Часть IX / Трилогия: Свет иных звёзд. Повесть третья: Тайна. / Новиков Никита
 

Часть IX

0.00
 
Часть IX

Максимилиан шёл впереди, а Марселина отставала от него на два шага. Он слышал, как она что-то напевает, когда вдруг она спросила.

— Максимилиан, я тебе нравлюсь?

Максимилиан остановился, как вкопанный. Он был готов ко многому, но не к такому вопросу. Годы службы в Ордене учили подготавливаться к различным ситуациям, он даже был готов к тому, что она нападёт на него. Он опустил взгляд на землю, боясь обернуться.

— Я… — начал он, но язык как будто врос в нёбо. — Я…

Он хотел ответить, да. Но ведь скольким девушкам он говорил тоже самое. Он хотел сказать ей, как много она для него значит, как он к ней привязался, как бы хотел встретиться с ней при других обстоятельствах. Но сейчас Максимилиан не мог вымолвить ни слова, он покраснел, как школьник перед первым поцелуем и что-то мямлил себе под нос.

И в этот момент, когда Максимилиан, стоя в пустыне, пытался собрать всю свою волю в кулак, Марселина вдруг оторвалась от земли. Она даже не заметила этого, как будто всю жизнь занималась левитацией. Она плавно проскользила в десяти сантиметрах над землёй, обогнула Максимилиана, который стоял, опустив взгляд и, оказавшись перед ним, положила руки к нему на плечи. Он вздрогнул, словно её прикосновения разбудили его и, подняв голову, посмотрел на неё.

Марселина прочитала в его взгляде всё то, что он не мог сказать. А Максимилиан увидел в её глазах свет, о котором всегда мечтал — свет иных звёзд. Марселина слегка опустилась, их лица сблизились, тень от её шляпки скользнула Максимилиану на лицо. И их губы соприкоснулись в сладком долгом поцелуе.

В этот самый момент для Максимилиана мир рассыпался на молекулы, и во вселенной не осталось ничего, кроме Марселины. В это самый момент перед Максимилианом сложился план, в который он так верил все эти годы. Он понял, зачем он родился, зачем стал врачом, зачем водитель КАМАЗа выпел на бутылку водки больше положенного, зачем он очнулся в камере перерождения, зачем погибла Ева, зачем он отправился в Зону Отчуждения и в Гренландию и зачем приехал недавно в Нью-Йорк. Вся эта боль, все страдания, которые он перенёс, вели его к этому дню, к этому страстному поцелую в пустыне.

Их губы разомкнулись, и Максимилиан ощутил на лице тёплый ветер. Он тут же крепко обнял Марселину, она тоже обняла его. И так обнявшись, они очень долго стояли посреди старой пустыни. Сердце Максимилиана билось, как сумасшедшие, и не только его. Он чувствовал, как колотится сердце Марселины, чувствовал её запах, чувствовал её тепло. Она нежно прижималась к нему, положив свою голову на его плечо.

— Я тебя люблю, — наконец собравшись с силой, шепнул Максимилиан ей на ухо.

— Я тоже, — таким же боязливым шёпотом ответила она и улыбнулась.

Максимилиан отпустил Марселину, и та отплыла в воздухе назад. Он взял её за руки, словно боясь отпустить и потерять.

— Ты паришь, — слегка удивлённо констатировал он.

— Да, — весело болтая ногами в воздухе, ответила она. — Не знаю, как, но я могу летать.

— Это левитация, — пояснил Максимилиан. — Я тоже не знаю, как это работает. Но эта способность есть только у тебя.

Марселина рассмеялась.

— Это потому, что ты рядом.

Максимилиан улыбнулся. Её волосы развевались на ветру чёрным плащом, а алые глаза светились от радости. И Максимилиан тоже был счастлив, возможно, впервые за очень многие годы по-настоящему счастлив. Но, к сожалению, им нужно было продолжать путь.

— Может, опустишься на землю, и пойдём дальше по старинке? — предложил Максимилиан.

— Брось, я прекрасно себя чувствую и в воздухе, — ответила Марселина. — Тем более, здесь, меня никто не увидит.

Максимилиан пожал плечами. Он не боялся, что их увидят, мало ли миражей в пустыне, но он не знал, как левитация влияет на здоровье. Возражать Марселине он не стал, а просто отпустил её левую руку. И они направились дальше.

