Часть V / Трилогия: Свет иных звёзд. Повесть третья: Тайна. / Новиков Никита
 
0.00
 
Часть V

Максимилиан проснулся от того, что ощутил лёгкую тяжесть на груди. Волосы Марселины покрывали его лицо и грудь. Слегка пошевелившись, он понял, что на его груди ещё лежит её рука. Максимилиан осторожно, свободной рукой, чтобы не разбудить свою спутницу убрал с себя волосы. Ощущение оказалось очень приятным.

Он посмотрел в окно. Солнце уже встало, и город наполнился утренними звуками. Максимилиан посмотрел на Марселину. Она мирно спала, положив свою изящную руку на его грудь. Он не удержался и слегка приподнял волосы, которые закрывали её лицо. Марселина спала, слегка приоткрыв рот, из которого торчали два острых клыка.

Затем она зевнула, со стороны это выглядело жутковато, потянулась и открыла глаза.

— Привет, спецагент, — заспанным голосом сказала она.

— Доброе утро, косплейщица, — ответил Максимилиан.

— Что такое косплейщица? — поинтересовалась она.

— Косплей — это когда люди одеваются в костюмы и изображают из себя героев различных фильмов, игр и даже книг, — пояснил Максимилиан.

— Интересно, а они устраивают… конкурсы двойников?

— Наверняка.

— Я бы хотела там побывать. Я ведь почти натуральная, — она улыбнулась.

— Самая натуральная, — подбодрил её Максимилиан. — Я, кажется, нашёл способ помочь нам в нашем расследовании.

Марселина тут же уселась в кровати.

— Как? — с плохо скрываемым возбуждением спросила она.

— Знаешь, что такое гипноз?

Марселина кивнула.

— Один мой знакомый им владеет и живёт он здесь не далеко. Думаю, он сможет разбудить в тебе некоторые воспоминания.

— А разве ты, этого не можешь? — с недоверием спросила Марселина.

— Я умею только подавлять. А для этого нужно чувствовать того кого подавляешь. А ты — человек-загадка, — он хитро улыбнулся.

— Просто я боюсь встречаться с кем-то ещё из Ордена. Не хочу, чтобы меня растворили в кислоте, — пояснила Марселина.

— А он и не из Ордена. Он Посвящённый, — успокоил её Максимилиан. — И в кислоте тебя ни кто не растворит.

Он не был уверен в этом, но соврал, чтобы она зря не нервничала.

— Хорошо, когда мы к нему пойдём?

— Да хоть сейчас.

— Тогда я пойду собираться, — она поднялась с кровати, и Максимилиан увидел, что её штаны слегка сползли, обнажив верхушки её ягодиц.

Хоть это зрелище тут же закрыли её длинные волосы, каким то непостижимым образом всегда возвращающиеся к ухоженному состоянию, Максимилиан резко отвернулся и уставился в потолок, чувствуя, что к лицу прилила кровь. Марселина что-то взяла из комода и закрылась в ванной.

Максимилиан сел на кровати и протёр глаза. Эта девушка вызывала в нём очень странные и смешенные эмоции. Зачем он перед ней хвастается? Зачем рассказывает ей так много? Да, она пострадавшая. Но это не повод себя так вести. Или дело в чём-то другом?

Максимилиан мысленно вернулся в то время, когда после каждого задания он пересматривал все премьеры фильмов, сериалов. А если ему удавалась раздобыть игровую приставку или компьютер, то старался пройти как можно больше видеоигр. А потом он встретил Еву, и они вместе смотрели фильмы и сериалы. Но после смерти Евы он утратил к этим развлечениям интерес и смотрел телевизор только для того, чтобы скоротать время и познакомиться с новостями.

Максимилиан встал и принялся одеваться. Он попытался припомнить смотрел ли он Время Приключений, и когда это было. Накинув плащ, он вспомнил, что это было уже после смерти Евы, после Зоны Отчуждения. До того, как к нему направили Леонардо. Он случайно тогда включил этот канал и посмотрел одну серию.

