прозвали «советская Йокогама»…
Ната усмехнулась — каждый раз, когда по телевизору начинались новости, она вспоминала, от какой заразы избавила свой родной мир их разношерстная, но такая сплоченная и дружественная команда. В этот раз выпуск застал ее в холле клуба «Меггидо» и, чтобы посмотреть телевизор, пришлось налечь на стойку и вытянуть шею, поскольку подвешивать его Жан-Батист, судя по всему, не собирался (вампиру в прямом смысле было уже лет двести, а потому менять некоторые консервативные привычки даже не собирался, а уж те более, в угоду времени). Отрадно было слышать о Советском Союзе, который, благодаря вмешательству в ось времени отважных темпоралов, был ныне жив и здоров, защищая Землю буквально ото всего.
Разумеется, были и проблемы.
Во-первых, созданный когда-то Странниками барьер сознания (весьма метафизическая, но странным образом реальная защита от угроз извне) теперь не пропускал в измерение Ар никого и ничто, будучи самой настоящей колючей проволокой на страже реальности. Уничтожение столь ключевого мира грозило свернуть все остальные, и уж лучше двум десяткам защитников засесть в крепости, нежели двум сотням принять безнадежный бой.
Во-вторых, присоединившиеся к отряду Рука Абсолюта Натэлла, вечно затянутая в черную кожу агрессивно накрашенная платиновая блондинка с жабьими глазами и внешностью куклы Барби, обладала каким-то особым видом магии, а потому отряд великолепно усиливала. Метаморф, боец уровня спецназа ГРУ и просто умный, с незаурядным опытом индивидуум, она быстро снискала уважение среди членов их «рабочей семьи», хотя близко сошлась только с оборотнями Олегом и Вадимом, но эти трое просто знали друг друга дольше, чем остальные.
Другая обособленная тройка состояла из Странников, которые, изгнанные или просто ушедшие из своих кланов, накоротко замкнули свою телепатическую связь — без этого представители крылатой космической расы со временем умирали от потери энергии, проживая максимум лет десять, что для почти бессмертных лишь краткое мгновение. Анна с младшим братом Гиацинтом приняли изгнанника Ларру к себе, а причин не доверять им не было, так что ни командир группы Кордел, ни Хранительница Земли Наталия ничего говорить им не стали.
Привезенный из будущего хранитель культуры Дейв — полное его имя оказалось Дэвин, как в любимой Натой книге Бетанкура по мотивам «Янтарных хроник» — оказался немым от рождения, но при том, что один из его родителей был Странником, мужчина мог контактировать с остальными посредствам мыслеречи, что частенько выручало. Дейв оказался умным, интеллигентным и весьма приличным человеком, а потому быстро занял пост среди аналитиков.
Еще одним не очень приятным сюрпризом стало то, что пришлось покинуть прежний штаб, перебазировавшись в клуб, но сейчас темпоралы этому даже радовались, активно подгоняя здание под себя (например, подвал превратился в лабораторию техников и оружейников, многие комнаты ремонтировались в соответствии с вкусом жильцов, а чердак над рубкой диск-жокея заняла защитная установка, не изменились только прорытые ранее под клубом подземные ходы).
Сейчас везде кипела работа.
Охранники клуба Валери и Кристиан, являющиеся родными братом и сестрой из числа обрусевших немцев, тренировали во дворе доберманов — по образованию вампиры были кинологами, а значит, псарня у клуба будет что надо, надежнее охраны попросту нет. В подвале корпели над каким-то средством передвижения мальчишки и Гиацинт, усердно писал базу данных хакер Миша, а прочее мужское население что-то сколачивало или красило по всему клубу. Ната, умеющая работать исключительно головой, посмотрела новости, позевала и снова отправилась к засевшему над документами Клоду, который был юристом и финансистом у одном лице.
— Как программное обеспечение? — спросила она, войдя в кабинет. — А то кликну Мишу.
— Мерси, ма шери мадемуазель, пока необходимости нет, — отозвался вежливый креол.
Ната уселась за бумаги, время от времени косясь на вурдалака, и невольно вспомнила, как стажер Костя порой захлебывался от восторга по поводу их команды: если в наличии рыжая телепатка, спецназовец-оперативник «классный, как Хью Джекман» и обаятельный вампир креольских кровей, то они все сильно смахивают на команду из мультика. Тут ругать следовало исключительно себя, ведь конкретно Ната вспомнила молодость и ребят к любимому тогда мультику приучила, так что навязчивая тема икс-менов на совести «воспитателя молодежи».
Ребята тем временем не унимались, прикидывая, как бы сладить робота-собаку, «чтобы был как у Сары Джейн в кино», а потом запихнуть в него сделанную Арахнидом программу электронной энциклопедии и универсального поиска. В любом другом случае сие было бы невозможно, а вот темпоралы порой еще и не те номера выкидывали, достаточно только вспомнить бионическую броню-симбионта, которая защищала от всех видов оружие, но тянула силы носителя, так что последний лупил все, до чего мог дотянуться за обеденным столом.
«Ничего, Москва тоже строилась не сразу», — подумала девушка.
Ната спустилась в подвал как раз вовремя — парни горланили песенку на мотив «Небесного тихохода» — явно сами сочинили. Глава аналитиков решила послушать.
Мы сейчас что-то изобретаем
Ну а что — нам понять бы самим,
Ведь давно уже к звездам летаем
Быт теперь мы наладить хотим
Потому, потому что темпоралы
Улучшают что можно и нельзя,
Нас клеймят, что мы всем скопом аморалы
Врут — все вместе мы дружная семья.
