Осколки прошлого / Стражи Небес / Райз Элли
 

Осколки прошлого

0.00
 
Осколки прошлого

Осколки прошлого.

С великим трудом, но мне все же удалось разрушить воздушную подушку, которая удерживала Лэнд на плаву. Медленно наш дом начал заливаться океанической водой. Я быстро взлетела на ариях к штурманской и, связавшись с корпорацией «Эндортон-групп», со своим единственным надежным другом оттуда Сайлусом, дабы он прислал немедленно самолет с медицинской помощью по указанным координатам. Затем поместила раненного Атакона и Маврика в энергетические сферы, и мы все вместе, болтаясь на поверхности океана, стали медленно наблюдать за тем как тонет Лэнд и ожидать помощи. Надеюсь Сайлус все еще считает нас друзьями? И если, да… То, поможет ли?

Я еще раз проверила рану Атакона, вселившись в сознание, попыталась ускорить процессы метаболизма и поддержала его нервную систему. Он должен выжить… Я перевязала рану, если я попытаюсь вытащить пулю, то скорее всего он умрет… А зарастить рану с помощью проецирования не получится… Проецировать можно только на материальные объекты природы, но только не на людей… Стоп… Нельзя проецировать, но есть способ…

— Атакон… Очнись, давай же, мальчик, открывай глаза, — я похлопала его по щекам.

— Мисс Сиджей…

— Так, давай-ка… Потерпи, сейчас, немножко… Я вытащу пулю… Это будет очень больно.

Я вытащу пулю, но в таких условиях он может моментально получить заражение крови, если не умрет от ее потери. Значит, нам нужно убить сразу трех зайцев — вытащить пулю, залечить поврежденные внутренние органы, остановить кровотечение и при этом не занести заражение. Нужен мощный антисептик и одновременно регенерат… И только одно, пожалуй, подойдет…

Я разорвала рубашку на нем… Дышал он очень тяжело. Пуля попала чуть ниже диафрагмы и задела, похоже, селезенку, но насквозь не прошла, пуля удерживает ткани от разрыва. Спроецировав удлиненные ногти, я глубоко вздохнула и со всей силы укусила себя за запястье, алая кровь Аякаси полилась из раны. Контролируя выброс гормонов и его сердце, я выдрала пулю изнутри, а из раны полилась кровь… Атакон взвыл и тело его начало содрогаться, я перевернула запястье и стала выдавливать кровь внутрь его раны… Она разъест все бактерии и повредит клетки, но потом… восстановит их… Единственное, кровь может вызвать обширные мутации, и очнувшись, Атакон может… Проснуться с телом наполовину Йома… Был бы здесь Дилан он бы сумел предсказать результаты этого эксперимента. Рана на запястье начала срастаться, тогда я куснула себя еще раз, и набрав крови в рот, соединила наши губы и влила ему еще крови… Он поперхнулся, но выпил… До приезда Сайлуса он доживет…

Минут через сорок послышался рев реактивных двигателей, истребители девятого поколения, которые были в распоряжении «Эндортон-групп», пронеслись над нами туда и обратно. Водной подушки у них не было поэтому, снизив скорость, они просто зависли над нами. Еще через пятнадцать минут красно-белые вертолеты с символикой корпорации, в количестве шести штук… Нет, похоже, Сайлус все еще считает нас друзьями… Раз прислал большой спасательный отряд в такое короткое время. Военный отряд быстрого реагирования в корпорации, пожалуй, был одним из лучших, их тренировала Джесс.

Вертолеты доставили нас на плавучий крейсер «Kiro», он принадлежал корпорации. Группа врачей уже ждала на взлетной полосе огромного корабля. Я разглядела среди встречающих и Сайлуса. Как всегда красавчик в очках, но выглядел уставшим и обеспокоенным. Наша выходка в Токио не прошла для него бесследно. Рядом с ним стоял доктор Альстрэм, он курировал медицинско-технический отдел исследований корпорации, умный и очень хороший доктор.