Там глупый персонаж в шапке по имени Фин, постоянно позиционирующий себя как герой, открывал портал из ада и выпускал в мир какого-то демона-вампира. А потом пытался загнать его обратно. И в этом ему помогала Марселин, при этом преследуя свои цели, и вообще она была дочерью этого существа.

«Ну и бредятина, — подумал Максимилиан, надевая туфли. — И такое детям показывают».

Но где-то в глубине души, Максимилиану понравился этот персонаж. Она была такая необычная и чем-то похожая на Еву. Он достал складную щётку и принялся натирать туфли. Только сейчас он понял, что Марселина называет себя не совсем правильно. Имя Марселин не должно склоняться. Но она себя называет Марселина и не возражает, если его склоняют. Может так она подчёркивает свою индивидуальность или просто не знает, как правильно себя называть.

— Я готова, — рядом с Максимилианом появились две ноги обутые в красные сапоги на невысоком каблуке.

Он поднял взгляд и увидел, что Марселина сейчас, как никогда раньше похожа на свой мультяшный аналог. Помимо сапог на ней были обтягивающие джинсы с завышенной талией и заправленная в них красная безрукавная майка с небольшим декольте.

— Отлично выглядишь, — после небольшой заминки сказал Максимилиан и поднялся с кровати.

Заметив его реакцию Марселина хихикнула.

— А покажи меч, — шёпотом попросила она.

Максимилиан замялся, но решил, что даже если она выхватит меч и убьёт его, это будет неплохая смерть. Он снял рукоять с пояса и, подняв его, нажал на кнопку. Меч с металлическим звуком разложился. Марселина вздрогнула от неожиданности. Он перевернул меч и положил его на руки, как бы предлагая ей его взять.

— «Звёздный металл», 65 сантиметров лезвия, — с гордостью сообщил он.

Марселина осторожно дотронулась до лезвия.

— Ой! — она отдёрнула руку и посмотрела на глубокий парез на большом пальце, который на глазах исчез.

— Очень острый, — добавил Максимилиан.

Марселина взяла меч за рукоять и попыталась неумело встать в защитную стойку.

— И ужасно тяжёлый, — добавила она.

Максимилиан усмехнулся.

— Очень элегантное оружие и не менее смертоносное. Тихое, быстрое и незаметное, — Максимилиан обошёл новоиспечённую воительницу и опустил руки ей на плечи. — Ноги чуть шире. Так. Наклони слегка корпус.

Он положил свои ладони на её предплечья, и его щека коснулась кончика её уха.

— Руки чуть выше и не выпрямляй так локти, а то места для манёвра не останется, — он слегка поддерживал её изящные руки, для которых этот клинок явно был не предназначен. — Слегка наклони лезвие в сторону. Вот так. И легко взмахни, меч сам всё сделает.

Максимилиан чувствовал её и ощущал, как внутри что-то нарастает. Но полностью сконцентрировался на небольшом уроке.

Марселина нажала на кнопку, и меч сложился, оставив в её руках рукоять. Она повернула голову, чтобы что-то сказать и случайно её губы коснулись его. На мгновение. Но Максимилиана словно прошиб разряд, и он буквально отпрыгнул в сторону. Марселина рассмеялась.

— Думаю, на сегодня хватит, — улыбаясь, сказал Максимилиан, принимая из её рук рукоять и вешая её на пояс. — Ну, что пойдём на расследование?

— Конечно, — Марселина кивнула и направилась к двери.

На улице было полно народу. Все куда-то спешили, проносились машины и слышались сирены машин скорой помощи.

— Хочешь, возьмём такси, — предложил Максимилиан.

— А твой друг далеко живёт? — осведомилась Марселина.

— В двух часах ходьбы, — ответил Максимилиан, сверяясь с картой Секретаря.

— Тогда прогуляемся, — предложила Марселина.

Максимилиан пожал плечами.

— Туда два квартала, потом направо, — показал он.

И они вместе направились в нужном направлении сквозь толпу людей. Максимилиан отставал на один шаг от Марселины. Давая тем самым ей возможность чувствовать себя самостоятельной. Он так же заметил, что её походка немного странная. Она делала два обычных шага, потом как будто пыталась встать на не существующую ступеньку, спотыкалась и снова шла как обычно.

— Признайся, — сказал голос в его голове.

— Признаться в чём? — спросил он сам у себя.

— Признайся, что она тебе нравиться, ты её хочешь, — настойчиво потребовал голос. — Ты ведь тот мультик смотрел из-за неё. А теперь она перед тобой. Живая, настоящая Марселина. Протяни руку и дотронься, протяни руку и возьми. Ты ведь этого хочешь.

— Заткнись, нечего я не хочу, я не сумасшедший. Для меня есть только задание.

— Как пожелаешь, — и внутренний диалог завершился.

Вскоре он заметил, что люди оборачиваются на неё. Она так сильно выделялась в толпе, что буквально собирала на себе взгляды. То ли из-за длинных волос, которые каким-то чудом не пачкались и слегка развевались на ветру. То ли из-за её экстраординарного внешнего вида, люди буквально всматривались в неё. И ей это нравилось. Она улыбалась всем и каждому, иногда демонстрируя свой аномальный прикус. Иногда даже махала кому-то в толпе.

«Так дело не пойдёт, — решил Максимилиан. — Полное нарушение секретности. А если здесь агенты правительства? Какая невоспитанность. Если бы я взял Серого, надел на него поводок и прошёлся по улице, то меня даже не заметили бы. А из-за неё, будь это средневековье, нас бы уже сожгли»!

— Мама, смотри Марселин! — произнёс какой-то мальчик из толпы.

Марселина подмигнула ему. Это была последняя капля. Максимилиан приблизился к Марселине, схватил её под руку и затащил в один из переулков.

— Что ты делаешь?! — довольно резко спросил он.

— Делаю что? — непонимающе спросила она.

— Привлекаешь внимание, зачем ставишь секретность под угрозу?

— О чём ты? Я просто иду и всё, — Марселина растерялась и испугалась такой перемены в Максимилиане.

— О Боже! Прости меня! Я же совсем забыл, — Максимилиан вспомнил, что не рассказал ей обо всех способностях. — Понимаешь, мы способны сами решать привлекать к себе внимание или нет.

Он понизил голос и начал говорить очень тихо и спокойно, ощущая угрызения совести, за то, что чуть не наорал на неё.

— Наш организм способен контролировать выработку феромонов и биоволн сознательно. Если хочешь, чтобы на тебя обратили внимание, то все вокруг и буду обращать. Хочешь стать серой тенью, которую никто не вспомнит, пожалуйста. Будь добра контролируй свои желания. Нам не нужно лишнее внимание.

— Но мне… — она осеклась, опустила глаза и вздохнула. — Хорошо, я попробую.

Она подняла на Максимилиана просительный грустный и, в то же время, виноватый взгляд. И Максимилиан понял, что неспособен ей сопротивляться, и она может просить всё что захочет.

— Максимилиан, я есть хочу. Или я ещё не должна хотеть?

Максимилиан почувствовал облегчение, что она не попросила его застрелиться.

— Пошли, перекусим, — сказал он улыбаясь. — Здесь где-то есть кафе.

Через несколько минут они уже сидели в одной из небольших забегаловок, которых здесь было полным полно. Марселина заказала себе стейк с картошкой и мороженое с карамелью на десерт. А Максимилиан заказал тарелку пасты с сыром, десерт он заказывать не стал. Вскоре их заказ выполнили, и Марселина с жадностью накинулась на мясо. А Максимилиан, не спеша ел, наблюдал за ней и, за одно, за обстановкой. Он всё ещё опасался, что она станет враждебной. Но с каждой минутой убеждался, что она всего лишь обычная девушка, которую кто-то втянул в древний конфликт рас.

Она его явно не убьёт. Ей, наверное, мысль об убийстве противна сома по себе. И мир для неё наполнен магией и чудесами. А в Максимилиане просто взыграла паранойя.

— Прости меня, — повторился он.

— Проехали, — ответила Марселина. — Ты ведь не причинил бы мне вреда, правда.

— Правда, но я же говорил, что ты меня не знаешь. У меня не идеальный характер.

— И всё же ты добрый, только иногда путаешься.

— Может быть, — Максимилиан почувствовал, что ему желательно, как можно скорее, посетить уборную.

То ли из-за того, что качество еды в этой закусочной оставляло желать лучшего. То ли из-за странного дискомфорта, который поселился в его животе после соприкосновения с Марселиной. Но желудок не хотел справляться с пищей.

— Подожди здесь, — сказал он. — Я скоро вернусь.

Марселина кивнула. Максимилиан поднялся и направился в туалет. После нескольких минут, проведённых в этом затхлом помещении, Максимилиан пришёл в себя и вышел обратно в зал. Но остановился у колонны, как вкопанный.

Марселина сидела за столиком, закинув ногу на ногу и откинувшись на спинку дивана. А перед ней на том месте, где сидел Максимилиан, восседал жирный человек. Он был именно жирный, потому что занимал сразу весь диванчик. Его круглое лицо было усыпано прыщами, а длинные каштановые волосы были собраны в косичку. На нём были очки в чёрной оправе, белая майка с надписью «Я люблю пони» и коричневые шорты.

Он смотрел на Марселину глазами, полными восхищения. Максимилиану стало интересно, о чём они говорят, он встал у колонны и прислушался.

— Ваше сходство просто поразительно, — восхищённо произнёс толстяк. — Скажите, а не могли бы вы изобразить гнев Марселин?

— Ну, я могла бы попробовать, — ответила Марселина.

Максимилиан почувствовал, как внутри его что-то закипело.

«Что со мной твориться? Это, это ведь ревность! — понял Максимилиан. — Я что: ревную её к этому салу?! Они просто общаются. И вообще, почему её? Она ведь не моя собственность».

Тем временем, Марселина нахмурилась, оскалилась. Её глаза прищурились, а зрачки расширились и превратились из красных приятных глаз в тёмные бездны с маленькой красной каёмкой. Она открыла рот и угрожающе зашипела. Максимилиану даже показалась, что по её волосам пробежала рябь.

Но через секунду Марселина снова стала прежней.

— Браво! — толстяк захлопал в ладоши, как в театре. — Великолепно! Вы просто идеальны.

По глазам Марселины было понятно, что она смущена.

«Ну, всё! Пора с этим кончать»! — решил Максимилиан и направился к столику.

— Кхм, кхм, — обозначил он своё присутствие, когда подошёл к толстяку и скрестил руки на груди, стараясь выглядеть как можно страшней.

— А видимо друг Марселин? — улыбка и восхищение сползли с его пухлого лица.

— Да, я её друг. А вы заняли моё место, — грозно заметил Максимилиан.

— О, простите, пожалуйста, — толстяк поднялся, чуть не опрокинув животом его тарелку. — Я Каил.

Он протянул Максимилиану руку. Но тот не спешил её пожимать, а лишь смотрел на толстяка как на муху.

— Ладно, — толстяк опустил глаза и руку, не выдержав его взгляда, повернулся к Марселине и добавил, — надеюсь, ещё встретимся.

Он развернулся и направился к выходу. Максимилиану вдруг захотелось дать ему смачного пинка и посмотреть, как он отсюда выкатится.

— А он, между прочим, сказал, что мой косплей божественный, — заметила Марселина.

— Храбрый какой, не застеснялся к тебе подсесть, когда я вышел, — добавил Максимилиан.

— Максимилиан! — Марселина удивилась. — Ты ревнуешь? Меня к нему? Мне приятно, правда.

— Не ревную я тебя, незачем мне это.

Марселина слегка толкнула его в плечо.

— Ревнуешь, — настаивала она. — Я же вижу.

— Хорошо, хорошо. Пошли лучше отсюда. Пока твои фанаты не подтянулись, — ответил Максимилиан, оставляя на столике деньги.

Марселина хихикнула, и они вышли из закусочной. Вскоре они добрались до предполагаемой квартиры Николая. Из-за двери квартиры слышался детский смех и звук работающего телевизора. Максимилиан оглянулся на Марселину, которая отошла чуть-чуть назад, и нажал на кнопку дверного звонка.

— Мама вернулась! — сказал маленький мальчик за дверью.

— Нет, мама так рано не вернётся, — ответил ему мужской голос, в котором Максимилиан признал Николая. Послышались шаги, и голос уже за дверью ответил. — Уходите, мы нечего не покупаем и ни во что не верим!

— Николай, это Сандерс! — громко, так чтобы его услышали за дверью, выкрикнул Максимилиан.

— Сандерс? — мужчина за дверью на секунду растерялся.

Но через пару секунд послышался звук открывающихся замков и снимающихся цепей. Дверь открылась, и перед Максимилианом появился мужчина в очках, клетчатой рубашке и спортивных штанах. Это был Николай, постаревший, но всё тот же. С минуту они смотрели друг на друга, но потом Николай обхватил Максимилиана, обнял его и похлопал по спине.

— Чёрт, ты же сказал, что больше не вернёшься, — сказал Николай, отпуская Максимилиана.

— Обстоятельства изменились, мне снова нужна твоя помощь, — ответил Максимилиан.

— Папа, кто это? — Из комнаты в коридор вышли мальчик и девочка.

Мальчику было на вид года четыре, и он смотрел на Максимилиана с удивлением и непониманием. Девочка была младше, скорее всего ей было три, и она смотрела на него с недоверием.

— Саша, Катя, это дядя Максимилиан, — с гордостью сообщил им Николай.

— Дядя Максимилиан! — восхищённо произнёс мальчик. — А ты, правда, спас папу от чудовищ.

— Ну… как бы да, — Максимилиан растерялся от такого вопроса, и шёпотом спросил. — Ты что, рассказал им о Ленинске?

— Да, — так же шёпотом ответил Николай. — Это их любимая сказка.

Максимилиану льстило то, что он стал сказочным персонажем, но он всё ровно неодобрительно посмотрел на Николая.

— А кто твоя спутница? — Николай заметил Марселину.

— Марьселинь! — радостно вскрикнула девочка, она, видимо, давно её заметила и только ждала момента, чтобы высказать свою догадку.

Марселина улыбнулась и помахала им.

— Дядя Максимилиан, а можно Марселин с нами поиграет? — попросил мальчик.

— Мозно! Мозно! — запрыгала девочка.

— Конечно можно, — ответил Максимилиан и жестом предложил Марселине войти. — Не бойся, иди, поиграй с фанатами.

Он подмигнул ей. Марселина неуверенно вошла в квартиру. Дети подбежали к ней, схватили её за руки и повели в свою комнату наперебой что-то выкрикивая.

— Это… — начал было Николай, но Максимилиан прервал его жестом.

— Пошли на кухню я тебе всё объясню, — сказал он.

  • Афоризм 579. О времени. / Фурсин Олег
  • Ко дню 8 Марта! / Невероятное рядом!.. / Клыков Тимофей
  • Валентинка № 34 / «Только для тебя...» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Касперович Ася
  • История Карла / Лонгмоб "Теремок-3" / Ульяна Гринь
  • Intro / Совы должны спать / Карманный Репликант
  • Бесовская чаша / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Афоризм 728. О тишине. / Фурсин Олег
  • Agata Argentum - Как назовешь / Незадачник простых ответов / Зауэр Ирина
  • Бесконечность / Лещева Елена / Лонгмоб "Бестиарий. Избранное" / Cris Tina
  • Луна и солнце (Nekit Никита) / Зеркала и отражения / Чепурной Сергей
  • Карапузы. Вопрос технический и коммерческий. / kraft-cola

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль