Ультиматум / Стражи Небес / Райз Элли
 

Ультиматум

0.00
 
Ультиматум

Ультиматум

— О, нет… нет… Не утруждайся, Джейси, не вставай. Может и мне выпить с вами! Это же виски, да? Давненько… давненько я ничего не пил из мира людей, — идиотская манера Магрогориана повторять слова. Бог мудрости, похоже, считал, что все его слова абсолютно мудры и несут в себе какую-то тайную мудрость… поэтому он считал, что нужно, как минимум, повторить собеседнику дважды для убедительности. Не слишком ли это расточительно? Я попыталась выдавить приветственную улыбку. Магрогориан появился здесь раньше, чем рассчитывала Сид. И он точно знал, что мы еще не ушли в мир Аякаси. Ему кто-то нас заложил… Для Богов Площади весьма проблематично перемещаться между мирами, для создания нестабильного портала им требуется собрать большое количество энергии и к тому же пойти на очень большой риск. И если Магрогориан пришел сюда, так сильно рисковав… Он очень зол. Сид, черт! Не вовремя же ты улеглась дрыхнуть! Я же не могу читать мысли и сканера в мозгу у меня тоже нет!

— Какие… хотела сказать люди, да вспомнила, что к вам это не относится, Магрогориан… Так какими судьбами? — капец! Еще и Дилан спит. Хоть бы кто-нибудь из них проснулся! Дилан или Сиджей сумели бы пообщаться с этим хитрецом!

— Джейси, это такая попытка уйти от обязательств, да? Ты прекрасно знаешь, зачем я здесь. И главное почему… — одет Бог мудрости в брюки и синюю рубашку, его серебристо-белые волосы собраны в хвост, Магрогориан выглядел в этой одежде нелепо. Неестественно. Он прошествовал и взобрался на последний барный стул. — Начнем с того где Сиджей и Дилан?

Черт! Что ему говорить? Ну, Сиджей спит… Ладно… А Дилан!!! Внезапно раздался скользящий скрежет и к Магрогориану с другой стороны барной стойки подъехал наполненный стакан виски. Я резко развернулась на стуле. С правой стороны у дальнего края стойки в белой рубашке с расстегнутыми пуговицами и черных льняных брюках, словно хозяин в доме стоял Дилан. Он выглядел бодрым и вроде бы обычным. Бесшумно… Он проснулся, переоделся и вернулся бесшумно. Даже мои уши его не услышали. Мавр — тигр, я его так назвала сидел позади него и царственно поглядывал на юношу. И только сейчас я обратила внимание, как изменился его взгляд и выражение лица. Это больше не был тот смазливый мальчишка, над которым можно было подшутить или обозвать его занудой. Дилан Морган словно стал другим, нет самим собой, он и был таким… Просто делал вид, играл перед нами роль беспомощного. Сейчас в его взгляде таилось спокойное хладнокровие, жесткость и властность, покруче чем у того же Магрогориана… Нет… Стоп… Почему цвет его глаз… Он же был голубой… А сейчас в голубизне проглядывались оттенки лилового… Странно…

— Не обо мне интересуетесь, Магрогориан? Доброго утречка, кстати, — Магрогориан не смог скрыть своего удивления. Похоже, он рассчитывал быстренько со всем разделаться в отсутствии Сид и Дилана. Но не тут-то было.

— О, молодой человек! Очень чудесно, что вы все-таки здесь. И можете отвечать за ваших подопечных! Ну так и… Я вас слушаю… Что вообще происходит? И где Синхрониум?

— Мы работаем, Магрогориан. Вы зря так переполошились. Из семи осколков прибора, шесть было собрано… И причем заметьте, чтоб добыть оставшиеся осколки девочкам пришлось побывать в преддверии мира Йома и полностью исследовать мир Аякаси. Вы же изначально утверждали, что все части находятся в мире людей. Все пошло не по плану, начиная еще с момента, когда им пришлось…

— Я предупреждал вас о том, что Волшебник Измерения очень силен и коварен. Как я понимаю в поиски вмешался он? — кто бы говорил про коварство! Стоп… А почувствовал ли Магрогориан меч? Я метнула взгляд на браслет… Что делать если он узнает? — я посмотрела на Дилана. Он сразу понял причину моего беспокойства и почти сразу же едва заметно моргнул глазами. «Не вздумай! Он пока не знает!» — говорили его глаза.

— Атакон, не сходишь в штурманскую? Не проверишь навигацию?! — с уловимым волнением я спровадила человека подальше от Магрогориана.

— То есть вы вовсе не хотите сказать, будто бы лелеете надежду убежать в мир Аякаси, где власть Богов Площади не распространяется, да? — старый извращенец! Как же он меня бесит!

Дилан в отсутствии Атакона стал вести себя еще более странно. Он обошел Магрогориана на стуле и встав позади меня, приобнял… Так… Что вообще происходит? Может он хочет создать перед Магрогорианом образ полной власти над нами?

— У вас богатое воображение, Магрогориан. Вы так разнервничались за свое предприятие, что явились сюда лично? Неужели вы наивно полагали, что собрать Синхрониум будет делом простым и завершиться все в мгновение ока?

— А вы шутник, молодой человек. Где Сиджей?

— После длительного пребывания в мире Аякаси, она восстанавливается в водной могиле.

— Найденные осколки Синхрониума полагаю с ней?

— Нет. Они остались в надежном месте в мире Аякаси… — чуть ли не шепотом выговорила я, и подняла голову, чтобы посмотреть на реакцию Дилана. Он был спокоен и вовсе не злился.

— Да как это понимать! Дилан, ты отдаешь себе отчет в том, что Боги в любой момент могут прекратить ваше ребячество! Вы либо не достаточно четко понимаете, что делает Площадь ради вас, либо вообще не понимаете, что Боги Площади никогда не позволят чудовищам вроде вас угрожать нам и уж тем более претендовать на одни и те же привилегии! Вы не свободны в своих действиях! Я предупреждал тебя Дилан, что как только твои подопечные выйдут из под твоего контроля мы будем вынуждены вмешаться!

Магрогориан повысил тон, а Дилан даже глазом не моргнул, он продолжал рукой прижимать меня к своему телу. Дилан, надеюсь, что ты знаешь… что делаешь…

— Магрогориан, а как вы определяете, что девочки вышли из под моего контроля? Тот факт, что сбор частей Синхрониума идет не так гладко, как бы вам этого хотелось? И если вы считаете, тот факт, что они рискуют ради вас своими жизнями и сражаются на грани своих сил, ради того, чтобы вы получили прибор, уже прямым нарушением и неподчинением, тогда скажите… Магрогориан, зачем вы тогда поручили собирать прибор девочкам? А не стали сражаться с волшебником самостоятельно? Коли он вам так нужен… Вам не кажется, что своими претензиями вы себя загоняете в угол? Вы хотите вмешаться? И сделать, что? Заключите их под стражу? С их-то силищей? Предоставите список, что им можно делать а, что нет? Убить не сможете. Вы и сами не знаете, что с ними делать… Остается только одно — использовать до самого конца. Но кто бы знал… что вы не в состоянии дать отпор Волшебнику Измерения и собрать прибор самостоятельно, — Дилан говорил очень медленно и размерено, не повышая голоса и даже не смотря Магрогориану в глаза. Но итак было понятно — он намерено выводил из себя Бога мудрости.

— Ах вот как! Ну что ж, раз вы так осведомлены о нашем положении дел, что же ты готов предложить молодой человек? Чтобы я закрыл глаза на все их выходки? Нужно что-то очень весомое, дабы я мог позволить подобное. Мне нужен был Синхрониум. Но у вас его нет? Это же очевидно, я не знаю, что произошло в мире Аякаси между твоими девочками и Волшебником Измерения, но тот факт, что они вернулись без прибора… заставляет задуматься…

Меня затрясло от гнева. Да что этот старый идиот хочет сказать! Что мы заодно с Волшебником! Дилан только крепче прижал меня к себе, и понизив голос почти до едва уловимого шепота, одними губами, рассчитывая на мой сверхслух, произнес:

— Ни слова… Не вздумай вспылить… — от его голоса у меня внутри будто все замерзло. Дилан всегда был таким? Пугающим? Он продолжил уже в полный голос, отвечая на претензии Магрогориана, — Для начала, Магрогориан, я вам предлагаю трезво взглянуть на вещи. Первое — с Волшебником сражаться Площадь не может, но и мы пока, что не в состоянии этого сделать. Вывод — нам лучше не воевать между собой, чтобы при случае была возможность объединится. Единственный шанс в войне с сильным противником — искать как можно больше союзников.

— Боги Площади никогда ни с кем не объединялись! — бросьте, Магрогориан, очевидно, что вы уже давно не рулите во Вселенной…

— А придется и возможно не только с нами. А в связи с этим вытекает и второе — на что вы должны взглянуть здраво… Сиджей и Джейси не находятся в вашей власти или в вашем непосредственном подчинении, Магрогориан. Они свободные. И к тому же они наследники Повелителя Аякаси… Если вы все еще намерены с нами сотрудничать, то нам придется серьезно пересмотреть наши отношения.

Магрогориан встал со стула, смотря на Дилана в упор. Бог мудрости проигрывал этот раунд и очевидно был очень недоволен.

— Это, что — ультиматум?!

— Называйте это как хотите, Магрогориан. Но спешу напомнить вам, что шесть из семи частей прибора все еще у нас и найти последнюю для вас не представляется возможным. На вашем месте я бы занялся насущными вопросами, а иначе… Джесс… Продемонстрируй-ка уважаемому главе Авангаруума и всех Богов свое отличительное право стоять на одной ступеньке с ним …

Дилан? Когда ты стал таким? Безбашенным, смелым и злым одновременно? И все же его желанию я подчинилась, вытащив правую руку из-под его локтя, я перекрутила браслет и в мгновение ока в моей руке возникла металлическая огромная рукоять и футуристическое лезвие со змеями, плывущими сквозь облака. Меч был настолько огромным, что конец широченного лезвия прошел рядом с головой Магрогориана и расположился еще на пятнадцать сантиметров дальше. Магрогориан опешив, бросил взгляд в сторону и уперся в рисунки змей и глаза его расширились от ужаса. Думаю он никогда и не видел его в живую. После того, как меч получил Сусаноо, его и меч никто не видел. А теперь меч у меня.

— Небесный меч… Кусанаги… Этот меч — легенда…

— Да, Магрогориан. Так же как и драконы… Так же как и Нифльхейм, также как и Зеркало Ята, и Первый Хранитель… Вы привыкли называть легендой все, что не можете заполучить, да? Меч подчиняется только мне. Никто более не в силах его использовать. Вы же догадываетесь, что если этот меч был найден Богом Сусаноо-но-микото, когда он убил дракона… Кого этим мечом легче всего убить? — спросила я, не повышая голоса.

— Кто вам рассказал о Нифльхейме? — Магрогориан быстро пришел в себя. И вернул себе прежний властный вид. Делает вид, что совсем не боится меча?

— Кое-кто, живущий на границе Нифльхейма уже тысячу лет, — будет отрицать?

— И даже не смотря на это, я не видел границу Нифльхейма своими глазами, а от того в праве считать, что его не существует.

— Конечно вы в праве считать, что ничего не существует и тем самым приблизить конец Площади Пяти Лун и власти Богов…, — Дилан отпустил меня, а я все еще держала меч вытянутым, практически у самой головы Магрогориана. — Но только подумайте, как много полезного этот меч принес, если бы мы сражались на одной стороне? И сколько проблем он вызовет, если окажется по другую сторону баррикад?

Я повернула голову, чтобы посмотреть в глаза Дилану… Нет, что в его взгляде было совсем чужое… Может, эти странные лиловые вкрапления. Но мне казалось будто бы он… Это не он. Хотя я же никогда его не знала вообще.

— Вы ставите мне один ультиматум за другим… Не думаешь ли, Дилан, что я брошусь их удовлетворять? Не слишком ли много в последнее время у нас хотят монстры? Волшебники Кирита хотят полностью отдать весь мир Заоблачной Крепости под контроль своих мертвых армий. Боги Смерти вообще хотят приравнять людей и Богов… А вы, стало быть, хотите подобающего отношения к Аякаси? Приравнять призраков к Богам, да? Если бы на Площади Пяти Лун удовлетворяли все невнятные желания о свободомыслии, ни о каком единстве миров речи и быть бы не могло… Согласись со мной, Дилан, что власть Богов держится пока в нее верят и ее уважают все до единого?

Дилан презрительно улыбнулся и почти усмехнулся в ответ на столь оскорбительную речь Бога мудрости:

— Вы, конечно, можете закрыть глаза на людей, Аякаси, Волшебников, но… Драконы сами не дадут вам закрыть на себя глаза, когда придет время… — Дилан ударил самым мощным козырем, который только можно выложить против Магрогориана. Драконы… Магрогориан отрицает их существование а, значит, даже не понимает реальной угрозы, которую они несут.

— Все драконы вымерли много лет назад, мой мальчик, их существование всего лишь миф.

— А, что по-вашему живет в Минас-Аретире? Хотите сказать, что замка в черных скалах нет… Среди пылающего мира, разваливающегося на осколки, внутри огненных равнин на скалах, выступающих из темного озера, стоит черный замок… Минас-Аретир… И Король того замка… Сильнее, чем кто-либо из живущих, несущий мощь огня, Хаоса и разрушения. Некоторые зовут его истинным Повелителем всей Вселенной, Разрушителем Хаоса… Король, который уничтожит всех Богов… Первый Хранитель. Король драконов — Эльреба…

Нет… Откуда Дилан столько знает? О Минас-Аретире? О Короле Драконов? Я еще раз всмотрелась в его глаза, они блестели теперь уже отчетливым лиловым блеском, будто бы и не его… Нет… Быть этого не может! Это Дилан!

— Когда мы получим необходимые доказательства правдивости того, о чем вы тут разглагольствовали… Только тогда Авангаруум сможет вмешаться, а пока лично вам не стоит проявлять ни интереса, ни беспокойства по этому вопросу. А касаемо положения Сиджей и Джейси… Совет Авангаруума соберется в следующей декаде великого равноденствия Вселенной. Там мы и решим, что делать. А до этого времени находитесь где угодно и делайте все, что захотите… Однако вы будете обязаны явится на предстоящий совет, в противном случае Сиджей и Джейси будут объявлены врагами целостности миров Площади и к вам будет применено соответствующее наказание… В день, когда вам нужно будет быть но совете, к вам придет представитель клана Асудзима и сопроводит на Площадь. Ему же будет поручено и привести в исполнение наказание, коли вы откажетесь выполнять требования Богов.

— Клан Асудзима? — я переспросила, услышав незнакомое слово.

— Да. Мечники клана Асудзима. Выражаясь понятным вам языком… они как полицейские из мира людей. Только они слуги Вселенского равновесия и следят за любыми его нарушениями.

Да, вот завернул так завернул… Вот кто умеет предъявлять ультиматумы. Это типа мы под арестом теперь, да? Занятно, занятно… И, что теперь делать? Сиджей? Дилан?

 

  • Все дома и миры / Из души / Лешуков Александр
  • Шум тишины / Души серебряные струны... / Паллантовна Ника
  • Слова застыли в вышине... / Рубина Людмила
  • Стишок девчачий о любви горячей / Найко
  • Любви пилюля / Чугунная лира / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Яблоко / Кузнецов Сергей
  • город II / Рыбы чистой воды / Дарья Христовская
  • ПОМИЛУЙ, ГОСПОДИ!.. / Пока еще не поздно мне с начала всё начать... / Divergent
  • Небо / Самое заснеженное поле / Ворон Ольга
  • Шепарды-Стрельцовы. Второй месяц на Цитадели / Светлана Стрельцова. Рядом с Шепардом / Бочарник Дмитрий
  • Глава терья / Адельхейн: Начало / Ну что за день Такой суровый

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль