Механическое сердце / Стражи Небес / Райз Элли
 

Механическое сердце

0.00
 
Механическое сердце

Механическое сердце.

Прошло два дня с тех пор, как на экране мы увидели Сиджей. Я ночевала в штурманской. Притащила сюда одеяла, подушки и мартини с виски. Продолжая наблюдать за состоянием Сид, я не могла поверить в то, что она вернулась. Прошло полгода, будто пролетело перед глазами. Вот по ее лицу стекает голубая слезинка, вот ее поглощает тьма, а меня выталкивает наружу через портал. Я смотрела на нее часами и не могла поверить, что вижу ее снова. Она жива. Но… Эта безжизненная фигура Сиджей внутри сферы, чем больше я смотрела, тем отчетливее проступала тьма. Меня не покидало чувство, будто там внутри не моя сестра, а кто-то другой. Совсем другой, зловещая тень Сиджей. Приехал Дилан. Увидев бардак, творившийся в штурманской и мое нежелание прекратить пить, и начать тренировки, он разозлился:

— Давай! Вставай! Пошли в гостиную, посмотрим фильм. И сегодня больше двух бутылок мартини ты не выпьешь!

Мы перешли в гостиную, я села у бара, пока Дилан, одетый в тонкий белый свитер и ситцевые черные брюки, перетаскивал подушки в центр в углублении. Он раскладывал их методически, рядом с огромной телевизионной панелью. Пока он заботился о нашем вечере, я слила остатки мартини и улучив момент, пока наставник отвернулся, и использовала арии. И быстренько достав бутылку виски из холодильника, плеснула в мартини. Я не мастер, конечно, смешивать коктейли. Но идея показалась хорошей, я оглушила стакан мартини и поймала взволнованный взгляд Дилана.

— Это всего лишь мартини…

— Да. Конечно, — он поманил жестом к себе, я забралась в углубление в центре гостиной, натянув на колени плед. Пока Дилан возился с интерактивной системой интерфейса телика, я посмотрела через стекло, повсюду темнел океан, заметные волны с белыми гребешками, но для Лэнда они были вообще не ощутимы. Мы всегда с Сиджей, сидя здесь, окруженные зеркальными стенами, представляли себя в центре океана. Неровные края горизонта окрасились в ало-розовый цвет с оранжевыми бликами. Солнце висело, как огромный красный шар над поверхностью воды.

— Дилан. Кем ты нас считаешь? Монстрами-воспитанниками? Или же игрушками? Или же просто цепными собачками? — вдруг похолодев, спросила я. На экране заиграла заставка. Он выбрал какой-то ужастик. Мало ему ужасов в реальном мире, так он решил и кино про них посмотреть.

— Я никогда не считал вас чудовищами. Вы мне как… — он осекся. Сказать «дети» было бы как-то не этично. — Ты и Сиджей — самые дорогие существа для меня! — он расплылся в улыбке и плюхнулся рядом.

Это звучало и оскорбительно и в тоже время по-детски наивно. Существа? Хм… Даже не знаю, может монстры все-таки лучше звучит? Но, вероятно, подействовала смесь виски с мартини — я не хотела на него злиться. Он включил фильм и даже умудрился положить руку на мое плечо. В другой раз я бы прибила его на месте. Пришел Маврик и разлегся у меня в ногах. Я вообще не хотела вдаваться в подробности фильма. Голоса звучали отдалено, и вдруг послышался грозный рык Мавра. Дилан поставил на паузу, а я перевела взгляд на животное. Он вытянул шею и угрожающее скалился, глаза смотрели куда-то назад. Я привстала и взгляд скользнул по темному экрану. Внутри все заледенело. В отражении стояла фигура Сиджей.

