Часть II / Трилогия: Свет иных звёзд. Повесть третья: Тайна. / Новиков Никита
 

Часть II

0.00
 
Часть II

Когда машина подъехала к больнице, уже началась буря. Дождь лил, как из ведра, молнии рвали чёрные тучи, ветер гнул беззащитные деревья. Казалось, что наступила ночь. Такая погода создавала атмосферу старых фильмов ужасов. То, что надо для посещения психиатрической лечебницы.

— Жди здесь, — попросил Максимилиан водителя и вылез из машины под проливной дождь.

Затем быстро пересёк небольшой дворик и вошёл в больницу. Дождь не успел сильно его намочить, но приятного даже в этом коротком холодном душе было мало. Максимилиан стряхнул плащ и подошёл к девушке, сидящей в регистратуре.

— Здравствуйте, — поприветствовал её Максимилиан. — Я ищу доктора…

— Доктора Харигера, — прервал его чей-то голос.

Максимилиан обернулся и увидел подошедшего к нему сзади человека в белом халате. Человек был на голову ниже Максимилиана и имел какую-то нездоровую худобу. На вид ему было немного за тридцать. Лицо было вытянутым и измождённым, мешки под глазами скрывали очки в толстой чёрной оправе. Его голову покрывала густая шевелюра из вьющихся тёмно-рыжих волос. Но было легко догадаться, что это парик.

— Эд Харигер, — человек протянул Максимилиану руку и подал какой-то знак девушке.

Максимилиан пожал протянутую руку. По ощущениям это походило на рукопожатие со скелетом. Рука была такой худой и холодной, что ему стало слегка не по себе.

— Вы, видимо, детектив, — продолжил Эд, отпуская руку Максимилиана.

— Да, Максимилиан Сандерс, — ответил тот. — Я по поводу…

— Пациентки № 420, — снова перебил его доктор. — Меня предупреждали о вашем приезде. Знайте, я занятой человек и у меня нет времени на пустые разговоры. Так, что давайте покончим с этим, как можно быстрее. Зачем она вам нужна?

Максимилиан ощутил нервозность и напряжение, исходящие от доктора. Доктор врал. Он не был занят, он просто торопился.

— Я предполагаю, что она является пропавшим чаленом семьи моих нанимателей, — следуя легенде, ответил Максимилиан. — Вы знаете, где её нашли?

— Ни имею не малейшего понятия, — ответил доктор. — Полиция доставила её в невменяемом состоянии и совершенно голую. Она сопротивлялась и кидалась на сотрудников. Пришлось хорошенько её накачать транквилизаторами, чтобы она успокоилась.

— И что вы у неё диагностировали? — поинтересовался Максимилиан.

— Амнезию, она нечего не помнит о том, что было до задержания, и острый психоз, — ответил доктор. — Больше пока выяснить ничего не удалось.

Доктор очень уверенно врал.

— А в ней было, что-нибудь необычное? — Максимилиан решил идти напролом.

— Эм, да, — секунду поколебавшись, ответил доктор. — Нам пришлось дать ей тройную дозу препарата, чтобы успокоить её. Она также оказалась невероятно сильна. Я конечно много раз видел, как психически нездоровые люди оказывались намного сильнее обычных. Но с ней еле справились двенадцать сильных мужчин.

Доктор замолчал, как будто обдумывая, не сказал ли он лишнего.

— А какие-нибудь, особые приметы у неё есть? — продолжил расспрос Максимилиан.

— Ну, я заметил, что у неё была операция на ушах. Что бы сделать их острыми, как у эльфов. И кто-то хорошо поработал над её зубами. На ней также были красные контактные линзы, но мы их не снимали, — доктор начал нервничать. — Ох, уж эти подростки. Что они только с собой не делают, что бы стать похожими на своих героев.