— Сайлус...! — я выпрыгнула из вертолета и кинулась ему на шею. Он обнял меня и улыбнулся, врачи уже перевозили Атакона внутрь корабля. — Доктор Альстрэм, привет! Спасите Атакона! Я достала пулю из селезенки, но кровотечение было слишком обширным, мне пришлось…

Доктор Альстрэм — пятидесятидвухлетний профессиональный хирург, с гениальным, инновационным складом ума, в «Эндортон-групп» добился высокого положения и научного статуса. Если бы не было Дилана, думаю, он был единственным настоящим гением в корпорации. Невысокий мужчина с черными, поредевшими от седины волосами. У него было очень приятное лицо, тихий голос и шрам на правой щеке, он работал военным хирургом долгое время. И к нам он относился всегда с почтением и уважением, как и Сайлус он всегда знал о нас правду.

— Что пришлось? Сиджей? Как тебе удалось остановить кровотечение?! Сиджей?! Вопрос его жизни сейчас зависит от тебя! Не спи в конце концов!

— Доктор Альстрэм, я не знала, что делать! Я поддержала его организм эндорфинами… Остановила выброс адреналина в кровь и ускорила метаболизм клеток. А затем вырвала пулю когтями, залив рану своей кровью… И дала ему выпить…

— Мы поместим его под карантин, вот-вот могут начаться мутационные процессы. Уведи ее наверх, Сайлус…

Я не успела опомниться, как начала кричать, что мне срочно нужен самолет, чтобы лететь на остров… Но Сайлус подхватил меня на руки и понес наверх, в жилые каюты. Я даже не заметила насколько мою психику шокировало все происходящее. Если бы я могла плакать… Так бы и разрыдалась на плече у него… Но не могу… О, Дилан… Атакон… Джесс… Почему? За нами все время пока мы шли в каюту Сайлуса, шел Мавр… Джейси очень хорошо его выдрессировала, он ни на кого не кидался, и шел, не упуская меня из виду.

— Почему все время, когда я становлюсь к тебе ближе, ты исчезаешь, Сиджей? — он усадил меня на широкую кровать своей каюты, и поставил два стакана, достав из холодильника виски. Его каюта вполне уютная, только компьютеров много. — Где Дилан? Где Джейси? Почему Лэнд затоплен? Что вообще происходит, Сиджей?

— Мне нужно ехать… Нужно спасать… их… или Джесс… Дилан возможно уже…

— Сиджей, что произошло с того момента, как вы отбыли из Токио к берегам Исландии?

Наверное, он был прав — бросаться вслед за ними на остров сейчас было бы верхом безрассудства. Нужно передохнуть, и обдумать план действий. И я рассказала все… О Синхрониуме, о мире Аякаси, о Нуэ и Цутигумо, о Небесном Мече и Зеркале Ята, о Волшебнике Измерений, о границе миров с Нифльхеймом, и о… Дилане… О том, что с ним стало… Все это время Сайлус молчал, и внимательно слушав, держал меня за руку. Он мог и не поверить в половину того, что я говорю, будь он простым человеком… Но он работал в «Эндортон-групп», он знает о «Йома и Они», знает о том, кем мы всегда были с Джесс, знает о том, что корпорация занималась выведением монстров и оружия против них. Сайлус знал и более того, всегда поддерживал меня. Сайлус любил меня. Я была бы полной дурой, не замечая этого. Он очень меня любил… Любовью, на которую Аякаси не способны. Любовью человека, что готов жертвовать всем ради другого. Я не была способна на такую любовь, я не могла дать ее Сайлусу… Точнее не могла дать ее именно ему. Да, у нас были близкие отношения, но я воспринимала его как надежного друга… Товарища, к которому всегда можно обратиться в сложной ситуации. Но, самое болезненное для Сайлуса было в том, что он понимал, несмотря на тот факт, что ни у меня, ни у Джейси не было близких отношений с Диланом, любовь и привязанности в своем понимании мы испытывали только к нему.

— Ты все равно отправишься за Джесс, это понятно. Но вот, что будет с Диланом? Что если эти двое, вселившиеся в его сознание не уйдут оттуда просто так, даже достигнув своих целей?

— Я убью его…

Он посмотрел на меня, и печально вздохнув, ответил со смешком:

— И сможешь? А нет… Наверное, сможешь… Но сделаешь из этого себя виноватой на всю жизнь. Сделаешь из себя жертву обстоятельств, Сиджей, и будешь винить себя в его смерти.

— Сайлус! Если у тебя есть иное универсальное решение! Так скажи…? Я в шоке… Мой мозг бесполезен, мои способности бесполезны! И у меня нет выхода! Так скажи же… Если был шанс…

Он погладил меня по плечу, и развернул к себе:

— Я знаю, что ты уйдешь уже через несколько часов. Ведь я тебя знаю, Сиджей. Ты не из тех, кто будет сидеть, сложа руки. Но как только доберешься до острова, не стремись сразу к убийству Дилана. Да, это не он. Даже если эти братья, которые вселились в него очень сильны. Дай Дилану шанс побороться с ними. Это ведь его разум. А он никогда не был человеком робкого десятка. Слышишь меня, Сиджей? Дилан не отдаст свой разум просто так. Помоги ему, и дай ему шанс выбраться из их оков. Тоже касается и Джесс. Если нужно изолируй ее от Дилана, потому, что вот она то точно не даст ему никакого второго шанса. Джейси идет по пути минимальных потерь.

— Сайлус, позаботься о том, чтобы ядерный реактор Лэнда был обезврежен. И тигр Джесс, проследите, чтобы он был в безопасности пока мы не вернемся.

— Да, ему-то безопасность нужна больше всех. Он же тигр, Сиджей! Кто бы о нашей безопасности позаботился?!

— Я так понимаю, совет директоров одобрил тебя на пост заместителя Дилана?

Он рассмеялся.

— Должен же быть среди руководителей Эндортон-групп хоть один вменяемый человек! Я дам тебя вертолет…

— Нет… — я замотала головой, я уже знала… как доберусь до острова. — Мне не нужен вертолет, Сайлус. Я проплыву под поверхностью океана вместе с Гельмой, так будет лучше… В воде я быстрее, да и ариями можно воспользоваться на худой конец.

— Тогда береги себя, Сиджей. И обязательно возвращайтесь, — я так и не смогла сказать ему, что когда мы вернемся за Мавром, то вернемся в последний раз. Вернемся, чтобы уйти в мир Аякаси. Не смогла. Потому, что не знаю слов, которые нужно сказать. Прости, Сайлус…

Ночью, сняв с себя проекционную одежду, я выпрыгнула за борт, в воде ощутила привычную легкость движений. Вскоре мы встретились с касаткой, с ней плыть стало еще свободнее и мы поплыли сквозь пучину океана, на остров… В место, где все началось. Ради того, чтобы все закончить.

На остров я прибыла глубокой ночью, когда луна уже сияла на черном небосводе усеянном звездами — отражениями других миров. Глаз Джокера позволял их теперь увидеть — сотни пересекающихся границ других измерений, миров за пределами нашей реальности. Я отпустила Гельму, ее и Маврика мы заберем с собой… В новый дом… Ведь Лэнда больше нет.

Я вылезла на холодный песок, и глубоко вздохнула. Конечно же я сразу узнала северо-восточный берег. Каждую травинку, каждое дерево и каждую песчинку. Я все помню. Этот чертов остров я помню от одного края до другого. Ну, что ж ближе всего… До фамильного особняка… Хотя, полагаю, что они наверное не там… Спроецировав себе короткие черные кожаные шорты и купальник из кожи, на спине сходившийся крест на крест, я вздохнула…

— Я не хотела сюда возвращаться. Сам воздух отравлен воспоминаниями, которые не должны быть оживлены в памяти… Я иду, Джесс… Я уже иду… — испуская на песке энергетические круги арий, углубилась внутрь острова. Да, стоит посетить особняк… Интересно, кости все еще там? Йома бы не побрезговали костями, но будем надеяться, что Дилан не разрешал им бродить по острову без присмотра. Я не знаю была закрыта «1-АЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЭНДОРТОН ГРУПП», с тех пор как мы ее покинули. Дилан никогда больше не упоминал остров и лабораторию, он не хотел. Раньше я думала, что он поступал так, потому, что боялся, ведь он сам чуть не погиб там в результате того, что у Джесс снесло крышу. Но на самом деле он не хотел вызывать у нас эти болезненные воспоминания. Он беспокоился о нас. Дилана всегда заботили только наши жизни… Черт! Именно поэтому все так вышло Почему?! Почему, Дилан!? Ты оказался не самовлюблённым эгоистом… Почему… Ведь теперь уже ничего не изменишь…

В темных отблесках показались развалины особняка. И тут у меня явственно перед глазами возникла картина — горящего особняка… Вспомнила, мы сожгли его. Я и Джесс перед тем, как покинуть остров самолично подожгли этот особняк. Мы стояли и смотрели, как языки пламени поглощают наше прошлое.

Как я могла забыть столь важный факт? Почему? Почему забыла, что мы спалили этот дом? Джесс интересно тоже забыла?

Крыльцо обвалилось, а массивные металлические ворота полностью заржавели, их оплели тропические лианы. Я выбила ногой то, что когда-то было входными дверьми, тишину разразил звук разламывания трухлявых головешек… Да, у нас было два дома… В этом мире… И гляди-ка не один не устоял. Один сгорел, второй затоплен… Потолок выгорел, стены местами представляли собой лишь несколько кирпичей. Второй этаж, где были спальные комнаты… Его вообще не было, лишь полуразрушенная мраморная лестница. Вот… Гостиная… С потолка свисало нечто, отдаленно напоминавшее хрустальную люстру, огромный обеденный стол — куча головешек, арка, в которой стоял наш отец с ножом, одержимый Йома, снесена наполовину. Прошло так много времени. А запах крови отчетливо стоял на губах, я облизнулась. Вспомнив последний разговор с Волшебником Измерения, усмехнулась.

— Ха! Черт побери! Эти ублюдки были нашей семьей?! Какое счастье, что я больше не человек и не могу грустить о них! Будь мы монстрами тогда, я бы их сама сожрала… — пнув кирпич рядом с собой, я не могла понять… Грустно ли мне? Обидно ли? Или же… Мне просто плевать на то, что случилось той ночью… Нет мне жаль… Жаль Джесс, жаль Дилана…

Я будто бы выбирала… Между ними и осколком Зеркала Ята — последней частью Синхрониума. Почему же?

— Я теперь Хранитель вместе с Джесс, … Я отвечаю за равновесие Вселенной. Чувствую его… И мы не на одной стороне с Волшебником… Я понимаю его… отчасти… могу понять его… но… Я не могу и не хочу поступать так, как он. Способ достижения равновесия у волшебника очень простой… Пожертвовать малым, чтобы Вселенная могла существовать в гранях равновесиях… Такие жертвы не по мне. Мы пойдем другим путем… Пускай он будет сложнее и тяжелее… Пускай это будет путь, усеянный страданиями и разочарованиями… но… Он будет правильным…

«Глаз Джокера» будто снова пробудился ото сна и отреагировал на мои чувства. В аналитическом поле, пронизанном рентгеновским лучами истины от «Глаза Джокера», красным подсвечивалась округлое помещение на другой стороне острова. Ну, конечно… Только там… Тренировочный зал лаборатории, место где прошла вся наша юность. Там, где хранятся последние осколки нашего прошлого… Джесс, держись! Я иду за вами…

 

 

  • Осеннетное / Из души / Лешуков Александр
  • ХОРОШАЯ БЫЛА ЖЕНЩИНА… / ЗА ГРАНЬЮ РЕАЛЬНОГО / Divergent
  • Ненужная / Помешательство / Магура Цукерман
  • Ночная сказка - Зауэр Ирина / Лонгмоб - Лоскутья миров - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Argentum Agata
  • Скукожился день / Мёртвый сезон / Сатин Георгий
  • Участник 7 Александра Май / Сессия #5. Семинар октября "Такой разный герой". / Клуб романистов
  • Школьный альбом / Стихи разных лет / Аривенн
  • мы с тобою оба были правы / 2018 / Soul Anna
  • Судья Лариса Петровичева / «LevelUp — 2016» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Лена Лентяйка
  • недругам / Боже, как же надоел мне / Тори Тамари
  • Дверь / Под другим углом / Ljuc

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль