Замок Стихий.
— Спасибо, что позволил ей уйти! — как это не прискорбно, но своего я добилась. Волшебник Измерения стоял у сияющей лестницы, задумчиво оглядываясь, прошло пять минут после ухода Джейси.
— Сиджей, ты конечно молодец, но ты понимаешь, если все пройдет успешно, Джейси ждет такая же участь. Поэтому, не благодари меня. Мы с тобой не союзники, мы враги. И все, что я с вами сделаю… Ради того, чтобы вырастить из вас достойных соперников. Так, ладно, давай-ка покинем это мрачное место… И поговорим в более благоприятной обстановке.
Его улыбка поражала меня своей двуличностью. Она была милой и в тоже время меня пугал тот факт, что абсолютный сканер мозга вообще ничего о нем не показывал. Будто у него нет никаких способностей. Мне же интуиция подсказывало, что все совсем наоборот. Его способности очень велики, поэтому я не могу ничего о нем узнать и мыслей его читать не могу.
— Мы уйдем отсюда? — удивленно спросила я. Потому, что предполагала — он оставит меня тут навсегда.
— Конечно. Неужели ты думаешь, будто мне приятно находиться среди этих чудищ? Они весьма свирепые. Я знаю еще один вид монстров, которые питаются людьми, но они хоть как-то поддаются контролю. А «Йома и Они» — монстры очень сильные, но без мозга. Они подчиняются только инстинктам.
— Нет, просто я думала, что…
— Сиджей, нет смысла оставлять тебя здесь, так как убивать тебя еще слишком рано.
— Спасибо… — зловредно ответила я. К сожалению, я могу только злорадствовать, противостоять ему невозможно. — Мы же куда-то собирались?
— Ага, мы уходим в Замок Стихий.
Понятия не имею, о чем он говорит. Замок Стихий? Где это? В другом мире? В еще одном другом мире? Значит, он и правда Волшебник Измерений? Он ступил на сияющие радужными бликами ступеньки, а я пошла за ним. Увижу ли я снова Джесс и Дилана? Когда я ступила на ступеньки, то мой аналитический сканер мозга стал выдавать такие интересные вещи и формулы, что у меня глаза поползли на лоб.
— Вот это да! — он обернулся ко мне и довольно хмыкнул:
— Именно, наука и знания вот, что мы называем магией.
— Почему вы не назвали себя учеными?
— Звучит, не слишком романтично. Волшебники намного лучше.
Невероятно. Науке из мира людей такое не подвластно. Я поднялась по сияющим ступенькам и оказалась в прозрачном тоннеле, а вокруг звездные дали. Темнота, на которой сияли звезды и планеты. Неужели реальность настолько прекрасна? Это момент моей жизни? Если мое существование вообще можно было назвать жизнью…
Мир всегда казался мне каким-то узким и невероятно маленьким. А я поняла, что мой мир, по-сравнению со всей Вселенной, всего лишь песчинка. Всего… Удивительно, что я не знала об этом раньше.
— Эй, Сиджей, лови! — я задумалась и еле успела поймать голубенький кристалл похожий на сосульку, а внутри аквамариновая жидкость.
— Что это?
— Экстракт из чистой материи Созидания. Вещь весьма непредсказуемая, а уж достать чистую материю Созидания, а не модифицированную, вообще задача не из легких. Пей. Если выживешь, то остатки человечности внутри превратятся в нечто большее. Ты больше не будешь получеловеком, Полуйома. Ты станешь Полуйома, полубогом Созидания. Если твое тело сможет принять эту материю, будем считать, что тебе есть зачем идти в Замок Стихий.
— А если нет? — недоверчиво покосившись на кристалл, спросила я.
— Вам суждено будет остаться пешками Магрогориана навечно.
— Уговорил… Мне обязательно пить его сейчас?
— Нет. У тебя будет время решить, когда мы прибудем. Но вот эффективность твоего путешествия зависит только от твоей решимости… — его улыбка раздражала своей мягкостью.
Показались лучезарные ступеньки, уходившие вниз. Мы добрались.
Мои глаза не верили открывшейся картине. Мы были словно под водой, потому, что вдали виднелась темная водная пелена, но здесь где мы вышли, ее не было. Мы словно были отделены от воды… Стенами водопадов по всему периметру. Вода лилась словно с небес, которые были океаны, но тем не менее, на огромной территории замка везде был воздух. Получалось, что замок стихий и правда под водой, но словно в куполе, где есть воздушное пространство. Мы вышли на площади, в центре которой бил огненный фонтан, все улицы были из водных потоков, отличавшихся по цвету — ярко голубой, синий, темно-синий, аквамариновый… По левую и правую сторону в темных скалах виднелись огненные домики. Сам замок был полностью прозрачным, из водной оболочки, но внутри стен тек живой огонь. Башни походили на ураганные вихревые потоки. Невероятно… Это и есть Замок Стихий?
— Добро пожаловать в обитель богов природы — Элементалей… — тихо произнес волшебник Измерения.
Повсюду из-под воды били огненные фонтаны, на площадях столбы пламени были объяты воздушным вихрем и выполняли роль фонарей. Этот мир был таким уникальным, что я не могла поверить… Неужели это реальность? Но более всего меня поражали сами элементали, их было очень много, но они были совершенно другие, не похожие на людей. Бестелесные, они были прозрачно-голубоватыми и похожими на джинов из сказок. С мускулистой грудью, и нижней половиной туловища, переходящей в хвост. Голова их была необычной, вытянутой формы. А на затылке будто была удлиненная часть в виде факела. Факелы у всех были четырех цветов — аквамариновый, прозрачно-белый, красный и коричневый. Они символизировали одну из четырех стихий, к которой принадлежит элементаль.
Волшебник остановился перед аркой — входом в огненное здание с высокими шпилями, покрытыми водными вихрями. И перед ним, откуда не возьмись, возник элементаль с сиреневым пламенем на голове. Я вопросительно оглядела его, он был раза в два выше всех остальных, которых мы встретили. На их вытянутых головках были узкие прорези для глаз и полоска, которая судя по всему, являлась ротовым отверстием. Чуть позже я узнала, что сиреневый — цвет пятой мистической стихии эфира.
— С возращением, господин Харэ.
— Привет. Знакомьтесь — это девушка, о которой я говорил. Она будет проходить у вас обучение.
Элементаль перевел свой взор на меня и я уставилась в его обозначенные глаза, но они были точно такого же цвета, как и он сам. Если бы на лице не было углублений, то понять где глаза вообще было бы невозможно.
— Мм… Привет, я Сиджей… можно просто Сид… — выдавила я из себя. Элементаль ничего не ответил, тогда вновь вступил волшебник:
— Сиджей, элементаль, стоящий пред тобой, последователь стихии эфира — Марсалиан. Он будет тебя обучать в ближайшие две недели.
Волшебник повернулся к нам спиной. Я удивленно его окликнула:
— Эй, разве ты не останешься здесь?
Тогда он быстро обернулся назад и стремительно приблизился ко мне. Я могла разглядеть кровавый цвет рубиновой тиары и пепельный проблеск в его волосах. От него пахло вишней и пламенем. До жути милая улыбка на прекрасном лице и ужасающий мягкий голос без тени устрашения:
— Сиджей, тебе пора бы запомнить — мы враги. Тебе лучше учиться хорошо и стать намного сильнее, потому, что когда мы встретимся вновь, я уже не буду столь учтивым. Счастливо…
И он ушел по направлению к водным зданиям на востоке. Я обернулась к существу, нависшему надо мной. Честно говоря, я и понятия не имела, как с ним общаться. Я вдруг, впервые за долгое время, почувствовала неловкость.
— Мм… Простите, но как мне к вам обращаться? — выдавила я.
Проницательное создание уставилось на меня, и через какое-то время тихий голос словно зашелестел:
— Мисс Сиджей, зовите меня просто Марсалиан. В мире элементалей никакого социального разделения нет. Мы духи природы, в отличие от людей, далеки от проблем классового разделения.
— Ооо, ну ладно. Скажите, Марсалиан, чему я буду здесь учиться? И чего хочет Волшебник Измерения?
— Касательно планов господина Харэ, мы не осведомлены, мисс Сиджей. А учиться здесь вы будете проецированию.
Проецированию… Что-то знакомое. Проецирование… Что-то созвучное с Созданием. Мы не спеша шли по аллеи, и мне удавалось мельком разглядывать невероятных обитателей замка стихий и не менее невероятную окружающую обстановку. Колонны, здания, фонтаны, площади, дороги — вокруг буквально все было сделано исключительно из воды, воздуха, земли и огня. И при этом выглядело, в сочетании, настолько величественно и невероятно, что у меня захватывало дух.
— Марсалиан, не могли бы вы пояснить, касательно проецирования? — конечно, мне было неловко. Первое от того, что мой аналитический мозговой сканер оказался здесь вещью абсолютно бесполезной, а я считала себя очень умной, благодаря ему… А, во-вторых, просчитывая сколько примерно мне предстоит пробыть в замке стихий, я приходила к выводу, что это будет весьма продолжительный отрезок времени. Но если без кислорода и еды мое тело в состоянии прожить, то вот без алкоголя и секса я просто сойду с ума, в обществе этих недоделанных джиннов.
— Проецирование, мисс Сиджей. Вам знаком принцип построения мироздания? Есть два источника материй — источник материи Хаоса и материи Созидания. Распространятся об источнике материи Хаоса, мы, к сожалению, не имеем права. А вот полноценного источника материи Созидания до сих пор нет. Часть вырабатывает Площадь Пяти Лун, часть Белый Город, ну а большая же ее часть вырабатывается здесь, в Замке Стихий. Из материи Хаоса построение или упорядочивание частиц происходит в соответствии с определенными генетическими правилами, в числе которых наличие особых мета-генов. Принцип построения из Хаоса назвали «Пролактивной Генетикой», а принцип построения вещей из материи Созидания нахвали «Проецированием». Все, что вы видите вокруг, мисс Сиджей, создано при помощи проецирования. И вы будете учится создавать при помощи материи Созидания.
Я создавать? Да этот синий кусок воздуха вообще понимает, о чем болтает? Я же всего лишь чудовище? Все, что я умею… Убивать… Дилан сделал нас такими, чтобы мы убивали и купались в крови своих врагов. Нам свойственно только разрушение и смерть. Что я могу создать своим больным воображением?
— Хм… Честно говоря, мне слабо верится, что у меня получится… Вы ведь знаете, что я наполовину Йома? Еще года три назад я училась не создавать, а уничтожать, все движущееся вокруг себя. Как я могу что-то создать! — конечно, моему возмущению не было предела. Это полный бред! Меня раздражает этот Волшебник! Меня бесят недоделанные джины! Я хочу мартини или виски… А лучше мартини, потом виски… Хочу в водную могилу… Хочу спать.
Марсалиан остановился, и развернулся ко мне, а торс у него массивный, к тому же он намного выше. В его пустых глазах невозможно было прочитать эмоции, но кажется будто бы он пытался меня успокоить:
— Мисс Сиджей, у всех, по-настоящему способных людей, всегда есть сомнения, особенно в себе. Поэтому, вам нужно отдохнуть и подумать. Подумайте, что вы теряете, если просто попробуете? Господин Харэ не сказал вам? Как только вы достигнете определенных успехов в обучении или же наоборот не добьетесь никакого результата, вы вернетесь в свой мир…
— О, так он не собирается меня убить?!
— Нет. Мы боги Природы, мы никого не убиваем, мисс Сиджей. Теперь пойдемте, я отведу вас туда где вы сможете поспать. Вам сейчас необходимо остаться наедине со своими мыслями.
Возможно, он прав. Да нет, он прав. Просто я взбалмошная, эгоистичная, нимфоманка и алкоголичка, которая живет только ради того, что убивать монстров, которые, кстати, являются моими недалекими родственниками. Поэтому, мне так тяжело понять этих странных существ… Которые не убивают и ничего не разрушают. Нужно подумать, но здесь нет водной могилы, чтобы я могла остаться наедине со своими мыслями.
— Мне помогало лишь использование способа Водной могилы…
— Это не способ мисс Сиджей, это очень древнее заклинание, которое пришло во Вселенную от вириардов мира Ночи. И мы здесь, в замке Стихий тоже его используем, но немного в ином виде. Сейчас вы сами убедитесь…
Мы дошли до строения, напоминавшего наполовину беседку, наполовину арку из воды и огня. В нее вели прозрачные ступеньки-платформы. Марсалиан заботливо кивнул и попросил прошествовать внутрь. Кстати руки у элементалей были такие же странные, как нижняя часть туловища и голова. Длинные и невероятно пластичные и гибкие, их пальцы были почти похожи на человеческие, только вот они были немного длиннее и с большой черной ногтевой пластиной. Черные ногти были не просто длинными, они были настолько длинными, что их концы уже скручивались внутрь. Бррр…. Жутковато. Он вытянул руку и указал на арку со сводами, я так понимаю, мне надо подняться по ступенькам и пройти внутрь.
По мере того, как я стала подниматься по ступенькам, мне начала открываться фантастическая картина. За аркой располагалась небольшая круглая площадь, окруженная со всех сторон фасадами других зданий и такими же красивыми водными арками с узорами, а в центре располагался столб огненного пламени, который расширялся снизу и сужался кверху. Вокруг этого своеобразного фонтана, в четком геометрическом порядке, располагались оранжевые круглые платформы. На каждой платформе, зависнув в воздухе, висел элементаль внутри водно-воздушного купола, который окружал все тело. Причем сами купола не просто висели в воздухе над платформой, от платформы шли огненные струйки и словно растения образовывали побеги, на которых и висел овальный купол. Огненные струйки обвивали и весь купол, образуя стебли с цветущими огненными цветками и листьями. Это было так необычно и красиво, что я невольно изумилась.
— Мир вокруг слишком невероятен. Не могу прийти в себя.
— Мы используем водную могилу для того, чтобы остаться наедине со своим воображением и создать необходимые образы для проекции… — Марсалиан подплыл сзади.
— Поразительно.
Я подошла вперед на два шага, и аккуратно протянув руку, коснулась холодной водной оболочки овальной сферы… Действительно, чувство будто я и правда дома под водой. Внутри сферы находился элементаль с синим пламенем на голове. Я осмотрелась здесь и правда много платформ, многие из них были заняты, но были и свободные. Тут среди рядов я заметила нечто странное и быстрыми шагами пошла сквозь ряды, старясь не коснуться свободных платформ, и резко не задеть водные оболочки уже занятых.
— Нет, мне не показалось… Кто ты…?
Передо мной, внутри сферы был не элементаль. Это была девушка, красивая, легкая, она была одета в длинное цветное шелковое платье, ленточки разных цветов заплетены в длинные, цвета пшеницы, волосы. Браслеты с лентами также одеты на запястья и щиколотки. Ее лицо было прекрасным. Она не была похожа на человеческую девушку, она была другой. Словно из сказки.
— Мисс Сиджей, прошу вас давайте уйдем от нее. Эта девушка — собственность господина Харэ. Он прибыл к нам с ней, и попросил позаботиться о ней, с тех пор она здесь.
— Кто она?
— Мы не разглашаем чужие тайны, мисс Сиджей. Ибо элементали не должны вмешиваться в дела Богов и Хранителей.
— Вы не разглашаете все чужие тайны или только его? Кто он вообще такой?
Марсалиан опустил голову вниз, и в задумчивости поплыл между рядами назад. Что это значит? Я должна идти за ним? Почему он не хочет мне рассказывать о том, что это за девушка? И об этом подозрительном парне в кровавой тиаре. Я догнала элементаля, используя арии, и перемещаясь уже куда быстрее между рядами с водными сферами. Он остановился у одной из свободных платформ.
— Марсалиан! Ответьте мне! Какие у элементалей отношения с этим ужасающим человеком.
Дух обернулся, его лицо не могло выражать эмоции, поэтому я почувствовала их в его голосе. Он стал намного строже:
— Мисс Сиджей, элементали не вмешиваются в дела внешнего мира. Господин Харэ — наш уважаемый друг. И он не человек, пора бы вам уже привыкнуть к этой мысли. Господин Харэ — самый могущественный волшебник во всей Вселенной. В Замке Стихий элементали и Волшебник Измерения обмениваются опытом в области природных явлений и заклинаний. Мы не исполняем его волю, но относимся с уважением к его просьбам. Он попросил обучить вас и доверять вам. Однако, если вы продолжите себя вести в том же духе, даже мнение господина Харэ не сможет повлиять на мое отношение к вам.
Я вдруг почувствовала, что почему-то неправа. Хотя была уверена — волшебник ужасающий, но почему они, элементали, духи природы не понимали этого? Почему? Как ему удается очаровывать окружающий?
— Вам нужно думать не о господине Харэ и мотивациях его поступков. А о вас. Мисс Сиджей, чего хотите вы? Уйти отсюда монстром или кем-то большим? Узнать и научиться здесь тому, чего вы не знали прежде? Чего хотите вы? — он протянул мне руку и кивнул на свободную платформу.
Это был выбор. Он прав. Важно сейчас решить, что важно для меня самой. Дилан сделал из нас монстров. Он превратил меня и мою любимую сестру Джейси в чудовищ и заставил сражаться. Он заставил нас поверить в том, что мы не можем жить нормальной жизнью, что мы достойны общаться лишь со смертью. Утопать в крови и ненависти. А сейчас у меня есть шанс. Шанс, возможно, узнать, что-то еще. Поверить в то, что я не просто монстр. Я достала пузырек с кристаллической аквамариновой жидкостью.
— Пообещайте мне, что я вернусь к Джейси? — я открыла кристаллический флакон.
— У нас нет цели разлучиться вас. Конечно, вы вернетесь к своей сестре.
Хорошо. Пусть будет так. Но вот все-таки. Запрет на алкоголь… Может у них есть какая-нибудь водичка покрепче? Чему быть — того не миновать. Пора сделать шаг. Я выпила флакон безвкусной аквамариновой жидкостью, и шагнула на огненную платформу. Впереди меня ждало царство собственного воображения, а в конце я вернусь. Вернусь к Джесс.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.