Теперь они шли вдвоём, вернее шёл Максимилиан, Марселина просто парила рядом, крепко держась за его руку. Они весело и непринуждённо болтали. Максимилиан даже не мог представить, сколько тем для разговора может быть с любимым человеком. Он всё чаще слышал её смех, и от этого ему самому становилось легче. Хоть тяжкий груз его задания и мыслей не покинули Максимилиана, про себя он благодарил Бога, за то счастье, которое он ему подарил, пусть даже оно продлится недолго.

Секретарь просигналил о том, что они добрались до Долины около четырёх часов по полудню. Но Максимилиан этого даже не заметил. Только когда величественные и грозные скалы обступили их, он понял, что они уже на месте.

— И вот фэбээровцы уже улепётывали от туда, визжа, как первоклассницы, — рассказывал Максимилиан, Марселина слушала его с мягкой улыбкой. — А я подошёл к этому псу-переростку и двинул ему кулаком по морде. Бедная тварь такого не ожидала, перестала рычать и исчезла. И внезапно надо мной из маскировки вышел корабль. Он был размером с полпастбища. И в этот момент меня ударила гравитационная аномалия. Меня перекинуло через забор ранчо, и я оказался на пастбище.

Марселина охнула и прикрыла рот рукой.

— Больно, наверное, — сказала она.

— Нет, там трава была и земля мягкая. А потом вокруг меня телепортировались хозяева корабля. Ну и мерзкие же это были твари. Худые вытянутые тела, относительно короткие ноги и ужасно длинные руки, а голова как яйцо, только без каких бы то ни было отверстий кроме круглого беззубого рта. И ходили они как инвалиды, подняв руки вверх, разведя их в стороны и содрогаясь при каждом шаге, видать не по вкусу им была наша гравитация.

Марселина скривила рожу отвращения и высунула язык.

— Я хотел было подойти к одному из них, — продолжал Максимилиан. — И тут я понимаю, что я собственный меч держу у своего горла и вот-вот его перережу. Но Секретарь вовремя заблокировал их пси-воздействие, и я опустил меч. Тут твари занервничали и начали активно лепетать друг с другом. Я тогда разозлился и направился к одному из них. Тот, заметив меня, как будто вскрикнул, и начал неуклюже пятиться. А его друг забежал ко мне со спины и, представь, прыгнул. Только просчитался, думал, что я его не почувствую, и налетел на мой меч. Крови у существ видимо не было, но закричал он сильно. И его дружки активно начали телепортироваться обратно на корабль.

Тогда я скинул тело умирающего пришельца на пастбище и рванул к самому ближайшему уродцу, который, наблюдая за смертью своего товарища, опешил и не успел телепортироваться. Я еле успел схватить его, перед тем как меня ослепила вспышка, и я оказался уже на корабле, лёжа на истошно вопящем существе, сжимая руки на его шее. И, короче говоря, около часа боя в приёмном отсеке корабля этих ксенов. Я уложил тогда несколько дюжин этих уродцев, пока они сдались. Появился самый высокий и видимо самый старый из них, встал передо мной на колени и вполне на обычном английском попросил забрать его жизнь и пощадить оставшийся экипаж.

— И ты его пощадил? — поинтересовалась Марселина.

Максимилиану стало слегка неловко, но врать своей возлюбленной — это последнее дело.

— Сначала я был готов решить вопрос мирно. Но потом я узнал, что они сделали с мальчиком и с другими людьми, которых забрали, и решил, что таким расам уроки стоит преподавать более наглядно. Я положил на голову склонившейся передо мной твари гранату и сказал ему, что люди больше не будут терпеть подобного обращения. И прыгнул в телепорт. Как только я очутился на ранчо, корабль пошёл рябью и с оглушительным грохотом взорвался, разлетевшись на мелкие осколки. Причём взрыв дезинтегрировал большую часть его массы, и осколков было немного.

— А что стало с мальчиком?

— Лучше, тебе не знать. Могу сказать, что смерь намного лучше.

— А с фэбээровцами?

— Нечего. Я им всё доходчиво всё объяснил и они уехали. Правда, один из них потом повесился у себя дома. А тело пришельца я сдал Касте Разума и, наверное, это было в последний раз, когда я доставал им такой крупный образец.

