Зачем тебе глаза? Всё обман.
В восемь лет отец повел тебя в цирк. Ты забивала горло сахарной ватой, давилась теплой колой и натужно радовалась. В цирке положено визжать от восторга. И ты визжала, ты закрывала лицо в притворном страхе, роняла ватный попкорн из ведерка, смеясь над выходками клоунов. И хотела — не видеть. Этого. Усталых кривляний, отработанных улыбок, яркой отрепетированной лжи.
Но сквозь засовы век ты замечала настоящее среди потрепанной мишуры, и на обороте зрачков змеилась трещинами фальшь.
Супер мальчики, эти альфы старших классов. Сильные, уверенные, красивые, да. Красивые и притягательные… Как очевидно они не замечали тебя. И их самки — яркие, недолговечные, как бабочки-однодневки, опрокидывали тебя все глубже в яму. В сладкую, усеянную заржавелыми смешками постель, где можно сомкнуть веки. И за створками увидеть страх, неуверенность, ущербность…
Ты никого не любила. Никогда. Мать жила лишь вниманием мужчин. Отец смотрел мимо, походя говоря нужные слова. Как можно любить, если сущность заслоняет зрение?
— Т-с-с-с-с, не кричи…
А ты не кричишь, ты ждешь. Ждешь, пока бабочка острыми лезвиями крыльев прорежет себе путь наружу. НЕлюбимый, но — любимый, делай, делай, пожалуйста.
— Т-с-с-с…
И не важно, что запястья стерты до крови веревкой, а сломанная ключица истошно вопит от боли. Неважно.
— Зачем тебе глаза? Всё обман…
Это хриплый, отдающий гниющими зубами шепот.
И это правда.
Глаза — ложь, глаза — туман. Лезвие — истинная любовь.
Он кричит про скорую, глупый полицейский, клевками салфетки стирает с моих щек теплые капли завесы. Завесы, от которой я, наконец, освободилась.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.