Если появляется какая-то очень взрывная штуковина, она захватывает всё вокруг нас, не щадя даже упаковки для туалетной бумаги. Этот раз не был исключением. Эмблема Dance Movement была просто везде, от экранов в магазинах до оберток шоколадок, конфет. Особенно много этой штуковины было в интернете. Через каждое слово там была реклама с футболками с эмблемами, кружками, предложение подписаться на YouTube и установить на рабочий стол таймер отсчета до начала проекта.
Поучаствовать в этом предлагалось всем, кто умеет красиво дрыгаться. Правда, рамки на это "красиво дрыгаться" были довольно жесткими: отбор, так сказать, проводился в сравнении с лучшими. Для предложения своей кандидатуры надо было всего лишь выложить видео со своим танцем на сайт проекта и приложить к нему адрес своей электронной почты.
И, естественно, Эмили до смерти хотелось в этом поучаствовать. Каждый день она заходила на сайт и зачем-то смотрела на таймер, отсчитывающий время до премьеры. И каждый раз не делала больше ничего.
— Ну и сколько ты будешь гипнотизировать сайт? — спросил я. Как всегда, задавать подобные вопросы под руку моя фишка. Я знал, что недавно Эмили специально брала ключ от тренировочного зала и камеру с подставкой. И я был уверен: вступительное видео у неё было.
— Сколько понадобится, — буркнула малышка. Цифры на экране мигнули, показывая, что до конца осталось полтора дня.
— Потом жалеееть будешь, — протянул я.
— Знаю.
— И всё равно не попробуешь?
В ответ Эм просто закрыла сайт.
Позже, наверное, через три часа, я вновь застал ее за тем же занятием.
— Попалась.
Малышка закатила глаза.
— Ну допустим. Да, я хочу поучаствовать. Но меня туда никто не возьмет!
— Откуда ты знаешь?
Эмили махнула рукой, показывая, насколько я глуп, чтобы не понять очевидное. Я же понял, что у неё закончились аргументы.
— Просто попробуй. Никто же не убьет тебя за одно видео.
— Проехали.
И Эмили опять уставилась в экран.
Следующий день был последним. Все электронные вывески в магазинах, экраны телевизоров и компьютеров, радиоприемники просто через каждые три минуты кричали о том, сколько точно осталось до конца приема заявок. 16:00 по Московскому времени — то бишь, четыре часа, если говорить по-человечески, должны были стать роковым временем для всего мира. Ну, в пределах нашей великой и могучей страны, в основном. Меня оставили дома, я маялся скукой: строил карточные, вырисовывал своим кривым почерком название Dance Movement, скакал по комнате, даже книжку пытался почитать, чесслово. Впрочем, ничего нового. День как день. Была уже половина четвертого. Эмили все не было. Глупая девчонка.
Люди, такие люди. Никогда мы не сможем полностью понять их сущности. Они глупы и трусливы, безумны и гениальны, как никто во вселенной. Эгоистичны, тщеславны и в то же время добрее любого существа. Люди — загадка.
Неожиданно в входная дверь открылась, и неконтролируемый вихрь пронесся в комнату Эмили. Лихорадочно перебирая рюкзак, она достала флешку и начала в нетерпении прыгать перед загружающимся компьютером. Таймер показывал без пятнадцати. Критические минуты. Малышка нервно стучала пальцами по столу, пока полосочка "Загрузка" медленно окрашивалась в синий цвет. Шапка и куртка полетели на кровать. Послышался звук оповещения. Я с интересом приник компьютеру. Успела?
"Время заявок истекло!"
И фотография пары, танцующей под салютом. Поздно.
Фраза: "Я говорил же!" совершенно неуместно. Я с силой проглотил ее, и она потонула в грусти и сочувствии. Эмили с досадой стукнула рукой по столу. Затем выключила уведомление.
За ним посередине экрана светилось окошко:
"Загрузка успешно завершена".
Списки прошедших выкладывались на следующий день.
— Ты никуда не поедешь.
— Ну паааап!
— Я так сказал и точка.
Эмили стояла на кухне, сжав кулаки. Ещё чуть-чуть, и из её глаз должны были потечь слезы. Невероятно! Пройти через все это, победить кучу соперников в отборе, и тут такое!
— Ну мам, скажи же ты что-нибудь!
Мама заломила руки.
— Дорогая, ты же знаешь, мы хотим, чтобы было как лучше. Я знаю, как ты любишь танцевать, но, пойми, тебе надо учиться.
— Мам, а как же стремление к мечте? Да меня по телеку показали!
Мама опустила голову.
— Прости, дорогая.
— Я вас ненавижу!
В слезах малышка убежала в комнату. Обидно. Чёртовски обидно. Я посмотрел на родителей. Им было стыдно. И неудобно.
— Что ты делаешь? — спросил я, увидев, как Эмили за два дня до начала проекта запихивает свои вещи в рюкзак.
— Я ухожу. Поеду сама, без их помощи.
Я не стал возражать. Стремление к мечте и всё такое, вот к чему прививала мама с раннего детства. К тому же я ехал с ней, это не оговаривалось даже.
— Знаешь, где карточка на крайний случай?
— Думал, ты не спросишь.
Я собирался было уже отправиться за ней, как Эмили меня остановила:
— Погоди. Надо оставить записку с извинениями.
Она схватила листочек с ручкой и задумалась, как бы лучше было написать.
— А разве не лучше его положить на видное место?
Эмили задумалась. и тут раздался стук в дверь. Мама.
— Я могу зайти?
Малышка молча опустила голову. Женщина приняла это за согласие и вошла в комнату. Тихо подойдя, она медленно опустилась на кровать. Эмили тоже села, прямо рядом с рюкзаком.
— В школу собираешься? — спросила мама.
— Да.
Они ещё немножко посидели.
— Мы тут подумали… Ты очень любишь танцевать. Этот конкурс очень важен для тебя. Ты должна понимать, мы очень тебя любим.
— И желаем тебе только лучшего. Знаю.
— И поэтому твой отец согласился отвезти нас всех в Петербург.
Визгу было немеренно. Малышка подскочила и принялась обнимать маму.
На поездку потратились отложенные деньги. Те самые, что были на карточке, плюс те, что отложили на семейную летнюю поездку. Никто даже не жалел. Потому что семья. Они никогда не позволят себе оставить тебя без мечты. Это люди, которые счастливы, когда счастлив ты, и несчастны, когда тебе грустно. Они оставляют тебе самый вкусный кусочек, даже когда сами очень хотят полакомиться. Они могут сутками проводить возле твоей кровати, когда у тебя температура, вставать ни свет ни заря, чтобы приготовить тебе завтрак и засыпать под крики сериала, который выходит час ночи. Эти люди готовы на всё ради тебя. Потому что они любят тебя всей душой.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.