— Ой, а что это там, — Марселина отвлеклась и указала на какой-то блеск в мили к югу от них.

Максимилиан не заметил его сразу, но ему в глаза кинулась странная скала на горизонте за тем местом, куда указывала Марселина. Она не вписывалась в представление об этом месте и имела какой-то странный цвет. Да и находилась она как будто на отшибе долины. Она напоминала гигантскую печную трубу, а рядом с ней располагалась скала поменьше и шире. Вместе они напоминали силуэт окаменевшего завода. Но потом Максимилиану удалось разглядеть этот странный металлический блеск, который привлёк внимание Марселины.

— Пойдём, выясним, что там такое, — предложил Максимилиан.

— Полетели, — с энтузиазмом воскликнула Марселина.

Они двинулись через пустошь к месту загадочных бликов. Максимилиан при этом не испытывал обеспокоенности или предвкушения, которое обычно сопровождало его во время расследования. Всё больше сложившаяся ситуация напоминала ему прогулку с девушкой по американским достопримечательностям. И ему это ужасно нравилось.

Вскоре они достигли места, откуда исходил блеск. И обнаруженное изрядно удивило Максимилиана, но абсолютно не тронуло Марселину. Блестела крышка от консервной банки с пулевым отверстием. Она лежала в нескольких метрах от места привала каких-то людей. Но вокруг не было ни души.

Это место, если не считать явных следов нападения, было странным уже само по себе. Вокруг кострища лежали два огромных сухих бревна, служивших кому-то скамейками. И это было странно, так как деревьев, тем более таких больших, в этой пустыне не было, наверное, несколько геологических эпох. Второй странностью был кактус, стоявший в двух метрах от стоянки. Хоть иногда в пустыне встречались кактусы. Но Максимилиан раньше не видел таких огромных трёхпалых кактусов, да ещё и с дуплом у верхушки.

Вокруг кострища были разбросаны различные вещи: бутылки, банки, разорванный рюкзак, пара ножей, пластиковые тарелки и вилки. Также недалеко лежали две походные палатки: одна из них сгорела, от неё остался только помятый проволочный каркас, а вторая была изрезана и тоже измята. Люди либо покидали это место в спешке и в панике, либо были похищены. В любом случае песок пустыни уже поглотил их следы и Максимилиан предполагал, что лагерь брошен уже полгода.

Когда они подошли к кострищу Максимилиан отпустил руку Марселины и принялся обходить место в поисках улик или зацепок. Марселина зависла в воздухе над кострищем и принялась осматривать местность, хотя выполнение различных трюков в воздухе занимало её больше. Максимилиан периодически посматривал на неё, чтобы убедиться, что всё в порядке. Он очень опасался, что левитация может навредить ей. Но пока его опасения были напрасны, для Марселины это было не опаснее, чем совершать пробежку.

Обойдя лагерь по кругу, Максимилиан заметил капли засохшей крови на одном бревне. Он не стал говорить Марселине о своей находке, она была весела, и он не хотел омрачать этот момент. Взглянув на неё, он увидел, как она делает вид, как будто лежит на невидимой кушетке, затем она обхватила себя за колени и сделала кувырок в воздухе, чуть не зацепив волосами угли костра, и снова выровнялась. У неё получалось делать эти упражнения так грациозно, что Максимилиан невольно подумал о там каково это — заниматься с летающей девушкой сексом. Но решил, что не предложит ей этого, пока она сама не захочет. Ему вполне хватало её тёплых слов, поцелуев и объятьев.

— На кого я похожа? — спросила Марселина, заметив, что Максимилиан на неё смотрит.

— На волшебницу из видеоигры, — не задумываясь, ответил он.

— Видеоигры? — удивилась Марселина. — Ты играл в видеоигры?

— Да, когда я был не таким занудой, — ответил Максимилиан и сделал шаг, чтобы подойти к ней, но на что-то наступил и остановился.

— Ты не зануда, — ответила Марселина. — Ты просто много работаешь.

Нога Максимилиана подняла из песка край небольшого планшетного компьютера.

— Это благодаря тебе, — Максимилиан нагнулся, чтобы достать из песка планшет.

Планшет оказался старым и с отломанным краем. Это была старая модель ещё без новомодного изогнутого дисплея. Максимилиан взял его и направился к бревну. Марселина заметила, что он что-то достал, и подлетела к нему, уселась радом на бревно. И слегка приобняв, посмотрела через его плечо.

— Что это? — спросила она, указывая на сломанный планшет на коленях Максимилиана.

— Чей-то планшет, — ответил Максимилиан, закатывая рукав, обнажая Секретарь. — Думаю, в нём найдётся что-нибудь полезное.

— Он же сломан! — недоумевая, воскликнула Марселина.

Максимилиан хитро улыбнулся, мысленно приказывая Секретарю говорить вслух и обнимая Марселину за талию.

— Сейчас будет магия, — заговорщическим тоном прошептал он. — Секретарь, поиск на ближайшем устройстве сохранившихся данных.

На дисплее Секретаря появились бегущие строчки, а экран планшета вспыхнул, переливаясь всеми цветами радуги, из отломленного угла вылетел сноп искр.

Марселина рассмеялась глядя, как пытается ожить сломанный планшет.

— Как ты это делаешь? — от восторга она несколько раз хлопнула в ладоши.

— Передача энергии без проводов, — улыбаясь, ответил Максимилиан. — Старый, как мир фокус.

Планшет вдруг погас, так же неожиданно, как и включился.

— Обнаружен неповреждённый текстовый файл и средней поврежденности запись с микрофона, — произнёс Секретарь.

— У него смешной голос, — сказала Марселина, забирая у Максимилиана ещё тёплый планшет.

— Воспроизведи запись, — попросил Максимилиан.

Раздалось шипение помех, затем за белым шумом послышался тихий женский голос.

— Фрэнк, что ты творишь, опусти пистолет, пожалуйста, — женщина была явно напугана, и её голос показался Максимилиану знакомым.

— Заткнись, Джейн, вы все должны идти к Нему, немедленно! — Почти срываясь, кричал мужчина, судя по голосу, он испытывал боль. — Хватит чавкать!

Громкий звук выстрела. Марселина вздрогнула и выронила планшет. На записи женщина закричала.

— Боже мой! Люк! Ты ранил Люка!

— Встали и пошли! Иначе все трое здесь и останетесь! — голос мужчины стал требовательнее. — Дай это сюда.

Раздался звук удара и запись оборвалась.

— Что это было? — напряжённым шёпотом спросила Марселина. — Здесь кого-то убили?

— Нет, скорее всего, только ранили, — ответил Максимилиан. — Секретарь, покажи документ.

На дисплее Секретаря появился текст. Марселина робко заглянула через плечо Максимилиана, чтобы его прочитать.

«Научно-исследовательская экспедиция университета Мискотоника.

Руководитель группы: Джейн Валентайн.

Цель: изучение геологии Долины Монументов, Аризона, США».

Гласила шапка документа. Сам текст был довольно скучный и длинный, изобилующий научными терминами. Пока Максимилиан его читал, Марселина даже задремала на его плече. Но в самом конце Максимилиан вдруг наткнулся на интересный абзац.

«Сегодня обнаружили странный феномен. Безымянная скала, расположенная на десять миль южнее самой долины имеет нетипичную окраску. Фрэнк предполагает, что это связано с наличием солей меди в её породе. Завтра, мы отправимся на её изучение. Так же сканеры показали, что под Долиной расположена обширная сеть пустот. Странно, что за всё это время она не была обнаружена».

Дальше под документом шла жирная черта с надписью: «Документ повреждён».

Максимилиан и не заметил, что Марселина проснулась и читает вмести с ним.

— Я знаю эту скалу, — сказала она, и как можно крепче прижалась к Максимилиану. — Я оттуда.

Она указала на гигантскую трубу, уходящую в небо, на котором уже начали загораться звёзды.

— Значит, завтра мы туда и пойдём, — твёрдо сказал Максимилиан. — А пока давай хорошенько отдохнём.

Марселина согласно кивнула.

Максимилиан развёл костёр, когда солнце уже скрылась за горизонтом и тьма окутала пустыню. Марселина стала заметно спокойнее, когда языки пламени осветили место привала. Какая-то большая птица пролетела над ней, но она даже не среагировала, наблюдая за Максимилианом, добавляющим хворост в костёр.

Закончив, он вернулся к Марселине и, видя, что она, обхватив себя руками ёжиться, отдал ей свой плащ. Она с радостью укуталась в него и прижалась к Максимилиану, снова положив свою голову ему на плечо. Несколько минут они седели молча, пока Максимилиан, раздираемый любопытством, не спросил.

— Марселина, а почему я? Из всех мужчин на планете ты выбрала именно меня. И даже после всего, что я сделал, ты со мной.

— Не знаю, — Марселина пожала плечами. — Сердцу нельзя приказать. Просто я влюбилась в тебя ещё тогда в номере, когда проснулась. А может и ещё раньше. Ты единственный, кто любит меня просто так и такой, какая я есть. И ещё ты добрый, хоть и не считаешь себя таким.

Максимилиан нежно погладил её по щеке. Но вдруг она извернулась и чуть не укусила Максимилиана за руку. После чего весело рассмеялась.

— Ах, ты! Ещё и кусаешься! — он слегка встряхнул её.

Она плавно переплыла по воздуху и села к нему на колени, положив ногу на ногу. Обняв его за шею.

— Я ещё и царапаюсь. А почему ты меня любишь? — тихо спросила она, глядя прямо ему в глаза.

— Просто ты самая красивая… — он остановился, пытаясь побороть дискомфорт, причинённый внезапно возникшей эрекцией в замкнутом пространстве джинсов. — Ты, как ангел, спустившийся с небес. Ещё в больнице ты стала для меня очень важной и не из-за поручения Ордена. За то время, что я был с тобой, ты смогла вернуть меня к жизни. Я люблю тебя…

Она прижала палец к его губам. И их губы снова соединились в древнем ритуале, утоляющем жажду влюблённых. Когда поцелуй закончился, Максимилиан ощутил одновременно и слабость и прилив сил. Его слегка клонило в сон. Марселина плавно соскользнула с него и легла на бревно, положив голову ему на колени. Максимилиан нежно погладил её по голове и посмотрел на её прекрасное лицо в свете костра.

— Максимилиан, мне страшно, — пожаловалась она.

— Ты боишься темноты?

— Да. Я знаю, оно там, — она указала рукой из-под плаща на скалу с трубой, далеко на горизонте. — Оно ждёт меня. В темноте. Оно злое. Оно очень старое. Древнее. Оно хочет чего-то, но только я могу достать это для него. Максимилиан, мы должны это убить. Но я его боюсь.

— Смотри, — Максимилиан включил фонарик Секретаря и посветил вдаль. — Видишь, я не дам тебя в обиду. Мы справимся, устраним угрозу вместе. Всё будет хорошо. В темноте нет нечего, от чего я бы не смог тебя защитить. Спи, завтра всё станет легче.

Марселина сладко зевнула и закрыла глаза. Его слова её успокоили. А Максимилиан снова погрузился в раздумье. Что за загадочное оно их ждёт у странной скалы? Что может принести ему Марселина? И почему голос женщины на записи показался таким знакомым?

Максимилиан представил себе клоуна из «Оно» Стивена Кинга, который сидит под скалой и дожидается их. И когда они приблизятся к нему, он скажет: «Они все здесь плавают».

Большая сова вылетела из дупла в кактусе и скрылась в ночи. Максимилиан не заметил, как сам начал проваливаться в дрёму.

  • Музыка (Армант, Илинар) / А музыка звучит... / Джилджерэл
  • Akrotiri " Gera vs Dara" / НАРОЧНО НЕ ПРИДУМАЕШЬ! БАЙКИ ИЗ ОФИСА - Шуточный лонгмоб-блеф - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Чайка
  • Если это сдам, на пакет корма хватит? (Снопок Вита) / Смех продлевает жизнь / товарищъ Суховъ
  • Королева / Под другим углом / Ljuc
  • Зауэр И. - О моменте / Незадачник простых ответов / Зауэр Ирина
  • Мне двадцать лет / Мошков Кирилл
  • Примечание / Мушкетеры короля / Милюкова Елизавета
  • Афоризм 495. О двойнике. / Фурсин Олег
  • А всё ли дело в тыкве?.. (Капелька) / Лонгмоб "Байки из склепа" / Вашутин Олег
  • Кто убил Тимоти Зана? / Анти-Зан / Плакса Миртл
  • Валентинка № 112 / «Только для тебя...» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Касперович Ася

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль