На следующее утро, едва девушка вышла за дверь своей квартиры, соседняя распахнулась, выпуская Макса с его неизменной широкой улыбкой.
— Здравствуй, соседушка! Как спалось?
— Спалось, — буркнула Марина, заперев дверь и направившись к лифтам, не дождавшись соседа.
— Чего такая хмурая? Что-то произошло? — Макс припустил за ней следом, а догнав, схватил за руку и резко развернул к себе лицом. — Он ведь тебе ничего не сделал? Алан.
— Что, например? — девушка вырвала руку и продолжила путь.
— От него лучше держаться подальше. Он страшно охоч до слабого пола, в институте ни одной юбки не пропускал, и даже вчера, когда вернулся от тебя, приударил за одной из девушек. К счастью для нее, она уже была наслышана о его подвигах. Если он попытается приблизиться к тебе, просто скажи мне.
Парень приобнял девушку за плечи и ввел в кабину лифта. В этот момент зазвонил ее телефон, высвечивая на дисплее номер Алана Грома. Вчера, прежде чем уйти, он настоял, чтобы они обменялись контактами. Марина вновь вспомнила его горячую руку, но теперь собственные ощущения казались ей сном, созданным зеленым напитком. Не может другой человек вызывать такие эмоции, только не у нее.
Звонок она не приняла, но во время обеда гигант нашел ее и подсел за столик.
— Как себя чувствуешь? — его взгляд был озабоченным.
— Нормально, — Марине было неловко, что Алан вчера видел ее в таком состоянии, сначала исступленно танцующей, а после обессиленной в постели. А еще он видел ее убогую квартиру и теперь наверняка считает такой же скучной и невзрачной, как и ее жилище.
— Не бери в голову, я в первый раз тоже грохнулся в обморок. Только меня так и не смогли перенести на кровать, так что я валялся в центре комнаты, а вокруг меня продолжали танцевать люди. Сейчас весело вспоминать, а тогда я очень переживал, что девушка, с которой я пришел на вечеринку, посчитает меня полным неудачником. Собственно, так она и посчитала.
Марина удивилась, что он так свободно рассказывает о моменте из своей жизни, которым сложно гордиться. Сможет ли и она когда-нибудь посмеяться над произошедшим? Когда он упомянул девушку, ей вспомнился утренний разговор с Максом. В ее жизни появился еще один человек, от которого хотелось держаться подальше.
— Приятного аппетита, — девушка поднялась и оставила собеседника в одиночестве. В последнее время ее жизнь стала очень неспокойной…
Несколько следующих дней ей приходилось прилагать усилия, чтобы избегать встреч с новыми знакомыми. Она стала раньше выходить из дома, чтобы не пересекаться с Максом, а чтобы отделаться от Алана пришлось поменять привычное время посещения столовой. И телефон она выключила. Несколько дней было спокойно, и девушке стало казаться, что ее план удался, пока однажды вечером, когда она уже лежала в постели, не раздался стук в дверь. Макс влетел, принеся с собой возбуждение и хаос, забежал в спальню и начал перерывать вещи в шкафу.
— Собирайся! Быстро! Мы должны успеть спасти их сегодня, пока в охране наш человек.
— Спасти кого? И зачем? — девушка стояла в дверях и наблюдала, как ее комната превращается в свалку одежды.
— По дороге объясню, — Макс протянул ей темные спортивные брюки и такой же свитер. — Переоденешься в машине, пошли!
И опять она следовала за ним в неизвестность, покорно позволяя тянуть себя за руку. У подъезда стоял черный фургон. С их приближением задняя дверь распахнулась, впуская внутрь двух человек. Внутри уже сидело трое: молодой парень, мужчина в капюшоне и крупная девушка. Марина смутно помнила, что видела их на вечеринке, но не на работе. Когда она переодевалась, все, включая девушку, тактично отвернулись. Люди были возбуждены, но говорили мало и только по делу. Создавалось впечатление, что они уже знают план и просто проговаривают для себя некоторые его части.
— Кэл сказал, что другой возможности не будет, — начал мужчина в капюшоне.
— Другая нам и не понадобится. Скуби, ты начнешь. План сигнализации помнишь? — девушка с колючим взглядом выглядела решительней остальных.
— Обижаешь, Даки! — ответил невысокий паренек, которому на вид едва исполнилось двадцать.
— Антиквар, вы с тихоней выступаете в конце, когда мы расчистим путь. Не задерживайтесь долго, открыли клетки и сваливайте, к тому времени подоспеем мы и выведем животных…
— Три минуты! — раздался голос из кабины, со стороны водителя.
— Маски! — скомандовал Макс. Присутствующие натянули на лица платки, так, что остались видны только глаза. Один парень протянул Марине и прошептал: — Об этом напишут в газетах.
Фургон затормозил перед приземистым зданием, погруженным во тьму. Скуби отделился от группы и скрылся за углом, остальные же подошли к заднему входу и остались ждать. Никто не разговаривал, но все словно были на одной волне, превратившись в натянутые струны. Раздался щелчок замка, и струны лопнули, ворвавшись в здание, двигаясь, словно тени, по темным пустынным коридорам. Даки молча махнула рукой, группа разделилась, и дальше Макс с Мариной побежали вдвоем. Парень уверенно следовал впереди, не оборачиваясь на спутницу. Проникшись моментом, та старалась не отставать, чувствуя, как восторженно ускоряется кровь в жилах. Она так и не поняла, для чего они пришли сюда, но это было не важно, потому что чувство восторга и опасности было неописуемо приятно.
Очередной коридор закончился железной двустворчатой дверью. Едва они приблизились, красная лампочка на кодовом замке сбоку от двери сменилась на зеленую, еле слышно пискнув. Следующее помещение было слабо освещено, наполнено шорохами и резкими запахами шерсти и лекарств. А еще клетками. Десятки клеток, в каждой из которых при появлении людей что-то задвигалось, зашуршало и принюхалось.
— Черт, их здесь больше, чем мы предполагали… — выругался Макс, но тут же рванул в один из проходов. — Придется повозиться, начинай с той стороны!
Подбежав к первой клетке, девушка замерла, не решаясь прикоснуться к ней. Из глубины на свет показалась волосатая морда, короткая, с черным блестящим носом. Пара любопытных глаз настороженно посмотрела на человека, длинные белые усы подрагивали в такт движений носа.
— Кошка? — Марина впервые видела этого зверька вживую, но безошибочно определила его по виденным когда-то картинкам. Домашние животные были под запретом.
— Чего зависла, Тихоня? — рядом остановилась запыхавшаяся девушка и начала быстро распахивать клетки, выталкивая из них притихших животных и гоня их к двери. Зверям не надо было повторять дважды. Почувствовав свободу, они бросились по коридору, где их уже поджидали подоспевшие Скуби и мужчина в капюшоне, направляя к выходу из здания.
— Здесь все. Уходим! — подбежал Макс.
Марина и сама не заметила, как у нее на руках оказалась та кошка, которую она увидела первой. Животное притихло и покорно прильнуло к груди девушки. Обратный путь прошел быстрее. Перед последней дверью мужчина в капюшоне и Даки задержались, выпуская отставших животных. Оказавшись в рванувшем с места фургоне, люди начали победно кричать, пожимая друг другу руки и похлопывая по спинам. Марина же гладила мягкую шерсть и прислушивалась к тихому урчанию.
— За нами погоня, — прервал всеобщее ликование водитель. Даки прильнула к мутным окнам, всматриваясь в огни следующего за ними автомобиля.
— Копы. Одна машина, но, наверняка, скоро их станет больше. Сможешь оторваться? — бросила она мужчине за рулем.
— Попробую. Нам бы продержаться до моста, на том берегу много темных закоулков. Лишь бы они не успели перекрыть мост…
В машине воцарилась напряженная тишина. Присутствующие боялись издать малейший звук и тем самым помешать водителю, который гнал вперед, бросая быстрые взгляды в боковые зеркала и тихо поругиваясь.
Пару раз машину бросило в сторону, вынудив людей попадать с сидений или вжаться в стенки фургона. Кошка вцепилась в руку Марины, оставив неглубокую кровоточащую царапину, но девушка лишь сильнее прижала к себе напуганного зверька. Сама же она не чувствовала страха, не до конца осознавая, что если их поймают, всем грозит серьезное наказание.
— Мост! — коротко бросил водитель, и присутствующие напряглись еще сильнее, мысленно подталкивая машину вперед, умоляя колеса двигаться быстрее. Мимо замелькали фонарные столбы, выхватывая из темноты сосредоточенные лица. Спереди вдалеке раздался звук сирены, обрывая теплившуюся внутри надежду. Внезапно фонари кончились. Машина подпрыгнула на стыке моста и твердой земли.
— Успели! — вновь раздался голос водителя, но радоваться еще было рано. Сирена приблизилась вплотную, неотрывно следуя за фургоном. На стенках заплясали красно-синие отблески.
Даки снова высунулась в окно и сказала, словно в пустоту:
— Люди Бигáра. Теперь нас спасет только чудо…
Марине показалось, или на лице Макса мелькнула довольная усмешка? Он достал телефон и быстро набрал сообщение.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.