Марина слегка приоткрыла дверь и выглянула в коридор, прислушиваясь к тишине соседней квартиры. Наступил первый после воскресенья рабочий день, и девушка пыталась выйти из дома, избежав встречи с назойливым соседом. Убедившись, что все тихо, она выскользнула за дверь, осторожно ее прикрыла и бросилась к лифтам. Сердце бешено стучало в висках, девушку охватил неведомый доселе азарт, ускоряющий кровь в жилах и придающий легкость движениям. Когда двери лифта закрылись, она победно вскрикнула, насмехаясь над невидимым противником.
Привычная дорога на работу сегодня показалась более короткой, и даже накрапывающий дождик казался весело скачущим по дорожке рядом с девушкой. Серая мышка, притаившись в сумке, словно нашептывала слова ободрения.
Утро понедельника всегда было наполнено суетой и проблемами. Скоро предстояла сдача годовых отчетов, и начальники отделов постоянно требовали от помощниц все новые и новые документы, так что лишь к обеду Марина смогла вздохнуть, направляясь в столовую. По понедельникам там обычно малолюдно — сотрудники были слишком заняты, чтобы отвлекаться на еду, так что девушка смогла не спеша пройтись вдоль витрин, в которых сверкали тарелки со стандартными и тщательно продуманными диетологами блюдами, сесть за свой любимый столик возле окна и в одиночестве утолить голод. Обычно во время обеда она разглядывала пейзаж за окном, который был настолько однообразен, что взгляду не за что было зацепиться, однако сегодня ее внимание больше привлекали посетители столовой. Впервые она подумала, что у каждого человека, не зависимо от цвета его одежды, прически или места работы, есть такой же яркий цветочек, как у ее мышки. У кого-то он одноцветный, у кого-то — пестрый, с невероятными сочетаниями цветов.
«Интересно, а какой цветок у меня?..»
В столовую вошла шумная компания из трех мужчин, которые смеялись и хлопали друг друга по спинам. Немного присмирев, очутившись в большом зале, которое разносило все громкие звуки, они направились к витринам. Марина сразу узнала среди вошедших выделяющегося своим ростом начальника департамента, третий уровень пирамиды власти после «самого главного» и его замов. Только верхушка питалась в отдельной столовой, остальные же сотрудники делили трапезу «за одним столом». Второго мужчину она не знала, хотя видела пару раз, а третьим оказался ее сосед, одетый в обычный серый костюм. Сейчас лишь крупная поблескивающая брошь на лацкане пиджака напоминала о его модных пристрастиях.
Сдержав первый порыв выскочить из столовой, оставив еду на подносе, девушка начала искоса поглядывать на мужчин, радуясь, что находится далеко от них, и Макс вряд ли ее заметит. Как раз когда она подумала об этом, он повернулся в ее сторону и замахал рукой.
— Кра-аби-ик!
Взгляды всех присутствующих немедленно обратились на парня, а затем и на того, к кому он обращался. Желая провалиться сквозь землю и чувствуя, как уши наливаются кровью и начинают гореть, Марина уткнулась в тарелку, надеясь, но понимая, что парень теперь просто так от нее не отстанет. И действительно, компания приблизилась с подносами к ее столику и, не спросив разрешения, расселась на свободные места.
— Госпожа Краб, — кивнул начальник департамента. — Вот уж не думал, что вы с Максом знакомы.
— Ага, причем в день нашего знакомства я дважды испортил ей настроение с помощью воды, — парень словно гордился этим фактом. — А потом оказалось, что мы и живем по соседству. Так что сегодня по крайней мере насчет одного соседа можно не волноваться — он будет шуметь вместе с нами.
— Правда? Вы тоже придете на «Monday Party»? Эта традиция идет еще с тех времен, когда мы учились в институте, только Антиквар поступил в тот год, когда я его уже заканчивал.
Марина молча жевала, не понимая, о чем вообще говорят эти люди. Сообразив, что ей задали вопрос, который предполагает лишь два варианта ответа: «да» или «нет», она промычала что-то невнятное. К счастью, это вполне удовлетворило спрашивающего.
— Надо же, а я-то думал, что вы тихоня, — начальник департамента подмигнул и обратил внимание на свои тарелки, зато его место в разговоре занял Макс.
— Когда я поступил в институт, меня поразило, насколько все зациклены на учебе и оценках, поэтому и придумал эту «Понедельничную вечеринку», чтобы скрасить самый тяжелый день недели. Со временем это стало традицией, и даже после окончания института выпускники стараются следовать ей, особенно если рядом есть кто-то, окончивший тот же институт.
— Да-да! — вернулся к разговору Алан. — У нас вся «верхушка» по понедельникам отрывается. Но сегодня я с большей радостью пойду к Максу, у него всегда были самые душевные посиделки. Кстати, мы лично не были раньше знакомы, поэтому представлюсь по всем правилам: Алан Гром, начальник вашего департамента.
Мужчина протянул руку, и девушка нерешительно пожала сухую широкую ладонь. В теле Грома чувствовалась мощь. Он был очень высоким, крепко сложенным и с открытым ясным взглядом. Этот человек своим выдающимся интеллектом и напором завоевал уважение и любовь всех коллег, а победа в нескольких крупных делах быстро подняла его по карьерной лестнице.
— Марина Краб, — тихо ответила девушка, чувствуя себя рядом с этим громилой еще более маленькой и хрупкой, чем была на самом деле.
— Значит, до вечера? — с улыбкой спросил Алан и, не дожидаясь ответа, покинул столовую, по пути оставив свой поднос на автоматической ленте. Молчаливый незнакомец последовал за ним, так и не проронив за обедом ни слова.
— Классный чувак! Вот уж не думал, что встречу его здесь. Кстати, насчет вечеринки: серьезно, ты должна прийти! Думаю, большую часть людей ты уже знаешь по работе, так что скучать не придется.
— Я подумаю, — коротко бросила Марина и поднялась, направившись к ленте. Макс проводил ее долгим холодным взглядом без тени привычной улыбки на лице.
О том, что «Понедельничная вечеринка» началась, девушка узнала по шуму в районе входной двери и громкой музыке, доносящейся из соседней квартиры. Но она уже решила, что не пойдет, поэтому осталась сидеть перед телевизором, рассеянно прислушиваясь к рассказу какого-то седовласого профессора. Однако вскоре раздался резкий стук в дверь, который сообщил, что тихий вечер закончен. К ее удивлению, на пороге стоял не Макс, а Алан Гром. Сейчас он казался еще больше, и девушке пришлось задрать голову вверх. Сначала Марина даже не узнала его, потому что на нем были свободные светлые брюки, голубая рубашка с нашивками на нагрудном кармане и рукавах, а на шее висела веревочка со смесью лакированных деревянных и разноцветных стеклянных бусин.
— Ну что же ты, принцесса-несмеяна, сидишь в заточении?! Пошли, все уже собрались!
Девушке показалось, что у нее дежавю, потому что мужчина схватил ее за руку и затащил в соседнюю квартиру. Появление гостьи было озвучено радостными воплями и аплодисментами собравшихся, словно только ее и ждали. Действительно, среди присутствующих было много знакомых лиц, хотя не все имена были известны девушке. Жалея, что не может сжаться в маленький комочек, Марина постаралась отодвинуться в угол и слиться с интерьером. Остальные же гости вскоре вернулись к своим развлечениям: кто-то дискутировал с соседом, кто-то разливал выпивку, возле окна расположились любители потанцевать. Хозяин квартиры мелькал то тут, то там, успевая везде и нигде подолгу не задерживаясь.
— Выпьешь чего-нибудь? — только Алан не желал оставить смущенную девушку в покое.
— Простой воды, если можно.
— Ну уж нет, воду тут никто не пьет! Я принесу тебе «Жар».
Он вернулся через пару минут с двумя красными матовыми стаканами, в которых плескалась темно-зеленая жидкость. «Жар» был абсолютно чистой «химией», слабоалкогольным, однако популярным среди молодежи за свое свойство разгонять кровь и поднимать настроение, напитком. А самое главное, после него не было похмелья, так что завтра все участники вечеринки смогут нормально вернуться на работу. Марина впервые пила алкоголь. Принюхавшись, сделала осторожный глоток и прислушалась к собственным ощущениям. Терпкий сладковатый вкус был приятным и ненавязчивым, так что девушка решила, что вполне может выпить стаканчик. Все это время Гром с улыбкой и любопытством смотрел на нее, словно изучая ее реакцию.
— Вкусно, — решила поделиться своими впечатлениями девушка, делая глоток побольше.
— Так и знал, что тебе понравится! — мужчина широко улыбнулся. То ли от этой улыбки, то ли от напитка, Марина почувствовала легкость и веселье. Захотелось с кем-то пообщаться. Прислушавшись к ускоряющемуся стуку своего сердца, она открыла рот, чтобы продолжить беседу…
— Вот вы где, голубки! Гром, у нас проблема с одной из бочек с «Жаром», нужна твоя богатырская силушка, — Макс подкрался сзади и повис на плече у Алана.
— Говорил тебе, задохлик, спортом надо заниматься, а не по подвалам шариться, — Алан шутливо ткнул приятеля кулаком в живот и пошел к кухне.
— Ну что, весело? — обратился хозяин вечеринки к гостье.
— Зашибись! — воскликнула та, всучив ему опустевший стакан и вскинув руки верх. — Душа просит танцев!
После этих слов Марина ворвалась в гущу танцующих людей и начала порывисто извиваться, словно ее тело состояло из нескольких частей, соединенных шарнирами. Толпа посторонилась и начала хлопать, понимая, что этому человеку сейчас очень хорошо.
Понаблюдав за ней какое-то время, Макс тоже присоединился к танцу, стараясь двигаться в стиле партнерши. Вскоре они вошли в единый ритм, танцуя слаженно и повторяя движения друг друга. Их тела постепенно сдвигались, пока не оказались прижаты друг к другу. Соприкоснувшись бедрами так, что парень уперся в девушку сзади, они изображали странное существо с двумя телами, руки которого извивались, словно змеи.
— Ты сдурел?! — Алан подскочил к паре и оттащил Марину в сторону. — Она первый раз под «жаром», ей нельзя много двигаться!
Взглянув на подошедшего, девушка увидела, как его лицо расплывается в разные стороны, словно нагретый пластик. Он что-то говорил, кричал, но слова были растянутыми до неузнаваемости, а затем все закружилось и перевернулось с ног на голову…
Глаза она открыла в полутемной комнате, которая своим лаконичным черно-серым цветом вернула Марине привычное спокойствие.
— Не волнуйся, просто дыши глубже, сейчас все пройдет, — Алан сидел рядом на кровати, с тревогой всматриваясь в лицо девушки.
— Что случилось? — тихо спросила она.
— Когда первый раз пьешь «жар», нельзя много двигаться, иначе кровь словно закипает и человек теряет сознание. Этот обормот не знал, что ты раньше не пробовала ничего подобного.
— Да, прости, я привык, что все мои знакомые чуть ли не со школы напиваются «жаром», — Макс стоял в стороне и всем своим видом выражал искреннее раскаяние.
— Я останусь здесь еще немного, а ты иди к гостям, нельзя надолго оставлять свою вечеринку без присмотра, — бросил приятелю Алан. Нехотя тот послушался, но уже стоя в дверном проеме обернулся и окинул оставшихся в комнате людей сосредоточенным взглядом.
— Тебе лучше? — Алан взял девушку за руку. Показавшаяся при первом рукопожатии крупной, сейчас его ладонь была легкой и нежной, словно знала о своей силе и пыталась ее сдержать. — Действие «жара» уже должно было пройти, но ты все равно можешь чувствовать легкое головокружение.
Марина его и чувствовала, но что-то ей подсказывало, что виной тому не напиток, а гигант, сжимающий ее руку…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.