Девушка захихикала в кулак: стильно! Почти гимн их шумной и веселой группки. Зато агрегат здоровенный, явно косящий под средство передвижения, точно станет на «вооружение». Костя аж сиял, но именно он посмотрел на Игоря первым:
— А дальше?
— Будет тебе дальше, — отозвался Ронин и запел:
— Лисапед мы собрали удачно,
А теперь нам бы робота всем
Для работы, которую важно
Разрешить без особых проблем.
Ребята опять затянули припев, и Нате жгуче захотелось поучаствовать.
Она пропела экспромтом:
— Мы пройдем через реки и горы
Все препятствия преодолев,
Защитим мы родные просторы
Каждый все же отважен как лев.
Парни взорвались аплодисментами, пришлось немного шутовски раскланяться. После подобной музыкальной паузы девушка подошла к практически готовому лисапеду (вот что значит хороший агрегат, в любой реальности место найдется!). Стоит запатентовать машинку, и тогда любой темпорал сможет легально разъезжать на ней без прав и номера.
Костя восторженно бухтел, что Арахнид заканчивает две программы — энциклопедию плюс поисковик, которую зальют в робота, похожего на К-9 из «Приключений Сары Джейн» (а пацаны этот фильм здорово полюбили); плюс еще программа для мотоцикла Себастьяна, чтобы тот рассекал на роботе, как мыши-рокеры с Марса.
— Перестань, — прервала словесный поток лейтенант, — а то запрещу смотреть мультики, стажер.
Очкарик сразу сник, не замечая ехидной улыбки дружка-самбиста: тот всегда четко видел, когда Наталия шутит. Девушка и сама считала фантастику великолепным материалам для будущих свершений в планет техники для темпоралов.
Гиацинт глянул на девушку снисходительно — техническая грамотность у нее заканчивалась на теории.
— Хочешь погонять?
— Ага, сяду и почешу, — согласилась лейтенант.
«Костик твой без конца об икс-менах думает, знаешь? Анна ему не Джина»
«Так и Владимир — не Росомаха, но ведь дите же, будь снисходительнее»
«Ты такой же была в ранней юности?»
Уел. Мушкетеры короля на лошадях с Боярским впереди, прекрасный принц Патрик из сказки, снятой в Белоруссии, куча книг типа Майна Рида или Джека Лондона… и одиночество. Никто и никогда не мог понять девочку, без конца смотрящую или в книгу, или в экран телевизора — глаза сияли только при виде хорошей литературы и легендарного кино.
«Была, Ги. Не заостряй внимания, ребенок повзрослеет»
Странник хмыкнул и отстал.
Собственно, его самого хотели обозвать Рейнджером, поскольку в Наташином детстве по телевизору часто шел ковбойский мультик про Одинокого Странника, а нечто подобное подошло бы как Ги, так и Ларре, но первый взял кличку Метеор, а второй — Изгой.
Отвлек девушку от созерцания сбежавший вниз по лестнице Мирча — румынский вампир говорил, что он вел свой род от самого Дракулы, но избитый имидж не применял, а потому рок-группа ABF (названная так Наталией в честь вечно любимой АВВА) выглядела и прилично, и самобытно, хотя пела исключительно в клубе.
— Нати, живо за мной! — запыхтел он. — Ты должна это видеть и слышать!
Тонкие, но нечеловечески сильные пальцы сомкнулись на ее запястье, но больно не было — Мирча все-таки аккуратист, и причина этого немного печальная: вампир был женат на человеческой женщине и остался вдовцом, ведь время неумолимо. В память о своей Веронике солист всегда ходил в черном.
Мирча потащил ее напористо, как муравей дохлую гусеницу.
На сцене обнаружилась Ипполита, воплощение самого духа Земли в человеческом теле. Ребята не знали, что Лита на самом деле Гайя, а официально красивая девочка считалась дочерью Наталии, и никого не удивляло даже то, что кудрявые волосы Наты давно уже потемнели, а Лита была златовлаской, ведь в детстве и ранней юности и Наталия была светлой.
Девочка пела песенку Энии, которую Ната не так давно перевела на русский язык:
— Может быть, твоя звезда
Воссияет для тебя,
Может, осени та мгла
Что в душе, и не ушла
В дальний путь ты уходи
И надолго дом забудь;
Встретишь тьму на пути
Пусть она сжимает грудь,
Тьме придется уйти —
Обещан светлый путь.
Может, тьма сейчас зовет,
И летишь отсюда прочь;
Но однажды тьм уйдет
В свете дня забудешь ночь
Ты пройдешь все пути,
И рассвет наступит пусть…
Встретишь тьму на пути
Пусть она сжимает грудь,
Тьме придется уйти —
Обещан светлый путь.
Мирча продолжал жарко дышать Наталии в ухо:
— Какой самородок! Она должна стать солисткой!
«Почему бы и нет? от только интересно, как это повлияет…». Ната четко помнила жалобы Гайи на то, что у нее разум-то остался прежним, а вот чувства и эмоции программировались теперь еще не выросшим, формирующимся детским телом. Конечно, Ипполита прекрасно держала себя в руках, но эти противоречия, свойственные порой так называемым «детям индиго» здорово портили ей жизнь.
Сама Наталия, принадлежащая к «поколению Икс», вполне могла бы посочувствовать и помочь, но с омоложением у Литы проявился также максимализм, так что проблемы отцов и детей (в случае Наты матерей) оказались не столь надуманными, как представляют их психологи чтобы вытащить деньги, но игнорировать их наличие тоже не получалось.
— Решай все с ней, — вынесла вердикт Хранительница.
Мирча поскрипел зубами и согласился.
Да, налаживание быта шло полным ходом, и конца-края этому процессу пока видно не было.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.