Харигер врал. Такой опытный врач, сразу понял, что не было у неё никаких операций, и линз, наверняка не было. Он явно осознавал, что к нему в руки угадил не человек. И наверняка хотел исследовать её, и получить известность и славу в научном мире. Поэтому он нервничал, боялся потерять свой ценный образец.

— Могу я её увидеть? — попросил Максимилиан.

— Мммм… Можете, — с явным нежеланием ответил доктор.

Он что-то нажал на своём сотовом телефоне и через несколько секунд в холл спустился великан. В таком же большом белом халате, как и он сам. Этот человек был на две головы выше Максимилиана и в четыре раза шире него. Он слегка сутулился и пригибался под каждым проходом, чтобы не разбить себе голову. Или скорее не разрушить больницу.

— Вы что-то хотели, доктор? — произнёс великан низким тромбонным голосом.

— Да, Чак. Будь добр проводи мистера Сандерса к пациентке № 420.

— К Мар…

— К пациентке 420, — требовательно перебил его доктор, Чак согласно кивнул.

— Пойдёмте, мистер, — Чак жестом пригласил Максимилиана последовать за ним.

Он покорно последовал за великаном, оглянувшись на доктора, который так и остался стоять в холе, искоса поглядывая на Максимилиана, сквозь свои толстые очки.

Максимилиан молча шёл рядом с Чаком по пустынным коридором больницы. Сначала они шли по хорошо освещённым убранным отделениям. Но через какое-то время перешли в отделение, больше напоминающее тюрьму. Двери на палатах здесь были металлические с решётками на смотровых окошках. Окна в коридоре были маленькими и с обеих сторон закрыты металлическими прутьями. Сами коридоры были плохо освещены, вернее вообще были не освещены. Впечатление усугублялось и тем, что за окнами сверкали молнии и барабанил ливень.

Максимилиан ощущал за этими металлическими дверьми людей. Но таких людей ему, наверное, не доводилось чувствовать. Некоторые из них походили на вспышки. Они вспыхивали потоками ощущений, эмоций и желаний, так ярко, что буквально оглушали Максимилиана. Но через секунду снова утихали. Другие, наоборот, практически нечего не испытывали и ничего не желали. Они были тусклыми и ощутимые только по присутствию.

Максимилиан внезапно почувствовал что-то странное и слегка мерзкое. Оно исходило, как ни странно, от Чака. Похоть. Мерзкая гомосексуальная похоть. Максимилиан, чувствовал такое довольно часто, и это было одно из самых мерзких ощущений. Такие чувства были противны не только природе человека, но и природе пришельцев. Наверное, поэтому в Ордене не было «гомиков». Но у людей такие отношения входили в норму. Если бы они только смогли почувствовать, что создают вокруг себя.

Максимилиану стало не по себе. Он явно нравился Чаку. Перспектива быть изнасилованным этим великаном пугала. Он, конечно, сможет отбиться, но не без членовредительства. И тем самым поставит миссию под угрозу. Надо было его отвлечь.

— Чак, а что ты думаешь об этой пациентке? — как бы невзначай поинтересовался Максимилиан.

— Я? Ну, странная она какая-то, — неуверенно ответил Чак.

— А что именно в ней странное?

— Страшная она. Мне с ней рядом не по себе. Вроде и жалко её, и страшно. Знаете… Мы её тут прозвали.… Хотя нет, доктор меня убьёт, если я буду об этом болтать.

— Чак, я детектив и доктора здесь нет. Так что можешь мне сказать. Обещаю, что никому не скажу об этом, — попытался убедить его Максимилиан.

— Хорошо сэр, — Чак смутился и занервничал, но продолжил. — Знаете, по телеку мультики крутят, на канале Cartoon Network. Там Время Приключений показывают. Мы их психам крутим, чтоб они не волновались.

— Допустим.

— Ну, она так сказать. Очень уж похожа на… Марселин. Мы её так и зовём, и она вроде не против.

Максимилиан усмехнулся.

«Ну что за страна дегенератов, — подумал он. — К ним в руки попадает мутант, а они дают ему имя из мультика. Ещё и содомиты».

— Вот, мы пришли, — сказал Чак, указывая на одну из металлических дверей. — Мне подождать здесь?

— Пожалуй, да, — ответил Максимилиан, наблюдая за тем, как Чак снимает засов с двери и отпирает замок ключ-картой.

— Осторожнее, она может быть буйной, — предупредил его Чак, пропуская в камеру.

Максимилиан зашёл внутрь, и железная дверь захлопнулась за ним. Он оказался в маленькой комнатушке с единственным закрытым решётками окном. Комната, на удивление, не была обита мягкими подушками. Это была обычная каменная камера с унитазом у двери и металлической кроватью без матраса.

На этой кровати сидела, положив ногу на ногу и опустив на грудь голову девушка. Из одежды на ней была только зелёная больничная роба. У неё были длинные, достающие, наверное, до пят, чёрные как уголь волосы. Они были собраны резинкой в длинный хвост, который лежал у неё на коленях. Из-под этой причёски выглядывали острые кончики ушей. Её кожа была действительно серее человеческой, но на ходячий труп она не походила. Насколько мог судить Максимилиан, она была довольно стройной, но не кахексичной.

Она ни как не отреагировала на появление в комнате нового гостя. Она просто продолжала сидеть, что-то бормоча себе под нос. Максимилиан осторожно поднял и направил на неё руку с Секретарём, приказав её просканировать.

— Человек — 50%, ксено-ДНК — 50%. Внимание! Аномальные показатели! Убедитесь, что объект жив или проверьте исправность сканера, — ответило устройство.

Но Максимилиан уже понял, что устройство не врёт. Перед ним действительно был прецедент выхода за двадцатипятипроцентный барьер. Он даже не ощущал её присутствия, как будто её здесь и не было. Максимилиан чувствовал Чака за стенкой и мужчину в соседней камере, но не её.

Он ещё раз просканировал девушку, на этот раз более детально. В ДНК всё было ровно на пятидесяти процентах. Как и мечтала Каста Разума — сверхчеловек. В крови содержалась десятикратная доза транквилизатора, которая постепенно уменьшалась. Доктор наврал про трёхкратную дозу. Чтобы её успокоить они влили ей, наверное, пол литра наркоты.

«Сволочи, — подумал он. — Сколько же боли они ей причинили и превратили её в овощ. Надеюсь, её организм справится с этим».

Максимилиан сделал шаг вперёд. Девушка медленно подняла голову, и он увидел её красные радужки во вспышке молнии. Такие радужки бывали и у Максимилиана, когда он злился или терял над собой контроль. Но для неё это был обычный цвет глаз.

— Финн, это ты? — тихо и неуверенно произнесла девушка, и Максимилиан увидел её двухсантиметровые клыки. — Ты пришёл спасти меня? Но Ледяной Король меня не отпустит.

Она запрокинула голову и рассмеялась. Максимилиан подошёл к ней и сел рядом с ней на кровать. Несколько пружин впились ему в ноги и ягодицы. Как долго эта девушка переносила подобные условия? Максимилиан присмотрелся к ней.

Она, казалась, даже не замечала его. Просто хихикала и смотрела в пустоту перед собой. У неё было миловидное лицо обычной двадцатилетней девушки. Максимилиану никогда раньше не доводилось видеть девушек с такими длинными и пышными волосами. Наверное, это был один из симптомов мутации.

Максимилиан протянул руку и осторожно отодвинул её волосы, чтобы взглянуть на её уши, кончики которых он наблюдал ранее. Но девушка подняла свою изящную руку и отмахнулась от него.

— Пожалуйста, не надо, — тихо произнесла она, это были её первые осмысленные слова. За ними чувствовалась боль.

Максимилиан послушно опустил руку ей на плечо. В больнице наверняка не брезговали телесными наказаниями. Поэтому она слегка вздрогнула от прикосновения.

— Что они с тобой сделали? — спросил Максимилиан, но девушка продолжала смотреть в пустоту перед собой.

«Мда, в ней столько транквилизаторов и наркотиков, что она, наверное, прибывает в своём мире, — рассудил Максимилиан. — Её придётся как-то вывести из этого состояния. Но здесь мне не позволят этого сделать, тем более — это будет больно, для неё».

Девушка наклонилась и положила свою голову на плечо Максимилиана.

— Прошу, спаси меня, — сказала она, и через тело Максимилиана прошёл какой-то странный импульс. Будто что-то дремавшее и забытое проснулось.

— И ты собираешься оставить её с этими людьми? — спросил он сам себя.

— Нет, — сам себе ответил он, а вслух сказал. — Подожди, я вытащу тебя отсюда.

Он легко отодвинул её от себя и встал с кровати. Подойдя к железной двери, Максимилиан ощутил паток мерзости и его слегка затошнило.

«Чем занимается этот кретин за дверью? Если этот мерзкий содомит хоть пальцем тронул эту девушку…» — Максимилиан осёкся.

С чего вдруг его тянет защищать её честь? Он, конечно, был бы рад перерезать горло Чаку и заодно доктору, но это бы только помешало его расследованию. Надо было поступить, как человек и исчезнуть из этой больницы вполне обычным путём, не привлекая лишнего внимания. Хотя «лишнего внимания» он уже собрал достаточно.

Максимилиан постучал в железную дверь. За ней послышалась какая-то возня, и через пару секунд Чак приоткрыл её.

— Чак, я забираю эту девушку, — сообщил ему Максимилиан.

— Эм, ну это надо с доктором обсудить, — слегка растерянно произнёс Чак.

— Хорошо, пошли к доктору, — ответил Максимилиан и добавил. — Вместе с ней.

Чак собрался было с решительным видом войти в камеру и взять девушку силком. Но Максимилиан выставил руку вперёд.

— Нет, она пойдёт со мной.

Чак пожал плечами и отошёл от двери. Максимилиан вернулся к девушке, которая до сих пор просто сидела и смотрела в пустоту. Взял её за руку и сказал, как можно спокойнее.

— Пойдём со мной.

Она подняла на него свой утомлённый взгляд и что-то неразборчиво произнесла. Максимилиану показалось, что она что-то напела. Затем она неуверенно поднялась и, держась за руку Максимилиана, сделала несколько неуверенных шагов. Потом споткнулась, но он успел её подхватить. Она прижалась к Максимилиану и, держась за него, пошла более уверенно. Он, слегка обнимая её, лишь направляя. Она всё ровно периодически спотыкалась, но уже не падала.

Чак, наблюдая, как девушка крепко прижавшись к Максимилиану, делает свои неуверенные шаги босыми ногами по каменному полу, усмехнулся. За что Максимилиан наградил его презрительным взглядом. Чак хмыкнул и пошёл вперёд, показывая им дорогу.

Не дойдя до холла несколько коридоров, их встретил доктор Харигер.

— Вижу, вы нашли свою пропажу, — съехидничал он.

— Да, — ответил Максимилиан. — Я забираю её.

— И по какому праву? — доктор был на грани ярости, его злость заполняло всё пространство вокруг.

— По праву Ордена, разумеется, — изображая наивность, ответил Максимилиан.

Глаза доктора налились кровью, лицо напряглось, рот оскалился, и он шумно вдохнул воздух. Казалось, он вот-вот разразиться гневной тирадой на тему: кто такой Орден и Максимилиан, и как они смеют распоряжаться его пациентами. Он, несомненно, мог сделать на этой девушке себе имя в научных кругах. Но алчность взяла вверх, он не хотел лишиться той крупной суммы денег, которая недавно оказалась на его счёте.

Он выдохнул и успокоился, его лицо вновь приняло обычный измождённо-спокойный вид.

— Хорошо, но без инъекции препарата мы её не отпустим, — ответил доктор и щёлкнул пальцами в воздухе. Чак тут же бросился в одну из комнат.

Максимилиану вдруг очень сильно захотелось воспользоваться подавлением. Но он отлично понимал, что это не только не решит проблему, но ещё и добавит их. Отойдя от подавления доктор, наверняка, заявит о похищении. Но чего доктор планировал добиться этим уколом?

Летальную дозу девушке не ввести, её организм сильнее даже Максимилиана и легко справится с препаратом через несколько часов. Но грубая процедура могла спровоцировать её, и тогда доктор изолировал бы девушку, как буйную. Надо было что-то придумать и быстро.

Вскоре Чак вернулся со шприцом в руке. Он схватил девушку за руку и та, вскрикнув, попыталась вырваться.

— Стойте! — сказал Максимилиан, и доктор, сложа руки на груди и зло ухмыляясь, приказал Чаку отпустить её. Девушка крепко вцепилась в рубашку Максимилиана и одна слеза скользнула по её щеке.

Максимилиан осторожно пальцем приподнял её голову и посмотрел в её красные, полные слёз глаза.

— Один укол, — тихо сказал он ей, — и я больше не позволю тебя обидеть.

Девушка минуту поколебавшись, ещё сильнее прижалась к Максимилиану и протянула одну руку Чаку. Тот схватил её и вонзил в неё иглу. Девушка оскалилась, но стерпела, не издав ни звука. Максимилиан довольно усмехнулся, глядя как улыбка сползает с лица доктора.

Чак выдернул иглу, и ранка почти мгновенно затянулась.

— Хорошо, вы свободны, — сказал доктор с нескрываемым раздражением. — Выход найдёте сами. Чак, за мной.

И он, зацепив Максимилиана плечом, отправился вниз по коридору. Его верный гигантский слуга последовал за ним. Максимилиан с его новой подопечной отправился в холл. Оказавшись у выхода, он с большим трудом, буквально, отлепил девушку от себя. Она уставилась в пустоту, обняла себя руками и принялась переминаться с ноги на ногу. Из одежды на ней была только больничная роба, а на улице всё ещё лил дождь и сверкали молнии.

Максимилиан снял свой плащ и накинул его ей на плечи. Только сейчас он заметил, что её волосы и впрямь достают до её пят. Её резинка куда-то исчезла и теперь её длинные густые распущенные волосы оказались под плащом. Её ноги подкосились от тяжести плаща, но Максимилиан вовремя подхватил её на руки. Толкнув дверь, они вышли на улицу под проливной дождь.

Дойдя до ожидавшего их такси, Максимилиан посадил девушку на заднее сидение и сел рядом с ней.

— Обратно в отель, пожалуйста, — попросил он.

— Мужик, круто твою подругу там уделали. Как будто пластику сделали, — сказал водитель.

— Слушай, мужик. Если хочешь получить тысячу сверху, заткнись и дуй в отель как можно скорее, — ответил ему Максимилиан.

Машина тут же завелась и рванула с места, чуть не сбив знак больницы. А девушка крепко заснула, положив голову на плечо Максимилиана.

  • Аокигахара: море стонущих деревьев / Рейн Мира
  • ПОБЕДИТЕЛИ Зеркала Мира-2017! / Зеркало мира-2017 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Sinatra
  • Молчи / Аллекс Вебер
  • История в день Святого Валентина / Хрипков Николай Иванович
  • Афоризм 265. Слепой случай. / Фурсин Олег
  • Афоризм 174. О совести. / Фурсин Олег
  • Patriot Хренов - Собачьи слёзы / «Сегодня я не прячу слез» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Аривенн
  • ***** - Лещева Елена / Экскурсия в прошлое / Снежинка
  • Будьте осторожны в своих мечтах. / You can  become blind to me? / Рокамора Серж
  • Выводит жизнь записки на манжетах… / Тебелева Наталия
  • #10 - Александр Ichimaru / Сессия #2. Семинар "Описания" / Клуб романистов

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль