Спецтайм все-таки серьезная организация, вот поэтому ее сотрудники и тренировались не на симуляторах, а на добротно выполненных макетах, причем в условиях, приближенных к боевым.
— Гром, как дела? Рухнем, если не справитесь.
— Обижаешь, — отозвался насмешливый голос мехвода, — не рухнем.
Тренировка на импровизированном космическом корабле каждый раз волей-неволей превращалась в игру. поскольку вся команда выросла на фантастике (причем качественной, классической). В рубке были сейчас пилот и навигатор (Тенщик и Рекс), Вася копался в якобы неисправном двигателе, а стрелок Ната ждала своей очереди, дабы показать меткость. Ромка по мере сил способствовал ремонту, программисту перейти в «железячники» не особо и сложно.
На горизонте мелькнул вражеский флот, явно срисованный с минбарского, и Ната поморщилась от примитивности подвоха — садить по картинке лично ей труда не составит, подумаешь, дизайн…
— Огонь, — раздался спокойный голос Тенщика.
Девушка уже приучилась без помощи глаз хватать нужные рычаги (да, все по-взрослому, сенсор в бою не спасет), но тут картинка вильнула.
— Робот, срыв сопровождения! — рявкнула она по рации.
— Понял, Мысль, отладка.
«Быстрее, Ромка, пристрелят же!» В реальном бою едва ли они успели бы выкрутится.
Команда была вместе уже целый год, сдружились так, что друг за дружку в огонь и в воду, любому врагу глотки бы порвали, но в нерабочее время могли пикироваться часам, и особенно усердствовал Рома. Пару раз он обзывал Нату Гаморой, за что та грозил Грута из него сделать.
После формирования команды каждый человек получил в свое распоряжение напарника из генномодифицированных животных, попросту говоря, разумного киноида. Партнером Наталии стал индивидуум, имеющий наружность исландской овчарки — одно из самых великолепных лабораторных созданий, который, после возникновения накоротко замкнутой телепатической связи, попросил дать ему имя (доминировал в паре всегда человек). Девушка назвала его Ленньер.
Гром оказался эстетом, его партнерша, белая швейцарская овчарка, была красива так, что глаз не отвести, парень даже придумал ей кличку Белоснежка, позывным стало естественное сокращение до Белки. Чутье самочки, конечно, было острее, чем у самцов, но это не заставило Мысль и Тенщика расстаться с партнерами — Володиного звали Шарик (в детстве любил «Четыре танкиста и собака»), наружность как у монгольского волкодава.
Роману достался партнер бигль, причем Валик умел не только вынюхивать, его бойцовские навыки для такой скромной собаки были очень даже на высоте. Все понимали, что Робот в команде самое слабое звено и нуждается в постоянной защите.
Срыв сопровождения Робот устранил быстро, так что Мысль перехватила координаты кораблей и от души дала залп. Было приятно смотреть на яркие беззвучные вспышки, словно это советский фильм или настоящий вакуум.
— Цель уничтожена.
— Не расслабляться — ждем чертей.
— Есть, — девушка продолжала слежку за пространством.
Новый флот не заставил себя ждать, Ната поморщилась снова: они издеваются! С другой стороны, палить по «костылям» из «Звездных войн» еще веселее, чем по минбарским боевым крейсерам. те более неповоротливы. Впрочем, то, что кораблики шустрые, их не спасло, и девушка доложила стандартное:
— Цель уничтожена.
Тенщик одобрительно хмыкнул, он командира уже не играл, он стал им большинством голосов; не менее прекрасно подготовленный Вася Гром уступил лидерство без разговоров, сказав, что лично у него нет командирской жилки. Заместителя Тенщик пока не выбрал, но ребята считали, что это будет Мысль.
Полное взаимопонимание это всегда хорошо.
— Внимание, ребята! По сигналу Грома активизируются ускорители. Пристегнуться.
— Есть, — отозвались Мысль, Рекс и Робот.
Не совсем по уставу, но это не страшно, важно четкое выполнение приказов, в этом и состоит успех. Миссия подходила к концу, теперь важно унести ноги.
— Красное предупреждение, — вклинился Гром, — перегрузки. Как поняли?
Команда отозвалась в том смысле, что поняли, и тотчас привели кресла в горизонтальное положение, активизируя защиту от перегрузок. Владимир сжал в руке пульт управления автопилотом — вести корабль и отрубиться от перегрузок в его планы не входило.
Прозвучала сирена, сквозь зуммер пробился голос:
— Готовность по команде «ноль». Десять, девять…
Все спешно проверили ремни безопасности, хотя уже подготовились к скачку заранее.
— …два, один… ноль!
Тенщик активизировал программу.
Корабль швырнуло в пространственные ворота, свет замерцали и вдруг стал белым и ровным. Тренировка закончилась.
— Впечатляет, — произнес динамик голосом генерал-майора космических войск, — вы почти справились на профессиональном уровне, джентльмены и прекрасная леди, но не рекомендую устраивать пределы совершенству.
— Так точно, — слаженно отозвалась команда, отстегиваясь от кресел.
Когда шеф ушел, все разгалделись, взахлеб обсуждая операцию и то, что можно было бы проделать лучше и чище, а ноги тем временем несли друзей в кафешку.
— Надо отметить, — хохотнул неунывающий Ромка, — и Наташку зеленкой помазать.
«Тебе не стыдно?», — поинтересовался у него Валик.
— С чегой-то?
«Скажи ему, что сделаешь из него Грута, и я ногу подниму», — обратился к напарнице обычно вежливый Ленньер.
Наталия повторила его реплику вслух, мужики заржали
Обычно хулиганом в их команде — если Романа не считать — был Валик, от напарника заразился, но чтобы Ленньер такое отжег, ребята не привыкли. Судя по всему, все бывает в первый раз.
Все наконец расселись за столиком.
— Слушайте, папаша-мамаша, давно вы чего-то молчите, — заметил Ромка, крутя в руках винную карту.
— Чтоб не бухал, — показал ему кулак Владимир, — а то на задании все компьютеры пожжешь с бодуна.
— Учи ученого командир, — надулся Робот, — сам еще и не то можешь.
Ната мрачно думала, что Ромка затронул актуальную тему, ибо она со вчерашнего дня ломала голову на тему, отдавать ли Аланну в сад. Если Лариска хитрющая девка, словно прирожденный шпион, то простота, как известно, хуже воровства — персона живо заметит, что ребенок чересчур развит для своих лет, а эвола пошла в нее, сама Ната в такие годы хитрить совершенно не умела.
Наталия росла с бабушкой, из-за хрупкого здоровья ее признали несадовским ребенком, но с Аланной такой номер не пройдет, социализация потомственного темпорала необычайно важна, ведь не знаешь, в каком мире будешь жить или работать под прикрытием, Хуже всего то, что клоны официально не были признаны гражданами, а потому Ната, Лиззи и Володя до хрипоты отстаивали свои права признать эвол людьми.
С Рексом и то проще — проживи киборг достаточно долго, у него разовьется личность, а значит, гражданство он получит в любом случае, в виде привилегии за заслуги. С эволами вопрос окончательно не решен, даже с теми, кто появился на свет взрослыми.
Лиззи, кстати, этот год дался тяжелее всех, ведь впервые зверолюды оборачиваются в полтора года, срок подступал, а детишки все еще оторвы даже в смысле обоев и штор.
Однако сегодня друзья не собирались думать о проблемах.
Знали это и двое, сидящие за крайним угловым столиком. По виду это была совершенно обычная молодая супружеская пара, если бы не таинственный блеск в глазах красивой белокурой женщины, вовсе не имеющий отношения к тому, что она была телепаткой.
Если бы кто-то знал, куда нужно смотреть, его не удивила бы ни мраморная кожа, ни похожие цветом на морскую пену волосы, с которыми резко контрастировали будто углем нарисованные брови и густые загнутые ресницы. Едва ли даже внимательного наблюдателя удивили голливудские параметры тела красавицы в туманно-синем платье, если бы этот наблюдатель умел отличить обычного человека от воплощенного Странника. Увы ли, но в этой паре человеком был только мужчина, классический англичанин по облику и манерам.
«Ты уверена, что это они? Патруль едва ли сумел бы ошибиться»
Сияющий звездным светом взор супруги обратился к нему.
«Уверена, но не из-за внешности. Они чувствуются примерно так же»
Красивый шатен со стальными глазами улыбнулся так, что видевшие его женщины забыли бы, как дышать, хотя это и было совершенно напрасно — он слишком сильно любил свою жену.
«Тогда тебе руководить»
«Телепатия еще не главное, ты можешь больше, чем я»
«В смысле?»
Улыбка женщины стала таинственной.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.