Я скинула руку Дилана и вскочила так быстро, что чуть не отдавила ему все конечности. В растерянности я смотрела на нее. Это была вроде бы Сиджей. Она выглядела так же, когда просыпалась после сна в водной могиле — голая, с мокрыми длинными волосами. Однако, ее голубые глаза, в них будто отражалась тьма и отчаянье. На ее лице не было привычного пофигизма. Это не Сиджей. Это вроде бы она внешне, но внутренне, она словно не она…. Кто-то другой. В глазах этой девушки была печаль, боль и наконец, венец отчаянья — ненависть.

— Скучали, смотрю… по мне… голубки… С каких пор мы дружим с Диланом, сестренка? — поменялся и тон голоса. Грубый, холодный, отталкивающий. В нем сочилась ненависть. Она излучала ненависть.

— Сиджей! — я дернулась, но тут же остановилась. Она замотала головой с довольной ухмылкой.

— Обойдемся без слезливых объятий и бурного выражения радости. И перейдем к главному… — на ее теле будто бы из воздуха стали появляться темные лоскутки. Сначала плечи, шея, затем торс и ноги обтянул сплошной кожаный материал, черного цвета. — Не могу же я начать нашу милую беседу голой. Что смотришь, сестричка? Это проекция. Я и тебя так научу, но позже… — пояснила она. Дилан, поднявшийся, не в силах вымолвить не слова, смотрел на нее так, как будто увидел призрака нашего деда, не меньше.

— Сид… Ты вернулась? Это правда, ты? — словно выражая мои мысли, спросил Дилан. И тут же заметила улыбку в глазах Сиджей. Наши мысли, она может их читать. Но это не правда! Сиджей глушила наши мысли и предпочитала их не слушать. Как она могла их прочесть сейчас?

— Я точно… я. Дилан, а ты не очень-то рад моему возвращению. И почти не скрываешь. Пришло время, Дилан, вскрывать карты. Но, сначала, сменим-ка декорации! — она хлопнула в ладоши. Ее отстраненное выражение лица и все та же усмешка раздражали.

Вокруг нас гостиная стала на глазах изменяться. Прозрачные стекла словно покрывались темно-металлической пленкой. Спуск в гараж, и лестницы наверх вместе с лифтами исчезли, вместо них возникли странные, железные конструкции, со множеством болтов и цепей. Образовавшийся потолок был цельным зеркалом. Барная стойка превратилась в большой, похожий на хирургический стол. А на нем просто куча различных инструментов из металла и стекла. По левую сторону от меня выстроились медицинские сканеры и компьютеры, вместо стеклянных шкафов с бутылками, стояли стенды с оружием и невиданными, древними, металлическими приборами. Там, где были лестницы наверх, стояли просторные клетки. А сам центр нашей гостиной — углубление с подушками и теликом, превратилось в большое кресло с наручниками и эластичными веревками. Комната пыток!

— Хм. Наша гостиная весьма изменилась? — я пыталась сохранить спокойный тон, но начала волноваться, не тронулась ли Сиджей головой окончательно.

— Это будет второй гостиной. Что-то вроде нового слоя краски. Я тебе все расскажу, сестрица, но позже. Для начала нам нужно серьезно обсудить кое-какие вопросы вон с тем парнем! — она развеселилась, указывая на кресло позади меня. В нем, уже в наручниках, сидел Дилан. Он не был таким напуганным, даже когда я столкнула его к крокодилам. — Забыла сказать, Дилан. Помимо декораций, мы еще и главные действующие роли тоже сменим!

Я обозленно перехватила Сиджей за рукав и отвесила удар с правой, она хмыкнула, а щека покраснела:

— Ты, что творишь! Отпусти его! Он все это время помогал, пока тебя не было. Дилан был здесь. А вот где ты была… Возвращаешься и превращаешь гостиную в комнату пыток! Сиджей, что с тобой твориться!

— Это ты, что творишь?! Может ты уже перестанешь его жалеть. И дашь мне рассказать правду. Дилан всего лишь лжец и я тебе докажу.

Сиджей переместилась к креслу, и взяв со столика металлические, острые когти, надела их на правую руку.

— Итак. Дилан… Дилан… Для начала скажу сразу — мы больше тебе не принадлежим. Ни тебе, ни Магрогориану. Компанию можешь оставить себе,

Дилан обреченно смотрел перед собой. Я проверила, он был пристегнут хитрыми, электронными, лазерными наручниками. Мне не отцепить его, Сиджей была настроена решительно.

— Знаешь, Дилан, ты искусно лгал нам все это время. Твоя ложь была настолько хитра, что даже я не заметила этого. Учитывая, что я читаю мысли, тебе пришлось сильно затуманить свой мозг, чтобы я никогда не добралась до правды. Однако, я все же ее знаю. Можешь не сомневаться, Джесс, в том, что я тебе расскажу сейчас. Потому, что правду мне рассказал тот, кто был с тобой в ту ночь на острове, — Дилан опустил глаза. Он понял — она знает. Все знает. Она знала правду… Которую он пытался скрыть. Я застыла, не в силах пошевелиться. Пять минут назад я была готова его защищать, а сейчас хотела убить. — Именно, Дилан, он рассказал мне — Волшебник Измерения.

Она была все это время с ним? Где они были? И, что он с ней сделал?

— Что за правда? — остекленевшим голосом спросила я.

— О Дилане. Начнем с того, что ты и правда гений, Дилан. Но использовал свою гениальность не по назначению. Ты был первым и единственным человеком, допущенным до тайны нашей семьи. Дед и отец действительно проводили опыты над «Йома и Они», по приказу Магрогориана. Вот только им в голову не могло прийти скрещивать людей и Йома. Чего не скажешь о тебе.

И тут меня осенило. Это же Дилан, с его хитростью и изворотливостью. Если кому-то и удалось бы обмануть Сиджей, то ему.

— Он, я так понимаю, захотел получить благословление Площади, в обход деда и отца? — как я могла не поверить Сиджей?

Она встала полуоборотом и отвесила ему пощечину, прорезав всю правую щеку когтями, брызги крови разлетелись по полу и белым стенам комнаты пыток.

— Да. Дед доверял тебе, он пустил тебя на остров и ты стал курировать все проекты по изучению Йома. Но ты захотел прыгнуть выше головы и реализовать свои амбиции. Помнишь, Джесс, он говорил нам, что будто бы наша семья хотела нас убить? — я кивнула, ошарашенно. — Это ложь. Он убил всю нашу семью, выпустив на остров Йома, но поступил так лишь ради себя самого.

Меня захлестнула волна гнева, который невозможно было остановить. И в то же время, когда я пыталась удушить Сиджей или скинула этого придурка к крокодилам, я все помнила. В трезвом уме я размахнулась и отвесила ему пощечину по левой щеке, выбив ему похоже челюсть, потому что он вызвыл, как раненный зверь. Но по-прежнему молчал.

— Да, вот только Магрогориану он должен был предложить нечто более весомое. Тут умишка-то, как раз и не хватило. Магрогориану нужна была лакомая кость — оружие против «Йома и Они», да такое, чтобы он мог его контролировать. А Дилан, начав опыты с людьми, не преуспел. Тут и явился Волшебник Измерений.

Мне не то, что его спасать не хотелось. У меня появилось желание понатыкать в него все острые предметы, которые лежали на металлическом столике.

— Он же сказал, что сам создал препарат «Ириос» из крови Йома, — кажется, я уже начала говорить почти шепотом, еле-еле сдерживая злобу.

— Он не мог его создать сам. У него были просто обычные Йома, пойманные по всему миру. Чтобы вызвать такую мощную транс-мутацию нужна была кровь высших Йома. Достать ее мог только тот, кто способен перемещаться между мирами беспрепятственно, и невероятно могущественный, чтобы демоны не сожрали его. Он отдал тебе препарат. Наш фактический создатель не ты, Дилан. А он…

Она махнула рукой еще раз над его телом, и разрезав рубашку, прочертила кровавые полосы на животе и груди. Тело Дилана затрясло, кровь стала струйками стекать по креслу на пол.

