Взлет запланировали на среду. Среда — отличный день: почти середина, почти меридиан будничной круговерти. Почти идеал.
Оптимальное решение, казалось бы. Как для жаворонков, предпочитавших раскочегаривать метаболизм с понедельника, так и для сов, которые считали: шевелиться раньше вторника — моветон.
Взлет запланировали на среду. Давно. Когда один земельник нагло увернулся ввысь прямо из укуса. Другие подумают: «Эволюция диктует законы, летуны выиграли, довольствуемся, ребята, ходячей добычей». Другие — да. Другие уступят, будут ловить тихий корм. Но настоящий охотник не выносит провалов. Вызов, разве можно его стерпеть?
Взлет запланировали на среду. Каждый ныне живущий мог читать записи папы-мамы…тысячи раз папы-мамы памяти о бурных дискуссиях. Решение далось нелегко. Ретрограды были против, новаторы голосовали за, приспособленцы метались от одного берега к другому, в зависимости от политики.
— Не дадим опровергнуть устои! Нырок-захват!
— Мы не хуже хлипких земников, захотим — сможем!
Единство рисовалось кровавыми брызгами: оторванные хвосты, сломанные зубы, чешуйки устилали берега рек. И все же хором (мертвецы голоса не имеют), — взлет!
Скольжение в трехмерном пространстве. О-о-о, сколько стратегий охоты. Нет перепонки? Ерунда! Нет крыльев? Пустое! Настоящего хищника это не остановит. А они — самые настоящие хищники. Хищнее и вообразить нельзя.
Взлет запланировали на среду.
А что есть среда?
Внезапно развитие зашло в тупик. Среда — она такая, у всех разная. Пузо набито, значит, среда через «много». Голод свистит в кишках — среда уже сейчас, вон сколько добычи в небе. Только в одиночку нельзя, не по правилам, не по-товарищески это. И вообще.
Кожистые крыланы ушли, сменились пушпёрыми свистунами, а всеобщая среда так и не наступила. Все были готовы, хоть прям сейчас, ерунда какая — воспарить, главное — единство.
Злеер долго смотрел на железную птицу, скользящую над отмелью, и его, наконец, проняло. Кожистые — могли, перьястые — могут, даже хлипкие голокожие — и те дразнят мосластой коленкой с высоты. «К тине единогласие, среда — сегодня! У меня. Я решил, и точка!»
Крокодилы внимательно наблюдали, как Злеер пробуравил реку, подпрыгнул и взмыл в небо. Клацнули клыки, истошный визг, кусок железной птицы плюхнулся в прибрежную грязь.
По реке, распространяясь вглубь континента и далее — по всему миру, пронесся шепот: «Среда… среда… Да точно, зуб даю, сейчас — среда!»
Взлет запланировали на среду.
Крокодилы шли на разбег…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.