Ната и Ведун не стали долго размышлять о том, кто и зачем украл артефакт вместе с излучателем, они попросту сели в машину и помчались выяснять, всем ли темпоралам удалось скрыться по приказу Горькова. Следы вели в оружейную Сергея Васильевича Стреленко, отца девушки.
Конечно, едва ли столько народу скроется от нападающих легко и быстро, зато сомнений в помощи Гиацинта не возникло — наверняка бывший принц Странников вывел всех, кого смог, он не выглядел человеком, который только использует других, скорее производил впечатление сочувствующего. С другой стороны были грязные слухи о самой крылатой расе, утверждающие, что сие есть прекрасные чудовища, которым убить даже проще, чем самураю снести голову крестьянину (тот сначала еще долго терпел, если верить Джеймсу Клавеллу). Ната пока выводов не делала, все равно сейчас это глупо, да и не особенно вовремя, важнее понять, кто и зачем оккупировал штаб, и живы ли товарищи.
Девушка резковато притормозила возле старомодного шлагбаума примерно середины ХХ века и вопросительно посмотрела на Ведуна (не то, чтобы она не была уверена в себе, но присутствие пусть и бывшего, но наставника, заставляло сначала советоваться с ним, что лишним точно не будет). Карлик молча отстегнулся, Мысль последовала его примеру.
— Я первый, — нарушил молчание шеф, — меня менее заметно.
Дело, конечно, было не в росте, будь он даже двухметровым амбалом, и то прошел бы незаметно и беззвучно. Вот это мастерство! Нате порой казалось, что она сама и до ста лет такого не достигнет, хотя Вася с Володей тоже это умели, но они служили в армии, а она — нет. Может, надо было все-таки отслужить?
Ведун довольно быстро достиг ворот, и почти мгновенно система его опознала, но залпа не последовало — выводы были очевидны: или ловушка, или внутри все-таки свои. Обернувшись, мужчина поманил спутницу, показав, чтобы сначала припарковала машину. Ната поняла его с полужеста, вот за что в юности в любимицах ходила — умная, сообразительная и послушная, редкое сочетание; плюс ни черта не боится, но и на рожон не лезет, инстинкт самосохранения прекрасно развит. Да, во все времена ей подобные просто на вес золота.
Лишь только заглох двигатель, она выпрыгнула из кабины джипа (маленькие машины высокая длинноногая фемина ненавидела, вечно застревая на входе и выходе), держа лучемет наизготовку — мало ли что. Самой девушке вспомнился любимый в детстве «Капитан Пауэр», именно из-за этого сериала она и Дженни-то взяла — ситуация ну прямо продолжение можно снимать.
Ангар-мастерская гостеприимно открылся, входить пришлось одновременно, благо проем позволяет, а за спинами створки дверей тотчас захлопнулись, зато вспыхнул свет (прием старый, но действенный: от контраста света и темноты не очень-то разглядишь, что внутри). Ната моргнула, семи секунд всегда хватало, чтобы привыкнуть к свету, но пристрелить могут и за две, так что надо еще и в три уха слушать. Тишина. Их впустила автоматика.
— Ведун?
— Не бойся, они нас ждут. За мной.
Опять чертов лаз! Алана нет, придется проползать исключительно самой, но второй раз неожиданно получилось лучше, хотя синяки, похоже, будут. Эх, худеть надо! До семидесяти килограммов хотя бы, а то сейчас почти восемьдесят, хотя лишнее и убрали, но можно скорректировать объемы и мышечную массу, равняясь на голливудские стандарты 60-х годов ХХ века, ибо далее пошло сплошное извращение до живых мощей. Хорошо еще, что украинская генетика не позволит стать глистой, что были любимы в XXI веке, такого извращения она бы уже не вынесла.
Выбравшись из лаза, девушка отряхнула брюки и, воспользовавшись чисто символической помощью Ведуна, в две секунды оказалась на ногах (она и в бытность «белым воротничком» была вполне подвижной и ловкой, а теперь и вовсе могла на киборгов ровняться, только не привыкла еще). Тотчас раздались чьи-то шаги, тяжелые, но плавные, явно мужские (снова посторонняя мысль о том, что тощие бабы порой топают как стадо слонов, хотя это было бы логичнее для толстух, но те наоборот часто почти беззвучны). Из-за угла вышел главный оружейник.
— Отец! — девушка тотчас повисла у него на шее.
Сергей Васильевич сжал в объятиях любимую дочь и коротко кивнул Ведуну:
— На вверенном мне участке происшествий нет, все унесли ноги.
— Супруга? Внучка? — уточнил тот.
— Здесь все, и Лариску с собой прихватили — Дженни отличилась, хотя ее потом вместе с Ментором латали, до сих пор на костыле.
— Дэвис?
— Молчит, рация накрылась, станция на радарах невредима.
Да уж, с одной стороны, хорошо, телепортироваться на станцию всяко лучше, чем просто прятаться; с другой стороны, кто бы не повредил связь, о станции явно знал. И вот как это понимать? У аналитика в лице Наталии Стреленко пока еще ответа не было, мало данных для анализа.
Если только это не точечный молниеносный удар… для чего? Цель какая-то не очень логичная, если, конечно, тут нет второго дна. Судя по опыту девушки, второе дно было всегда.
Одновременно пронзила шальная мысль: отец ведет себя с Ведуном как с равным, а, как известно, руководителей Спецтайма, прозванных иронично Неизвестными Отцами, пятеро, но их имен никто не знает, кроме непосредственных подчиненных. Горьков говорил об отце и Менторе. Бредил? Это вряд ли.
Улыбка исказила прелестные черты королевы аналитиков:
— Так я — дочь одного из руководителей Спецтайма? Интересный сюрприз!
— Дочь и племянница, — спокойно подтвердил Ведун, — ты и моя девочка тоже.
Девушка пораженно заморгала.
Нет, она знала, что дед до свадьбы был отменным ловеласом, и наглухо завязал с этим только когда намертво влюбился в бабушку. Выходит, Ведун — старший брат отца? До брака еще, и, как следствие, сводный. Ну и тайны открываются порой мимоходом! Тогда понятно, почему он псионик — или мать была телепаткой, или это положительная мутация.
Значит, ее привязанность к наставнику не только уважение и восхищение, это еще и голос крови. Есть ли у нее тогда братья и сестры? Родных-то нет, а двоюродные?
«Есть, и ты знаешь, кто. Моя фамилия Логинов»
Нет, ну это уже слишком! Все свои, плюнуть некуда. «Санта-Барбара», будь она трижды неладна.
Ладно, сейчас не о родственных связях речь, но, раз уж так получилось, стоит спросить у Владимира, в курсе он или нет. Скорее всего, да, но она не в обиде, она девушка взрослая и соображает нормально, все-таки не детские игрушки их работа, для сантиментов и глупостей времени нет. Да и любит она своего командира, рада, что он на самом деле брат, а не только названный.
— Ментор ждет, — сказал отец.
Вот хорошо, что он — грек, точно не родственник, а то все превратилось бы в фарс. Хотя… порой в жизни бывает и такое, что романисты и сценаристы нервно курят в сторонке. Хорошо хоть инцестов быть не может, от такого непотребства с души воротит.
Ведун явно коснулся ее разума, успокаивая, потому что идиотские мысли испарились.
Когда она будет властвовать над эмоциями?
Ответ пока неизвестен.
О чем будет совещание, было и так понятно: артефакт, излучатель, нападение, Странник, личность налетчиков. Вряд ли кто-то поймет правильно, что и как произошло, данных почти нет. Зато дешево отделались в этот раз. Дальше может так не повезти.
Вопрос еще, кого назначат в служебную командировку для того, чтобы установить постоянный контакт и взаимовыгодное соглашение с Пространственно-Временным Патрулем. Наталия печенкой чуяла, что пошлют их команду.
Отец с дядей зашли в палату, мельком она успела увидеть Горькова на кровати — он уже сидел, глаза были явные. Легко отделался, могли бы все-таки пристрелить. Надо к девчонкам зайти.
Мать она нашла быстро, та тотчас привела дочь к детишкам.
— Мама!!!
— Тетя Ната!!!
Обе так и повисли на ней, хорошо еще, что девушка стала еще крепче, уже набранные детишками килограммы как киборгу хозяйственная сумка (а он спокойно машины переворачивает). Подобралась и Дженни на костыле, и взъерошенная от неожиданности Деленн.
Да уж, дома или не дома, но все свои рядом, и это хорошо.
Результаты совещания в данном случае совсем не волнуют.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.