— Ты продал нас ему! Молись, Дилан, чтобы ему нужен был только прибор, и он просто не хочет выполнять грязную работу. Потому, что если он не оставит нас в покое, я тебя опять же-таки просто убью…

Сиджей, используя металлические когти, еще раз полоснула Дилана по грудине. Он выгнулся и наручники стали издавать неприятный звук.

— Джесс, разберемся с ним когда вернемся. У него будет время переосмыслить свое поведение. Сейчас нам нужно немедленно отправляться за оставшимися осколками синхрониума.

— Куда?

— В мир высших Йома.

— Сиджей, нас чуть не сожрали там! И как мы отправимся без портала?

— Мы были лишь в преддверии мира Йома. А сейчас нам предстоит отправиться глубже, — Сиджей выставила вперед правую руку и вытянула ладонь. — Я отрицаю. Я отрицаю. Я отрицаю.

Комната вокруг стала возвращаться в свой обычный вид. Комната пыток постепенно отслаивалась и стала приобретать вид нашей гостиной. Дилан сидел на полу. Вид у него был удручающий и подавленный. В руках Сиджей было белое полотенце, она кинула ему:

— Вытирай, а то запачкаешь нам ковер кровью.

— Так, куда мы едем? — решила я поинтересоваться. Сиджей щелкнула пальцами и на мне лоскутков стал появляться обновлённый костюм. Приталенные брюки и сапоги, а сверху кожаная безрукавка, на талии большой металлический пояс с моим шестом.

— В Италию. Мы спустимся внутрь Везувия.

— Но как мы доберемся из Южно-Китайского моря до Италии? Лэнд доберется чуть больше, чем за четыре часа. А мы же спешим. И ариями не получится быстрее.

— Мы не поплывем. Мы полетим. Спускайся в гараж, сейчас я отдам указания Младшей по навигации. Дилан, пока мы не вернемся, не вздумай отсюда слинять!

Я бросила презрительный взгляд на Дилана и стала спускаться вниз. Новая ткань для костюма была очень удобной и облегающей. Я спустилась по лестнице, и проходя между дорогущими машинами, остановилась у выходной грузовой двери. Сиджей догнала меня минуты через две. Грузовая дверь открылась и перед нами предстало голубое тропическое море, Сиджей использовала арии и приземлилась, стоя будто на воде. Она махнула мне рукой. Я выпрыгнула и приземлилась рядом с ней, упершись во что-то металлическое. Только сейчас я заметила, что мы висим в полутора метрах над водой.

— Сверхскорость, обеспечивается специальными ядерными мини-генераторами, уникальная плазматическая подушка для посадки на любой поверхности, невидимость, дополнительное лазерное вооружение, плюс обтекаемый черный корпус… Истребитель десятого поколения «Харон». Подарок от нашего нового оружейника — Атакона. Познакомишься с ним, когда приедем, — она стукнула ногой и под нами появился черный истребитель, конической формы с загнутыми концами. Это, что то вроде футуристического звездолета из фантастических фильмов.

Мы посадили его на склоне Везувия и начали спуск внутрь жерла вулкана. Везувий считается спящим. Я крикнула Сиджей:

— Почему люди здесь ничего не нашли, если здесь официальный открытый проход в мир йома?

— Потому, что никто так глубоко не спускался. И потому, что люди видят все совсем иначе. Их взор и ум затуманен, им не дано видеть ничего сверхъестественного. Мимо нас проплывали стены, окрашенные в темно-синий и пепельный цвет, выросты заставшей лавы, словно реки, обвивали весь кратер. Мы использовали арии и время от времени зависали в воздухе. Пахло серой и гуталином. Я и сама не заметила, как мы прошли некую конечную точку. Место, глубже которого люди не спускались, мы встали прямо внутри пепельного наслоения на дне кратера. Сиджей коснулась рукой дна и в нем стала расползаться дыра, словно в пепле вдруг вырезали часть стеклянного отверстия. Сиджей взяла меня за руку и мы соскользнули вовнутрь.

Первое, что я почувствовала — нестерпимую жару и свет. Повсюду, яркими потоками всплывала и вспыхивала кипящая лава. Под ногами небольшие островки застывшей породы, которые обтекала лава. По стенам вокруг текли лавовые потоки, бурля, падая вниз в настоящее лавовое озеро. Сиджей указала рукой вперед и мы стали двигаться, перепрыгивая с выроста на вырост, пока не достигли плотного темного камня, и не завернули за него, тут будто бы в вулкане выросла гора с каменной площадкой.

В конце площадки зияла темная расщелина, а по ее неровными краям светились золотые письмена, такие древние, что я даже не могла узнать их. Рядом с расщелиной на выступе сидело нечто, покрытое черной лоскутной тканью с капюшоном. Из под капюшона на меня глазели два красных фонаря, морда перекошенная, с длинным вороньим клювом. Тело существа было похоже на иссохшее полено, а вместо рук и ног — костяные выросты с когтями. Меня передернуло. Сиджей двинулась к нему.

Здесь очень жарко, у меня на лице выступила испарина. Даже моему мутированному телу здесь невообразимо жарко.

— Сейчас я докажу тебе, что Дилан не создавал препарат «Ириос».

Сестра подошла к этому существу и заговорила:

— Приветствую тебя Привратник!

Существо захрипело на невесть каком языке, но почему-то я сразу поняла, о чем они говорят:

— Я хочу попасть на ту сторону. Я имею право войти, внутри меня течет кровь высших Йома.

Существо загремело своими костями, так, что мне на минуту показалось, будто он сейчас рассыплется:

— Ааа, вижу… Да. Вы и правда, высшие Йома. Но как… А, вот теперь тоже вижу… Вмешательство в генетику…

— Ты пустишь нас или нет?! — не выдержав, рявкнула я.

Он вывернул на меня свой алый глаз и зловредно гаркнул.

— Нет. Вы не войдете, пока не отгадаете загадку! Загадку привратника и создателя двери между измерениями!

На лице Сиджей отразилась отчаянная гримаса:

— В эту дверь кто-то проходил?

— Конечно. Проходил и выходил с той стороны. Ее создатель. Господин Харэ.

Сиджей кивнула мне. Сиджей никогда не лгала мне. Никогда она не была против меня. Она всегда защищала меня, она спасала Дилана ради меня. А сейчас она специально осталась и пошла с Волшебником Измерения, чтобы стать сильнее, опять же-таки ради меня. Сиджей никогда бы не предала меня.

— Короче, старая карга, если мы отгадаем твою загадку, ты нас пустишь? — решила уточнить я, чтобы меньше было проблем. Ибо мне уже хотелось убить его и войти без отгадывания загадок.

— Да, да… Пущу, непременно, вам ведь нужно вернуться домой…

— Давай свою загадку, Привратник! — рявкнула Сиджей.

— Идемте! Привратник покажет вам загадку господина Харэ. Загадку Механического Сердца!

  • Осеннетное / Из души / Лешуков Александр
  • ХОРОШАЯ БЫЛА ЖЕНЩИНА… / ЗА ГРАНЬЮ РЕАЛЬНОГО / Divergent
  • Ненужная / Помешательство / Магура Цукерман
  • Ночная сказка - Зауэр Ирина / Лонгмоб - Лоскутья миров - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Argentum Agata
  • Скукожился день / Мёртвый сезон / Сатин Георгий
  • Участник 7 Александра Май / Сессия #5. Семинар октября "Такой разный герой". / Клуб романистов
  • Школьный альбом / Стихи разных лет / Аривенн
  • мы с тобою оба были правы / 2018 / Soul Anna
  • Судья Лариса Петровичева / «LevelUp — 2016» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Лена Лентяйка
  • недругам / Боже, как же надоел мне / Тори Тамари
  • Дверь / Под другим углом / Ljuc

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль