Часть X / Трилогия: Свет иных звёзд. Повесть третья: Тайна. / Новиков Никита
 
0.00
 
Часть X

Максимилиан открыл глаза. Пустыня всё ещё была погружена в тёмную ночь. Без плаща было непривычно прохладно. Но мирно спящая у него на коленях Марселина согревала его значительно сильнее, чем мог бы согреть костёр или одежда. Костёр в своём кострище медленно пожирал ветки, довольно потрескивая, и только паста Максимилиана не позволяла ему угаснуть. Вдалеке мрачным силуэтом на фоне звёздного неба ожидала загадочная скала.

Но что-то здесь было не так. Звёзды на небе были неправильные. Максимилиан не узнавал их. Не было слышно животных и насекомых пустыни, и даже ветер казалось, в страхе замолк. А Максимилиан не мог пошевелиться.

Это был сон. Определённо сон. Максимилиан предвкушал то, что последует за этим сонным параличом. Он давно не видел снов, и его настораживало то, что они снова появились в его жизни. Возможно, появление Марселины разбудило в нём его человечность. Возможно, пустыня и её тайны так повлияли на него. А возможно, дело здесь в чём-то другом.

Вдруг Максимилиан заметил человеческую фигуру в темноте. В пустыне, за пределом света костра кто-то стоял. Но секунду назад там никого не было. Человек в темноте заметил, что на него смотрят, и двинулся к костру.

Когда фигура вплыла в свет костра, Максимилиан саркастически усмехнулся. Перед ним в нескольких сантиметрах от земли висел старый Жандарм. В типичной старой французской форме и с доброй улыбкой, он так нелепо выглядел на фоне аризонской пустыни.

— Кто ты такой? — спросил Максимилиан, понимая, что Жандарм его проигнорирует и не скажет ему больше чем положено.

— А это имеет значение? — спустя несколько секунд ответил Жандарм, не раскрывая рта.

Максимилиан, удивлённый тому, что незваный гость его не игнорирует, сразу же ответил:

— Имеет, я хочу знать, кто меня спас и кто давал мне советы несколько лет назад.

— Хорошо, — ответил Жандарм и слегка приблизился к Максимилиану.

Пока Жандарм подплывал к нему, его человеческий силуэт таял и растворялся в воздухе. И теперь в метре от костра находился Серый.

Это был самый типичный Серый. Он как будто сошёл с фотографии из архивов Ордена. Худое вытянутое тело. Худые ноги с несоразмерно длинными ступнями с тремя пальцами без ногтей. Трёхпалые руки, слишком тонкие и длинные для такого тела. И большая, как будто снятая с другого тела голова без носа, с маленькой полоской рта и огромными чёрными глазами без век.

— Поразительно, — Максимилиан снова саркастически усмехнулся глядя на пришельца, — надо было сразу догадаться, что это вы в этом замешаны. И что заставило тебя вернуться, после стольких лет? Хочешь снова предупредить меня о чём-то?

— Я тебя никогда и не покидал, Максимилиан, — ответил Серый. — Но дальше я за тобой не последую. Твоя судьба решена. Я подготовил тебя к этому, как мог. Дальше, всё будет зависеть только от тебя.

— Ты что, попрощаться пришёл?

— Нет, — Серый приблизился почти в плотную к Максимилиану и посмотрел на Марселину. — Она очень важна для нас.

Он нежно, по-отцовски, погладил Марселину по голове своей трёхпалой рукой.

— Для меня тоже, — ответил Максимилиан.

— Тогда моё предупреждение тебе не нужно. Ты будешь защищать её и без этого. Но, прежде чем я уйду, я могу дать ответ на один твой вопрос. Выбирай.

Максимилиан не думая спросил то, что его волновало с самого вступления в Орден.

— Почему вы никогда не открываете рот при разговоре?

Ему показалось, что на лице Серого появилась улыбка. Но он просто открыл рот. Максимилиан увидел два ряда острых мелких зубов на обеих челюстях, а на верхней челюсти вперёд выдавались два огромных острых клыка. Серый закрыл рот и добавил:

— Так мы выглядим безобидней.

Максимилиан улыбнулся.

— Прощай, Максимилиан Сандерс! Надеюсь, наши пути никогда больше не пересекутся.

Пришелец растворился в воздухе, как будто его здесь никогда и не было. А Максимилиан окончательно проснулся. Его нога сильно затекла, но двигаться он не стал, опасаясь разбудить Марселину. Серый был прав, он будет защищать её любой ценой. А этот ночной разговор, пусть даже и с галлюцинацией, лишь укрепил его решимость.

Ранним утром, когда солнце слегка приподнялось над горизонтом, Марселина сладко зевнула, потянулась и, перевернувшись на спину, посмотрела на Максимилиана с довольной улыбкой.

— С добрым утром, — прошептала она, дотрагиваясь до его щеки.

— С добрым, — ответил Максимилиан, открывая глаза и зевая.

— Ты такой смешной, когда пытаешься притвориться спящим, — она хихикнула и, оторвавшись от бревна, скинула с себя плащ.

«И как она догадалась, что я не сплю», — подумал Максимилиан, подхватывая свой плащ и набрасывая его себе на плечи.

— Как насчёт завтрака? — спросил Максимилиан, потирая затёкшую ногу.

— Хочу чего-нибудь мясного и тёплого, — понизив голос до зловещего шёпота, ответила Марселина и громко рассмеялась.

Максимилиан улыбнулся и поискал в кармане банку с тушёнкой. Затем подкинул в уже тлеющий костёр пару свежих веток и сунул банку в угли. А пока он занимался приготовлением завтрака, Марселина взяла свою шляпку, которую оставила рядом с бревном на ночь, одела её и подлетела к кактусу с дуплом у вершины. Она оценивающе осмотрела его и, облетая кактус по спирали, поднялась к вершине, зависнув перед дуплом. Недолго думая она сунула в него руку.

— Ай! — Марселина одёрнула руку и обсосала свежий, но уже затягивающийся порез.

Из дупла показалась сонная мордочка рассерженной пустынной совы. Сова подошла к краю дупла и недовольно, с упрёком, ухнула на висевшую перед ней Марселину.

Марселина нахмурилась, её зрачки угрожающе расширились, оскалила зубы и резко шикнула на сову. Сова от неожиданности заухала и захлопала крыльями, чтобы не потерять равновесие. Устояв на лапах, она шагнула вперёд. Бочкой, спикировав вниз, она раскрыла крылья и скрылась в неизвестном направлении. Наблюдавшая за этим Марселина залилась смехом, перевернувшись в воздухе.

— Спускайся, выпендрёжница! — крикнул ей с земли Максимилиан.

Марселина спланировала к нему и приземлилась рядом с ним на бревно. Максимилиан протянул ей тёплую открытую банку тушёнки и складную вилку из старого военного набора, купленного им когда-то давно в России. Марселина приняла еду из его рук и нежно поцеловала его в губы.

После этого импровизированного завтрака, Максимилиан затоптал костёр и немного прибрал территорию вокруг, чтобы невозможно было догадаться, что здесь кто-то отдыхал.

— Ну что? Готова отправиться на поиски своего создателя? — спросил Максимилиан.

— Готова! — глаза Марселины блестели от азарта и радости. Она была готова отправиться с Максимилианом хоть на край света. — Ой, что это там?

Она заприметила что-то в песке у второго бревна. Подлетела к нему и, сунув руку в песок, вытащила из-под бревна семиструнную гитару.

— Вау! — Марселина вытряхнула из неё песок. — Можно взять её с собой?

— Можно, с музыкой веселее, — ответил Максимилиан, радуясь поводу, чтобы наслаждаться голосом Марселины в дороге.

Марселина радостно ударила по струнам, затем настроила несколько из них и начала наигрывать что-то. Потом подлетела к Максимилиану, специально задев его локтём, и они направились в сторону странной скалы. Максимилиан узнал мелодию, которую играла Марселина. AC\DC — Highway to Hell. Он не очень любил эту группу, но слова знал и начал подпевать ей. И под эту весёлую мелодию они шли по своему шоссе в ад.

Они шли довольно долго, и Максимилиан почти всю дорогу наслаждался песнями Марселины. Но чем ближе они подбирались к скале, тем меньше оставалось энтузиазма у Марселины. Её песни стали грустнее, а по лицу то и дело проскальзывала тень страха. Максимилиан пытался её приободрить, изредка обнимая за талию и подтягивая к себе, но она быстро выкручивалась из его захвата и просила не мешать, ей играть.

Максимилиан сделал попытку проанализировать её полёт. Особой системы у неё не было. Высоту она контролировала непринуждённо, не совершая никаких лишних движений. Когда Марселина летела вперёд, она слегка сгибала ноги в коленях и вытягивала носки. А если ей требовала сбавить скорость или остановиться, то она выпрямляла ноги и поднимала носки, как будто тормозила на каблуках. А зависнув на месте, она могла выполнять всё, что угодно. Единственное, на что её способности не влияли, были волосы. Как бы она не крутилась в воздухе, они всё ровно подчинялись гравитации.

— Как ты держишься в воздухе? — спросил её Максимилиан.

Марселина удивлённо посмотрела на него. Раньше он не перебивал её, просто слушал и резкий вопрос слегка её смутил.

— Не знаю, — ответила она, опуская гитару. — Просто лечу и всё, как будто плыву. Это как идти, только надо держать себя в пространстве мысленно. Причём, — на её щёках из-под серости проглянул слегка видимый румянец, — рядом с тобой лететь легче.

— Круто, — ответил Максимилиан. — Мне тоже рядом с тобой легче идти.

Внезапно Максимилиан остановился и жестом приказал Марселине встать за его спиной. А сам вытащил и привёл в боевую готовность глок. Марселина послушно отлетела за его спину, снизилась и аккуратно выглянула из-за его плеча.

Они почти вплотную подошли к скальной колонне. Прямо у ног Максимилиана лежала искорёженная медная конструкция, на половину увязшая в песке. В ней угадывались останки искорёженного взрывом медного люка с вентилем. А впереди, прямо у расширенного основания каменного столба, упирающегося в небо, виднелся чёрный провал колодца.

Максимилиан помнил, чем закончилось открытие подобного люка в Зоне Отчуждения. Поэтому сразу достал глок, взяв его в обе руки и направив его на землю, начал медленно приближаться к колодцу. Не на шутку обеспокоенная Марселина, старалась не отставать от него.

Подходя к краю колодца, Максимилиан в любую минуту готовился ощутить на себе таинственное пси-воздействие. Но подойдя к краю колодца, он так и не услышал зловещего голоса и не ощутил головной боли. Осторожно заглянув в темноту, Максимилиан включил фонарь. Свет послушно осветил несколько метров стальной лестницы и бетонные стены колодца. До дна луч не доставал.

Внезапно маленький камешек пролетел над плечом Максимилиана, ударился о перекладину лестницы и с грохотом полетел в низ.

— Это ещё зачем? — вздрогнув от неожиданности, спросил Максимилиан, оборачиваясь к Марселине.

Марселина в ответ пожала плечами.

— Думаю, мы нашли то самое место, — Максимилиан смерил взглядом колону. — Нужно спуститься и посмотреть, что там. Марселина?

Максимилиан спрятал глок в кобуру и посмотрел на неё. Лицо Марселины искажал ужас.

— Не… не надо… — прошептала она и выронила из рук гитару. — Пожалуйста…

— Что с тобой? — Максимилиан подошёл и положил руки ей на плечи.

— Прошу, не надо… — глаза Марселины наполнялись слезами. — Давай уйдём отсюда… Просто уйдём… Убежим куда-нибудь, и будем жить вместе. Без твоего Ордена, твоих дурацких заданий.

— Я не могу… — ответил Максимилиан, чувствуя, как сердце в груди разрывается на части. — Они не оставят нас в покое. Нет на земле места, где мы смогли бы укрыться от них. Я скован клятвой. И когда они нас найдут, они сделают с тобой нечто ужасное. Мы должны пройти это, вместе. Только так я смогу тебя защитить. Ты не умрёшь, обещаю.

— Дурак! — Марселина ударила Максимилиана в плечо, из её глаз брызнули слёзы. — Я не за себя боюсь. Я боюсь тебя потерять! Я не хочу оставаться одна. Кроме тебя мне никто не поможет, не защитит. Не бросай меня.

Максимилиан почувствовал, что она падает на колени, подхватил её. Но, слегка не рассчитав силы сам упал на колени, прижимая к себе рыдающую Марселину. Её волосы расползлись по песку, она положила голову на его плечо и слегка обняла его за шею. Максимилиан, расшиб себе правое колено о небольшой камешек, но сейчас это его ни капельки не беспокоило. Он нежно обнял Марселину и утешающе погладил её по спине.

— Я не брошу тебя, — прошептал он ей. — Клянусь Богом, не брошу.

Так они стояли, посреди пустыни, на краю света у одинокой скалы. На коленях друг перед другом. И только жаркий ветер пустыни мешал их маленькому горю.

Когда Марселина успокоилась, она ещё какое-то время обнимала Максимилиана, не в силах посмотреть на него.

— Я никогда не брошу тебя, — повторил Максимилиан, стряхивая слезинку с её щеки. — Но мы должны завершить это задание. Ты справишься. Мы справимся.

Максимилиан страстно поцеловал Марселину. И на этот раз поцелуй придал ей силы. Решительность и целеустремлённость вернулись к ней. Максимилиан поднялся с колен и помог подняться ей.

— Давай спускаться, — предложил он. — Только шляпу с гитарой тебе придётся оставить здесь. В тоннелях лишние габариты не нужны.

— Тебе лучше знать, — Марселина тяжело вздохнула, подняла гитару и подошла к основанию колонны. — Небось, всю жизнь по тоннелям лазаешь.

Она прислонила к скале гитару, сняла шляпу и накинула её на гитарный гриф.

— Это выглядит, как памятник погибшим, — грустно добавила она, обхватывая себя руками.

— Всё будет хорошо, милая, — Максимилиан подошёл к ней сзади и обнял. — Вот увидишь.

— Смотри у меня, ты обещал. Лезь первый в этот колодец. Я сразу за тобой.

Максимилиан подошёл к колодцу и, проверив, выдержат ли его старые ступени, опустился в колодец. Марселина, наблюдавшая за ним, снова оторвалась от земли и подлетела к нему. Максимилиан спустился в темноту на несколько ступенек, и Марселина плавно поравнялась с ним в темноте. Максимилиан включил фонарик, и они вместе начали спускаться в тёмный туннель.

 

  • Пролог / 14 минут / Дикий меланхолик
  • Мир №324 / Антология других миров / Streng Doni
  • Незаметный / В ста словах / StranniK9000
  • Чужая ночь / "День Футурантропа" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Фомальгаут Мария
  • Осень / Айден Линара
  • Ванильное небо страсти / КОНКУРС "Из пыльных архивов" / Аривенн
  • 18 / Верба и сера / Йора Ксения
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Голый / Drug D.
  • Лесник / Салфетка № 46 / Скалдин Юрий
  • Вечером 31 декабря / "Зимняя сказка - 2014" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Анакина Анна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль